Снятие, разборка, проверка, сборка и установка масляного насоса и поддона картера

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Поменять без снятия головки: стоимость ремкомплекта Форд, Мазда, Ниссан

В официальном сервисе специалисты обыкновенно настаивают на варианте замены колпачков, который предусматривает снятие головки блока цилиндров. Так изготавливать демонтаж/установку сальников заметно проще, а все затраченное на возню с ГБЦ пора оплачивается за счет клиента. Таким образом, набегает приличная сумма денежек. Но если не доходить до снятия «головы», то потребуется меньше нервов, поре, не придется тратиться на прокладку ГБЦ и новые болты. При доступе к рассухаривателю (не непременно покупать – можно, к примеру, временно одолжить у товарища) дело остается за небольшим. Необходимо приобрести комплект фирменных либо неоригинальных маслосъемных колпачков.

Стоимость оригинального ремкомплекта (сальники клапанов):

  • Тойота Камри 2.4 – 1300 руб.;
  • Форд Фокус 1.8 – 1500 руб.;
  • Фольксваген Гольф 1.6 – 1800 руб.;
  • Ниссан Кашкай 2.0 – 1500 руб.;
  • БМВ X3 2.5i – 2200 руб.;
  • Мазда 6 1.8 – 1600 руб.

Недостатки мотора 1MZ-FE

  • Высокий расход масла;
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов;
  • Капитальный ремонт конструкцией не предусмотрен (одноразовый);
  • Склонность к закоксовке и залеганию поршневых колец.

Вывод.

Имеющиеся слабые места и недостатки при правильной эксплуатации и своевременном проведении технического обслуживания все же позволяют проработать двигателю без агрегатного ремонта в течении ресурса и даже сверх его. По отзывам, мотор считается надёжным может «ходить» более 500 тыс. км. При покупке авто с рук тяжело определить без частичной разборки состояние ДВС. По пройденным километрам на спидометре сделать оценку в части использования ресурса в больших случаях невозможно, так как показания на счётчике перед продажей авто сбрасывают в меньшую сторону. Покупка авто с близким к окончанию ресурса пробегом приведет к большой трате денег на ремонт.

PS. Уважаемые автовладельцы автомобилей Тойота и Лексус с моторами 1 MZ-FE! Вы всегда можете задать свой вопрос связанный со слабыми местами и недостатками силового агрегата, его ремонтом. Буду рад если вы поделитесь о проблемах с мотором в комментарии.

Цена съемника «сухарей» Тойота, Фольксваген, Ауди и принцип его труды

Неотъемлемым атрибутом замены маслосъемных колпачков на любом двигателе, будь то Лексус или ВАЗ, является так именуемый рассухариватель. Это фирменный либо универсальный (подходит для моторов различных марок) инструмент для зажима пружин клапанов, без чего выполнить ремонт не представляется вероятным. Принцип работы съемника сухарей достаточно прост: рассухаривателькрепится к корпусу двигателя опорными точками, при поддержки механического давления на тарелку пружина возврата клапана зажимается, что позволяет демонтировать сухари.

Также следует учесть, что универсальные съемники часто не так уж многозадачны – одни конструкции подходят для моторов с компоновкой ONV, ONC, HV, иные рассчитаны специально под обслуживание «опелевских» двигателей SOHC и т.д. Следует уточнять этот момент перед покупкой инструмента.

Цена рассухаривателя:

  • для верхнеклапанных двигателей – от 3500 руб.;
  • для двигателей OHV, OHC, CHV – от 2000 руб.;
  • комплексный комплект инструментов для рассухаривания на двигателях Тойота Камри, Фольксваген Гольф, Митсубиси Лансер и др. – 20 000 руб.

Рассухариватель, как на фото — неотъемлемый атрибут замены маслосъемных колпачков на любом двигателе

Инструмент

Если делаем замену клапанов своими руками, будь это ВАЗ либо другой автомобиль, нужно не упустить такой нюанс, как наличие специального инструмента. Вот что понадобится:

Комплекты: гаечных ключей, головок, отверток для демонтажа и монтажа элементов машины.

Рассухариватель клапанов. Он нужен для сжатия пружин, чтобы устранить сухарики (стопорные элементы).

Инструмент для притирки. Клапана нуждаются в притирки, для обеспечивания компрессии. Приобретение специального приспособления не целесообразно, можно воспользоваться дрелью и куском шланга.

Шланг плотно соединяет клапанный стержень и насадку дрели и поступательными движениями производить притирку. Затем налить солярку в месте стыковки клапана и седла, если она не протекает, то работа сделана качественно.

Прибор для снятия маслосъемных колпачков. Производя замену клапанов надо сменить на втулках колпачки, что будет сделать довольно сложно своими руками. Лучше использовать специальный съемник.

Есть еще один прибор — микрометр. Он даст точное измерение параметра стержня и выявляет дефекты износа клапанов.

Ключ для фиксации коленчатого вала, для того, чтобы настроить правильную работу ГРМ.

Желательно иметь динамометрический ключ для затягивания болтов.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Процедура замены

Технологические процессы, осуществляющиеся при замене клапанов:

  • снятие навесного оборудования (дроссельного узла, выпускного коллектора, патрубков и т.д). Запоминайте, а если не можете запомнить, то записывайте или фотографируйте расположение и способ установки незнакомых элементов, вакуумных трубок, патрубков и т.д. Это сбережет вам время и нервы при сборке;
  • снятие ГБЦ. После демонтажа головку следует промыть и дефектовать ГБЦ на предмет трещин. Проверьте плотность прилегания клапанов к седлам. Для этого переверните головку вверх тарелками и налейте в полость камеры сгорания бензин. Подайте в соответствующий канал сжатый воздух. Количество пузырей покажет степень плотности прилегания;
  • рассухаривание клапанов. Процесс довольно просто и хорошо показан на видео. Вытаскивать сухарики лучше всего пинцетом;
  • снятие пружин и верхних тарелок;
  • демонтаж клапанов. Если заменяются не все клапаны, старые детали нужно пометить и впоследствии установить на свои места;
  • шлифовка привалочной плоскости ГБЦ.

Установка новых клапанов

После примерки новых деталей обязательно проверьте величину люфта клапана в направляющей втулке. При необходимости втулку нужно выпрессовать и заменить. Перед установкой новой втулки обязательно проверьте величину зазора, так как качество запчастей и точность подгонки деталей двигателя часто желают лучшего.

Поочередно притрите каждый клапан. Для этого равномерно нанесите на фаску небольшое количество пасты. Притирка шуруповертом осуществляется возвратно-поступательными движениями с одновременным вращением клапана. Необходимый размер и угол наклона фаски указан в руководстве по ремонту. Проверку герметичности после притирки осуществите описанным выше методом.

После притирки установите клапан, нижнюю тарелку, предварительно смазав стержень маслом. Маслосъемный колпачок одевается наставкой с небольшим усилием. Смажьте стержень маслом и надавите на наставку, пока колпачок не упрется в нижнюю тарелку. Засухарьте клапаны в обратном к рассухариванию порядке. Установите распредвал, прикрутите бугеля. После этого ГБЦ можно прикрутить к блоку цилиндров. Строго придерживайтесь порядка затяжки ГБЦ. Обязательно соблюдайте требования к моментам затяжки.

Отрегулируйте тепловой зазор, если в этом есть необходимость. Установите крышку ГБЦ. Затем вам остается установить ремень ГРМ, совместить все метки, проверить правильность установки, собрать навесное оборудование и произвести пробный пуск. Не пугайтесь появлению небольшого стука сразу после запуска. Через 1-2 минуты гидрокомпенсаторы должны прокачаться и звук на подобии работы дизельного автомобиля исчезнет.

Техническая характеристика силового агрегата Тойота 1MZ

Завод изготовитель  Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Kentucky
 Период производства  1994-2007
 Тип мотора по расположению цилиндров  V-образный
 Из чего сделан блок цилиндров двигателя  сплав алюминия
 Система питания топливом  впрыск от инжектора
 Количество цилиндров, шт.  6
 Клапанов на цилиндр, шт.  4
 Ход поршня, мм  83
 Диаметр цилиндра, мм  87.5
 Степень сжатия  10.5
 Объем, см³  2995
 Мощность, л.с./об.мин  190/5400 210/5800
 Крутящий момент, Нм/об.мин  275/4400 328/4400
 Применяемое основное топливо  бензин А И-92 со стандартным ГРМ, АИ-98 и выше для моторов с VVT-i, (АИ-95 низкого качества).
 Экологичность  Евро 4
 Порядок работы цилиндров  1→2→3→4→5→6
 Вес, кг  158
 Норма расхода бензина, л/100 км (для Camry XV30) — город — трасса — смешан.  15.7 8.3 11.0
 Норма расход масла, гр./1000 км  до 1000
 Применяемое масло двигателя  5W-30 10W-30
 Объем масла в двигателе  4.7
 Замену масла положено проводить через, км  10000 (желательно 5000)
 Привод ГРМ  зубчатый ремень
 Периодичность замены ремня ГРМ, км  150 000
 Ресурс мотора, тыс. км  300+
 Тюнинг, л.с.  400+
 Коробка передач  АКПП, МКПП
 Применение двигателя  Тойота:
  •  Авалон (1996—2004 гг.);
  •  Камри (1994—2006 гг.);
  •  Эстима/Превия (2000—2005 гг.);
  •  Хариер;
  •  Сиенна (1998—2000 гг.);
  •  Альфард (2002—2007 гг.);
  •  Солара (1999—2003 гг.);
  • Пронард (2000 г.)
  •  Виндом (2001-2006 гг.).

 Лексус:

  •  ES300 (1994—2003 гг.);
  •  RX300 (1999—2006 гг.).

Электрика

  • Как снять аккумулятор Лексус RX400h
  • Замена батарейки в брелке Lexus RX400h своими руками
  • Поменять батарейку в ключе Лексус RX400h
  • Замена батарейки в пульте Lexus RX400h своими руками
  • Как поменять блок предохранителей Lexus RX400h своими руками
  • Установка втягивающего реле Лексус RX400h
  • Поменять габаритную лампу Лексус RX400h
  • Ремонт заднего фонаря Lexus RX400h
  • Снять заднюю фару Лексус RX400h
  • Как поменять замок зажигания Lexus RX400h
  • Замена катушки зажигания Lexus RX400h
  • Снять кнопку стеклоподъемника Lexus RX400h своими руками
  • Как поменять лампу ближнего света Лексус RX400h своими руками
  • Как заменить лампу в бардачке Lexus RX400h
  • Поменять лампу в габаритах Лексус RX400h своими руками
  • Замена ламп в дальний свет Лексус RX400h
  • Замена ламп в задний ход Лексус RX400h
  • Замена ламп в поворотниках Лексус RX400h
  • Заменить лампу в приборной панели Лексус RX400h
  • Установка ламп в противотуманных фарах Лексус RX400h
  • Поменять лампу в ПТФ Lexus RX400h
  • Как заменить лампу в фарах Lexus RX400h
  • Замена лампы освещения салона Лексус RX400h
  • Как поменять лампу стоп сигнала Lexus RX400h
  • Как заменить лампы задних фонарей Lexus RX400h
  • Снять левую фару Лексус RX400h своими руками
  • Снятие моторчика стеклоподъемника Лексус RX400h
  • Снять переднюю фару Лексус RX400h
  • Как снять правую фару Лексус RX400h
  • Поменять предохранители Lexus RX400h своими руками
  • Замена предохранителя прикуривателя Лексус RX400h
  • Ремонт противотуманных ламп Lexus RX400h своими руками
  • Поменять реле поворотов Lexus RX400h
  • Ремонт реле стартера Lexus RX400h
  • Ремонт реле стеклоочистителя Лексус RX400h своими руками
  • Заменить свечи зажигания Лексус RX400h
  • Ремонт щеток генератора Лексус RX400h
  • Схема акпп Лексус RX400h
  • Схема акустической системы Лексус RX400h своими руками
  • Схема бензонасоса Лексус RX400h своими руками
  • Схема блока предохранителей Lexus RX400h
  • Электросхема блока управления двигателем Лексус RX400h
  • Электросхема вентилятора охлаждения Лексус RX400h своими руками
  • Электросхема включения бензонасоса Lexus RX400h
  • Схема включения вентилятора охлаждения Lexus RX400h своими руками
  • Электросхема включения кондиционера Лексус RX400h
  • Электросхема включения переднего моста Lexus RX400h
  • Электросхема включения стартера Лексус RX400h своими руками
  • Электросхема включения фар Лексус RX400h
  • Схема генератора Лексус RX400h
  • Электросхема датчика давления масла Lexus RX400h
  • Электросхема датчика кислорода Lexus RX400h
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Лексус RX400h своими руками
  • Схема датчика скорости Лексус RX400h
  • Схема датчика температуры Лексус RX400h своими руками
  • Электросхема датчика уровня топлива Лексус RX400h
  • Схема двигателя Лексус RX400h
  • Схема дворников Lexus RX400h своими руками
  • Электросхема зажигания Лексус RX400h своими руками
  • Электросхема замка зажигания Lexus RX400h
  • Схема звукового сигнала Lexus RX400h
  • Электросхема инжектора Lexus RX400h
  • Электросхема карбюратора Лексус RX400h своими руками
  • Электросхема корректора фар Lexus RX400h своими руками
  • Схема освещения салона Lexus RX400h своими руками
  • Схема отопителя Lexus RX400h
  • Электросхема охлаждения двигателя Лексус RX400h своими руками
  • Электросхема панели приборов Лексус RX400h
  • Схема передних фар Лексус RX400h своими руками
  • Электросхема печки Лексус RX400h
  • Схема приборной панели Лексус RX400h
  • Схема проводки Лексус RX400h своими руками
  • Электросхема противотуманных фар Лексус RX400h
  • Электросхема реле бензонасоса Лексус RX400h
  • Схема реле давления Lexus RX400h своими руками
  • Схема реле поворотов Lexus RX400h
  • Электросхема реле регулятора Лексус RX400h
  • Электросхема реле стартера Лексус RX400h своими руками
  • Схема системы впрыска Лексус RX400h своими руками
  • Схема системы зажигания Лексус RX400h
  • Электросхема системы кондиционирования Lexus RX400h своими руками
  • Схема системы охлаждения Лексус RX400h своими руками
  • Схема системы управления двигателем Lexus RX400h своими руками
  • Электросхема стартера Лексус RX400h
  • Схема стеклоочистителя Lexus RX400h
  • Электросхема стеклоподъемников Лексус RX400h своими руками
  • Электросхема стоп сигналов Лексус RX400h своими руками
  • Схема топливного насоса Лексус RX400h
  • Электросхема топливной системы Лексус RX400h
  • Схема тормозной системы Lexus RX400h
  • Электросхема центрального замка Лексус RX400h своими руками
  • Схема щитка приборов Lexus RX400h
  • Схема эбу Лексус RX400h

Как понять, что нужна замена колпачков, а не поршневой системы двигателя

Весьма легко перепутать признаки рассыхания клапанных сальников и выработки цилиндропоршневойгруппы. В обоих случаях проблема назревает после 200 000 км, нередко имеет место на подержанных авто, которые были куплены без должной диагностики. Немало того, жор масла, синий дым свойственны и той, и другой болезни. Вот только затвердевшие маслосъемные колпачки не воздействуют на показатель компрессии, которая обычно падает при износе поршневых перстней, стенок самих поршней и цилиндров. Если машина потребляет чересчур немало масла (от 1 л на 1000 км), но компрессия в цилиндрах находится в норме, то 90 из 100, что это колпачки.

Добавочная проверка производится на работающем двигателе с открученной крышкой маслоналивной горловины: у мотора, спрашивающего ремонта ЦПГ, должен наблюдаться дым из горловины, в то время как отработавшие свое колпачки такого не возбуждают.

2. Двигатель в сборе

Снятие двигателя в сборе

Внимание: Двигатель в сборе с трансмиссией имеет большую массу. Во избежание внезапного падения подъемника двигателя обязательно соблюдайте процедуры, описанные в руководстве по ремонту

1. Снимите боковую крышку моторного отсека.

1) Снимите 4 фиксатора.

2) Отсоедините направляющую и снимите боковую крышку моторного отсека.

2. Снимите левую боковую крышку моторного отсека.

1) Снимите 4 фиксатора.

2) Отсоедините направляющую и снимите левую боковую крышку моторного отсека.

3. Снимите 6 фиксаторов и уплотнение впускного воздухопровода холодного воздуха.

4. Сбросьте давление в топливной системе.

5. Расположите передние колеса строго прямо.

6. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Внимание: После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы. 7

Изучите меры предосторожности (для моделей с системой навигации с жестким диском)

7

Изучите меры предосторожности (для моделей с системой навигации с жестким диском)

Примечание: После выключения зажигания дисплей модуля системы навигации и индикации (для системы навигации с жестким диском) сохраняет различные данные и настройки. Поэтому после выключения зажигания перед тем, как отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите в течение времени, указанного ниже.

Проверка и регулировка клапанных зазоров Lexus RX300

Проверка и регулировка клапанных зазоров

Проверку и регулировку клапанных зазоров следует производить при холодном двигателе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите обтекатель ветрового стекла (см. Главу Кузов).
  2. Снимите верхнюю распорку двигательного отсека (см. Главу Кузов).
  3. Снимите защитный кожух правого крыла.
  4. Опорожните систему охлаждения (см. Раздел Замена охлаждающей жидкости (ОЖ)).
  5. Снимите декоративную крышку двигателя.
  6. Снимите сборку нагнетательной камеры впускного воздушного тракта (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  7. Снимите свечи зажигания (см. Раздел Проверка и замена свечей зажигания).
  8. Отсоедините верхний шланг радиатора.
  9. Снимите головки цилиндров (см. Главу Двигатель).
  10. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. Главу Двигатель).
  11. При помощи щупа измерьте клапанные зазоры между толкателями клапанов и кулачками распределительного вала. Запишите результаты измерений и сравните их с требованиями Спецификаций Главы Настройки и текущее обслуживание автомобиля. Данная информация потребуется в дальнейшем при подборе регулировочных шайб.
  1. Проверните вал на 240 град. (2/3 оборота) по часовой стрелке и произведите измерение клапанных зазоров.
  1. Затем проверните вал ещё на 240 град. и проверьте зазоры оставшихся клапанов.
  1. Проверните коленчатый вал за шкив таким образом, чтобы кулачок подлежащего регулировке клапана на распределительном валу развернулся рабочим выступом вверх .
  1. Разверните толкатель клапана риской в сторону свечи зажигания (перпендикулярно распределительному валу). При помощи приспособления (A) выжмите толкатель, поместите между толкателем и распределительным валом приспособление (B) и уберите приспособление (A).

Устанавливайте приспособление (B) под небольшим углом на сторону, обозначенную цифрами «7» или «9» в положении. Не заводите приспособление слишком глубоко, чтобы не заклинить шайбу.

  1. Извлеките старую регулировочную шайбу при помощи небольшой отвёртки и магнита, измерьте её толщину микрометром и вычислите толщину новой шайбы по следующей формуле:
  1. Подберите новую регулировочную шайбу толщиной, позволяющей как можно более точно приблизить клапанный зазор к требуемому значению. Выпускаются регулировочные шайбы 17 стандартных размеров в диапазоне от 2.500 до 3.300 мм с шагом 0.050 мм.

В некоторых случаях снятая с толкателя одного клапана старая шайба может подойти для установки на толкатель другого, нуждающегося в регулировке, клапана, — не спешите приобретать сменные шайбы.

  1. Отожмите толкатель, установите на него подобранную новую регулировочную шайбу и удостоверьтесь в правильности произведённой корректировки.
  2. Действуя в аналогичной манере, отрегулируйте все клапанные зазоры.
  3. Установите все снимавшиеся компоненты в последовательности, обратной снятию.

Видео про «Проверка и регулировка клапанных зазоров» для Lexus RX300

Регулировка зазоров клапанов на Suzuki Grant Vitara 2.0I

LEXUS RX 300 1MZ-FE лечим двс часть 2

Гнет ли клапана при обрыве ремня грм?

Слабые места мотора 1MZ-FE

  • Маслосъемные кольца, колпачки;
  • Датчики детонации;
  • Блок дроссельной заслонки;
  • Форсунки;
  • Клапан VVTi;
  • Муфта VVTi.

Маслосъемные кольца, колпачки требуют замены при увеличенном расходе масла (масложоре).

Датчики детонации часто выходят из строя, при этом пропадает тяга, двигатель не развивает максимальные обороты, чахнет. Проблему решают заменой датчиков.

Блок дроссельной заслонки при засоре часто является причиной плавания оборотов, что слышно на слух и видно по перескокам стрелки указателя тахометра. Форсунки при засоре не обеспечивают порционный впрыск топлива под заданным давлением, тем самым вызывая неравномерность работы мотора с плаванием оборотов.

Клапан VVTi обеспечивает тонко настроенную работу клапанов ГРМ и увеличение эффективности движка. В результате его применения достигнуто:

  • рост мощности и крутящего момента в среднем около 10%;
  • снижение расхода топлива в городе на 6-8%;
  • выхлопные газы по содержанию оксида азота стали чище на 40%;
  • работа мотора на оборотах от холостых до средних стала лучше;
  • выросла эффективность турбонаддува.

Неисправный клапан VVTi вызывает у движка троение, дерганье, вибрацию, плавание оборотов. При указанных признаках клапан необходимо заменить и проблема будет решена.

Муфта VVTi на распределительных валах впускных клапанов может пропускать масло, нарушается ее работа, в следствие звук работающего мотора напоминает дизель. Дефект устраняют заменой муфты.

Как трудятся сальники клапанов

Со временем сальники клапана ссыхаются, провоцируя утечку моторного масла, заставляя пуще доливать его до нормы

Маслосъемные колпачки, как их называют в простонародье, установлены прямо на штоках клапанов, представляют собой сочетание резиновой обоймы и стальной втулки, призванной повысить жесткость конструкции. Когда клапан открывается, колпачок его прикрывает, не позволяя маслу литься в цилиндр. Конечно, определенная часть смазки все же попадает под уплотнитель, но это норма – идет природная смазка узла. С течением времени эластичность детали снижается, она ссыхается, и наблюдается увеличение объема просачивающейся жидкости. Как итог, масло «уходит», заставляя доливать до нормы все чаще и чаще.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector