Виды ремонта двигателя Chery(Чери)
Любые ремонтные работы можно разделить на 2 большие группы:
- Частичные. Сюда относят замену запчастей, регулярное техническое обслуживание;
- Капитальные. Данный тип работ считается самым масштабным и дорогостоящим.
Главными признаками того, что в двигателе возникли неисправности, являются:
- Течь масла;
- Увеличение расхода масла;
- Посторонние шумы;
- Затемненный цвет выхлопных газов;
- «плавающие» обороты.
Эффективность ремонта зависит от правильности определения места и причины неисправности. Двигатели Chery(Чери) имеют специфичное строение. Все работы должны выполняться только профессионалами.
Какое масло для Чери Фора А21
Чери Фора А21 масло в двигателе не имеет определенного заводского допуска. В инструкции по обслуживанию и эксплуатации данных моделей указано, что моторное масло должно соответствовать допуску SL и выше. Что же касается оригинального масла, то это Chery Motor Oil 5W40. Но существуют и его аналоги, имеющие соответствующие допуски. К примеру Elf Evolution 900 SXR 5W-40 или XADO Atomic Oil SL-CF 5W-40.
Chery Motor Oil 5W40 |
4 литра Артикул: OIL5W404 Средняя цена: 1500 рублей 1 литр Артикул: OIL5W401 Средняя цена: 450 рублей |
Elf Evolution 900 SXR 5W-40 |
4 литра Артикул: 194878
Средняя цена: 2900 рублей 1 литр Артикул: 196114 Средняя цена: 850 рублей |
XADO Atomic Oil SL-CF 5W-40 |
4 литра Артикул: XA20206
Средняя цена: 2300 рублей 1 литр Артикул: XA28106 Средняя цена: 650 рублей |
Функции ремня ГРМ
Ременная передача ГРМ
Рекомендуем: Замена Сайлентблоков Тойота Королла 110
Кроме того, ремешок ГРМ является приводным ремнем для водяного насоса, что является дополнительной нагрузкой для него. От состояния ременной передачи зависит эффективность работы ГРМ и вспомогательного оборудования.
Необходимость замены ремешка ГРМ можно определить по следующим признакам:
- сбой в работе мотора;
- увеличенный расход топлива;
- падение мощности автомобиля;
- перегрев двигателя.
От состояния ременной передачи зависит эффективность работы газораспределительного механизма и вспомогательного оборудования. Чтобы избежать обрыва ремешка и капремонта двигателя, его нужно менять согласно регламенту через 50 тыс. км пробега.
Кроме этого, необходимо регулярно делать визуальный осмотр составляющих механизма газораспределения и менять их в случае обнаружения дефектов.
Ремешок подлежит замене, если выявлены следующие дефекты:
- износ как внутренней, так и внешней поверхности;
- дефекты, надрыв зубьев;
- трещины на внешней поверхности;
- истрепанные торцы;
- отслоение материала от основы;
- следы масла на поверхностях.
Отзыв владельца
Китайский седан получил достаточно широкую популярность на рынке, поэтому о нем накопилось достаточное количество мнений. Ниже будет приведен отклик одного из многочисленных пользователей.
Моя история владения Чери Фора начинается с 2007 года. На момент покупки она стала моей первой машиной, поэтому сравнивать мне особо не с чем. В то же время, я несколько лет проработал корпоративным водителем и мне довелось поездить на Toyota Camry V30, Volkswagen Passat B5.
Первые полтора года особых проблем в эксплуатации не возникало. За это время (70 тысяч километров) Fora проявил себя как относительно тихий седан с полезным оснащением, а также неплохой плавностью хода. Из возникших неисправностей — поломка моторчика «печки», износ стоек амортизаторов.
После указанного пробега начал проявляться повышенный расход моторного масла. Также, стал скрипеть салон из-за увеличившихся зазоров между панелями. Еще одной неприятной особенностью можно считать коррозию кузова и его слабое лакокрасочное покрытие.
На пробеге в 85 тысяч километров «китаец» был благополучно продан. Эксплуатировался он бережно и, может быть, поэтому особых курьезов не проявилось. В целом, Чери оставила после себя положительное впечатление и ничего плохо сказать о ней не могу.
Ценовая политика
Авто | Стоимость (рублевая) |
Chery Fora (A21) | от 75 до 240 тысяч |
Цена на китайский седан может сильно отличаться. Все зависит от фактического состояния автомобиля, срока его эксплуатации и пробега, а также от всевозможного «тюнинга».
С намеком на респектабельность
Чери Фора отличается аккуратным и лаконичным дизайном кузова. Стоит отметить линзованную оптику головного освещения треугольной конфигурации, псевдоалюминиевую решетку радиатора, зеркала и бамперы, которые выкрашены в цвет кузова.
Округлая крыша придает профилю больших, нежели есть на самом деле, габаритов, а расширенные арки колес несколько расширяют седан при взгляде спереди.
Офисная атмосфера
Внутри преобладают светлые тона — бежевый цвет имеют передняя панель, отделка дверей, а также обивка кресел. Визуально такое цветовое решение делает салон более просторным и солидным. Впрочем, качество материалов все же не удивило — пластик жесткий и гулкий, а экокожа очень грубая.
Приборный щиток читается хорошо в светлое время суток за счет четкой, крупной оцифровки. Ночью же восприятие показаний затруднено по причине синеватой подсветки. Бортовой компьютер информативен, но шрифт на нем мелковат.
Chery Arrizo 7 — новое направление
Штатная аудиосистема выдает вполне сносное звучание, особенно на средних частотах. Хотя ей явно не хватает цветного экрана с возможностью проигрывания видео, а также проецирования картинки с камеры заднего вида.
Кресло водителя плоское и лишено выраженных валиков боковой опоры. С одной стороны, это дает возможность разместиться за рулем даже крупному человеку, с другой — тело не фиксируется.
Что касается заднего дивана, то здесь можно расположиться даже втроем при росте в 180 сантиметров — для коленей пространства хватает и лишь голова может упираться в низкую крышу.
Объем багажного отделения равен 420 литрам.
Ставка на комфорт
Топовый мотор объемом 2.0 литра обладает внушительным, на первый взгляд, мощностным потенциалом. Однако он не способен обеспечить Chery Fora достойную динамику разгона. Причина — явный недостаток крутящего момента на низких оборотах, а также растянутые передаточные числа механической трансмиссии. Последняя, помимо этого, страдает плохой четкостью переключений, длинными ходами рычага.
Рулевое управление «пустое», неинформативное, из-за чего маневрирование на высокой скорости становится неприятным занятием. При прохождении поворотов велики крены и раскачка, выражена недостаточная поворачиваемость с резким сносом передней оси. Поэтому нужно внимательно просчитывать траекторию прохождения дуги и не превышать скорость.
Chery Amulet — вторая жизнь
А вот ездовой комфорт можно похвалить. Длинноходная подвеска вполне энегоемкая, что позволяет ей справляться с большинством дорожных ухабов и обеспечивать приемлемую плавность хода.
Фото Chery Fora:
Тюнинг Chery Fora
Несмотря на то, что автомобиль увидел свет в далеком 2006 году, он продолжает собираться по сей день и спрос на него достаточно велик. По внешнему виду машину можно отнести к бюджетному сегменту. При помощи некоторых элементов автотюнинга Чери Фора реально улучшить и преобразить в плане эстетики, комфортности и технических характеристик.
Изменить базовые параметры автомобиля можно своими руками без привлечения «дорогих» специалистов.
Однозначного ответа, как выполнить тюнинг своей машины, просто не существует. Главные критерии – это желание и финансовые возможности автовладельца. Машину можно изменить основными тремя способами:
- внесение дополнений в экстерьер авто;
- преображение внутреннего пространства;
- технический аспект.
Каждый из этих методов насчитывает огромное количество вариантов усовершенствования авто – все зависит от фантазии мастера. Все же есть определенные направления, следуя которым можно добиться неплохого результата:
- установка обновленной современной аудиосистемы;
- внесение дополнений в интерьер (замена обшивки салона и чехлов сидений);
- техническая модернизация двигателя;
- работы с кузовом;
- улучшение подвески;
- модные колесные диски.
Совет. Прежде чем проводить изменения в конструкции автомобиля, нельзя забывать о безопасном движении.
Процедура автотюнинга Чери Фора ничем не отличается усовершенствования других марок автомобилей.
Какое масло нужно использовать для двигателя Chery Fora
Оригинальное
Обладатели автомобиля Chery Fora предпочитают лить моторное масло проверенных и недорогих брендов Лукойл, Mobil, Consol, Rosneft, Valvoline, Kixx, G-Energy и других. Кроме того, опытные автомобилисты еще учитывают показатель вязкости SAE исходя из климатических условий. Например, всесезонная смазка для двигателя Chery Fora должна иметь показатели SAE 15W-40, 10W-40 или 5W-40. Для использования в зимний период подойдет SAE 0W-30, 5W-40, 5W-30 или 0W-40, а летом рекомендуется заливать 20W-30, 20W-40 или 20W-30. Всесезонное масло подходит только для круглогодичной эксплуатации.
Неоригинальное
Чтобы подобрать качественное моторное масло для своего автомобиля, помимо названия бренда и вязкости, еще важно учитывать допуск API. Вместе с ним можно определиться с оптимальным продуктом на примере Chery Fora 2006 года выпуска – для него подойдет всесезонная полусинтетика с вязкостью 15W-40, а также допуском API-SJ
Что касается машин 2014 модельного года, то в данном случае при эксплуатации в холодное время подойдет синтетика с параметрами SAE 0w-40 и API – SM. Далее рассмотрим несколько подходящих моторных масел для Chery Fora:
- Shell 5W-40
- Eneos 5W-30
- Elf 5W-30
- Total 5W-30
- Liqui Moly Special Tec 5W-30.
Ремонт Chery Fora
Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Чери Фора. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Chery Fora. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Чери Фора.
Перед началом ремонта Чери Фора мы сделаем бесплатную диагностику
подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Chery Fora своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.
Стоимость ремонта Чери Фора:
Варианты ремонта Chery ForaЦена ремонтаЗапчастиЗамена масла в двигателе Chery Fora Замена масла в коробке Chery Fora Замена передних колодок Chery Fora Замена задних колодок Chery Fora, дисковых Замена задних колодок Chery Fora, барабанных Замена воздушного фильтра Chery Fora Замена салонного фильтра Chery Fora Замена ГРМ Chery Fora Замена сцепления Chery Fora Замена ступицы Chery Fora Замена ступичного подшипника Chery Fora Замена сайлентблоков Chery Fora Замена рычагов Chery Fora Замена рулевой рейки Chery Fora Замена лампочки Chery Fora Замена тормозных дисков Chery Fora Замена свечей Chery Fora Замена амортизаторов Chery Fora
500 руб. | от 2 500 руб. |
от 600 руб. | от 3 100 руб. |
от 500 руб. | от 1 200 руб. |
от 600 руб. | от 1 100 руб. |
от 1 200 руб. | от 1 850 руб. |
от 200 руб. | от 300 руб. |
от 400 руб. | от 500 руб. |
от 4 500 руб. | от 3 500 руб. |
от 4 000 руб. | от 5 200 руб. |
от 1 500 руб. / шт. | от 2 300 руб. |
от 1 700 руб. / шт. | от 1 650 руб. |
от 250 руб. / шт. | от 300 руб. |
от 1 200 руб. / шт. | от 1 800 руб. |
от 3 000 руб. | от 7 500 руб. |
от 150 руб. / шт. | от 100 руб. |
от 1 000 руб. | от 1 200 руб. |
от 150 руб. / шт. | от 150 руб. |
от 1 800 руб. / шт. | от 1 800 руб. |
Чип-тюнинг двигателя
Заключается в изменении параметров работы двигателя авто. Разные модели автомобилей имеют индивидуальные заводские настройки работы двигателя, изменение которых позволяет усовершенствовать силовой агрегат в лучшую сторону.
Так, после проведения чип-тюнинга мощность мотора Чери Фора увеличивается примерно на 10 – 15 %, а расход горючего немного сокращается. Специалисты изготавливают уже готовые прошивки, направленные на экономию топлива.
Однако, такое изменение в технических параметрах работы мотора может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля.
Замена рабочих жидкостей Chery Fora в Перово (Перечисление и краткое описание каждой жидкости)
Для корректной работы автомобильных систем нужно заменять технические жидкости согласно срокам, указанным в карте технического обслуживания . К основным техническим жидкостям относятся:
- Масло коробки передач. Главное назначение данного вещества – защита движущихся деталей трансмиссии от чрезмерного износа. Со временем в масло попадает металлическая стружка, что увеличивает его вязкость, кроме того, на масло воздействуют большие температуры в КПП, что приводит к высвобождению влаги и воздуха, которые также портят состав данной жидкости. Замена масла АКПП/КПП проводится только в автотехцентрах, так как сам процесс требует использования специального оборудования.
- Тормозная жидкость. Необходима для обеспечения корректного давления в цилиндрах и контурах для передачи усилия с педали тормоза на активные тормозные элементы – суппорты и колодки. Эта жидкость находится в условиях перепада температур от чего формируется конденсат и начинается её разжижение, что уменьшает эффективность работы всей тормозной системы. Замена тормозной жидкости выполняется в конкретной очерёдности при использовании особого набора инструментов.
- Жидкость ГУР нужна для передачи усилия с руля на рулевую рейку и ведущие колёса. Замена жидкости ГУР может осуществляться как частично, так и полностью со сливом из бачка отработанной жидкости.
- Антифриз. Эта жидкость отвечает за теплообмен двигателя, отводя от него высокие температуры. Как и любые технические жидкости, антифриз также изменяется по своему составу вследствие воздействия высоких температур и постоянного давления, более того – эта жидкость попросту может испаряться. Замена антифриза может выполняться двумя методами – частичным с доливом необходимого объёма и полным, предполагающим слив жидкости.
- Масло двигателя осуществляет смазку подвижных компонентов силового агрегата для сокращения силы трения между ними. Замена масла ДВС проводится с одновременной заменой масляного фильтра.
Провести смену любой из описанных выше жидкостей всегда готовы автомеханики нашего техцентра, записаться на техобслуживание можно по телефону у менеджеров.
Технология демонтажа новой и установки новой цепи
- На первом этапе мы убираем кабели, которые присоединены к катушке зажигания. Далее отвинчиваем сами катушки, откладывая их. Чтобы при сборке ничего не напутать, лучше подписать катушки в соответствии с порядком их демонтажа.
- Далее отделяем воздушные патрубки от крышки клапана. Сама же крышка прикреплена болтами, поэтому чтобы ее снять, необходимо предварительно выкрутить и их.
- Снимите правую подушку ДВС, чтобы та не мешала дальнейшей работе.
- Ищем сливное отверстие для замены моторного масла. Под ним мы ставим подготовленный контейнер и откручиваем крышку сливного отверстия. Когда вся жидкость стечет, снимем масляный фильтр.
- Во вторую жидкость сливаем антифриз двигателя, найдя и убрав хомут нижнего патрубка радиатора. Далее остатки охлаждающей жидкости необходимо будет убрать, открыв крышку радиатора.
- Снимаем радиатор и убираем ремень его привода, снимаем хомут подводящего шланга, который, возможно, потребуется предварительно ослабить.
- Снимаем головку блока цилиндров, которая фиксируется 4-мя болтами. Далее снимаем саму крышку, а также вентилятор с его компонентами.
- Убираем поддон двигателя, что потребует предварительного демонтажа глушителя, который также обычно фиксируется несколькими болтами.
- Ослабляем болты на шкиве помпы, убираем ремни, связанные с компонентами управления и климатической техники.
- Между картером и коленвалом двигателя необходимо разместить деревянный брусок, после чего провести аккуратный демонтаж шкива коленвала. Чтобы открутить болт на этой детали, будет необходима торцевая головка нужного размера. Если возможности достать до болта нет – на помощь придет удлинитель.
- Далее потребуется демонтировать шкив водяного насоса, под которым находится прокладка. Ее также потребуется снять. За этим последует демонтаж и масляного насоса.
Далее начинается демонтаж, а после и замена, собственно, вышедшей из строя детали. Для этого потребуется следующий алгоритм действий:
- Фиксируем распределительный вал разводным ключом и откручиваем болты, фиксирующие его шестерни.
- Демонтируем успокоитель – такая планка нашей детали, находящаяся в верхней части.
- Демонтируем планку, которая отвечает за натяжение успокоителя, а также гидронатяжитель. Иногда дополнительно придется сменить натяжитель, что особенно актуально для старых моделей, в которых клапан находится не в головке, а штоке.
- После чего надеваем на шпильку нижнюю планку и демонтируем саму цепь.
- Чтобы избавиться от расположенной нижней шестерни, удобнее всего использовать плоскую отвертку.
- Сняв старый элемент, сравните его с новым, который, наверняка, окажется короче старого. Причина этого – растяжение, полученное во время работы. Новую цепь размещаем на место демонтированной.
- Перед установкой на место сняты деталей, не помешает их обезжирить и почистить при помощи новой тряпичной ткани.
- Самый важный момент в том, чтобы установить цепь так, чтобы метки на детали и на шкивах совпадали.
- Далее боковина ДВС смазывается герметическим слоем и закручивается крышка, чтобы дать время герметику устоятся. Далее в обратном порядке выполняются работы по сбору двигателя.
Чтобы только оснастить автомобиль новым цепным приводом ГРМ, необходимо разобрать почти половину автомобиля. Все это говорит о том, что если автолюбитель не слишком уверен в своих силах, то лучше такой процедурой самостоятельно не заниматься, а доверить профессионалам. Замена детали автомобиля – работа лишь для тех, кто очень хорошо знает свое авто.
Chery Fora 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 129 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance
Как масло, как мотор на нем работает?
Всё хорошо) отлично работает, меняю через 7 тыс, как черным становится. Угар небольшой есть, грамм 200 доливаю, но я потапливаю нормально, люблю с ветерком прокатится
Как масло, как мотор на нем работает?
Движок делали, который на нем ездил, все чистенько внутри, отложений нет
Спасибо).Это хорошо что нету отложений, а компенсаторы как себя ведут, не шумят?
да нее, вроде все в норме) когда себе головку делал, несколько было подумерших, прокачал, поставил на место, до сих пор все в норме)) Хотя до этого на масле мобил постукивали на морозах
Спасибо за информацию))
Да не за что) обращайся)
Спасибо).Это хорошо что нету отложений, а компенсаторы как себя ведут, не шумят?
Мне даже местные мотористы, которые видели движки и от БМВ, и от Мерседес, от Тойоты, сказали что не выпендривайся, лей масло от лукойл и все с движком будет норм))) Только бери на заправке, чтобы на подделку не нарваться
Та да сейчас легко можно на подделку нарваться, набадяжат хрень всякую.
Поэтому и говорю, бери на заправке ЛУКОЙЛ) либо смотри, чтобы надпись на крышке была Лукойл, это первые признаки оригинала
У нас нету заправок Лукойл, а так нужно искать оф.поставщиков, еще раз спасибо))
Поэтому и говорю, бери на заправке ЛУКОЙЛ) либо смотри, чтобы надпись на крышке была Лукойл, это первые признаки оригинала
А как ихняя 10W-40 GENESIS ADVANCED не в курсе?)
Неа, не в курсе( но по идее, 10 w-40 льют когда пробег за 150 тыс.км и когда зима теплее -25 градусов. Так то 5w-40 пожиже и провернуть в морозы легче.
Ну это да, у нас зимой до -25, а летом под 40 жары)
Я уже посмотрел, откуда ты)) поэтому попробуй залей 10w-40, потом выложи пост о результатах Подписался на тебя, так что результат увижу)
Как часто производить замену масла в двигателе Chery Fora
По официальным данным замена моторного масла для автомобиля Chery Fora производится через каждые 10 тыс. км. Это необходимо для того, чтобы предотвратить накапливание грязевых отложений, избежать перегрева двигателя и сухого трения деталей. Однако все эти проблемы могут проявиться раньше заявленного срока, если автомобиль будет испытывать колоссальные нагрузки. В частности, это особенно актуально для городских и «светофорных» условий эксплуатации, для которых характерны непредсказуемые перегазовки, торможения и смены передач. В результате масло начинает быстрее терять свои полезные свойства. Из-за этого его замену лучше проводить через 6-7 тыс. км.