Регулировка клапанов на субару

Регулировка клапанных зазоров в EJ20G,EJ205,EJ204,EJ254 !

— EJ20G — 2-х литровый с одной турбиной с 1989 г. начал выпускаться и до 1998 насколько мне извесно (ставился на легаси первого поколения с 1989 по 1994 год, импрезы с 1992 по 1998 год, Форестер с 1997 по 1999 год) 1989 — 1993 год — 200 л.с. дальше 240 л.с. с тягой 309 Н на 4000 оборотов.

— EJ205 — 2-х литровый с одной турбиной с 1998 г. начал выпускаться по 2002-ой (устанавливался на Форестер с 1998 по 2001 год и на импрезы с 1999 (неточно) по 2002 год) У этого двигателя в отличие от EJ20G убрали катушки с головок, конструкция центральной катушки с бронепроводами (бронепровода другие) аналогична конструкции EJ254 устанавливаемых на Легаси-Ланкастерах и Форестерах SF9 . Был всегда с 240 л.с. мошности и тягой 309 Н на 4000 оборотов.

— EJ204 — очень интересный 2-х литровый без турбины мотор 155 л.с. но с изменяемыми фазами и изменяемым объемом входного коллектора (точно не скажу принцип работы), на этом моторе по моей информации реализован принцип своеобразного наддува по типа системы на тойотовском двигателе 4A-GE (на Левинах ставили до 1999 года), где наряду с 5-ю клапанами на цилиндр (у EJ204 их 4 на цилиндр), использовалось регулирование объема входного коллектора (аналог турбо-наддува). Субару реализовала что-то похожее на этом двигателе! Эти ухищрения дали 200 Ньютонов на 3200 оборотов! Двигатель потрясающе тяговит, тянет с низов! Устанавливается на импрезы SRX с 1999 года, на легаси вагон (модификация TS-R (или точно TStypeR — это настоящий Type R от Субару!)) с 1999 года, и на все нетурбовые седаны легаси с 1999 года. Помоему в 2003 году был модернизирован как и все почти моторы Субару ( с 2003 года на многих моторах субару ввели систему AVCS — помоему изменяемые фазы что дало тягу допустим на 2-х литрушках твин-турбо 350 Н на 2400 оборотов ! ).

— EJ254 — 2,5 литровый мотор 167(170) л.с. и тягой 240 Н на 2400 оборотов! Впервые именно на нем применен принцип изменыемых фаз (аналог VVTi от Тойота). Как я уже говорил он похож по бронипроводам и катушке на турбовый EJ205 (или он наоборот на него). Устанавливался на Легаси вагон с 1998 года, на Ланкастер с 1998 года, на седан легаси с 2001 года.

У нас есть информация, что регулировка клапанных зазоров на этих двигателях начиная с 1994 года примерно, реализуется путем подбора специальных шайб разной толщины, а также существует специнструмент от Субару стоимостью около 300$ для регулировки этих зазоров без снятия распредвалов! (Иначе без инструмента, прийдется снимать распредвалы и ставить нужную щайбу).

Гидрокомпенсаторы с примерно 1994-1995 года на эти двигателя в японии не ставили!

Кто что знает по этой теме, прошу высказаться.

Источник

Почему владельцы Subaru доверяют регулировку клапанов нам

Наш автосервис специализируется на диагностике и выполнении ремонтно-восстановительных работ для всех моделей:

Год выпуска автомобиля значения не имеет, так же как и пробег машины. Цена на услуги определяется прейскурантом, с которым вы можете ознакомиться на сайте или непосредственно в автосервисе. Не рискуйте ездить на машине с неправильно настроенными клапанами – вы ведь не хотите, чтобы мотору потребовался капитальный ремонт? Звоните, договаривайтесь о времени работ – и приезжайте! Пока вы выпьете несколько чашек кофе, клапаны Subaru будут отрегулированы нами с точностью швейцарского часового механизма.

Наш сервис предлагает все виды обслуживания Субару Импреза, Форестер, Легаси, Трибека. Быстрое и качественное исполнение. Высококачественные расходные материалы.

Как регулировать клапана на мотоблоке

Мотоблок – универсальный агрегат для вспашки земли. Широкую популярность приобрел среди аграриев, работающих на небольших участках, заменив собой трактор.

Может выполнять множество работ:

  • вспашка почвы и окучивание;
  • культивация;
  • полив;
  • уборка урожая картофеля, лука;
  • скашивание сорной травы;
  • уборка снега;
  • перевозка грузов при помощи дополнительного прицепа.

Оператор в процессе обработки почвы ведет машину впереди себя, держа за рукоятки управления.

Регулировка клапанов на мотоблоке, настройка механизмов управления, замена масла в основных узлах, осмотр шин — основные работы, которые проводятся при техническом обслуживании мотоблока. ТО необходимо для обеспечения безопасной работы агрегата, проверки надежности, прочности всех его узлов и соединений.

В данном обзоре будет рассмотрен вопрос, как отрегулировать клапана на мотоблоке. От них зависит постоянство работы двигателя и всей мотомашины в целом.

Установка зазоров

Регулировка клапанов двигателя означает установку оптимальных зазоров. Их норма указана в техническом паспорте мотоблока. Каждая модель имеет свои допустимые параметры, которые зависят от марки и вида мотора машины.

Допустимый зазор клапанов на мотоблоке для стандартного агрегата имеет такое значение:

  • для входного клапана — 0,10-0,15 мм;
  • для выходного — 0,15-0,20 мм.

Для их настройки необходимы следующие инструменты:

  • гаечные ключи;
  • щупы на 0,10 мм, 0,15 мм и 0,20 мм;
  • плоская отвертка.

Алгоритм действий по настройке оптимальных зазоров таков:

  1. Двигатель при операции должен быть холодным.
  2. Отсоедините стакан с масляной ванной от воздушного фильтра и фильтрующий элемент.
  3. Возьмите ключ, открутите 4 болта по кругу защитного кожуха.
  4. Снимите стартер, затем защитный кожух маховика мотоблока.
  5. На торцевой части маховика зафиксируйте «мертвую точку». Метка на ребре обдува цилиндра должна соответствовать нулевой метке маховика.
  6. Аккуратно снимите клапанную крышку с паронитовой прокладкой, предварительно открутив 3 болта.
  7. Проверьте зазоры:
    • возле фильтра находится входной клапан;
    • возле глушителя — выходной.

Для проверки интервала вставьте щуп между коромыслом и клапаном. Если расстояние больше или меньше допустимого, с помощью накидного ключа и отвертки отрегулируйте элементы.

Протрите все соединения механизма чистой ветошью.
Соберите конструкцию в обратном порядке.
Включите мотоблок, проверьте его работоспособность.

Если клапана отрегулированы правильно, двигатель будет работать без шума, рывков и сбоев.

Как регулировать клапана на мотоблоке

Мотоблок – универсальный агрегат для вспашки земли. Широкую популярность приобрел среди аграриев, работающих на небольших участках, заменив собой трактор.

Может выполнять множество работ:

  • вспашка почвы и окучивание;
  • культивация;
  • полив;
  • уборка урожая картофеля, лука;
  • скашивание сорной травы;
  • уборка снега;
  • перевозка грузов при помощи дополнительного прицепа.

Оператор в процессе обработки почвы ведет машину впереди себя, держа за рукоятки управления.

Регулировка клапанов на мотоблоке, настройка механизмов управления, замена масла в основных узлах, осмотр шин — основные работы, которые проводятся при техническом обслуживании мотоблока. ТО необходимо для обеспечения безопасной работы агрегата, проверки надежности, прочности всех его узлов и соединений.

В данном обзоре будет рассмотрен вопрос, как отрегулировать клапана на мотоблоке. От них зависит постоянство работы двигателя и всей мотомашины в целом.

регулировка клапанов

Модератор: Vazza

Re: регулировка клапанов

Vofka Gor » Ср авг 19, 2015 22:03

Ок. спасибо.А какая тогда цена на сегодня!?

Re: регулировка клапанов

REM » Вт авг 25, 2015 13:01

Уже легче)Где делали если не секрет, можно в личку!?

Re: регулировка клапанов

vladmvk » Вт авг 25, 2015 13:20

Уже легче)Где делали если не секрет, можно в личку!?

Re: регулировка клапанов

Vofka Gor » Вт авг 25, 2015 21:28

Re: регулировка клапанов

REM » Ср авг 26, 2015 08:11

Что «не тот» мотор!?

На Бориспольской я кроме «Дункана» сервисов по субару не знаю

Re: регулировка клапанов

drscropion » Пт авг 28, 2015 16:51

REM Вы в подписи посмотрите у него аут 2х вальный обыкновенный. Его регулировка гр 500-600 за работу. У нас 4х вальный с стаканами

П.с. прокладки около 1500-2000х работа от 2500-5000. Плюс стаканы

Re: регулировка клапанов

dima0920 » Вт сен 01, 2015 01:42

Что «не тот» мотор!?

На Бориспольской я кроме «Дункана» сервисов по субару не знаю

Re: регулировка клапанов

REM » Ср сен 02, 2015 07:52

drscropion писал(а): REMВы в подписи посмотрите у него аут 2х вальный обыкновенный. Его регулировка гр 500-600 за работу. У нас 4х вальный с стаканами

П.с. прокладки около 1500-2000х работа от 2500-5000. Плюс стаканы

От сцуко, и здесь попадос

Re: регулировка клапанов

vladmvk » Пт окт 30, 2015 23:30

Re: регулировка клапанов

[email protected] » Пт окт 30, 2015 23:51

Re: регулировка клапанов

vladmvk » Пт дек 11, 2015 18:20

Re: регулировка клапанов

Outman » Вт фев 23, 2016 10:15

На моем газированом ауте 3,0 давление на впускном комп пишет 0.450, говорят что мало и ехай мол регулируй клапана. Прайс на работу озвучили 3,5к. (нужно производить демонтаж двигателя). Вот только нюанс — компрессия ровненькая всюду по 11, на холодную работает идеально а только нагреется и начинает пихло чуток подтрушивать, диагностика пишет ошибку искрообразования в пятом цилиндре. Свечи и катушки исключили, меняли, крутили и т.п. Так вопрос — клапана регулировать или нет? Не хочется заплатить много денег за то, чтобы ничего не изменилось.

п.с. пробег с ГБО уже 52 тыскм.

Re: регулировка клапанов

vladmvk » Вт фев 23, 2016 10:16

На моем газированом ауте 3,0 давление на впускном комп пишет 0.450, говорят что мало и ехай мол регулируй клапана. Прайс на работу озвучили 3,5к. (нужно производить демонтаж двигателя). Вот только нюанс — компрессия ровненькая всюду по 11, на холодную работает идеально а только нагреется и начинает пихло чуток подтрушивать, диагностика пишет ошибку искрообразования в пятом цилиндре. Свечи и катушки исключили, меняли, крутили и т.п. Так вопрос — клапана регулировать или нет? Не хочется заплатить много денег за то, чтобы ничего не изменилось.

п.с. пробег с ГБО уже 52 тыскм.

Re: регулировка клапанов

Outman » Вт фев 23, 2016 10:30

На моем газированом ауте 3,0 давление на впускном комп пишет 0.450, говорят что мало и ехай мол регулируй клапана. Прайс на работу озвучили 3,5к. (нужно производить демонтаж двигателя). Вот только нюанс — компрессия ровненькая всюду по 11, на холодную работает идеально а только нагреется и начинает пихло чуток подтрушивать, диагностика пишет ошибку искрообразования в пятом цилиндре. Свечи и катушки исключили, меняли, крутили и т.п. Так вопрос — клапана регулировать или нет? Не хочется заплатить много денег за то, чтобы ничего не изменилось.

п.с. пробег с ГБО уже 52 тыскм.

Я это как бы понимаю, НО!! Компресия идеальная везде, на холодную работает просто идеально, причем тут ошибка искрообразования в пятом цилиндре?

http://steelheart.com.ua/regulirovka-klapanov-subaru/http://forum.24subaru.ru/dvigatel-i-navesnoe-oborudovanie-subaru/6680-kak-reguliruyut-klapana-na-atmosfernyh-motorah-ej20-subaru.htmlhttp://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=9901http://www.subaru-msk.ru/uslugi/remont-dvigatelya-subaru/regulirovka-klapanov-subaru.htmlhttp://www.cup.club-subaru.com/viewtopic.php?p=867181

Некоторые особенности регулировки клапанов Subaru

Регулировка клапанов «субару» EJ25, как и более поздних моделей с моторами, на которых установлены клапаны EJ205, EJ204, EJ254, выполняется только на холодном двигателе. Наличие у нас специального инструмента позволяет проводить такие операции без снятия распредвалов, что значительно увеличивает скорость работ.

Регулировка клапанов EJ25 производится на подвешенном над землей с помощью специализированного подъемника автомобиле. В результате измерения специальным щупом существующих зазоров мастер устанавливает и регулирует расстояние по параметрам, рекомендованным для вашей модели инструкцией производителя.

Установка зазоров

Регулировка клапанов двигателя означает установку оптимальных зазоров. Их норма указана в техническом паспорте мотоблока. Каждая модель имеет свои допустимые параметры, которые зависят от марки и вида мотора машины.

Допустимый зазор клапанов на мотоблоке для стандартного агрегата имеет такое значение:

  • для входного клапана — 0,10-0,15 мм;
  • для выходного — 0,15-0,20 мм.

Для их настройки необходимы следующие инструменты:

  • гаечные ключи;
  • щупы на 0,10 мм, 0,15 мм и 0,20 мм;
  • плоская отвертка.

Алгоритм действий по настройке оптимальных зазоров таков:

  1. Двигатель при операции должен быть холодным.
  2. Отсоедините стакан с масляной ванной от воздушного фильтра и фильтрующий элемент.
  3. Возьмите ключ, открутите 4 болта по кругу защитного кожуха.
  4. Снимите стартер, затем защитный кожух маховика мотоблока.
  5. На торцевой части маховика зафиксируйте «мертвую точку». Метка на ребре обдува цилиндра должна соответствовать нулевой метке маховика.
  6. Аккуратно снимите клапанную крышку с паронитовой прокладкой, предварительно открутив 3 болта.
  7. Проверьте зазоры:
    • возле фильтра находится входной клапан;
    • возле глушителя — выходной.

Для проверки интервала вставьте щуп между коромыслом и клапаном. Если расстояние больше или меньше допустимого, с помощью накидного ключа и отвертки отрегулируйте элементы.

Протрите все соединения механизма чистой ветошью.
Соберите конструкцию в обратном порядке.
Включите мотоблок, проверьте его работоспособность.

Если клапана отрегулированы правильно, двигатель будет работать без шума, рывков и сбоев.

Регулировка клапанов на субару

Участник

Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 28.1.2009 Из: MSK Перово Пользователь №: 1560 Я езжу на:Be5 Rsk Silver

Леонид Карлович, Организатор))

Группа: пользователи Сообщений: 7329 Регистрация: 5.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 298 Я езжу на:A4B82.0TQ

Автозапчасти в наличии и на заказ!

Если не вставляется фото, пользуйтесь radikal.ru

Ваз 21063 цуэта Вышня! MY96 продано!Subaru Impreza 1.5 AT JDM MY98 продано!Subaru Legacy 2.0 TSR AT MY98 продано!Subaru Legacy B4 RSK AT MY00 Black&Red Edition продано!Subaru Impreza WRX STI 2.5 EDM BlackBullet MY06 продано со слезами на глазах!Subaru Impreza WRX STI 2.0—>2.2 EDM Cusco Edition MY05 продано!Subaru Legacy 2.5 GT MT MY05 USDM продано!BMW 320D Chip AT MY06 Трактор продано!Volvo C30 2.4 AT. safety car продано!Subaru Forester 2.5XT AT MY07 продано!VW Golf GTI MK6 DSG MY10 проданоBMW e91LCI 320D chip MY09 проданоAudi A4B8 2.0TQ MY09

Субару говно машина,но других-то нету.

Пи*дануть выхлопом при выезде с подземной парковки Капитолия бесценно, для всего остального есть джип!

Регулировка клапанов автомобиля


Автомобиль обладает двумя или более клапанами на цилиндр. Первый выполняет функцию запуска горючей смеси в двигатель, а второй – функцию выпускания преобразованных газов. Клапанный механизм, в свою очередь, приводит в действие клапаны. Нагреваясь, металлические детали двигателя немного расширяются, а остывая – уменьшаются до прежнего размера, и из-за этого образуются зазоры. Именно поэтому существует такое понятие, как регулировка клапанов. Без нее снижается мощность двигателя, внутренние детали начинают стучать и быстрее изнашиваться.Регулировка клапанов Субару практически ничем не отличается от регулировки в случае с другими марками. Однако двигатели различных моделей и устроены по-разному. Это следует учитывать перед началом регулировочных работ.

Регулировка клапанов на мотоблоке Нева

Возьмем для примера модель Нева МБ-23 и разберем последовательно, как правильно настроить зазоры клапанов (для всех мотоблоков данной фирмы принцип одинаковый). Вам понадобятся гаечные ключи на 12 мм и 14 мм, торцевой ключ на 10 мм, щупы на 0,15 мм и 0,2 мм.

  1. Снять стартер, открутив 3 болта.
  2. Аккуратно снять глушитель, ремень и защитный кожух бензинового двигателя.
  3. При помощи торцевого ключа снять крышку клапанной коробки.
  4. Удостовериться, какой зазор клапанов на мотоблоке, заглянув в инструкцию. Для двигателя Нева МБ-23 это 0,15 мм для впускного и 0,2 мм для выпускного клапанов.
  5. Произвести регулировку, замерив зазор при помощи щупов и подкрутить гайки, если нужно. При правильной настройке щуп должен помещаться между клапаном и коромыслом.
  6. Установить на место крышку клапанной коробки, ремень, защитный кожух, глушитель и стартер.

Перечень модификаций ej204

Моторы ej204 имеют две основные модификации, значительно отличающиеся по мощности:

  • EJ204 DOHC 155 hp. Имеет 155 лошадиных сил. Выпускается с 1999 года. Является одним из наиболее надежных моторов семейства. Часто тюнингуется, так как форсировка имеет большой потенциал;
  • EJ204 DOHC 180 hp. Стремление увеличить мощность привело к многим конструктивным изменениям. Так, например, во впускном тракте имеется AVCS, а поршни рассчитаны под большую степень сжатия. Помимо конструктивных изменений, увеличивающих вес двс, изменения коснулись и электронного блока управления.

Двигатель ej204 имеет множество модификаций, разработанных под конкретные модели авто. Например:

  • (EJ204 Impreza II). Устанавливается на Subaru Impreza второго поколения;
  • (EJ204 Impreza III). Усовершенствованная конструкция, позволяющая третьему поколению Subaru Impreza оставаться востребованными на рынке.

На данный момент самой современной из всей серии EJ204 является модель EJ204L.

Почему владельцы Subaru доверяют регулировку клапанов нам

Наш автосервис специализируется на диагностике и выполнении ремонтно-восстановительных работ для всех моделей:

Год выпуска автомобиля значения не имеет, так же как и пробег машины. Цена на услуги определяется прейскурантом, с которым вы можете ознакомиться на сайте или непосредственно в автосервисе. Не рискуйте ездить на машине с неправильно настроенными клапанами – вы ведь не хотите, чтобы мотору потребовался капитальный ремонт? Звоните, договаривайтесь о времени работ – и приезжайте! Пока вы выпьете несколько чашек кофе, клапаны Subaru будут отрегулированы нами с точностью швейцарского часового механизма.

Наш сервис предлагает все виды обслуживания Субару Импреза, Форестер, Легаси, Трибека. Быстрое и качественное исполнение. Высококачественные расходные материалы.

Регламент обслуживания силовой установки

Оппозитная конструкция двигателя вносит свои тонкости в техническое обслуживание мотора. Для проведения некоторых операций иногда приходится демонтировать мотор. На фоне рядных двс, снятие оппозита происходит намного проще.

Зачастую важно какое масло находится в двигателе. Производитель рекомендует заливать только наилучшие синтетические масла 0W-30, 5W-30, 10W-30

Менять смазку желательно каждые 7-8 тыс км пробега. Расход масла на авто, недавно вышедшее с завода, не разочарует водителя. А вот в поношенном двигателе ej204 пополнять смазку приходится очень часто, иногда даже ежедневно.

Очистка вентиляции картерных газов позволит избежать неприятностей, связанных с выдавливанием сальников. Возрастание давления в картере редко ведет к выстреливанию щупа, так как происходит масштабное выдавливание смазки. Независимо от того, какое масло для ej204 использует водитель, двигатель «потеет» по всем прокладкам и сальникам.

Замена и диагностика свечей на «оппозите» затруднительна. Возможность проведения операции без смотровой рамы определяется моделью авто, на котором смонтирован мотор. В любом случае откручивание свечей займет больше времени, чем аналогичное мероприятие, проводимое на рядном двигателе.

4.6.2. Проверка и регулировка клапанных зазоров

ПРОВЕРКА

Текущее обслуживание

РЕГУЛИРОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  Регулировка
клапанных зазоров должна выполняться на холодном двигателе.

1. При помощи специального инструмента ST 18252АА000 проверните коленчатый
вал в направлении по часовой стрелке, добиваясь, чтобы кулачок привода
подлежащего проверке клапана развернулся рабочим выступом под 90°
к торцевой поверхности толкателя.
2. При помощи щупа лезвийного типа измерьте величину клапанного зазора.
Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. В случае
необходимости произведите необходимые регулировки (см. далее).
3. Снимите с толкателя соответствующего клапана регулировочную шайбу.

4. Подготовьте специальное
приспособление для замены регулировочных шайб (ST 18329АА000).

5. Разверните толкатели выборками
под 45°.

6. Добившись совмещения правильного
совмещения с выборкой, установите приспособление ST 18329АА000
на толкатель клапана.

  Проследите,
чтобы край приспособления не касался регулировочной
шайбы.

7. Затяните болты (A) и (В)
приспособления.

8. Заправив пинцет в выборку
в толкателе, извлеките регулировочную шайбу.

  Альтернативно
шайба может быть извлечена при помощи магнита, что в
существенной мере снижает вероятность падения шайбы.

9. Микрометром измерьте толщину снятой шайбы.
10. Основываясь на результате последнего измерения и полученных
ранее данных о величине клапанного зазора, произведите подбор новой
шайбы (см. приведенную ниже таблицу), — руководствуйтесь следующими
формулами:
· Для впускных клапанов: S = (V + T) – 0.20 (мм)
· Для выпускных клапанов: S = (V + T) – 0.25 (мм)
Где: S — толщина используемой шайбы, V – измеренный клапанный зазор,
T – требуемая толщина шайбы.
11. Установите выбранную шайбу на толкатель.
12. Еще раз измерьте величину зазора, в случае необходимости повторите
регулировку.
13. Действуя в аналогичной манере, отрегулируйте зазоры всех клапанов.

  Проворачивайте
коленчатый вал только в направлении по часовой стрелке!

14. Закончив регулировку, установите снятые компоненты в порядке,
обратном порядку их демонтажа.

Перечень выпускаемых регулировочных шайб

№ детали Толщина, мм
13218AK010 2.00
13218AK020 2.02
13218AK030 2.04
13218AK040 2.06
13218AK050 2.08
13218AK060 2.10 
13218AK070 2.12
13218AK080 2.14
13218AK090 2.16
13218AK100 2.18
13218AK110 2.20
13218AE710 2.22
13218AE720 2.23
13218AE730 2.24
13218AE740 2.25
13218AE750 2.26
13218AE760 2.27
13218AE770 2.28
13218AE780 2.29
13218AE790 2.30
13218AE800 2.31
13218AE810 2.32
13218AE820 2.33
13218AE830 2.34
13218AE840 2.35
13218AE850 2.36
13218AE860 2.37
13218AE870 2.38
13218AE880 2.39
13218AE890 2.40
13218AE900 2.41
13218AE910 2.42
13218AE920 2.43
13218AE930 2.44
13218AE940 2.45
13218AE950 2.46
13218AE960 2.47
13218AE970 2.48
13218AE980 2.49
13218AE990 2.50
13218AF000 2.51
13218AF010 2.52
13218AF020 2.53
13218AF030 2.54
13218AF040 2.55
13218AF050 2.56
13218AF060 2.57
13218AF070 2.58
13218AF090 2.60
13218AF100 2.61
13218AF110 2.62
13218AF120 2.63
13218AF130 2.64
13218AF140 2.65
13218AF150 2.66
13218AF160 2.67
13218AF170 2.68
13218AF180 2.69
13218AF190 2.70
13218AF200 2.71
13218AF210 2.72
13218AF220 2.73
13218AF230 2.74
13218AF240 2.75
13218AF250 2.76
13218AF260 2.77
13218AF270 2.78
13218AF280 2.79
13218AF290 2.80
13218AF300 2.81

регулировка клапанов

Модератор: Vazza

Re: регулировка клапанов

Vofka Gor » Ср авг 19, 2015 22:03

Ок. спасибо. А какая тогда цена на сегодня!?

Re: регулировка клапанов

REM » Вт авг 25, 2015 13:01

Уже легче) Где делали если не секрет, можно в личку!?

Re: регулировка клапанов

vladmvk » Вт авг 25, 2015 13:20

Уже легче) Где делали если не секрет, можно в личку!?

Re: регулировка клапанов

Vofka Gor » Вт авг 25, 2015 21:28

Re: регулировка клапанов

REM » Ср авг 26, 2015 08:11

Что «не тот» мотор!?

На Бориспольской я кроме «Дункана» сервисов по субару не знаю

Что за СТО!?

Re: регулировка клапанов

drscropion » Пт авг 28, 2015 16:51

REM Вы в подписи посмотрите у него аут 2х вальный обыкновенный. Его регулировка гр 500-600 за работу. У нас 4х вальный с стаканами

П.с. прокладки около 1500-2000х работа от 2500-5000. Плюс стаканы

Взаимосвязь двигателя и клапанов

Мотоблок — это сложный сельскохозяйственный агрегат, который включает следующие узлы:

  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • ходовая система;
  • рулевое управление;
  • система питания.

Двигатель — силовой механизм мотоблока. Различают такие виды моторов:

  1. По способу комплектации:
    • 2-тактные;
    • 4-тактные.
  2. По виду применяемого топлива:
    • дизельные;
    • бензиновые.

Заводы-производители в последнее время выпускают 4-тактные моторы с высокими техническими показателями.

На крупных агрегатах устанавливаются дизельные, на малых и средних — бензиновые моторы, широко распространенные среди аграриев, с мощностью 4-9 л.с.

Двигатель внутреннего сгорания — основное устройство, в котором происходит процесс преобразования тепловой энергии сгорания топлива в механическую.

Процесс трансформации энергии осуществляется в 4 этапа:

  • запуск топлива;
  • сжатие горючей смеси;
  • сгорание;
  • выпуск.

В камеру сгорания через входной распределитель поступает топливный материал. Клапанные элементы закрываются, поршень движется вверх, сжимая рабочую смесь. При включении свечей зажигания разряд поджигает горючий материал. При повышении температуры смесь расширяется, толкая поршень вниз. Происходит трансформация тепловой энергии в механическую. Когда клапана открываются, газы выводятся в выходную систему.

Причиной является износ и амортизация элементов. Малый зазор изменяет фазы распределения газов. Двигатель не работает с заявленной мощностью. При большом зазоре появляются механические колебания, которые приводят к деформациям. Из-за кратковременного открытия клапанов цилиндр не заполняется полностью. Это приводит к сбоям и неисправностям в работе, уменьшению работоспособности.

Регулировка клапанов мотоблока — обязательная процедура в проведении техобслуживания.

По техническому регламенту она должна осуществляться 1 раз в год. При неисправностях в работе машины регулировать клапана можно 2 раза в год.

На примере двигателя мотомашины китайской фирмы LIFAN рассмотрим ряд проблем, при возникновении которых также желательна регулировка клапанов на мотоблоке ЛИФАН 6,5 лс:

  1. если появляется «отдача» на ручку стартера при запуске мотора;
  2. если слышится отчетливый стук в головке цилиндра при работе двигателя;
  3. если двигатель стал работать с перебоями, глохнуть и тяжело запускаться «на горячую», заводясь исправно только после остывания;
  4. когда слышны хлопки в глушителе и мотоблок теряет мощность.

Регулировка клапанов на мотоблоке Нева

Возьмем для примера модель Нева МБ-23 и разберем последовательно, как правильно настроить зазоры клапанов (для всех мотоблоков данной фирмы принцип одинаковый). Вам понадобятся гаечные ключи на 12 мм и 14 мм, торцевой ключ на 10 мм, щупы на 0,15 мм и 0,2 мм.

  1. Снять стартер, открутив 3 болта.
  2. Аккуратно снять глушитель, ремень и защитный кожух бензинового двигателя.
  3. При помощи торцевого ключа снять крышку клапанной коробки.
  4. Удостовериться, какой зазор клапанов на мотоблоке, заглянув в инструкцию. Для двигателя Нева МБ-23 это 0,15 мм для впускного и 0,2 мм для выпускного клапанов.
  5. Произвести регулировку, замерив зазор при помощи щупов и подкрутить гайки, если нужно. При правильной настройке щуп должен помещаться между клапаном и коромыслом.
  6. Установить на место крышку клапанной коробки, ремень, защитный кожух, глушитель и стартер.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector