Насос системы охлаждения с электродвигателем lexus rx 270 / 350 / 450h с 2010 года

Замена антифриза в различных моделях автомобиля Lexus

Lexus IS 250

В расширительный бачок IS250 по инструкции рекомендуется заливать розовый антифриз, несмотря на то, что многие автовладельцы предпочитают красный. Если была залита красная ОЖ, а автовладелец решил залить розовую, то обязательно промыть радиатор и двигатель. Оригинальный антифриз Toyota SLLC 08889-80072. Требуется 9,1 литра хладагента. Чтобы удостовериться о цвете залитой жидкости, следует просто заглянуть в расширительный бачок системы охлаждения.

Lexus GS 300

В автомобиле этого модельного ряда причиной к замене ОЖ может стать подгорание масла, либо же проблема может быть в блоке цилиндров (актуально для этих машин). Предварительно систему необходимо промыть, используя жидкость для промывки Injection system purge. Заливается в цилиндры (примерно по 50 гр.), оставляется на сутки. После этого все необходимо выдуть из цилиндра, чтобы не произошел гидроудар при зажигании, либо покрутить двигатель без свечей. Другой характерной проблемой с системой охлаждения является частая промывка радиатора охлаждения и радиатора кондиционера, так как они стоят одним пакетом, скрученные между собой, и между ними забивается мусор и различного рода грязь. Своевременная замена антифриза на Lexus GS300 и контроль за должным уровнем ОЖ необходим и для продления срока службы 5 цилиндра, ведь для этого модельного ряда характерна их частая поломка (по утверждению специалистов, из-за перегрева).

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

2. Насос системы охлаждения с электродвигателем

Снятие насоса системы охлаждения с электродвигателем

1. Снимите защиту картера двигателя №1.

2. Слейте охлаждающую жидкость (для инвертора).

Примечание: — Никогда не применяйте слитую охлаждающую жидкость повторно, поскольку она может содержать посторонние частицы. — Соберите слитую охлаждающую жидкость и измерьте ее объем, чтобы установить отметку уровня. При добавлении охлаждающей жидкости необходимо следить за тем, чтобы не был превышен измеренный объем.

1) Снимите крышку расширительного бачка инвертора.

Внимание: Во избежание ожогов не снимайте крышку расширительного бачка инвертора, пока не охладится охлаждающая жидкость инвертора. 2) Ослабьте показанную на рисунке пробку сливного отверстия и слейте охлаждающую жидкость

2) Ослабьте показанную на рисунке пробку сливного отверстия и слейте охлаждающую жидкость.

Внимание: Соблюдайте осторожность при обращении с охлаждающей жидкостью сразу после вождения и летом, поскольку жидкость может оказаться горячей. 3) Затяните пробку

3) Затяните пробку.

4. Снимите насос системы охлаждения инвертора в сборе.

1) Выверните болт и снимите насос системы охлаждения инвертора в сборе.

2) Отсоедините разъем и 2 шланга охлаждающей жидкости и снимите насос системы охлаждения инвертора в сборе.

Примечание: Внешний вид насоса системы охлаждения инвертора может отличаться от изображенного на рисунке.

Замена антифриза Lexus RX350, RX330, RX300, RX400h

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

Самостоятельная замена охлаждающей жидкости Lexus RX350 второго поколения (двигатель 2GR-FE)

Перед началом работы дайте машине остыть. Для полной замены нужно 8,4 литра охлаждайки. Снимаем пробку радиатора, затем сливаем ОЖ, сняв нижнюю пробку сливного отверстия и 2 пробки сливных кранов на блоках цилиндров. Теперь затягиваем нижнюю пробку и 2 пробки сливных кранов, ослабляем на 3-4 оборота пробку стравливания воздуха и заливаем новую охлаждающую жидкость в отверстие входного патрубка радиатора. Как только она начнет вытекать, закрываем пробку стравливания воздуха, заливаем ОЖ в расширительный бачок до значения FULL. После пробного запуска и поездки проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Замена ОЖ на Lexus RX330 / RX300 / RX400 / Toyota Harrier II (двигатель 1MZ-FE, 3MZ-FE)

Замена охлаждающей жидкости у этих моделей производится аналогично, для полной замены потребуется 9,7 литров. Схема:

Замена ОЖ в инверторе Lexus RX 400h

Замена антифриза на Lexus RX200t / RX300

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

Инструкция по замене охлаждающей жидкости на Lexus RX200t / RX300 (с двигателем 8AR-FTS)

Для радиатора понадобится 8,7 л антифриза. Берите с запасом. На заводе заливают охлаждающую жидкость Toyota Super Long Life Coolant.

1. Отогните защиту двигателя, открутив 2 болта и освободив фиксатор. 2. Подсоедините шланг (9мм) к сливному крану радиатора как на схеме. 3. Ослабьте пробку сливного крана, снимите пробку радиатора. 4. Слейте антифриз.

На схеме: 1 — пробка крана для стравливания воздуха, 2 — проба сливного крана радиатора, 3 — пробка радиатора.

5. Затяните пробку сливного крана, отсоедините шланг, установите защиту двигателя. 6. Ослабьте пробку для стравливания воздуха. 7. Залейте ОЖ в отверстие входного патрубка радиатора, пока она не начнет вытекать из крана для стравливания воздуха. 8. Закрутите пробку для стравливания воздуха (момент затяжки 12,7 Нм) 9. Медленно залейте охлаждающую жидкость в радиатор. 10. Снимите крышку расширительного бачка и медленно залейте антифриз до отметки FULL. 11. Сожмите рукой патрубки радиатора несколько раз и проверьте уровень. Долейте при необходимости. 12. Установите пробки радиатора и расширительного бачка. 13. Чтобы выпустить воздух из системы, нужно запустить двигатель. Но перед запуском нужно выключить кондиционер, установить печку на максимальный обогрев и низкую частоту вращения вентилятора. 14. Запустите двигатель и ждите пока он прогреется достаточно и откроется термостат. Когда он откроется несколько минут прокачайте охлаждающую жидкость. Поддерживайте обороты 2500-3000 и посжимайте шланги радиатора рукой. Используйте перчатки, чтобы не обжечься. 15. Остановите двигатель и дайте антифризу остыть. Долейте в расширительный бачок до отметки full при необходимости.

Замена антифриза в различных моделях автомобиля Lexus

В расширительный бачок IS250 по инструкции рекомендуется заливать розовый антифриз, несмотря на то, что многие автовладельцы предпочитают красный. Если была залита красная ОЖ, а автовладелец решил залить розовую, то обязательно промыть радиатор и двигатель. Оригинальный антифриз Toyota SLLC 08889-80072. Требуется 9,1 литра хладагента. Чтобы удостовериться о цвете залитой жидкости, следует просто заглянуть в расширительный бачок системы охлаждения.

В автомобиле этого модельного ряда причиной к замене ОЖ может стать подгорание масла, либо же проблема может быть в блоке цилиндров (актуально для этих машин). Предварительно систему необходимо промыть, используя жидкость для промывки Injection system purge. Заливается в цилиндры (примерно по 50 гр.), оставляется на сутки. После этого все необходимо выдуть из цилиндра, чтобы не произошел гидроудар при зажигании, либо покрутить двигатель без свечей. Другой характерной проблемой с системой охлаждения является частая промывка радиатора охлаждения и радиатора кондиционера, так как они стоят одним пакетом, скрученные между собой, и между ними забивается мусор и различного рода грязь. Своевременная замена антифриза на Lexus GS300 и контроль за должным уровнем ОЖ необходим и для продления срока службы 5 цилиндра, ведь для этого модельного ряда характерна их частая поломка (по утверждению специалистов, из-за перегрева).

База знаний

Снимаем крышку с радиатора для доступа воздуха при сливе старого антифриза. Не забудьте дать двигателю остыть перед процессом.

Сливной краник находится внизу радиатора, под правым вентилятором.

А вот отсюда будет вытекать ваш старый антифриз.

Часть 2. Сливаем антифриз из блока цилиндров

Эту часть игнорируют многие сервисы (в т.ч. и официальные, действующие строго по «букварю»), а зря. Информация по полной замене от нашего соклубника AdiLEX из Алма-Аты

То что показано на картинках — это только радиатор. Но там только 6 л. Еще 3 литра находятся в блоке двигателя . Обязательно нужно слить ОЖ из блока! Если снять защиту, то снизу можно увидеть кранник на блоке движка. Нужно нацепить шланг диаметром 8 мм на носик чтоб не залило все под ним и, отвернув стопорный болт (что было не так просто на сам деле, та как он сильно прикипел), слить ОЖ. У меня вылилось всего вместе с радиатором где-то 8,5 л, что при общем объеме 9л очень даже неплохо.

Заливается как обычно через радиатор . Только надо потом сделать следущее. Залить в расширительный бачок до максимума. Запустить и прогреть движок. Дождаться остывания и долить опять в бачок, т.к. он опустошиться, при необходимости процедуру повтортить. Результат: у вас практически полностью заменен антифриз

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Воздушные пробки в системе охлаждения

Внезапный перегрев двигателя — что может быть тому причиной? Зачастую, проблема именно в воздушной пробке. Чем быстрее будет найдена причина разгерметизации, тем меньше проблем будет с двигателем и остальными системами Лексуса.

Причины возникновения воздушной пробки:

  • Залив или доливка хладагента осуществлялся быстро, скопившийся воздух не успел выйти из системы;
  • Разгерметизация соединительных элементов системы охлаждения двигателя;
  • Нарушена герметичность насоса из-за изношенности уплотнителей, прокладки и др.;
  • В расширительном бачке системы охлаждения Лексуса происходит залипание воздушного клапана;
  • Механические повреждения по причине аварии;
  • Постоянные высокие температуры деформировали полимерный материал;
  • Изношенность прокладки головки блока цилиндров.

Способ устранения воздушной пробки:

  • Заехать автомобилем на смотровую яму, выжать ручник, включить нейтралку;
  • Поднять перед Лексуса на 40 см при помощи домкрата;
  • Открыть крышку расширительного бачка. Делается это медленно, так как жидкость в системе находится под давлением;
  • Запустить двигатель и печной радиатор, температурные показатели на отметки “max”;
  • Медленно начать заливать антифриз в расширительный бачок до максимальной отметки;
  • Обороты мотора повышаются до 3 тыс об/мин.;
  • Подождать открытия термостата. После этого, начать прижимать рукой нижний патрубок, ведущий к радиатору. Руки защищены специальными перчатками;
  • Процедуру продолжать до тех пор, пока водитель не удостоверится, что из расширительного бачка выходит чистый антифриз, без примеси пузырьков;
  • Если потрогать руками нижнюю часть патрубков, они должны быть горячими;
  • Запустить печку и радиатор. Подается горячий воздух в салон автомобиля;
  • Машина опускается на землю;
  • Долить нужное количество ОЖ, желательно по уровню выше среднего.

Эти действия должны помочь избавиться от воздушных пробок. Если завоздушенность сильная, возможно повторное осуществление описанных выше действий.

Каждый водитель должен своевременно проводить технический осмотр автомобиля. Банальной причиной воздушных пробок является утечка антифриза (по каким причинам описано выше статье), и если чаще заглядывать под капот, водитель сможет своевременно устранить неполадки. Либо же можно установить обычный лист бумаги под автомобиль, и если через некоторое время на нем появятся жирные следы, можно судить об утечке. Визуальный осмотр также помогает увидеть проблему, вплоть до конкретного места утечки.

Используя некачественный хладагент, воздушных пробок не избежать. Некачественная жидкость не способна справляться с задачей по охлаждению, образуя таким образом закупорку каналов в охладительной рубашке. Лучше единожды купить качественную охлаждайку и ездить тысячи километров, чем приобрести порошок, разведенный с водой, и менять ОЖ уже в ближайшее время.

Появиться воздушные пробки могут в системе охлаждения Лексуса и по причине окончания срока эксплуатации антифриза. Сроки замены для каждого модельного ряда указаны в начале статьи. При появлении проблем и течи, его заменяют значительно раньше, зачастую — раз в 1-2 года. Производители Лексуса рекомендуют заменять антифриз (при условии использования оригинального или хотя бы качественного) каждые 5-7 лет. Ориентироваться также стоит на модельный ряд Лексуса, между автомобилями существует разница, так как они служат разным целям.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Воздушные пробки в системе охлаждения

Внезапный перегрев двигателя — что может быть тому причиной? Зачастую, проблема именно в воздушной пробке. Чем быстрее будет найдена причина разгерметизации, тем меньше проблем будет с двигателем и остальными системами Лексуса.

Причины возникновения воздушной пробки:

  • Залив или доливка хладагента осуществлялся быстро, скопившийся воздух не успел выйти из системы;
  • Разгерметизация соединительных элементов системы охлаждения двигателя;
  • Нарушена герметичность насоса из-за изношенности уплотнителей, прокладки и др.;
  • В расширительном бачке системы охлаждения Лексуса происходит залипание воздушного клапана;
  • Механические повреждения по причине аварии;
  • Постоянные высокие температуры деформировали полимерный материал;
  • Изношенность прокладки головки блока цилиндров.

Способ устранения воздушной пробки:

  • Заехать автомобилем на смотровую яму, выжать ручник, включить нейтралку;
  • Поднять перед Лексуса на 40 см при помощи домкрата;
  • Открыть крышку расширительного бачка. Делается это медленно, так как жидкость в системе находится под давлением;
  • Запустить двигатель и печной радиатор, температурные показатели на отметки “max”;
  • Медленно начать заливать антифриз в расширительный бачок до максимальной отметки;
  • Обороты мотора повышаются до 3 тыс об/мин.;
  • Подождать открытия термостата. После этого, начать прижимать рукой нижний патрубок, ведущий к радиатору. Руки защищены специальными перчатками;
  • Процедуру продолжать до тех пор, пока водитель не удостоверится, что из расширительного бачка выходит чистый антифриз, без примеси пузырьков;
  • Если потрогать руками нижнюю часть патрубков, они должны быть горячими;
  • Запустить печку и радиатор. Подается горячий воздух в салон автомобиля;
  • Машина опускается на землю;
  • Долить нужное количество ОЖ, желательно по уровню выше среднего.

Эти действия должны помочь избавиться от воздушных пробок. Если завоздушенность сильная, возможно повторное осуществление описанных выше действий.

Каждый водитель должен своевременно проводить технический осмотр автомобиля. Банальной причиной воздушных пробок является утечка антифриза (по каким причинам описано выше статье), и если чаще заглядывать под капот, водитель сможет своевременно устранить неполадки. Либо же можно установить обычный лист бумаги под автомобиль, и если через некоторое время на нем появятся жирные следы, можно судить об утечке. Визуальный осмотр также помогает увидеть проблему, вплоть до конкретного места утечки.

Используя некачественный хладагент, воздушных пробок не избежать. Некачественная жидкость не способна справляться с задачей по охлаждению, образуя таким образом закупорку каналов в охладительной рубашке. Лучше единожды купить качественную охлаждайку и ездить тысячи километров, чем приобрести порошок, разведенный с водой, и менять ОЖ уже в ближайшее время.

Появиться воздушные пробки могут в системе охлаждения Лексуса и по причине окончания срока эксплуатации антифриза. Сроки замены для каждого модельного ряда указаны в начале статьи. При появлении проблем и течи, его заменяют значительно раньше, зачастую — раз в 1-2 года. Производители Лексуса рекомендуют заменять антифриз (при условии использования оригинального или хотя бы качественного) каждые 5-7 лет. Ориентироваться также стоит на модельный ряд Лексуса, между автомобилями существует разница, так как они служат разным целям.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:схема системы охлаждения Lexus RX, вентилятор охлаждения Lexus RX, радиатор охлаждения Lexus RX

Снятие насоса системы охлаждения с электродвигателем

1. Снимите защиту картера двигателя №1.

2. Слейте охлаждающую жидкость (для инвертора).

Примечание: — Никогда не применяйте слитую охлаждающую жидкость повторно, поскольку она может содержать посторонние частицы. — Соберите слитую охлаждающую жидкость и измерьте ее объем, чтобы установить отметку уровня. При добавлении охлаждающей жидкости необходимо следить за тем, чтобы не был превышен измеренный объем.

1) Снимите крышку расширительного бачка инвертора.

Внимание: Во избежание ожогов не снимайте крышку расширительного бачка инвертора, пока не охладится охлаждающая жидкость инвертора. 2) Ослабьте показанную на рисунке пробку сливного отверстия и слейте охлаждающую жидкость

2) Ослабьте показанную на рисунке пробку сливного отверстия и слейте охлаждающую жидкость.

Внимание: Соблюдайте осторожность при обращении с охлаждающей жидкостью сразу после вождения и летом, поскольку жидкость может оказаться горячей. 3) Затяните пробку

3) Затяните пробку.

4. Снимите насос системы охлаждения инвертора в сборе.

1) Выверните болт и снимите насос системы охлаждения инвертора в сборе.

2) Отсоедините разъем и 2 шланга охлаждающей жидкости и снимите насос системы охлаждения инвертора в сборе.

Примечание: Внешний вид насоса системы охлаждения инвертора может отличаться от изображенного на рисунке.

Установка насоса системы охлаждения с электродвигателем

1. Установку произведите в порядке обратном снятию.

2. Добавьте охлаждающую жидкость (для инвертора).

1) Добавьте охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

2) Медленно залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок радиатора до отметки «FULL».

Объем охлаждающей жидкости: 1,9 литра.

3) Если используется портативный диагностический прибор:

(1) Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

(2) Включите зажигание (IG).

(3) На портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / Active Test / Activate the Water Pump.

(4) Поддерживайте уровень охлаждающей жидкости на отметке «FULL» расширительного бачка, чтобы компенсировать падение уровня охлаждающей жидкости при прокачке.

Номинальное значение / Номинальный режим: отбор воздуха из системы охлаждения завершен, когда шум насоса системы охлаждения снижается, и циркуляция охлаждающей жидкости в расширительном бачке улучшается.

Примечание: Громкий шум насоса системы охлаждения и плохая циркуляция охлаждающей жидкости в расширительном бачке указывает на наличие воздуха в системе охлаждения.

4) Если портативный диагностический прибор не используется:

(1) Включите зажигание (READY).

(2) Выключите зажигание и начните поддерживать уровень охлаждающей жидкости на отметке «FULL» расширительного бачка, чтобы компенсировать падение уровня охлаждающей жидкости при удалении воздуха из системы.

Примечание: — Перед добавлением SLLC обязательно выключите зажигание. — Не работайте с компонентами в моторном отсеке, когда автомобиль находится в состоянии готовности, так как двигатель работает в прерывистом режиме.

(3) Повторяйте шаги и до тех пор, пока отбор воздуха из системы охлаждения не будет завершен.

Номинальное значение / Номинальный режим: отбор воздуха из системы охлаждения завершен, когда шум насоса системы охлаждения снижается, и циркуляция охлаждающей жидкости в расширительном бачке улучшается.

Примечание: Громкий шум насоса системы охлаждения и плохая циркуляция охлаждающей жидкости в расширительном бачке указывает на наличие воздуха в системе охлаждения.

5) Добавьте охлаждающую жидкость до отметки «FULL» расширительного бачка.

3. Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости (для инвертора).

1) Снимите крышку расширительного бачка.

Внимание: Во избежание ожогов не снимайте крышку расширительного бачка, пока не охладится охлаждающая жидкость инвертора. 2) Установите приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора

2) Установите приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора.

3) С помощью этого приспособления создайте давление 118 кПа и убедитесь, что давление не падает.

Примечание: Если давление падает, проверьте, нет ли утечек в шлангах, радиаторе, насосе системы охлаждения, преобразователе-инверторе и гибридной трансмиссии в сборе.

4) Установите на место крышку расширительного бачка.

Когда нужно менять антифриз в Лексусе?

Замена антифриза на Лексусе осуществляется исходя из модельного ряда, это напрямую влияет на то, какую ОЖ следует выбрать, в каком объеме и как часто производить замену.

Какие сроки замены антифриза?

Спортивные седаны, в том числе такая модель, как Lexus GS300 — срок эксплуатации хладагента от 5 до 7 лет, вне зависимости от типа двигателя. Используемый тип антифриза G12++, цвет красный. Рекомендуемые производители ОЖ: Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT, Frostschutzmittel A, MOTUL.

Среднеразмерный кроссовер, модели Lexus RX400H, Lexus RX330 — срок пользования хладагентом — до 7 лет, после чего следует замена антифриза в Lexus RX400H. Актуально для всех типов двигателей, включая гибридные, бензиново-электрические (модель Lexus RX400H). Рекомендуемый тип антифриза для Lexus RX330 G12++ красного цвета. Зарекомендовали себя следующие производили ОЖ: Frostschutzmittel A, FEBI, VAG, MOTUL, Castrol Radicool Si OAT, Freecor QR, Freecor DSC, Zerex G, Glysantin G 40.

Спортивные автомобили бизнес класса Lexus IS250 (IS — intelligent sport или разумный спорт) — срок эксплуатации антифриза — до 5 лет. Актуальна информация для всех типов двигателей, включая бензиновые и дизельные. Необходимо использовать G12++ красного цвета для всех годов выпуска. Рекомендуемые производители ОЖ: Frostschutzmittel A, FEBI, VAG, MOTUL, Castrol Radicool Si OAT, Freecor QR, Freecor DSC, Zerex G, Glysantin G 40.

Разобравшись с выбором антифриза для Лексус, следует упомянуть о том, какой объем антифриза в Lexus нужен?

  • Для среднеразмерных кроссоверов (RX) требуется от 8,4 литров хладагента до 9,7 литров;
  • Спортивные автомобили бизнес класса (IS) — 9,1 литров охлаждайки;
  • На спортивные седаны (GS) потребуется от 9,1 до 11 литров хладагента в зависимости от модели.

Когда нужно менять антифриз в Лексусе?

Какие сроки замены антифриза?

Спортивные седаны, в том числе такая модель, как Lexus GS300 — срок эксплуатации хладагента от 5 до 7 лет, вне зависимости от типа двигателя. Используемый тип антифриза G12++, цвет красный. Рекомендуемые производители ОЖ: Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT, Frostschutzmittel A, MOTUL.

Среднеразмерный кроссовер, модели Lexus RX400H, Lexus RX330 — срок пользования хладагентом — до 7 лет, после чего следует замена антифриза в Lexus RX400H. Актуально для всех типов двигателей, включая гибридные, бензиново-электрические (модель Lexus RX400H). Рекомендуемый тип антифриза для Lexus RX330 G12++ красного цвета. Зарекомендовали себя следующие производили ОЖ: Frostschutzmittel A, FEBI, VAG, MOTUL, Castrol Radicool Si OAT, Freecor QR, Freecor DSC, Zerex G, Glysantin G 40.

Спортивные автомобили бизнес класса Lexus IS250 (IS — intelligent sport или разумный спорт) — срок эксплуатации антифриза — до 5 лет. Актуальна информация для всех типов двигателей, включая бензиновые и дизельные. Необходимо использовать G12++ красного цвета для всех годов выпуска. Рекомендуемые производители ОЖ: Frostschutzmittel A, FEBI, VAG, MOTUL, Castrol Radicool Si OAT, Freecor QR, Freecor DSC, Zerex G, Glysantin G 40.

Разобравшись с выбором антифриза для Лексус, следует упомянуть о том, какой объем антифриза в Lexus нужен?

  • Для среднеразмерных кроссоверов (RX) требуется от 8,4 литров хладагента до 9,7 литров;
  • Спортивные автомобили бизнес класса (IS) — 9,1 литров охлаждайки;
  • На спортивные седаны (GS) потребуется от 9,1 до 11 литров хладагента в зависимости от модели.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: