Как снять электромотор привода вентилятора салона Субару Форестер

[править] Subaru Impreza

Проблема

Нам понадобятся

Что делаем

Сначала снимаем бардачок, открутив 3 самореза по верху (при открытом бардачке), 2 самореза внутри бардачка и 2 самореза по низу бардачка.

Вынимаем клипсу, которая держит бардачок с левого торца панели. Аккуратно снимаем бардачок.

Видим перед собой короб обдува. Держат его 3 болта. Вернее 1 болт и 1 гайка снизу короба, а вот 3-я гайка запрятана вверху под панелью и на нее накинут пластмассовый хомут, который держит проводку, поэтому найти и подлезть к ней сложновато. Находим ее при помощи фонарика. Срезаем хомут канцелярским ножом и откручиваем гайку.

Третью (верхнюю) гайку можно не трогать. Для того чтобы вытащить воздушный короб без проблем, нужно открутить часть металлического упора слева (2 гайки на 10), к которому крепилась панель бардачка слева. Затем откручиваем нижние болт и гайку воздуховода, и просто отстегиваем нижнюю часть короба(черная) от верхней в которую ставится фильтр салона(у меня белая), она на защелках — слева и справа по одной. После чего нижняя часть вынимается без проблем.

  • Снимаем короб, приносим домой, разбираем. Снимаем крыльчатку. Моторчик в коробе впрессован в короб обдува.
  • Нагреваем феном место посадки моторчика и вытаскиваем пассатижами. (можно снять так: зажав шток двигателя в тисках и аккуратно тянуть корпус на себя.)

Внимание! Сам моторчик неразборный, завальцованный.

  • Так же ставим все в обратном порядке.
  • Нагреваем феном посадочное место и впресовываем новый моторчик. Кстати, подходит от Легаси. Шток только толще чем на Импрезе. Поэтому, либо рассверливаем свою крыльчатку, либо ставим от Легася. Но если ставить от Легася, то придется малость поколхозить верхнюю крышку короба, так как крыльчатка будет задевать за крышку.

Автор

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:схема системы охлаждения Subaru Forester, вентилятор охлаждения Subaru Forester, радиатор охлаждения Subaru Forester

Модель без турбокомпрессора

1. Установить транспортное средство на подъемник.

2. Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

3. Снять верхние держатели радиатора (для моделей с АКП).

4. Поднять автомобиль.

5. Отвернуть болты крепления и снять нижнюю защиту радиатора.

6. Слить приблизительно 1л охлаждающей жидкости двигателя.

7. Отсоединить разъемы мотора главного вентилятора (А) и дополнительного вентилятора (В).

8. Отвернуть болты, прикрепляющие нижнюю защиту радиатора (для моделей с АКП), указанные на рисунке стрелками.

9. Поднять выходной шланг радиатора и переместить радиатор от защиты радиатора. Отсоединить шланг жидкости автоматической коробки передач в 2-х местах на зажимах радиатора, как показано на рисунке.

10. Опустить транспортное средство.

11. Снять защиту клинового ремня привода вспомогательного оборудования.

12. Отсоединить шланг, соединяющий расширительный бачок с радиатором.

13. Снять расширительный бачок в сборе.

14. Отвернуть болты крепления мотора вентилятора системы охлаждения.

15. Отсоединить входной шланг от радиатора.

16. Отцепить шланг рулевого управления от зажима на радиаторе.

17. Извлечь радиатор в сборе с вентиляторами из двигательного отсека автомобиля.

Модель с турбокомпрессором

1. Установить транспортное средство на подъемник.

2. Снять защиту коллектора.

3. Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

4. Снять верхние держатели радиатора. (для моделей с АКП).

5. Поднять автомобиль.

6. Снять нижнюю защиту.

7. Слить приблизительно 1л охлаждающей жидкости двигателя.

8. Отсоединить разъемы мотора главного вентилятора (А) и дополнительного вентилятора (В).

9. Отвернуть болты, прикрепляющие нижнюю защиту радиатора (для моделей с АКП).

10. Поднять выходной шланг радиатора и переместить радиатор от защиты радиатора. Снять шланг жидкости автоматической коробки передач в 2-х местах на зажимах радиатора (для моделей с АКП).

11. Опустить транспортное средство.

12. Снять расширительный бачок.

13. Удалить монтажные болты радиатора в сборе с вентиляторами.

14. Отсоединить входной шланг от радиатора и шланг перелива.

(А) Входной шланг радиатора (В) Шланг для всасывания воздуха (С) Шланг перелива

15. Отцепить шланг рулевого управления от зажима на радиаторе.

16. Убрать радиатор в сборе с вентиляторами от транспортного средства.

Модель без турбокомпрессора

1. Установить главный вентилятор на радиатор.

2. Поднять транспортное средство.

3. Поднять выходной шланг радиатора и пропустить радиатор под нижней защитой радиатора. Соединить шланг жидкости АКП в двух местах на зажимы главного вентилятора (Для автомобилей с АКП).

4. Затянуть прикрепляющие болты нижней защиты радиатора.

5. Соединить разъемы моторов главного (А) и дополнительного (В) вентилятора.

6. Установить нижнюю защиту.

7. Опустить автомобиль.

8. Прикрепить шланг системы управления к радиатору.

9. Соединить входной шланг радиатора.

10. Установить монтажные болты на радиатор. Момент затяжки: 4.9 Н·м.

11. Установить расширительный бачок. Момент затяжки: 7.5 Н·м.

12. Установить шланг перелива.

13. Установить верхний держатель радиатора (для моделей с АКП)

14. Подключить минусовую клемму аккумулятора.

15. Залить охлаждающую жидкость двигателя.

Модель с турбокомпрессором

Установку производить в порядке обратном разборке.

Моменты затяжки болтов такие как указано в модели без турбокомпрессора.

Разборка

1. Удалить зажим, который держит разъем мотора на защите.

2. Удалить гайки, которые прикрепляют вентилятор к мотору вентилятора.

3. Удалить болты, которые держат мотор вентилятора на защите.

Сборка

Сборку производить в порядке обратном разборке, с учетом приведенных ниже условий:

Момент затяжки 4.4 Н·м

Момент затяжки 3.4 Н·м

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

[править] Subaru Forester

На самом деле тут ничего хитрого, но припотеть пришлось. Итак.
Однажды утром в слабый минус сел в прогретую машину. Подозрительно тихо, показалось мне. Оп-па а печка-то не шуршит.
Поездил — поездил, чуть не замерз. Заглушил, дал машине отстояться и завел. Печка зашуршала, да со скрипом. Пришла, видно, белая за мотором печки.

Позвонил по разборкам, наши два штуки на меня, один с форя сф5, другой с ниссана (вроде как с лауреля).
Взял что подешевле с лауреля ;) (экономия 500 рупий, на пифко).

Вот он:

Даже крепежный болт один достался ;)

Где-то там запрятался тот, что не шуршит. В мануале не нашел ни слова про местонахождение печки.

Вот тут спрятан испаритель и якобы фильтр салонный (вскрыл, нету заразы :))
Но проблема с салонным фильтром легко решаема (Изготовление салонного фильтра для Subaru Forester SF (для тех моделей, в который он не ставится штатно))

А вот и карлсон:

И начали! Сняли клемму:

И вот он первый камень, оказывается к двум крепежным болтам хер подлезешь, но благодаря чудо-девайсу — пружинной отвертке:

болт поддается ;)

Влага, пыль — отличный клей. Ударом кунг-фу этот пропеллер выпал:

Ух какая там дырищща:

Разъемы кстати оказались слегка различны.

Снимаем с родного крышку с блока управления вентилятора и пробуем приставить. Аха! Разные слегка! (родной справа)

Пришлось слегка подрезать канцелярским резаком:

Собрав конструкцию, вставил в дырищщу и закрутил мега пружинной отверткой.
Повернул ключ и дал жару пропеллеру, аж пыль из патрубков пошла.
Вот так с помощью отвертки, ножа, и газировки я починил пропеллер в печке.

Держите ноги в тепле и попутного ветра ;)

Тема на клубном форуме

Автор

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: