Ремонт ходовой на Лексус RX своими руками – Инструкции по ремонту ходовой на авто Lexus RX

Тормозная система

  • Как поменять бачок тормозной жидкости Lexus RX450h своими руками
  • Установка блока абс Лексус RX450h своими руками
  • Замена датчика абс Лексус RX450h
  • Установка задних тормозных дисков Лексус RX450h своими руками
  • Как поменять задние тормозные колодки Лексус RX450h
  • Установка колодок ручника Lexus RX450h
  • Как поменять передние тормозные диски Лексус RX450h
  • Установка передних тормозных колодок Lexus RX450h
  • Поменять ручник Lexus RX450h
  • Заменить тормозной цилиндр Lexus RX450h
  • Замена тормозной жидкости Lexus RX450h
  • Заменить тормозные трубки Lexus RX450h
  • Как заменить тормозные шланги Lexus RX450h
  • Заменить трос ручника Лексус RX450h
  • Замена троса ручного тормоза Лексус RX450h

Поломка и ремонт пневматических стоек

Данная деталь не может похвастаться большим рабочим ресурсом. Как правило, стуки в передней подвеске появляются в результате поломки опорных подшипников передних амортизаторов. Пневмобаллоны служат долго. Они начинают разрушаться только в результате своего возраста и большого пробега.

Наша сервисная станция Т-CAR • Митино проводит диагностику и ремонт пневматической системы на автомобилях марки Lexus. Наши слесарные участки оснащены необходимым оборудованием. У нас работают опытные мастера, которым Вы можете доверить работу любой сложности.

Мы описали возможные неисправности пневматической подвески на автомобилях «Лексус». Их должны устранять профессионалы, так как дилетантский подход чреват негативными последствиями. Запишитесь на диагностику и ремонт в Митино.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Передняя подвеска Lexus RX300

Передняя подвеска

Снятие, разборка, сборка и установка ступицы и поворотного кулака

Снятие и установка

Компоненты установки и сборки ступицы и поворотного кулака

1 — Стойка передней подвески
2 — Наконечник рулевой тяги
3 — Датчик скорости ABS
4 — Сборка поворотного кулака и ступицы колеса
5 — Приводной вал
6 — Тормозной суппорт
7 — Тормозной диск
8 — Шплинт
9 — Фиксирующий колпак

10 — Ступичный болт
11 — Нижний рычаг подвески
12 — Пыльник
13 — Подшипник
14 — Стопорное кольцо
15 — Поворотный кулак
16 — Защитный кожух
17 — Ступица колеса

Порядок выполнения
  1. Снимите переднее колесо.
  2. Измерьте осевой люфт подшипника ступицы переднего колеса и осевое биение ступицы. Для этого предварительно снимите тормозной суппорт и тормозной диск (см. Главу Тормозная система).

Надёжно подвяжите суппорт так, чтобы не перегибался и не нагружался гибкий тормозной шланг. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций Главы Подвеска и рулевое управление и при необходимости замените подшипник ступицы. Установите на место тормозной диск и суппорт.

  1. Извлеките шплинт контргайки приводного вала и, выжав педаль тормоза, выверните контргайку.
  2. Снимите тормозной суппорт и тормозной диск (см. Главу Тормозная система).

Надёжно подвяжите суппорт так, чтобы не перегибался и не нагружался гибкий тормозной шланг.

  1. Выверните крепёж датчика скорости ABS и держателя его электропроводки.
  2. Ослабьте, две гайки крепления стойки подвески к поворотному кулаку.

Болты пока не извлекайте.

  1. Извлеките шплинт гайки наконечника рулевой тяги, выверните гайку и при помощи специального приспособления отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
  1. Выверните болт и две гайки и отсоедините шаровую опору от нижнего рычага передней подвески.
  2. Полностью выверните два болта крепления стойки подвески к поворотному кулаку и снимите сборку поворотного кулака со ступицей.

Не повредите защитный кожух и ротор датчика скорости ABS.

  1. Установка производится в обратном порядке. После установки проверьте сигнал от датчика ABS.

Разборка и сборка

Порядок выполнения
  1. Извлеките отвёрткой пыльник.
  1. Извлеките шплинт гайки крепления шаровой опоры, выверните гайку и при помощи специального приспособления снимите шаровую опору с поворотного кулака.
  1. Снимите ступицу при помощи специального приспособления.
  1. Выпрессуйте внутреннюю обойму (снаружи) подшипника ступицы.
  2. Выверните 4 болта и снимите защитный кожух поворотного кулака.
  3. Извлеките стопорное кольцо и выпрессуйте подшипник ступицы из поворотного кулака.
  1. При необходимости снимите болты ступицы при помощи специального приспособления. Установка болтов производится путём затягивания гайки.
  1. Сборка производится в обратном порядке. Затягивайте соединения с требуемыми усилиями. При установке пыльника выровняйте отверстие в нём (для датчика ABS) с отверстием на поворотном кулаке. Используйте новый ступичный подшипник и новый шплинт гайки крепления шаровой опоры.

Видео про «Передняя подвеска» для Lexus RX300

Toyota Harrier, Lexus RX300, RX350 — Замена передних сайлентблоков передних рычагов

Особенности подвески Toyota Harrier/Lexus RX300: когда и почему возникают шумы

Lexus RX300.Пилим пружины). Ремонт передней подвески 2.

1. Передний приводной вал

Снятие переднего приводного вала

Примечание: — Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны. — Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны на примере модификации с двигателем 1AR-FE. Операции по снятию и установке переднего приводного вала для остальных модификаций аналогичны, с учетом некоторых конструктивных особенностей.

1. Снимите передние колеса.

2. Слейте трансмиссионную жидкость.

3. Выверните гайку вала передней полуоси.

1) С помощью SST и молотка освободите накерненную часть гайки вала передней полуоси.

SST: 09930-00010.

Примечание: Освобождайте накерненную часть гайки полностью, иначе можно повредить резьбу приводного вала.

2) Нажав на тормоз, снимите гайку вала передней полуоси.

4. Выверните гайку и отсоедините стойку переднего стабилизатора в сборе от переднего амортизатора.

Примечание: Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, зафиксируйте болт пальца с помощью шестигранного ключа (на 6 мм).

  1. Отверстие.
  2. Полимерный зажим.

5. Выверните болт, снимите полимерный зажим и отсоедините передний датчик частоты вращения.

Примечание: — Убедитесь в том, что передний датчик частоты вращения полностью отсоединен от переднего амортизатора с цилиндрической винтовой пружиной. — Будьте осторожны, чтобы не повредить передний датчик частоты вращения. — Каждый раз при снятии датчика частоты вращения очищайте установочное отверстие датчика и поверхности контакта.

6. Снимите рулевую тягу в сборе.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Неисправности и ремонт компрессора пневматической подвески LEXUS RX 300/350

Главная задача компрессора пневмоподвески Lexus RX 300 – путём нагнетания воздуха создавать нужное давление внутри системы. Это позволяет не только поддерживать плавность хода автомобиля, но и при необходимости менять его клиренс. Работу компрессора можно услышать в момент пуска двигателя машины. Как правило, компрессор работает первые 10-20 секунд, накачивая систему воздухом. Сам компрессор пневмоподвески расположен под задним бампером. Со временем под бампером начинает скапливаться грязь, которая вместе с водой приводит к коррозии элементов проводки. По этой причине рекомендуется регулярно мыть внутреннюю поверхность заднего бампера, что позволит существенно продлить жизнь компрессора и исключить вероятность возникновения необходимости ремонта его проводки.

В случае выхода из строя компрессора не стоит спешить приобретать новую запчасть. Сперва рекомендуется его продиагностировать. Часто случается так, что нужно лишь поменять электрические разъёмы. В среднем, ресурс этого элемента пневмоподвески составляет 200-250 тысяч километров, но правильное обслуживание и регулярная чистка компрессора от грязи поможет увеличить его рабочий ресурс.

Поломка электрического датчика положения кузова

Эта запчасть обладает рабочим ресурсом в 200 тысяч километров. Этот электрический датчик работает на основе довольно простого принципа, конструктивно он состоит из трёх пружинок, каждая из которых отвечает за конкретную высоту положения кузова автомобиля.

Влага – это главный враг этого элемента пневмоподвески. При её попадании в датчик начинается коррозия, которая приводит к сгниванию пружинок, а также электрических контактов. На дорогах нередко можно встретить автомобили, чей кузов падает на одну из осей или на одно из колёс. Подобные симптомы как раз и указывают на неисправность датчика положения кузова. Данная неисправность прямо влияет на безопасность движения так, как она повышает вероятность аварии за счёт существенного ухудшения устойчивости автомобиля и его управляемости

Поэтому при каждом техническом обслуживании машины важно проверять исправность датчика положения кузова. Если же он сломается в пути, то не рекомендуется продолжать движение на транспортном средстве

В таком случае лучше вызвать эвакуатор для исключения вероятности попадания в ДТП.

Практический опыт показывает, что чаще всего ломаются датчики задней подвески. Передние датчики более надёжные ввиду того, что они располагаются несколько выше задних, поэтому на них практически не попадает грязь и вода. Продлить срок службы этих элементов пневмоповдески можно путём их регулярной очистки от грязи, а также смазыванием электрических контактов. Стоимость новой детали составляет около 15 тысяч рублей. Китайские заменители обойдутся существенно дешевле – на уровне 3-5 тысяч рублей. Также можно приобрести б/у-запчасть, которая обойдётся в 4-7 тысяч рублей. Правда, тут есть вероятность покупки неисправного датчика, поэтому рекомендуется отдавать предпочтение оригинальным новым деталям, даже несмотря на их относительно немалую стоимость.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector