Как снять наружную ручку двери chery tiggo

Замена внутренней дверной ручки Чери Тиго

Важным, но достаточно простым в использовании и конструкции механизмом в устройстве Чери Тиго является внутренняя дверная ручка. Именно она дает возможность без проблем открывать автомобиль изнутри.

Обычно конструкция состоит из нескольких основных элементов, среди которых следует выделить фиксатор и трос, зацепленный за него. Именно воздействие на этот трос способствует дальнейшему открытию двери.

Среди основных проблем, с которыми может столкнуться автовладелец, можно выделить повреждение фиксатора или разрыв самого троса.

Реже во внутренней ручке двери Чери Тиго выходят из строя другие элементы.

Стоит заметить, что на данной модели автомобиля предусмотрен автоматический блокиратор двери, который не позволяет открыть дверь изнутри при наборе скорости свыше 50 км/час.

После этого открыть ее можно будет только после полной остановки и выключения зажигания.

Соответственно, попытки открытия в подобных ситуациях и приводят к обрыву троса, и как результат – необходимости проведения ремонта.

мануал чери тигго

Вам потребуется: инструменты, необходимые для снятия обивки двери, а также ключ TORX T40. 1. Снимите обивку задней двери и влагозащитную пленку (см. Снятие и установка обивки задней двери). 2. Отсоедините от рычага наружной ручки тягу привода замка так же, как это делали для передней двери (см. пп. 9 и 10 Замена стеклоподъёмника передней двери).

3. Отклейте пленку, закрывающую технологическое отверстие в усилителе двери.

4. Через технологическое отверстие выверните задний болт крепления наружной ручки к панели двери.

5. Придерживая наружную ручку, выверните передний болт ее крепления…

6….и снимите корпус наружной ручки.

7. Снимите декоративную наладку наружной ручки, преодолевая сопротивление ее фиксаторов.

8. Снимите наружную ручку, сдвинув ее наружу и назад так, чтобы вывести передний держатель из зацепления с панелью двери. Примечание.

Под наружной ручкой…

…и её накладкой установлены уплотнительные прокладки. Сильно обжатые или надорванные прокладки замените, иначе внутрь двери будет проникать вода. 9. Установите наружную ручку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

2 Улучшение тормозной системы путем замены регулятора тормозного давления

Изначально Tigo FL была оснащена двухконтурной гидравлической тормозной системой. Для стабильной работы задних тормозных дисков люди прозвали специальный регулятор давления «ведьма», Эта часть считается одним из самых слабых компонентов тормозов Chery. Мы предлагаем рассмотреть принципы регулировки тормозной системы, замены регулятора и преобразования двухконтурно-диагональной конструкции в двухконтурно-осевую.

Основная роль «колдун» это необходимость создания силы в задней части тормозной системы FL, в зависимости от резкости торможения и нагрузки на Tiggo. В обычной подвеске регулятор можно легко отрегулировать. Однако даже незначительно превышая допустимую нагрузку на машину, наличие «колдун» на Chery вы можете забыть. В результате почти у каждого третьего Chery возникают серьезные проблемы с тормозной системой.

Тюнинг китайского внедорожника осуществляется в 2 этапа. Сначала мы перепроектируем тормоза в двухосной системе. Вторым этапом будет замена регулятора на лучшую часть Шевроле ланос.

Тормозная система Tiggo с двумя цепями в задней части оснащена двумя специальными трубками, которые соединены с дисками. Чтобы преобразовать систему машины в двухосную, необходимо подключить одну из труб к главному цилиндру тормоза. С участием «ведьма» мы оставляем его, закрывая его трубку. Вы также можете заменить регулятор на тройник. В результате мы получаем более стабильную и равномерную работу задней части тормозной системы Chery, т.Е. После регулировки все 4 колеса модели FL будут тормозить одинаково с максимальной силой.

На втором этапе мы установим регулятор от Lanos на Tiggo. Единственным недостатком этого метода является необходимость обратиться к знакомому токарю за помощью, потому что отверстие и труба Chevrolet не подходят для установки на Tiggo. Нам также нужен адаптер, с помощью которого мы можем привинтить трубки с обеих сторон регулятора. Итак, нужно снять задние колеса Chery и разобрать тормозные диски. Немного выше колесной арки есть ручка, которую мы должны удалить. В форме персонала «колдун» Вам необходимо отправить порцию от Ланоса. Далее установите новый элемент и закрепите колеса.

Типы дверных ручек

Перед началом ремонта или заменой дверного проема необходимо определить, к какому типу он относится. В настоящее время существует несколько типов ручек:

  • Нажимные ручки;
  • Ручки;
  • Стационарные механизмы.

Нажимные ручки можно устанавливать как на внутренние, так и на входные (уличные) двери. Их характерной особенностью является то, что дверная защелка переходит во внутреннюю часть холста при нажатии на ручку. В нормальном состоянии механизм блокировки находится в расширенном состоянии.

Такие запорные механизмы чаще всего устанавливаются на дверях с врезными замками. Они имеют защитные накладки, поэтому нужно аккуратно снять ручку, чтобы не повредить накладки. Выше, вы должны помнить, где была расположена защелка.

Снимите ручку очень осторожно, чтобы не повредить элементы механизма. Ручки ручек чаще всего используются для закрытия внутренних дверей

Они выполнены в форме шара, в центре которого находится замочная скважина. Такой замок можно открыть ключом только с одной стороны, а с обратной — кнопку блокировки

Ручки ручек чаще всего используются для закрытия внутренних дверей. Они выполнены в форме шара, в центре которого находится замочная скважина. Такой замок можно открыть ключом только с одной стороны, а с обратной — кнопку блокировки.

Стационарные дверные механизмы выполнены в виде специальных кромочных планок, оснащенных различными кронштейнами. Их крепление осуществляется непосредственно на дверное полотно с помощью саморезов или саморезов. Эта ручка оснащена роликовой защелкой, которая позволяет надежно закрепить дверной проем.

Завершающий этап работы

На завершающем этапе необходимо полностью продвинуть съемные части рукояток. При этом декоративную полосу необходимо установить так, чтобы ее паз выровнялся с помощью крепежного механизма. В противном случае просто невозможно собрать всю крепежную конструкцию.

После сборки всех конструктивных элементов необходимо проверить качество работ и крепление двери. Для этого полностью поверните ручки с обеих сторон двери. В этом случае поворот должен быть легким. Щелчки не должны наблюдаться. Эту процедуру следует повторить 5-6 раз. Если все работает без проблем, вы можете пойти к двери.

Обработайте схему разборки на квадратной основе.

Периодически могут возникать ситуации, когда нет необходимости менять весь блокирующий механизм, а нужно только заменить сторону его вращения. Чтобы справиться с этой задачей, вам необходимо перестроить всю структуру замка. Для этого снимите ручки и заблокируйте защелку в закрытом положении.

Затем вам нужно повернуть ручку с блокирующей частью в противоположное положение и вставить ее в механизм блокировки. Затем вставляется вторая ручка, все крепежные элементы затягиваются, а качество сборки проверяется.

Ручки с механическими защелками

Те ручки, которые оснащены механическими защелками, следует снимать максимально осторожно, чтобы не сломать весь механизм. Они демонтируются с помощью отвертки, которая ослабляет крепежные винты

Затем декоративные накладки снимаются с двух сторон. При этом их не нужно гнуть, потому что они сделаны из тонкой стали.

Главная особенность таких устройств — накладки, выполненные в виде тетраэдра, и своеобразный механизм язычка, который выполняет защелка. Поэтому во время эксплуатации все съемные элементы должны укладываться в строгом порядке, чтобы не забыть место установки.

Когда демонтировано все монтажное оборудование, вам необходимо осмотреть всю конструкцию и понять, как крепится ручка. Если в стержне сделано отверстие в форме тетраэдра, ручка должна иметь аналогичное отверстие с таким же диаметром. В такое отверстие вставлен небольшой штифт с колпачком с одной стороны.

Если такой штифт присутствует в конструкции механизма закрытия двери, ручку достаточно легко снять

Для этого снимите крышки и осторожно вытащите штифт

Крышка, снабженная штифтом, не позволит ему выпасть из отверстия при вращении механизма. Поэтому имейте в виду, что при сборке штифт должен быть вставлен так, чтобы его головка находилась в верхней части отверстия.

Вы должны расположить детали таким образом, чтобы не забыть место, где они были установлены.

Восстанавливаем работоспособность внутренней дверной ручки на Чери Тиго – быстро и без проблем

Для выполнения ремонта потребуется отвертка и некоторые дополнительные инструменты, а также новые комплектующие.

После подготовки всего необходимого выполняем такие действия:

  • Снимаем дверную карту.
  • Для этого потребуется извлечьзаглушкув районе ручки.

  • Также снимаем заглушку на ручке.
  • Выкручиваемболты, расположенные под заглушками.

  • Снимаем пластиковыйкорпусв районе ручки открывания двери.
  • Извлекаем пластиковый корпускнопкистеклоподъемникаЧери Тиго.

  • Он зафиксирован одной защелкой.
  • Снимаем карту, которая зафиксированаклипсами.

  • Делаем это аккуратно, чтобы не сломать клипсы.
  • Снимаем механизм ручки с двери.

  • Причина поломки – облом пластины, прижимающей тросик открывания двери.
  • Соответственно, тросик просто вылетел и перестал выполнять свою функцию.

  • Меняем пластину и зажимаем тросик.
  • Проверяем работоспособность механизма открывания дверей.

  • Если все нормально функционирует, то проводим обратную сборку.
  • Фиксируем ручку на двери.

После чего ставим на место карту двери Чери Тиго.

В целом, процесс ремонта дверной ручки не занимает много времени и не требует наличия специального оборудования.

Важно правильно установить все на местах при обратной сборке, а также проверить работоспособность всех механизмов двери. Источник

Источник

Видео: Как Снять Наружную Ручку Двери Chery Tiggo

Что такое современный джип без кенгуру? Правильно, нет, поэтому первое, что нужно сделать, чтобы улучшить Tiggo, — это установить защиту бампера автомобиля. Таким образом, автомобиль станет намного более проходимым, он не будет бояться бездорожья и камней.

При покупке кенгуру нужно сверлить крепеж в области под бампером Tigo FL. Отверстия должны быть сделаны как можно ниже, это зависит от надежности конструкции. Далее после установки защиты вам нужно воспользоваться помощью друга. Пока он удерживает верхнюю часть кангарина, вы прикрепляете нижнюю часть. При затягивании крепежа старайтесь избегать сколов. При этом монтируйте конструкцию максимально плотно.

Помимо кенгуру, образ современного внедорожника поможет дополнить автомобильную лебедку. Лучше купить электрическую конструкцию. Если вы застряли в яме, то с помощью электрического буксировочного устройства вам придется потратить минимум усилий, чтобы вытащить ваш Tigo FL из ловушки.

Что касается производителей лебедок, по возможности, купите модель ВНИМАНИЕ XD и Лебедка электрическая 9500. Оба эти устройства имеют надежный кабель и высокое качество сборки

После покупки устройства необходимо учитывать расположение лебедки на Chery. Лучше всего монтировать конструкцию спереди, чтобы не было проблем с подключением к аккумулятору Tiggo.

Для регулировки нам понадобится кусок канала такой ширины, который позволил бы нам свободно разместить всю лебедку. Привариваем канал к корпусу под решеткой радиатора, не повреждая кенгуру. Чтобы исключить риск повреждения креплений при буксировке Tiggo, установите углы болтов и только после этого затягивайте крепления. При отвинчивании лебедки необходимо постоянно следить за тем, чтобы устройство было идеально выровнено. Чтобы избежать короткого замыкания, соленоид должен быть спрятан под капотом или в кабине Chery.

По завершении монтажа необходимо подключить электрическую лебедку. Для этого автомобильный аккумулятор должен быть полностью заряжен. Мы поставили силовой предохранитель между реле и плюсом батареи. Если необходимо отрегулировать реле, это можно сделать с помощью обычного переключателя 10 А. Далее подключаем устройство строго в соответствии с его инструкциями. После подключения необходимо проверить работу лебедки, выключив зажигание и отвинтив несколько метров кабеля. Далее запустите двигатель и начните перематывать шнур. Если все работает правильно, вы можете продолжить работу с обновленным Tigo FL.

Современный рынок отделочных материалов предлагает большой выбор дверных ручек. Самые надежные модели ручек круглые. Круглые ручки имеют надежное исполнение. Но периодически они могут сломаться или, возможно, потребуется полностью заменить весь механизм открывания двери. Поэтому у многих домовладельцев возникает вопрос: как снять круглую дверную ручку?

Схема разборки дверной ручки.

Разборка круглой ручки

Отвертки и шлицевые отвертки с прорезями Phillips должны быть подготовлены для снятия дверной ручки. Кнопка останова, которая должна поставляться с механизмом, полезна во время этого процесса.

Сначала используйте шлицевую отвертку, чтобы поднять и снять круглую пластину, расположенную вокруг механизма. Затем с помощью ножного ключа, который в случае его отсутствия можно заменить тонким острым предметом, необходимо нажать на вилку и потянуть ручку на себя

Рукоятка должна быть осторожно вытянута, чтобы элементы механизма не ломались

После того как крышка снята, необходимо отвинтить винты на ее стороне. На разных моделях количество винтов может варьироваться, но в среднем оно составляет 3-4 штуки. Теперь вы можете снять дверную ручку с обеих сторон двери. Наконец, крепежные элементы, которые удерживают защелку, должны быть отвинчены.

После проверки работоспособности всего механизма необходимо установить оставшиеся детали и декоративную заглушку (планку) в зажимной части. В этом случае квадратный профиль в конструкции запорного устройства должен быть полностью погружен в защелку. Для этого защелка должна быть повернута так, чтобы ее грани совпадали с гранями вращающегося квадратного стержня.

Работа со стационарными дверными ручками

Если дверь в доме оснащена фиксированными механизмами открывания, то с помощью отвертки открутите винты на ее основной части. После завершения этой операции вы должны осмотреть ручку. Это поможет определить, поврежден ли он. Если обнаружена поломка, лучше всего полностью заменить запор.

Замки лучше заменить на аналогичную конструкцию. Если это невозможно, необходимо убедиться, что блокировка на новом устройстве соответствует предыдущей модели. Это поможет избежать сверления дополнительных отверстий, которые зачастую просто невозможно сделать. Это потому, что новые отверстия будут частично перекрываться со старыми. Это увеличит общий диаметр отверстия, что не позволит сделать надежные крепления.

Инструменты для работы с дверными ручками.

Также такие запорные устройства могут быть снабжены общим валом. Чтобы определить это, удерживайте ручку на одной стороне двери и поверните ее по часовой стрелке на другой стороне двери. Если один стержень установлен, вторая ручка будет отвинчена. После этого задняя сторона должна быть удалена от двери

Это необходимо делать осторожно, чтобы не повредить резьбовые соединения

Замена наружной ручки и выключателя замка передней двери Chery Tiggo

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия обивки передней двери, а также ключ TORX T40, отвёртка с крестообразным лезвием. 1. Снимите обивку передней двери и влагозащитную пленку. 2. Снимите стекло передней двери (есть альтернативный вариант, без снятия стекла, он описан в первом комментарии к статье). Примечание. Извлекать стекло из двери необязательно, достаточно отсоединить его от стеклоподъемника и зафиксировать в крайнем верхнем положении, например, с помощью отвертки, отрезков хлорвиниловой трубки подходящего диаметра или малярного скотча. Примечание. Работы по отсоединению тяг привода замка двери для наглядности показаны на снятых элементах привода.

3. Отожмите пальцем фиксатор тяги блокировки замка…

4….и отсоедините тягу от выключателя замка.

5. Аналогично отожмите пальцем фиксатор тяги привода замка…

6….и отсоедините тягу от рычага наружной ручки.

7. Снимите облицовку выключателя замка, преодолевая сопротивление ее фиксаторов.

8. Через технологическое отверстие выверните болт крепления выключателя замка к панели двери.

9. Извлеките выключатель замка из отверстия корпуса наружной ручки.

10. Снимите наружную ручку, сдвинув ее наружу и назад так, чтобы вывести передний держатель из зацепления с панелью двери.

11. Выверните передний болт крепления корпуса наружной ручки…

12….и снимите корпус наружной ручки. Примечание.

Под наружной ручкой…

…и облицовкой выключателя замка установлены уплотнительные прокладки. Сильно обжатые или надорванные прокладки замените, иначе внутрь двери будет проникать вода. Примечание.

Перед сборкой смажьте личинку выключателя силиконовой смазкой. 13. Установите наружную ручку замка передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

1 Совершенство зажигания китайской модели — повышение устойчивости двигателя

Довольно часто автовладельцы Cherry оказываются в ситуации, когда машина просто не заводится. И это несмотря на то, что нет мороза на улице, достаточно моторного масла, машина не работает много, но силовой агрегат автомобиля упорно не запускается. И даже если он запускается, Tiggo демонстрирует довольно медленное ускорение, появление плавающих скоростей и повышенный расход топлива. Многие люди связывают эти проблемы с некачественным бензином, однако, как показывает практика, причина отказа модели PL лежит гораздо глубже.

Почти все члены линейки Tigo FL оснащены 16-клапанными двигателями с ICZ. Одним из главных недостатков таких двигателей эксперты называют плохую искру. Аналогичная проблема ощущается после первых шести месяцев работы Черри. В результате на этапе хранения катушек зажигания возникают погружения продолжительностью не более 3 мс. Несмотря на короткую продолжительность, степень спринцевания иногда достигает около 5 В, что более чем заметно на высоких скоростях. Уменьшение максимального накопления за раз на целых 18% эквивалентно уменьшению энергии в катушке. В результате катушка дает на 33% меньше энергии на свечу.

Вы можете решить проблему своими руками, отрегулировав, установив конденсаторы. Выше необходимо найти место для их установки как можно ближе к центру нагрузки. В дополнение к установке конденсаторов, вам также нужно будет перепроектировать цепь, которая питает катушки зажигания Tiggo. К счастью, это также очень легко сделать без помощи экспертов.

  • Диапазон напряжений от 35 до 63 В;
  • Пределы емкости 3200-4700 мкФ;
  • Детали должны иметь низкое сопротивление с маркировкой LowESR;
  • Лучше отдавать предпочтение продукции фирм Самха, Kapkson или Yamikon.

После покупки начинается самое интересное, а именно подготовка и установка конденсаторов. Сначала выводы деталей необходимо скрутить и спаять с помощью проводов. Готовые детали должны быть изолированы термоусадкой. Существует два способа регулировки с помощью монтажных элементов.

Второй метод основан на пайке положительных проводов конденсаторов к синему проводу, идущему от разъема контроллера ЭСУД. Как в первом, так и во втором случае минусовая проводка конденсаторов должна быть припаяна к точке массы под болтом М6. Дело в том, что нам нужно возле датчика давления вишневого масла.

Установив конденсаторы, мы переходим к следующему этапу настройки — обработке цепи питания катушек Тигго. Изначально схема состоит из большого количества разных проводов и имеет 4 разъема. Сила последнего исходит от зажигания. Этот принцип подачи отрицательно влияет на сопротивление катушек. Чтобы решить проблему, вы можете зарядить катушки от главного реле блока управления двигателем. Для этого найдите обжим с надписью S5. В автомобилях Cherry он расположен между жгутами ECM в направлении приборной панели.

Как только вы найдете провод с этой маркировкой, вам необходимо отсоединить его от общего разъема и протянуть к кожуху двигателя Chery. Затем подключите провод к реле компьютера, заменив 33-й предохранитель на 7,5 А на 10 А. Выполнив нашу собственную работу, мы получим высокую динамику при разгоне внедорожника. Неисправности автоматически исчезают, автомобиль лучше реагирует на педаль акселератора. Двигатель Chery будет лучше на холостых оборотах, а расход топлива будет уменьшен примерно на 0,8-1 л / 100 км.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: