Стоимость замены задних сайлентблоков:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Замена задних сайлентблоков, рычагов | от 1500 руб. |
Замена задних сайлентблоков, балки | от 4000 руб. |
Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:
При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Чери Тигго (Т11) вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Чери Тигго (Т11) более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков. Стоимость замены задних сайлентблоков Чери Тигго (Т11) зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.
На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой
При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д
Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.
После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.
Замена сайлентблока рычага задней подвески Чери Тиго – сложно, но возможно
Обычно главной проблемой при замене резинометаллического шарнира является его снятие и запрессовка новой детали. Сделать это без пресса проблематично. В остальных работах обычно не возникает особых проблем.
Перед началом проведения работ необходимо заранее подготовить набор ключей, новую деталь, а также пресс.
Чтобы провести замену выполняем такие действия:
Вот здесь стоит сайлентблок на Чери Тиго, который необходимо заменить.
- Очищаем поверхность от загрязнений.
- После чего обрабатываем с помощьюWD-40.
- Болтыудалось сорвать, что бывает не всегда.
- Иногда их приходиться просто спиливать, после чего высверливать.
- Сняли колесо.
- Подставили домкрат, поскольку существует вероятность чтопружинастрельнет после откручивания болтов.
- Чтобы этого не произошло и используется домкрат.
- Выкручиваем болты.
- Делать это лучше с помощью трещоточного ключа.
- Болты покрыты графитовой смазкой, что существенно упростило их выкручивание.
- Втулку сайлентблока на Чери Тиго вытащить не удается.
- Пришлось использовать рычаг, чтобы как-то ее расшевелить и извлечь.
- Медную напайку удалось сорвать.
- Однако сама втулка прикипела, и извлечь ее будет тяжело.
- В конечном итоге пришлось просто перепиливать ее.
- На всякий случай отсоединяем провода, которые находятся на рычаге.
- Они висят в натяжку, и их может просто оторвать.
- Для этого необходимо открутить несколько болтов.
- В сайлентблоке продольного рычага задней подвески Чери Тиго лопнуло металлическое кольцо.
Важно поставить метки, чтобы потом точно также поставить новый .
Иначе возможны серьезные проблемы, вплоть до разрыва новой детали.
Рассверливаем старый резинометаллический шарнир.
- Иначе извлечь его не удавалось.
- После чего по частям извлекаем старую комплектующую.
- Выпрессовываем остатки металлическоймуфты.
- Сделать это можно с помощью пресса, сняв рычаг задней подвески Чери Тиго.
- Или использовать самодельные инструменты.
- В нашем случае используем подручные средства.
- По сути, выпрессовывание происходит посредством стягивания частей инструмента гайкой .
- При этом происходит выпрессовывание остатков муфты.
- В конечном итоге ее пришлось выбивать.
- Запрессовываем новый сайлентблок.
Проводим обратную сборку Чери Тиго.
Есть несколько важных моментов ! Например, чтобы спилить втулку, для начала необходимо сорвать шляпку регулировочную. Также следует быть готовыми к тому, что извлечение старой детали займет гораздо больше времени, нежели установка новой.
Подтянуть рычаг можно с помощью лебедки. В процессе работы он немного проседает, а вручную сдвинуть его практически невозможно.
В целом, работы по замене сайлентблока рычага задней подвески могут занять несколько часов времени и потребуют наличия определенных навыков выполнения ремонта и обращения с электроинструментами.
Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Чери Тигго (Т11) может потребоваться уже через 50 тыс. км.
На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться
Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Чери Тигго (Т11)
Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.