3. Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей
Внимание:
- Двигатель в сборе с трансмиссией в блоке с главной передачей имеет большую массу. Во избежание внезапного падения подъемника двигателя или соскакивания двигателя с трансмиссией в сборе с подъемника обязательно соблюдайте процедуры, описанные в руководстве по ремонту.
- Во избежание ожогов не прикасайтесь к двигателю, выпускному коллектору или другим высокотемпературным компонентам, когда двигатель прогрет.
- Автоматическая трансмиссия в сборе имеет очень большую массу. Во избежание внезапного падения телескопического гидравлического домкрата обязательно соблюдайте процедуры, описанные в руководстве по ремонту.
Коробка передач U881F
Снятие
1. Снимите нижнюю крышку картера маховика.
2. Выверните установочный болт узла гидротрансформатора и ведущего диска:
Проверните коленчатый вал, чтобы обеспечить доступ шести установочным болтам ведущего диска и гидротрансформатора, и, удерживая ключом болт шкива коленчатого вала, выверните каждый болт.
Примечание:
Один установочных болтов ведущего диска и гидротрансформатора в сборе имеет черный цвет.
3. Отсоедините жгут проводов:
- Отсоедините разъем жгута электропроводки трансмиссии (a) и разъем датчика положения паркинга/нейтрали (b).
- Выверните болт и отсоедините жгут проводов от картера автоматической трансмиссии в блоке с главной передачей.
4. Снимите двигатель с трансмиссией в сборе.
5. Установите крюки для вывешивания двигателя.
6. Снимите электровакуумный клапан № 2 в сборе.
7. Снимите левый и правый кронштейн переднего стабилизатора № 1.
8. Снимите тягу рулевого управления в сборе.