Диагностика и устранение троения на Лексус RX своими руками – Инструкции по устранению троения на авто Lexus RX

Почему троит двигатель Lexus?

Двигатель Lexus троит из-за трёх основных факторов: неисправности системы подачи топлива, неисправности свечей зажигания и снижения компрессии. Каждый из представлен целым рядом сбоев и неполадок, ознакомиться с которыми можно в нашей таблице, представленной ниже.

Основной фактор Причины сбоев
Система подачи топлива
  • Использование топлива ненадлежащего качества;
  • Загрязнение форсунок и необходимость их чистки;
  • Поломка инжектора (случается крайне редко);
  • Короткое замыкание или порывы электрической проводки, «отвечающей» за питание инжектора;
  • Использование очистителей топливной системы.
Свечи зажигания

Нагар на свечах может появиться по следующим причинам:

  • Работа мотора на холостых оборотах в течение длительного времени;
  • Выход из строя датчика кислорода;
  • Неисправность инжектора;
  • Ослабление или неправильный монтаж цепи газораспределительного механизма.

Снижение компрессии

Проблема появляется в том случае, если выходит из строя любой из элементов цилиндропоршневой группы:

  • Поршневые кольца;
  • Распределительные валы;
  • Клапаны впуска и выпуска;
  • Блок цилиндров;
  • Поршень.

Помогите диагностировать проблему RX300

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

Вернулся, снова подключили диагностический сканер Ultrascan P1, ошибки P0330 и P1354 вердикт «замена клапана VVT bank2». Поменяли (старый клапан попробовали подвигать отвёрткой — ходит отлично), проблема осталась.

Вернулся, просканировали, ошибки: P0300 Random/Multiple cylinder nisfire detected P0302 Cylinder 2 misfire detected P0304 Cylinder 4 misfire detected P0306 Cylinder 6 misfire detected P0330 Knock sensor 2 circuit malfunction (b2) P1349 VVT system malfunction (b1) P1354 VVT system malfunction (b2) Вердикт «замена свечей, прокладки впускного коллектора, обоих датчиков детонации (заодно и b1)»

После сброса ошибки диагностическим сканером пока машина не прогреется до середины — всё отлично. Потом температура поднимается на пару мм выше середины (так и держится дальше) и начинаются проблемы: 1-плохо тормозит на малых оборотах (педаль до упора, тормозит еле-еле) 2-при обгоне не включает последнюю (или предпоследнюю) передачу — обороты 6000. Чтобы переключилась надо немного отпустить педаль.

Сегодня утром выезжал из гаража, машина холодная, двигатель сразу стал троить и заглох. Завёл — троит, включил овердрайв (O/D) обороты 1800-2000.

Из выхлопа попахивает бензином.

Вот, решил посоветоваться с клубом. Если проблема в прокладке, тогда почему ругается на один ряд цилиндров. Если в свечах, то тоже странно что один ряд одновременно. Датчик детонации тоже может быть не при делах, если дело в катализаторе. С чего начать? Склоняюсь к варианту «на холодной машине сбросить ошибки, обмануть вторые лямбды (подскажите как это сделать для такого теста?), завести, дождаться прогрева до середины и наблюдать».

Машина: VIN: JTJHF10U610185146 Название модели: LEXUS RX300 Модель(Номер фрейма): MCU15L-AWPGKA Дата выпуска: 10.2000 Код региона: US Двигатель: 1MZFE

Троит двигатель Lexus

Троит двигатель Lexus, и Вы не знаете, что делать? Оптимальный вариант — обратиться за профессиональной помощью без промедлений. Такой подход исключит куда более серьёзные поломки и расходы на устранение их последствий. Дело в том, что троение двигателя провоцирует повышенный расход топлива и перегрев агрегата, что, в свою очередь, может стать причиной усиленного износа его узлов. Замена последних и станет причиной крупных материальных затрат.

Обратившись в специализированный автосервис «Лексус Дубровка» в Москве, Вы не прогадаете. Наши диагносты и мастера хорошо знакомы с техническими особенностями моделей этого бренда и располагают всем необходимым для того, чтобы точно определить источник проблемы и устранить его.

Диагностика двигателя в «Лексус Дубровка»

Для того, чтобы оптимизировать временные и материальные затраты наших заказчиков, мы в обязательном порядке проводим диагностику. Она позволяет точно установить причину неполадки, составить план по её устранению и реализовать его. Мы проводим не только компьютерную диагностику, но и тестирование систем двигателя, а также замеры компрессии.

По завершении диагностики автовладелец получает на руки документ, в котором прописаны выявленные сбои и неисправности. Также мы предоставляем ему на утверждение смету на предстоящие работы с фиксированными ценами. Стоимость ремонта рассчитывается индивидуально, поскольку зависит от его сложности и объёма. В процессе могут применяться оригинальные запчасти, цена которых тоже влияет на итоговые цифры. Ознакомиться с нашими расценками можно в соответствующем разделе сайта или связавшись с нашими операторами: +7 (495) 786-82-33.

Заказывайте профессиональную диагностику и ремонт двигателя Lexus в «Лексус Дубровка»!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: