Ремонт вариатора чери тигго

Вариаторы на автомобилях Чери

За основу при разработке бесступенчатой трансмиссии китайские специалисты взяли вариаторы от японских брендов, что гарантирует надежность и беспроблемность эксплуатации таких коробок. Вариатор модификации QR019CHA/QR019CHB был достаточно надежен, это нетребовательная в уходе трансмиссия, которая нуждалась лишь в своевременной замене масла.

Благодаря универсальности использования такой вариатор устанавливался как на компактные хэтчбеки и седаны, так и на кроссовер Атлас, который сегодня пользуется наибольшей популярностью у покупателей. Эта трансмиссии выдерживала высокий крутящий момент, при этом у неё были уже устранены все детские болезни, что исключало частые неисправности коробки.

Ремонт вариаторов Чери

Слабым местом трансмиссии был блок управления, он имел неудачное расположение и часто заливался водой, что приводило к его окислению и замыканию исполнительных блоков. При появлении на приборной панели сообщений о неисправности вариатора требовалось проводить демонтаж и диагностику ЭБУ, выполняя замену модулей и восстанавливая шлейфы и коннекторы. Требовалось также менять блок управления, что увеличивало расходы на ремонт вариатора Чери.

На регулярной основе проводились плановые восстановительные работы, коробку вскрывали, меняли растянувшийся ремень, осматривали состояние конусов и перебирали железо. Рекомендовалось менять комплектом втулки, также при каждом вскрытии трансмиссии устанавливали новые сальники и прокладки. Для такого планового ремонта вариатора Чери использовали соответствующие ремкомплекты, предупреждая тем самым критические неисправности с конусами и железом.

При повышенных нагрузках в процессе эксплуатации и на больших пробегах могли появиться уже первые неисправности конусов, на поверхности которых появлялись следы износа. Изначально возможна была шлифовка конусов, что позволило полностью восстановить их работоспособность. Если автовладелец игнорировал необходимость замены растянувшегося ремня, то конусы не подлежали восстановлению и требовали замены. Параллельно проводилась переборка железной части с заменой изношенных подшипников, фрикционов и дисков.

Также замены мог потребовать степ-мотор, отвечающий за позиционирование ремня по конусам. В процессе эксплуатации вариатора на степ-мотор приходились существенные нагрузки, что приводило к поломкам привода. При необходимости замены степ-мотора можно использовать как новые запчасти, так и восстановленные, что несколько сокращало расходы автовладельца. Обычно подобные работы требуются на пробегах за двести тысяч, при капремонте перебирали железо, существенно продлевая ресурс коробки.

Появление заметных ударов вариатора или же вибрации трансмиссии могут свидетельствовать о неполадках масляного насоса. При падении давления трансмиссионной жидкости в системе появляются проблемы с передачей мощности, коробка может словно пробуксовывать, одновременно ухудшается динамика авто. Необходимо как можно скорее обращаться в сервис, выполнять диагностику и ремонт вариатора Чери. Если владелец авто обращался в сервис своевременно, это позволяло восстановить помпу путем замены клапана, исключая необходимость установки нового масляного насоса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: