Чери тигго дверь не открывается изнутри

Почему пропадает педаль газа?

И тут понеслась «душа в рай»… Проблему находили как ни в датчике дроссельной заслонки, так еще в каких-то фишках и разъемах. Одним из таких датчиков был вот этот:

Находится этот датчик между радиатором и мотором, возле толстого черного патрубка

Но прежде чем мастер обратил на него внимание, он попросту сбил ошибки и сказал, можешь ехать. Дал гарантию на диагностику сроком 1 неделя

Если проблема с педалью опять появится – приезжайте, будем дальше смотреть.

Окрыленная быстрым решением вопроса, я выехала с территории СТО. Вот только радость длилась ровно 20 метров – выехав за ворота станции, педаль снова перестала работать . Возвращаюсь в мастерскую. Электрик наливает в этот разъем какой-то гель, улучшающий проводимость тока, фиксирует его хомутом и отправляет меня на 7-дневный тестдрайв.

Не знаю, совпадение ли это, но машина работала безупречно ровно неделю , а потом все вернулось на круги своя. Звоню электрику, рассказываю о «наболевшем», а мне в ответ: «Ищите такой датчик, покупайте, приезжайте, заменим».

Как искать и устранить неисправность центрального замка

Первое, что на форумах предлагают проверять — предохранители. Их конечно же стоит проверить, но если бы вышел из строя предохранитель F18, то ЦЗ не сработал бы вообще. Также если бы закончился ресурс батарейки в брелке, то он бы не срабатывал. Но на всякий случай и элементы питания вы можете проверить, или заменить на новый.

Расположение предохранителя F18

Замена батарейки в брелке Чери Тигго

Если прозвонить блок комфорта, то выяснится, что к примеру, реле поворотов на автомобиле нету. Вместо этого есть микросхема, которая отвечает сразу за несколько устройств:

  • поворотники;
  • стеклоподъемники;
  • аварийку;
  • центральный замок;
  • актуаторы дверей;
  • систему автоматического запирания дверей на скорости выше 45 км/ч.

Когда сгорает данная микросхема, то придется покупать весь этот блок комфорта. А если какое-то одно из перечисленных устройств или сразу все не работают, то необходимо проверять предохранитель F18.

Какие могут быть неисправности?

Предохранители, расположенные на блоке комфорта (синий на 15A отвечает за центральный замок)

Если проблем с предохранителями и брелком нет, то скорее всего неисправность скрыта в блоке управления дверьми. Данная система является частью блока комфорта, который также называется ISU System. На блоке комфорта нанесена следующая маркировка: Chery 3735 AAF Tiggo (T11) 2013 / T1136000030BF Version 1.0 2013-1+-29.

  1. исполнительное реле;
  2. электронный ключ управления исполнительным реле.

Чтобы проверить состояние элементов, необходимо снять блок, который расположен под бардачком напротив пассажирского сидения.

Как снять блок управления центральным замком на Тигго

Демонтировать блок удобнее всего, если предварительно снять бардачок. Изначально его нужно оттянуть как в случае с заменой салонного фильтра, а затем открутить 2 самореза и вынуть бардачок целиком. Для демонтажа нужно у правой ноги пассажира снять пластиковую защиту, под ней открутить шуруп, второй шуруп расположен вверху.

В открывшемся пространстве будет видно 2 блока — серебристый и черный. Нам нужно проверить черный блок, он расположен сразу под серебристым.

Расположение блоков управления двигателем и комфорта

Чтобы было удобно работать, желательно отсоединить разъем ЭБУ и затем отсоединить разъем блока комфорта. После этого достаем блоки и откручиваем шурупы, которые крепят ЭБУ к блоку комфорта.

Разъем блока комфорта

Как проверить блок центрального замка

Для определения неисправности необходимо подключить небольшую лампочку на 12V параллельно с обмотками реле. Провода нужно припаять параллельно катушкам реле, к контактам 1,2, а также 7,6. Согласно схеме получается принцип сдвоенного реле:

  • первая катушка с отдельными контактами для открывания дверей;
  • вторая катушка с отдельными контактами для закрывания дверей.

Если микросхема исправна, то когда замок будет закрываться мигает одна лампа, а когда замок откроется — мигает другая лампа. А если микросхема работает исправно, значит вышло из строя реле.

Снятый блок комфорта

Связи реле управления

Микросхему можно проверить мультиметром либо осциллографом. Для этого устройство необходимо подключить к соответствующим разъемам, после чего включается кнопка блокировки или разблокировки дверей. Если показания мультиметра не меняются — проблема в микросхеме ULQ2003A(Q). Это переключатель высоковольтного типа, который работает на транзисторах Дарлингтона (на фото “Связи реле управления” показан стрелкой снизу). Ниже представлена его схема:

Схема переключателя ULQ 2003A(Q)

Новое реле (слева) и сгоревшее (справа)

На практике неисправность заключалась в сломанном реле (на его пластиковом корпусе есть маркировка “HFKD”. Оно, судя по всему, сгорело когда на борт было подано 24V.

Все что потребовалось сделать, это заменить перегоревшее реле новым аналогом JQC-16F путем перепайки.

Как искать и устранить неисправность центрального замка

Первое, что на форумах предлагают проверять — предохранители. Их конечно же стоит проверить, но если бы вышел из строя предохранитель F18, то ЦЗ не сработал бы вообще. Также если бы закончился ресурс батарейки в брелке, то он бы не срабатывал. Но на всякий случай и элементы питания вы можете проверить, или заменить на новый.

Расположение предохранителя F18

Замена батарейки в брелке Чери Тигго

Если прозвонить блок комфорта, то выяснится, что к примеру, реле поворотов на автомобиле нету. Вместо этого есть микросхема, которая отвечает сразу за несколько устройств:

  • поворотники;
  • стеклоподъемники;
  • аварийку;
  • центральный замок;
  • актуаторы дверей;
  • систему автоматического запирания дверей на скорости выше 45 км/ч.

Когда сгорает данная микросхема, то придется покупать весь этот блок комфорта. А если какое-то одно из перечисленных устройств или сразу все не работают, то необходимо проверять предохранитель F18.

Какие могут быть неисправности?

Предохранители, расположенные на блоке комфорта (синий на 15A отвечает за центральный замок)

Если проблем с предохранителями и брелком нет, то скорее всего неисправность скрыта в блоке управления дверьми. Данная система является частью блока комфорта, который также называется ISU System. На блоке комфорта нанесена следующая маркировка: Chery 3735 AAF Tiggo (T11) 2013 / T1136000030BF Version 1.0 2013-1+-29.

  1. исполнительное реле;
  2. электронный ключ управления исполнительным реле.

Чтобы проверить состояние элементов, необходимо снять блок, который расположен под бардачком напротив пассажирского сидения.

Как снять блок управления центральным замком на Тигго

Демонтировать блок удобнее всего, если предварительно снять бардачок. Изначально его нужно оттянуть как в случае с заменой салонного фильтра, а затем открутить 2 самореза и вынуть бардачок целиком. Для демонтажа нужно у правой ноги пассажира снять пластиковую защиту, под ней открутить шуруп, второй шуруп расположен вверху.

В открывшемся пространстве будет видно 2 блока — серебристый и черный. Нам нужно проверить черный блок, он расположен сразу под серебристым.

Расположение блоков управления двигателем и комфорта

Чтобы было удобно работать, желательно отсоединить разъем ЭБУ и затем отсоединить разъем блока комфорта. После этого достаем блоки и откручиваем шурупы, которые крепят ЭБУ к блоку комфорта.

Разъем блока комфорта

Как проверить блок центрального замка

Для определения неисправности необходимо подключить небольшую лампочку на 12V параллельно с обмотками реле. Провода нужно припаять параллельно катушкам реле, к контактам 1,2, а также 7,6. Согласно схеме получается принцип сдвоенного реле:

  • первая катушка с отдельными контактами для открывания дверей;
  • вторая катушка с отдельными контактами для закрывания дверей.

Если микросхема исправна, то когда замок будет закрываться мигает одна лампа, а когда замок откроется — мигает другая лампа. А если микросхема работает исправно, значит вышло из строя реле.

Снятый блок комфорта

Связи реле управления

Микросхему можно проверить мультиметром либо осциллографом. Для этого устройство необходимо подключить к соответствующим разъемам, после чего включается кнопка блокировки или разблокировки дверей. Если показания мультиметра не меняются — проблема в микросхеме ULQ2003A(Q). Это переключатель высоковольтного типа, который работает на транзисторах Дарлингтона (на фото “Связи реле управления” показан стрелкой снизу). Ниже представлена его схема:

Схема переключателя ULQ 2003A(Q)

Новое реле (слева) и сгоревшее (справа)

На практике неисправность заключалась в сломанном реле (на его пластиковом корпусе есть маркировка “HFKD”. Оно, судя по всему, сгорело когда на борт было подано 24V.

Все что потребовалось сделать, это заменить перегоревшее реле новым аналогом JQC-16F путем перепайки.

Решение проблемы

Седьмое чувство меня заставило подъехать к другому специалисту, чтобы удостовериться в точности выявленной проблемы. Мастер подключил сканер, нашел программку на машину и сразу выдал: «У вас выдает ошибку с педалью газа» . Он не открывал капот и не делал вид, что ищет неполадку – он сразу полез к педали газа.

По его словам, система устроена следующим образом: перед педалью стоит фишка, на ней сломаны фиксаторы . В результате контакт слабый и периодически пропадает. Он поджал все контакты, жестко зафиксировал этот разъем и отпустил меня с таким «условием».

Если педаль будет работать стабильно и без сбоев – проблема была именно в этом датчике. Если же проблема снова «вылезет», значит, причиной тому неисправная педаль газа – придется менять.

Цена вопроса – 100 долларов. Педаль продается в сборе со всеми датчиками и фишками. Собственно, отъездила чуть больше недели – проблема снова напомнила о себе… Но я в этот момент гостила у родственников в деревне, за 160 км от город. Дотянули меня на станцию, местный Кулибин подключился к машине и сказал «погуляйте» немного, я пока все проверю.

Оказалось, что предыдущий владелец вывел на педаль жмых проводов . Куча изоленты, ненужных проводов и каких-то спаек. Мастер убрал все лишнее, проложил новый кабель, все подключил и пожелал счастливого пути. Надеюсь, проблема решена.

Не забывайте ставить лайки, делиться материалом в соцсетях и подписываться на канал.

  • Как проверить электроклапан на стиральной машине

  • Где стоит эбу на заз шанс

  • Приора заслонка печки не срабатывает

  • Как снять фишку с вентилятора рено логан

  • Опель зафира б не работают кнопки на руле и сигнал

Дополнительная информация

Опытные водители Chery Tiggo из своего горького опыта знают, какие проблемы может вызвать блокировка салона вместе с ключами внутри. Раз попав в подобную ситуацию водитель поневоле предпримет какие-то шаги, чтобы вновь не угодить в форс-мажор с заблокированным салоном. Обезопасить себя от заблокированного салона можно тремя простыми шагами :

  • Нужен запасной ключ, который будет храниться вне машины, в безопасном месте
  • В дальней поездке нужно держать запасной ключ все время в одежде, в потайном кармашке
  • Аккумулятор должен быть всегда заряжен

Есть и такие водители Чери Тиго, которым проще связаться с экстренной службой по решению подобных проблем. В любом крупном городе есть специализированные мастерские работающие на выезде, которые быстро открывают заблокированную машину, если она принадлежит заказчику услуг.

Источник

Другие ответы в этой теме

доводчик стекол это когда при постановке на охрану закрываются поочередно все стекла в штатной комплектации стоят четыре стеклоподъемника, которые управляются единым блоком управления электрооборудования (ЭБУ), который расположен в торпеде за бардачком функция доводки стекол реализована во многих сигнализациях (в штатной сигналке такого нет), но тогда будут одновременно закрываться все стекла, а это большая нагрузка на аккумулятор, поэтому дополнительно устанавливают модуль управления стеклоподъемниками (доводчик)

Ветеран

кен-Гурёнок

Ветеран

кен-Гурёнок

Бывалый

Winston (12 Май 2010 — 12:21) писал:

т.е. Сигнализация штатная, та что на ключе и ты не удерживал кнопку, просто нажал один раз и окна закрылись? Если так, то как бы узнать отличия электронной начинки между полноприводной Тиггой и остальными.

кен-Гурёнок

Стажёр

xoxot (12 Май 2010 — 12:00) писал:

Прохожий

Winston (12 Май 2010 — 15:44) писал:

так это нормальное явление)

Ветеран

Стажёр

xoxot (12 Май 2010 — 21:32) писал:

На моём ТИГРЕ 2,4 4х4

Бывалый

у Winston тоже 4х4 На 2.0 и 2.4АТ приходится удерживать кнопку до полного закрытия.

кен-Гурёнок

Бывалый

Новичок

кен-Гурёнок

  • ← Предыдущая тема
  • Chery Tiggo
  • Следующая тема →
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Автопроизводители разными способами стремятся повысить комфорт водителя и пассажиров, для чего на автомобили устанавливаются различные устройства. Одним из них на Чери Тиго являются электрические стеклоподъемники.

Соответственно, больше не возникает необходимость в длительном вращении привычной для многих ручки. Достаточно нажать соответствующую кнопку, после чего окно будет открываться или закрываться.

Однако необходимо учитывать и тот факт, что со временем стеклоподъемник может начать выходит из строя. Причин подобной проблемы может быть несколько:

  • Выход из строя проводки, проблемы с контактами.
  • Повреждение самой кнопки управления стеклоподъемника.
  • Проблемы с механизмом стеклоподъемника.
  • Ненадлежащая фиксация непосредственно стекла.

Проблема с поиском и устранением проблемы заключается в том, что для этого необходимо проводить демонтаж дверной карты Чери Тиго.

Это связано с тем, что все основные элемента блока, включая крепления, сам механизм и проводку, расположены в карте, между ней и дверью или непосредственно в самой двери. Соответственно, провести ремонт без демонтажа пластика не получится.

Восстанавливаем работу центрального замка задней двери Чери Тиго

Для проведения работ потребуется отвертка и несколько ключей. Прежде всего необходимо снять дверную карту, после чего откроется доступ к механизму замка. В данном случае слышен сильный треск при открывании и закрывании замка, дверь не закрывается.

Далее необходимо выполнить такие действия:

Демонтируем замок.

Откручиваем дваболтав нижней части замка.

Отделяем механизм открывания-закрывания замка двери Чери Тиго.

Поддеваем по кругукорпусканцелярским ножом.

Убираем в сторону часть, в которой расположен моторчик с небольшой шестерней.

Снимаем однушестерню, расположенную ближе всего к планке открывания-закрывания.

На самой планке заметно отсутствие одного зуба, из-за чего и появился треск.

Снимаем двигающий механизм.

После чего извлекаем зубчатую планку, внутри которой дополнительно установленапружина.

Устанавливаем новую планку на место.

Устанавливаем двигающий механизм.

Ставим шестерню.

Проводим обратную сборку – корпус можно склеить суперклеем, после чего дополнительно аккуратно пропаять тонким паяльником.

Подключаем фишкипроводки.

  • Проверяем работоспособность центрального замка двери Чери Тиго.
  • Устанавливаем замок на место.

Стоит заметить, что работы займут не так и много времени, но восстановить работоспособность блока можно самостоятельно, даже в домашних условиях.

Собралась утром съездить в магазин, а потом заглянуть к подруге в гости. Но… Сев в машину и тронувшись с места, я поняла, что уже никто никуда не едет . Впервые столкнулась с такой проблемой – нажимаю на педаль акселератора, а в ответ тишина .

Как таковая машина двигалась, но она сама себя тянула. То есть я включила первую скорость, отпустила сцепление и о чудо – она едет, только со скоростью не больше 5 км/ч. Первое, что пришло на ум – так это заглушить авто. Заглушила, подождала минут 5 и снова завела. И что вы думаете, педаль начала реагировать на нажатия .

Такой вариант, «хочу работаю, хочу не работаю» меня в корне не устраивал. Кое как доехала до СТО, обратилась к электрику, поскольку в моем «Тигренке» педаль электронная. И да, как только педаль пропадала, на табло сразу загорался «чек» и ошибка « EPC » . Ну, думаю, пускай электрик пробьет машину на ошибки, найдет и устранит имеющиеся проблемы.

Как открыть Чери Тиго без ключа

Нередки случаи, когда водитель Chery Tiggo теряет доступ внутрь своего авто. В подобных ситуациях на какие только ухищрения не приходится идти водителям, чтобы добраться до рулевого управления и начать движение. При блокировке доступа в салон выходов из сложившейся ситуации не так уж и много.

Если в ситуацию с заблокированными дверями попадет «темный варвар», такой человек долго думать не станет. Он просто возьмет близлежащий кирпич или камень и разобьет им окошко на водительском месте. Главным недостатком варварской методики является ее затратность . Многим водителям попросту не по карману каждый раз бить стекла при форс-мажорных обстоятельствах.

Народные умельцы разработали на сегодняшний день ряд эффективных методов, как можно попасть в салон Chery Tiggo, если ключи остались внутри машины, а центральный замок вдруг заблокировал все двери.

Почему пропадает педаль газа?

И тут понеслась «душа в рай»… Проблему находили как ни в датчике дроссельной заслонки, так еще в каких-то фишках и разъемах. Одним из таких датчиков был вот этот:

Находится этот датчик между радиатором и мотором, возле толстого черного патрубка

Но прежде чем мастер обратил на него внимание, он попросту сбил ошибки и сказал, можешь ехать. Дал гарантию на диагностику сроком 1 неделя

Если проблема с педалью опять появится – приезжайте, будем дальше смотреть.

Окрыленная быстрым решением вопроса, я выехала с территории СТО. Вот только радость длилась ровно 20 метров – выехав за ворота станции, педаль снова перестала работать . Возвращаюсь в мастерскую. Электрик наливает в этот разъем какой-то гель, улучшающий проводимость тока, фиксирует его хомутом и отправляет меня на 7-дневный тестдрайв.

Не знаю, совпадение ли это, но машина работала безупречно ровно неделю , а потом все вернулось на круги своя. Звоню электрику, рассказываю о «наболевшем», а мне в ответ: «Ищите такой датчик, покупайте, приезжайте, заменим».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: