Ремонт передней панели на Лексус RX I своими руками – Инструкции по ремонту передней панели на авто Lexus RX I

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Принципиальные схемы электрических соединений

Обозначения на схемах

Расположение точек заземления, узловых точек и разъёмов в двигательном отсеке

Расположение точек заземления указано (BI, BJ, BK, BL, BM, BN) и (IE, IF, IG, IH) и (EA, EA, EC, ED).

Расположение разъёмов (EA1, EB1, EC1) и узловых точек (E1 ÷ E14).

Ниже приводятся списки точек заземления, узловых точек и разъёмов, сокращённые обозначения которых применены на схемах.

B1 В жгуте электропроводки кузова, у левой задней двери

B2 В жгуте электропроводки кузова, в левой передней двери

B3 – B6 В жгуте электропроводки кузова, за потолочной обивкой

B7 В жгуте электропроводки кузова, под правым задним сиденьем

B8 В жгуте электропроводки кузова, у двери задка

B9 В жгуте электропроводки кузова, в правой задней двери

B10 В жгуте электропроводки кузова, в верхней задней части автомобиля

B11 В жгуте электропроводки кузова, в правой передней двери

E1 – E14 См. иллюстрацию Расположение точек заземления, узловых точек и разъёмов в двигательном отсеке

I1 В жгуте электропроводки панели приборов, у левого порога

I2 – I5 В жгуте электропроводки панели приборов, в левой части панели приборов

I6 В жгуте электропроводки панели приборов, за центральной частью панели приборов

I7 В жгуте электропроводки панели приборов, в правой части панели приборов

I8, I9 В жгуте электропроводки панели приборов, в левой части панели приборов

I10 – I12 В жгуте электропроводки панели приборов, в правой части панели приборов

BI, BJ, BK, BL, BM, BN

A1 (13-контактный) В основание левой передней стоки кузова

BB1 (13-контактный) В основание правой передней стоки кузова

BC1 (чёрный, 2-конт.) В левой задней части крыши

BC2 (12-контактный) В левой задней части крыши

BC3 (синий, 6-конт.) В левой задней части крыши

BD1 (18-контактный) Над левой задней ступичной сборкой

BE1 (17-контактный) Под сиденьем водителя

BF1 (17-контактный) Под сиденьем переднего пассажира

DLC №1, №3

EA1 (светло-серый, 4-контактный) См. иллюстрацию Расположение точек заземления, узловых точек и разъёмов в двигательном отсеке

EB1 (серый, 4-конт.) См. иллюстрацию Расположение точек заземления, узловых точек и разъёмов в двигательном отсеке

EC1 (серый, 17-конт.) См. иллюстрацию Расположение точек заземления, узловых точек и разъёмов в двигательном отсеке

IA1 (светло-серый, 12-контактный) У левого порога

IA2 (синий, 12-конт.) У левого порога

IB1 (10-контактный) У левого порога

IC1 (12-контактный) У левого порога

IC2 (синий, 9-конт.) У левого порога

ID1 (8-контактный) В левой части панели приборов

IE1 (20-контактный) У левой нижней панели обшивки

IE2 (10-контактный) У левой нижней панели обшивки

IE3 (4-контактный) У левой нижней панели обшивки

IF1 (10-контактный) У правого кронштейна панели приборов

IG1 (3-контактный) У правого кронштейна панели приборов

IH1 (серый, 20-конт.) За вещевым ящиком

II1 (26-контактный) У правого конца панели приборов

II2 (жёлтый, 2-конт.) У правого конца панели приборов

IJ1 (20-контактный) За вещевым ящиком

IK1 (оранжевый, 20-контактный) За вещевым ящиком

IK2 (13-контактный) За вещевым ящиком

IL1 (12-контактный) У правого порога

IL2 (синий, 9-конт.) У правого порога

IM1 (синий, 20-конт.) У правого порога

IM2 (18-контактный) У правого порога

IN1 (18-контактный) У левого кронштейна панели приборов

J/C №1 В двигательном отсеке, на правом крыле

J/C №2 В двигательном отсеке, за левой фарой

J/C №3, №4 За накладкой левого порога

J/C №5, №7 За левой верхней частью панели приборов

J/C №8, №10 За правой частью панели приборов

J/C №9 За накладкой правого порога

J/C №11, №12, №15 В левой части багажного отделения

J/C №13, №14 В левой части двери задка

J/C №16, №17 Под сиденьем водителя

J/C №18 Под сиденьем перденего пассажира

Аббревиатуры, использующиеся в названиях элементов

Помимо переччисленных ниже аббревиатур, на схемах используются также некоторые аббревиатуры аббревиатуры, относящиеся ко всему тексту Руководства.

J/C Соединительный разъём

J/B Соединительный блок (предохранителей)

R/B Блок реле

HID Фары с газоразрядными лампами

предыдущая страница13.13. Снятие и установка компонентов стеклоподъёмников и стеклоочистителей ^к оглавлению следующая страница 14.1. Система управления двигателем
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: