Замена охлаждающих жидкостей на Чери Kimo (A1) своими руками – Инструкции по замене охлаждающих жидкостей на авто Chery Kimo (A1)

Chery Kimo red hot chili pepper › Бортжурнал › Замена антифриза своими руками.

Приветствую всех еще раз.Про антифризы распространятся больше не буду, про них только что написал отдельный пост.Поговорим о его замене на нашем чайномобиле.На истину не претендую, просто расскажу как это делаю я.У меня в системе развоздушки малого контура стоит кран, а не клапан, это сильно облегчает жизнь.Считаю, что при замене ОЖ термостат закрыт.

Будем исходить из того, что старый антифриз мы собирать не будем и экология нас не интересует в принципе.Чтобы не топтать зря клавиатуру, я антифриз буду называть просто ОЖ (охлаждающая жидкость).Нужно заранее выбрать место, где вас не казнят за 5 литров ядовитой жижи разлитой где нибудь на асфальте.Для начала операции необходимо открыть капот.Затем надо снять крышку расширительного бачка (далее РБ), просто дернув ее вверх за язычок и положить на впускной коллектор прямо со шлангом в сборе. Затем нужно снять сам РБ, отжав отверткой защелку и выдернув его вверх по направляющим. Жижу из бачка слить, в бачке ее примерно 1,1-1,2 литра, если залито по отметку макс.Если у кого то стоит кран в трубке развоздушки малого контура охлаждения, то его нужно открыть. Если стоит клапан, но ничего делать не нужно. Далее. Смотрим на радиатор и в его правом нижнем углу (если стоять к нему лицом), внизу, около пластикового грязезащитного щитка, что прикручен к бамперу, узреваем болтик с барашковой головкой. Это место слива ОЖ. Других мест нет. Слегка откручиваем болт руками и сливаем охлаждайку прямо на землю. Ждем пока сольется самотеком все, что сможет. После этого закручиваем сливной болт радиатора, берем насос для накачки мастрасов, лучше ручной, втыкаем в него соответствующий переходник, это все втыкаем в трубку идущую в РБ (которая длинная) и начинаем качать. Главное здесь не создаваемое давление, а производительность насоса. Вдуваем пока сильно булькать не начнет. Смысл в том, чтобы избыточным давлением выдавить ОЖ из печки и блока в радиатор. Воздух давит через трубку развоздушки в блок и в печку, вытесняя ОЖ в радиатор через тройник обратки. Если в трубке развоздушки стоит клапан, то тоже должно сработать. Теоретически. Я не пробовал. Пробка радиатора со встроенным сбросным клапаном на 1,25 бара не даст нам порвать систему охлаждения избыточным давлением. После этого снимаем пробку с радиатора, повернув ее на 90 градусов против часовой стрелки и дернув вверх. Откручиваем сливной болт в радиаторе, сливая остатки жижи, можно для профилактики еще насосиком поддавить. Закручиваем сливной болт обратно, защелкиваем на место РБ и накидываем сверху крышку. На этом первый этап закончен.

Достаем 5 литровую канистру с новеньким антифризом, распечатываем и начинаем заливать в радиатор, через снятую крышку. Льем под самые брови. Остатки заливаем в РБ, но не выше отметки максимум.Закрываем крышку радиатора накинув ее и повернув до упора на 90 градусов по часовой стрелке. Защелкиваем крышку РБ. Запускаем движок. Помпа махом всосет ОЖ из радиатора в блок, уполовинив ОЖ в РБ.Греем мотор до срабатывания вентиляторов принудительного обдува радиатора. Глушим, доливаем ОЖ в РБ.Дальше можно или заехать передними колесами на бордюр и погазовать пару минут, дав движку 3-4 тыщи оборотов, пока из печки теплый воздух не пройдет. Я предпочитаю найти ровный участок дороги и дать гари, не опуская обороты ниже 3000-4000 об мин.

Можно менять ОЖ с промывкой.Тогда ОЖ сливается сколько сольется, наливается дистиллированная вода, с которой необходимо поездить денек. И так 3-5 раз, пока в сливаемая вода не станет чистой, без следов антифриза и ржавчины.Если пользоваться концентратом, а не готовым антифризом, то воду из системы можно даже не удалять всю, просто при разбавлении учесть, что ее там осталось еще литра три.Про выбор антифриза смотрите предыдущий пост.

Источник

Страница 102

Chery QQ6 (S21) Руководство по эксплуатации

Самостоятельное техническое обслуживание и ремонт — 102

Не открывайте крышку бач-ка основного и вспомога-

тельного радиаторов при разо-гретом двигателе; иначе охлажда-ющая жидкость выльется из сис-темы охлаждения и обожжет илиподвергнет коррозии другие де-тали.

Уровень охлаждающей жидкостиможно увидеть через полупроз-рачный бачок. Уровень охлажда-ющей жидкости должен бытьмежду отметками MIN и MAXпри холодном двигателе. Уровеньжидкости может превышать от-метку MAX, когда мотор разо-грет. Охлаждающую жидкость можнозаливать только в холодный дви-гатель. Если жидкость необходи-мо залить при разогретом двига-теле, подождите 10 минут, чтобы

двигатель остыл. Откройте бачокна четверть оборота, чтобы осла-бить давление и подождите неко-торое время, прежде чем полно-стью открыть крышку. Пожалуй-ста, заливайте охлаждающую жид-кость, отвечающую специфика-ции автомобиля.

Не мойте в охлаждающей

жидкости руки или одежду,

и не пейте ее, так как это токсич-ная жидкость.При заливке охлаждающей жид-кости следует быть чрезвычайноосторожным, чтобы не пролитьохлаждающую жидкость на дру-гие детали двигателя. При попада-нии жидкости на кожу или глаза,пожалуйста, промойте поврежден-ную поверхность водой и немед-ленно обратитесь за медицинскойпомощью.

Применение охлаждающей жид-кости в правильной концентра-ции не только предотвратит еезамерзание, но также в течениевсего года будет предохранятьдвигатель от коррозии. Совре-менные двигатели работают приочень высокой температуре; пло-хая охлаждающая жидкость неможет обеспечить достаточнуюзащиту системы охлаждения откоррозии. Поэтому, пожалуйста,используйте охлаждающую жид-кость, отвечающую специфика-ции Chery, и, ни в коем случае,не заменяйте ее водой из-подкрана. О вместительности бачкаможно узнать в главе «Парамет-ры емкости и техническое описа-ние».

Источник

Chery QQ6 (S21). Руководство — часть 24

Самостоятельное техническое обслуживание и ремонт — 101

Бачок для охлаждающей

Двигатель установленный на авто-мобилях серии QQ6 оснащен ос-новным и дополнительным ради-атором. При заливке охлаждаю-щей жидкости, рекомендуется ис-пользовать следующий метод:Способ заливки охлаждающейжидкости через крышку заливнойгорловины: если двигатель в хо-лодном состоянии, повернитекрышку по часовой стрелке и на-давите, чтобы открыть ее. Затемзалейте охлаждающую жидкостьдо тех пор, пока не увидите ее вгорловине. Затяните крышку про-тив часовой стрелки, заведитедвигатель и дайте ему поработатьна холостом ходу примерно 1минуту. Затем выключите двига-тель. Откройте крышку и долейтеохлаждающую жидкость так, что-

бы ее опять было видно в горло-вине. Старайтесь заливать жидкостьсвоевременно и проверять ее уро-вень каждый раз при прохожде-нии техобслуживания.

Не смешивайте охлаждаю-

щие жидкости разных цве-

Если жидкость попала накраску, пожалуйста, вытрите

ее сухой губкой или смойте во-дой.

Способ заливки охлаждающейжидкости в дополнительныйвспомогательный радиатор: В слу-чае если двигатель холодный, от-кройте крышку заливной горло-вины бачка. Объем заливаемойжидкости не должен выходить заотметки MIN и MAX. Регулярнопроверяйте уровень содержимогово вспомогательном радиаторе,своевременно заливайте в негожидкость.

Источник

Как меняется расширительный бачок на Chery Kimo

Более детальная инструкция о замене бачка охлаждения на Chery Kimo в нашем фотоотчете.

Приступаем к работе по замене расширительного бачка системы охлаждения на автомобиле Кимо. Для более удобного доступа будем снимать корпус воздушного фильтра.

Ключом на 10 мм откручиваем два болта крепления воздухозаборного патрубка и болт крепления самого корпуса фильтра.

Второй крепежный болт корпуса фильтра находится как раз возле расширительного бачка. Его удобно открутить с помощью трещотки с удлинителем и головки на 10 мм.

И еще для снятия корпуса фильтра необходимо отсоединить гофру воздушного фильтра от дроссельной заслонки, открутив хомут отверткой.

Открутив всё, вытаскиваем всю эту конструкцию из под капота.

Теперь у нас появился свободный доступ к расширительному бачку системы охлаждения.

Снимаем с него крышку со шлангом радиатора и отводим её в сторону.

С помощью отвертки поддеваем металлический фиксатор на кронштейне бачка и вытаскиваем бачок, потянув его вверх.

Так как в снятом бачке еще находится охлаждающая жидкость, бачок необходимо установить вертикально и устойчиво, чтобы не разлить антифриз.

Устанавливаем на место новый расширительный бачок, просто вставив его в паз кронштейна.

Переливаем со старого бачка охлаждающую жидкость в новый бачок. При необходимости доливаем новой жидкости до необходимого уровня.

Залив жидкость, закрываем крышкой расширительный бачок.

Отсоединяем от старой крышки шланг радиатора, сняв евро хомут.

И подсоединяем это шланг на новый расширительный бачок.

После замены бачка устанавливаем на место корпус воздушного фильтра.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: