Управление автоматической трансмиссией (at)

3. Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей

Внимание:

  • Двигатель в сборе с трансмиссией в блоке с главной передачей имеет большую массу. Во избежание внезапного падения подъемника двигателя или соскакивания двигателя с трансмиссией в сборе с подъемника обязательно соблюдайте процедуры, описанные в руководстве по ремонту.
  • Во избежание ожогов не прикасайтесь к двигателю, выпускному коллектору или другим высокотемпературным компонентам, когда двигатель прогрет.
  • Автоматическая трансмиссия в сборе имеет очень большую массу. Во избежание внезапного падения телескопического гидравлического домкрата обязательно соблюдайте процедуры, описанные в руководстве по ремонту.

Коробка передач U881F

Снятие

1. Снимите нижнюю крышку картера маховика.

2. Выверните установочный болт узла гидротрансформатора и ведущего диска:

Проверните коленчатый вал, чтобы обеспечить доступ шести установочным болтам ведущего диска и гидротрансформатора, и, удерживая ключом болт шкива коленчатого вала, выверните каждый болт.

Примечание:

Один установочных болтов ведущего диска и гидротрансформатора в сборе имеет черный цвет.

3. Отсоедините жгут проводов:

  • Отсоедините разъем жгута электропроводки трансмиссии (a) и разъем датчика положения паркинга/нейтрали (b).
  • Выверните болт и отсоедините жгут проводов от картера автоматической трансмиссии в блоке с главной передачей.

4. Снимите двигатель с трансмиссией в сборе.

5. Установите крюки для вывешивания двигателя.

6. Снимите электровакуумный клапан № 2 в сборе.

7. Снимите левый и правый кронштейн переднего стабилизатора № 1.

8. Снимите тягу рулевого управления в сборе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: