Снятие и установка сцепления chery tiggo

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

мануал чери тигго

Вам потребуются: ключи «на 6», «на 13», отвертка с крестообразным лезвием, линейка.

1. Измерьте расстояние от площадки педали до пола, не нажимая на педаль. Это расстояние должно быть 150–160 мм.

2. Если расстояние от площадки педали до пола не попадает в указанный интервал значений, снимите стопорную шайбу…

3….и извлеките палец, соединяющий педаль с вилкой толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления.

4. Отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра. Для этого ослабьте затяжку контргайки вилки штока, удерживая вторым ключом шток за лыски…

5….и вращайте вилку штока в нужную сторону до получения необходимого положения педали. Примечание. Для наглядности работа показана на снятом главном цилиндре сцепления. 6. Установите соединительный палец и стопорную шайбу, после чего затяните контргайку вилки штока. 7. Проверьте свободный ход педали сцепления, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке свободный ход, он должен составлять 1–3 мм. Если свободный ход педали отличается от номинального значения, необходимо удалить воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Замена тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и выключения сцепления) или выполнить ремонт сцепления.

Источник

2. Обслуживание на автомобиле

Прокачка гидропривода выключения сцепления

Внимание! — Тормозная жидкость опасна для кожи; выполнять ремонтные работы в защитных перчатках. — Если тормозная жидкость попала вам на кожу, немедленно смыть ее водой

— Избегать попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие кузова. Тормозная жидкость опасна для лакокрасочных покрытий. При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие кузова немедленно смыть ее водой.

Примечание — Для сбора тормозной жидкости использовать подходящую емкость. — В гидроприводе сцепления использовать только тормозную жидкость, рекомендованную Chery Automobile Co., Ltd. Использование других жидкостей может вызвать сильную коррозию элементов гидропривода. — Рекомендованный тип тормозной жидкости: DOT 4. — Для прокачки гидропривода выключения сцепления требуется один помощник.

1. Выключить все электрооборудование, зажигание и извлечь ключ из замка зажигания.

2. Проверить уровень тормозной жидкости в главном бачке и при необходимости долить тормозную жидкость DOT 4, оставляя крышку бачка открытой.

Примечание Перед прокачкой убедиться, что в бачке достаточное количество тормозной жидкости.

3. Поднять автомобиль на подъемнике.

4. Снять защитный колпачок со штуцера прокачки, один конец прозрачной пластиковой трубки присоединить к штуцеру прокачки, а второй конец опустить в прозрачную емкость со свежей тормозной жидкостью.

5. Отвернуть штуцер прокачки.

6. Нажимать на педаль сцепления до тех пор, пока из отверстия штуцера не потечет тормозная жидкость.

7. Нажать на педаль сцепления и завернуть штуцер прокачки.

8. Нажимать на педаль сцепления до тех пор, пока в гидроприводе выключения не возникнет давление.

9. Нажать на педаль сцепления, отвернуть штуцер прокачки и выпустить тормозную жидкость.

10. Несколько раз повторить действия, указанные в пунктах 6-8, пока из гидропривода не прекратится появление пузырьков воздуха.

Примечание — При прокачке гидропривода выключения сцепления не допускать опустошения главного цилиндра сцепления. — При прокачке убедиться, что уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра остается возле метки “MAX”.

11. Завернуть штуцер прокачки, снять прозрачную пластиковую трубку и заменить защитный колпачок штуцера прокачки.

Причины и основные неисправности

Зачастую основной причиной выхода из строя механизма является неправильная эксплуатация транспортного средства. К примеру, если автомобиль застрял в снежном сугробе, а водитель продолжает давить на газ, то это значительно снижает ресурс эксплуатации СС. То же самое касается и пробуксовки.
Помимо самого диска СС, выйти из строя может и выжимной подшипник, предназначенный для плавного включения и выключения сцепления. Как правило, перед непосредственной поломкой водитель может услышать странный визг — обычно он свидетельствует о поломке подшипника.
Еще одной причиной, по которой вы можете понять, что пора менять СС, является естественный износ сцеплений в целом и их компонентов по раздельности. Это нормально, если механизм уже отработал свой ресурс эксплуатации. Как правило, в результате естественного износа чаще всего из строя выходят ведомые шкивы. К слову, их срок службы в среднем составляет около 100 тысяч км пробега. Если вы предпочитаете агрессивный стиль вождения, то ресурс эксплуатации диска может быть снижен в два, а то и в три раза.
Частой встречаемой причиной выхода из строя СС считается и низкое качество устанавливаемых деталей. Как показывает статистика, на сегодняшний день на отечественном рынке автозапчастей иногда встречается до 50% низкокачественно продукции. Огромное количество подделок и их продажа стали причиной этой проблемы

Поэтому при приобретении деталей обращайте внимание у производителя, мы рекомендуем устанавливать на автомобили исключительно оригинальные запчасти.
Если на фрикционные накладки попадает моторная жидкость. Фрикционные накладки очень важны для транспортного средства и если их испачкать моторным масло, это может стать причиной поломки механизма

На практике подобная проблема возникает чаще всего при поломке сальников или их отработавшем ресурсе эксплуатации. В любом случае, пока не устранена причина утечки масла, говорить о ремонте СС рано.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: