Ремонт Лексус RX II своими руками – Инструкции по ремонту авто Lexus RX II

Введение

В феврале 1997 года на автосалоне в Чикаго состоялся показ концепта SLV (Sport Luxury Vehicle – роскошный спортивный автомобиль) от концерна Toyota, построенного на платформе Toyota Camry. В марте того же года люксовый среднеразмерный кроссовер, который было решено продавать под брендом Lexus, получил обозначение RX (на родине в Японии машина носила название Toyota Harrier). Серийный выпуск модели начался в 1998 году. Новинка была ориентирована на североамериканский рынок, поэтому в Европе Lexus RX появился только в 2000 году, в то время как в США объемы продаж за два года производства составили 140000 автомобилей.

В январе 2003 года было представлено второе поколение модели Lexus RX. Несмотря на значительную внешнюю схожесть с первым поколением, кроссовер стал крупнее, получил еще более просторный салон и еще более дорогую отделку интерьера. В отличие от первого RX, второй выпускался уже не только в Японии, но и в Канаде. Автомобиль преумножил успех своего предшественника и стал еще более популярным.

19 января 2009 года в Токио прошла официальная премьера третьего поколения Lexus RX. Модель с бензиновым 3.5-литровым двигателем получила соответствующее обозначение Lexus RX 350. Через какое-то время появилась версия RX 450h с гибридной силовой установкой. Как и раньше, производство кроссовера осуществляется на двух заводах в Японии и Канаде.

Модель стала еще крупнее, но, как и раньше, предлагается только в пятиместном исполнении. Увеличение габаритных размеров положительно отразилось на просторности салона, однако платой за благородные пропорции и улучшенную безопасность стала ощутимая прибавка в весе. Стандартный RX 350 с передним приводом стал почти на 230 кг тяжелее предшественника, а полноприводная версия – еще на 180 кг. Гибридные модификации кроссовера с передним и полным приводом потяжелели соответственно на 208 и 201 кг.

Силуэт кроссовера сохранил узнаваемость, хотя изменения всё-таки произошли: классическая решетка радиатора теперь идет прямо от капота и сливается в единое целое с передним бампером, а по-азиатски раскосые фары, резко очерченные колесные арки и мощные изгибы кормы с привлекательными задними фонарями сделали экстерьер автомобиля более агрессивным и спортивным. Гибридный RX 450h можно отличить по бамперу особой формы и решетке радиатора, голубым логотипам Lexus и тонированным (с голубым оттенком) фарам и задним фонарям.

Кардинально переделанный интерьер получил оригинальную ассиметричную переднюю панель с новым блоком управления климатом и магнитолой. Качество сборки и материалов отделки полностью соответствует высокому статусу автомобиля.

Вместо трех глубоких колодцев теперь перед глазами водителя единая панель оптитронных приборов, загорающихся при включении зажигания. Специальный проектор выводит информацию (в том числе от аудиосистемы) на ветровое стекло, а манипулятор Remote Touch, расположенный рядом с рычагом селектора и напоминающий компьютерную мышь, облегчает выбор нужной функции перемещением курсора по иконкам на дисплее. Отдельного внимания заслуживает аудиосистема Mark Levinson Premium с 15 динамиками с объемным звуком.

Помимо камеры заднего вида, информация от которой отображается на дисплее центральной консоли, в новом Lexus RX применены также камеры бокового вида, встроенные в наружные зеркала. Эти камеры продолжают работать даже после складывания зеркал, когда, например, необходимо «протиснуться» в узких проездах.

И без того огромный багажный отсек объемом 496 литров можно увеличить, сложив спинки задних сидений. Образующийся при этом абсолютно ровный пол значительно облегчает погрузочно-разгрузочные операции.

RX 350 комплектуется шестиступенчатой автоматической трансмиссией, а RX 450h оборудуется бесступенчатым вариатором.

Lexus RX третьего поколения получил абсолютно новое шасси со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади. Блокирующую муфту полноприводной трансмиссии заменила электромагнитная муфта, подключающая заднюю ось лишь по мере необходимости, например при пробуксовке или резком разгоне, при этом в любом случае на задние колеса поступает не более половины от общего крутящего момента. Неизменное разделение момента 50:50 можно получить, нажав кнопку соответствующего режима, однако данная функция действует лишь на скоростях до 40 км/ч, при более высокой скорости движения автомобиль автоматически переходит в обычный режим работы. Всех этих возможностей вполне хватает для того, чтобы вызволить автомобиль из любой незначительной снежной или грязевой западни.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: