Заглохла на ходу и не заводится Чери Тигго

Chery Tiggo 5 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 139 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Chery Tiggo 5, 2018

Комментарии 14

Прочитал в чем было дело, но кину свои пять копеек. Были похожие симптомы… Сразу подумал, что свечи или топливный насос… Хотя последний не издавал звуков… Посоветовали поменять воздушный фильтр двигателя… Не поверишь помогло. Хотя менял всего 6000 км назад а он был аж с шубой пыли

Прочитал пост, когда проблема уже решилась. Но еще не читая комменты подумал, что дело тут в питании.

А как может быть связано с питанием. Так чисто для себя любопытно знать. В копилку знаний.

Так Вы же сами написали, что дело было в форсунке.Я говорю о топливном питании. А не о завтраке-обеде.

Я просто подумал может что то с электропитанием связано. А так да одна форсунка плохо распыляла.

В общем поменял ВВ и промыл форсунки со снятием, одна была забита и не давала факел. Всё пришло в норму. Спасибо всем за участие. Удачи на дорогах!

Топливный фильтр меняли?Сетка бензонасоса чистая?Дроссельный узел промывали?

С чего началось? Что-то менял, разбирал?Вытащи и заново вставь штекер на дмрв.Да и вообще все штекеры желательно подергать на впуске и на датчик детонации.

Симтомы похожи на корректировку от эбу по датчикам на впуске (где-то обрыв цепи или показания идут неравномерно).

У кого есть рхх то такие симптомы однозначно говорят о его неисправности.

Если на сканере есть режим осцилографа, то переведи в него и запиши моменты падения оборотов и смотри какие параметры резко меняются (параметры могут быть в допуске, но датчик читается не верно и идет корректировка, при этом ошибок не будет.)Также чтобы подтвердить догадки можно вручную выставить обороты порогами 1000-900-800-700. График будет отчетливее в местах провала.

WD-шкой полить? вытесняет влагу. В темноте посмотреть на провода — не светятся ли? во время работы.

ВВ-провода ?, Свечи-? пробег — ?

Свечи менял. Пробег 59000. ВВ не менял. А как их проверить?

Была похожая проблема на 50000, но у меня машина ездит на газу(поставил после пяти тысяч пробега, сейчас пробег как у Вас)…, но при переходе на бензин, обороты стабилизировались и двигатель начинал работал ровно…, учитывая что двигатель на бензине работает нормально я почистил(помыл) газовые форсунки в ультразвуковой ванне и проблема ушла…(похоже где-то заправился хреновым газом, что перед форсунками даже два фильтра не спасли)…возможно и у Вас проблема с форсунками, а по бензину стоит только один фильтр возле бака…, да и качество бензина не на всех заправках хорошее…

Свечи менял. Пробег 59000. ВВ не менял. А как их проверить?

*ВВ не менял. А как их проверить?*-постом выше*Tiggro* Вам написал…

Двигатель автомобиля Chery Tiggo, объемом 2,4 литра, подвержен появлению так называемого троения. Как показывает практика, силовой агрегат китайского кроссовера начинает троить ближе к пробегу 70 000 – 100 000 (км).

Для троения двигателя Чери Тиго характерны следующие симптомы:

  1. Начинают плавать обороты на холостом ходу
  2. При передвижении появляются подергивания
  3. Двигатель плохо заводится
  4. В общем и целом двигатель обретает нестабильный характер работы

Троение двигателя нередко приводит к существенному перерасходу топлива. Малоопытные водители в некоторых ситуациях не замечают, что двигатель начал троить. В подобных случаях транспортное средство начинает представлять на дороге серьезную опасность . Ведь при троении двигатель перестает адекватно реагировать на нажатие педали газа.

К троению двигателя может приводить множество причин, которые чаще всего связаны с подачей топлива или воздуха, а также со впрыском топливо-воздушной смеси и ее зажиганием. Перед тем, как заказывать запчасти Chery Tiggo и устранять троение необходимо провести комплексную диагностику двигателя.

Что делать, если машина все-таки не завелась

Стоит упомянуть наиболее безопасный способ завести мотор. Для этого нужно для начала запустить подогреватель, чтобы обеспечить подачу тепла в топливо. Однако минусом такого устройства является его высокая стоимость. Многие автолюбители отмечают, что данный вариант достаточно плох и практически не помогает, поэтому не пользуются им.

Самым же не распространенным способом решения проблемы является вызов буксира. С помощью другого автомобиля получится довезти Чери Тигго до ремонтной мастерской или нужного гаража, где будет произведен осмотр с последующим исправлением обнаруженных причин.

В конце следует дать полезный совет. Перед тем, как заглушать двигатель, необходимо сначала выключить все, имеющееся в салоне и за его пределами электрооборудование, после чего дать автомобилю немного времени, чтобы тот поработал на холостых оборотах. Таким образом, получится решить проблемы со свечами – они останутся чистыми.

Стоит ответственно относиться к эксплуатации автомобиля Чери Тигго, чтобы избежать любых возможных поломок или неисправностей. Если вовремя проверять заряд аккумулятора, состояние свечей, наполненность топливного бака и работоспособность других не менее важных узлов машины, можно обеспечить долгий срок службы и постоянную работу двигателя, который будет способен завестись с первого раза даже в суровые зимние морозы.

Как проверить свечи и высоковольтные провода

  • Первым делом открываем капот и отключаем минусовой провод от АКБ.
  • Демонтируем защитный кожух моторного отсека.

Снимаем со свечей запальники бронепроводов. Их нужно просто выдернуть. При этом следует запомнить, какой запальник предназначен для какого цилиндра.

Выкручиваем свечи.

Оцениваем техсостояние свечей. Недопустимо наличие на свечных головках обильного нагара. Автор видеоролика заметил, что свечи имеют вид новых. Но под конец обзора мастер все же решил проверить работоспособность свечей зажигания на специальном тестовом стенде. Как оказалось, несмотря на хороший внешний вид свечи были «пробитыми», то есть они коротили на корпус.

Касательно проводов высокого напряжения, их необходимо подвергать прозвону автомобильным мультитестером, дополнительно следует проверить и значение сопротивления. При выявлении несоответствующих эталону проводов необходимо будет менять полностью весь комплект ВВ-проводки.

Отсоединяем провода от форсунок, дополнительно необходимо отстегнуть шланги от топливной рампы. Шланги подсоединяются при помощи специальных соединителей. Шланги очень удобно отстегивать специальным приспособлением, пример на фото ниже.

Откручиваем топливную рампу.

Демонтируем топливную рампу в сборе с форсунками.

Снимаем форсунки.

Промываем форсунки. В качестве чистящего средства рекомендуется использовать жидкость для мойки карбюратора. Дополнительно можно аккуратно продуть форсунки сжатым воздухом.

Проверяем работу форсунок. Для этого мастер использовал специальный диагностический прибор ДСТ-6С. Для диагностики необходимо вначале запитать аппарат. Автор видеоролика подключил диагностическое устройство к аккумуляторному блоку 12 (В). Далее следует подключить диагностический провод к форсунке. В процессе диагностики форсунка будет продувать сопло. Специалисты пользуются случаем и капают в верхнюю часть форсунки моющее средство.

Ставим на место форсунки и топливную рампу.

В ходе диагностики форсунок мастер заметил, что на поверхности головок некоторых форсунок есть обильный слой подгоревшего масла. Данный момент может свидетельствовать либо об износе масляных колпачков на клапанах, либо о залегании поршневых колец. По этой причине следующий этап диагностики мастер посвятил замеру уровня компрессии в цилиндрах. В ходе измерения было установлено, что давление во всех цилиндрах составляет примерно 14 атмосфер. Это значит, что в недалеком будущем владельцу данного Чери Тиго предстоит ревизия клапанного узла.

Отсоединяем датчик абсолютного давления. Мастер обнаружил на датчике серьезное повреждение, был отломан штуцер для подключения воздушного шланга. Есть высокая вероятность того, что троение двигателя было вызвано именно неправильной работой ДАД.

Автор заметил износ датчика абсолютного давления по чистой случайности. При запуске двигателя был слышен отчетливый свист со стороны ДАД. Внимательно осмотрев датчик мастер и обнаружил данную поломку. Специализированные СТО нередко используют для проверки системы воздухоподготовки генератор дыма. При закачивании в двигатель дым начинает искать слабые места на своем пути. Дым будет выходить в местах подсоса воздуха.

Диагностика при помощи дыма позволяет одним махом выявить все места, где воздух заходит во впускной коллектор мимо дроссельной заслонки.

Дополнительно автор видеоролика провел замер давления в топливной системе. Давление составило 3,3 (атм), что соответствует норме.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: