Задняя подвеска chery tiggo с 2012 года

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

2. Задняя подвеска

Составные элементы

  1. Верхний правый поперечный рычаг задней подвески.
  2. Задний подрамник.
  3. Верхний левый поперечный рычаг задней подвески.
  4. Резиновая опора.
  5. Задний стабилизатор поперечной устойчивости.
  6. Задняя левая стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
  7. Верхний правый поперечный рычаг задней подвески.
  8. Нижний левый поперечный рычаг задней подвески.
  9. Задний правый продольный рычаг задней подвески.
  10. Задний левый продольный рычаг задней подвески.
  11. Кронштейн заднего левого амортизатора.
  12. Кронштейн левой задней тормозной магистрали.
  13. Резиновая втулка.
  14. Задняя левая амортизационная стойка.
  15. Задняя левая резиновая опора.
  16. Задний левый буфер сжатия.
  17. Верхняя прокладка задней левой пружины.
  18. Задняя левая пружина.

У данного автомобиля в задней подвеске использованы продольные рычаги, которые дополнены двойными поперечными рычагами, цилиндрическими винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором поперечной устойчивости. Винтовая пружина и амортизатор установлены отдельно. Подвеска данного типа легко устанавливается и снимается и повышает курсовую устойчивость и комфорт при движении.

Примечание — Прежде чем приступить к работе, следует надеть защитную одежду, чтобы избежать травм. — Прежде чем приступить к снятию или установке компонентов ходовой части, убедиться в том, что подъемник находится в зафиксированном положении. — Запрещено сваривать или выравнивать несущие детали подвески. — При снятии и установке компонентов ходовой части для обеспечения безопасности заменять самоконтрящиеся и заржавевшие гайки.

Составные элементы

  1. Верхняя вогнутая шайба.
  2. Верхняя резиновая опора.
  3. Нижняя вогнутая шайба.
  4. Нижняя резиновая опора.
  5. Задний амортизатор.
  6. Задняя резиновая опора.
  7. Буфер сжатия.
  8. Верхняя прокладка задней пружины.
  9. Пружина задней подвески.

Проверка переднего амортизатора

1. Наживить гайку на конец штока заднего амортизатора и правильно установить втулку (1) и T-образный ключ, как показано на рисунке.

2. Несколько раз утопить и вытянуть шток амортизатора рукой в направлении, указанном стрелкой. Проверить, нет ли чрезмерного сопротивления или шума при работе амортизатора. При наличии любого отклонения заменить амортизатор.

3. Проверить, нет ли утечек. При наличии любой утечки заменить амортизатор.

Снятие и установка

Примечание Последовательность выполнения операций на правой и левой сторонах одинакова. Ниже изложена последовательность выполнения работы на левой стороне.

1. Снять заднее левое колесо.

Примечание Момент затяжки: 110 ± 10 Н·м.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена сайлентблока рычага задней подвески Чери Тиго – сложно, но возможно

Обычно главной проблемой при замене резинометаллического шарнира является его снятие и запрессовка новой детали. Сделать это без пресса проблематично. В остальных работах обычно не возникает особых проблем.

Перед началом проведения работ необходимо заранее подготовить набор ключей, новую деталь, а также пресс.

Чтобы провести замену выполняем такие действия:

Вот здесь стоит сайлентблок на Чери Тиго, который необходимо заменить.

  • Очищаем поверхность от загрязнений.
  • После чего обрабатываем с помощьюWD-40.

  • Болтыудалось сорвать, что бывает не всегда.
  • Иногда их приходиться просто спиливать, после чего высверливать.
  • Сняли колесо.
  • Подставили домкрат, поскольку существует вероятность чтопружинастрельнет после откручивания болтов.

  • Чтобы этого не произошло и используется домкрат.
  • Выкручиваем болты.

  • Делать это лучше с помощью трещоточного ключа.
  • Болты покрыты графитовой смазкой, что существенно упростило их выкручивание.
  • Втулку сайлентблока на Чери Тиго вытащить не удается.

  • Пришлось использовать рычаг, чтобы как-то ее расшевелить и извлечь.
  • Медную напайку удалось сорвать.

  • Однако сама втулка прикипела, и извлечь ее будет тяжело.
  • В конечном итоге пришлось просто перепиливать ее.

  • На всякий случай отсоединяем провода, которые находятся на рычаге.
  • Они висят в натяжку, и их может просто оторвать.

  • Для этого необходимо открутить несколько болтов.
  • В сайлентблоке продольного рычага задней подвески Чери Тиго лопнуло металлическое кольцо.

Важно поставить метки, чтобы потом точно также поставить новый .
Иначе возможны серьезные проблемы, вплоть до разрыва новой детали.
Рассверливаем старый резинометаллический шарнир.

  • Иначе извлечь его не удавалось.
  • После чего по частям извлекаем старую комплектующую.

  • Выпрессовываем остатки металлическоймуфты.
  • Сделать это можно с помощью пресса, сняв рычаг задней подвески Чери Тиго.
  • Или использовать самодельные инструменты.

  • В нашем случае используем подручные средства.
  • По сути, выпрессовывание происходит посредством стягивания частей инструмента гайкой .
  • При этом происходит выпрессовывание остатков муфты.
  • В конечном итоге ее пришлось выбивать.
  • Запрессовываем новый сайлентблок.

Проводим обратную сборку Чери Тиго.

Есть несколько важных моментов ! Например, чтобы спилить втулку, для начала необходимо сорвать шляпку регулировочную. Также следует быть готовыми к тому, что извлечение старой детали займет гораздо больше времени, нежели установка новой.

Подтянуть рычаг можно с помощью лебедки. В процессе работы он немного проседает, а вручную сдвинуть его практически невозможно.

В целом, работы по замене сайлентблока рычага задней подвески могут занять несколько часов времени и потребуют наличия определенных навыков выполнения ремонта и обращения с электроинструментами.

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Чери Тигго (Т11) может потребоваться уже через 50 тыс. км.

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться

Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Чери Тигго (Т11)

Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

1. Ходовая часть

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н∙м

Таблица 7.1

Резьба Момент затяжки Место крепления
M10x1,25 40-50< Крепление штока к переднему стабилизатору поперечной устойчивости
M10x1,25 40-50 Крепление штока тяги к передней амортизационной стойке
M8x25 22-28 Крепление стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику
M10x19 45-55 Крепление передней амортизационной стойки к кузову автомобиля
M15x1,5 110-130 Крепление поворотного кулака к амортизационной стойке
M10x1,25 40-50 Крепление штока к заднему стабилизатору поперечной устойчивости
M10x1,25 40-50 Крепление штока к нижнему рычагу
M12x1,25×8 100-120 Крепление верхнего поперечного рычага к рычагу подвески
M12x82 100-120 Крепление верхнего поперечного рычага к подрамнику
M12x1,25 80-101 Крепление верхнего поперечного рычага к заднему подрамнику
M12x82 100-120 Крепление нижнего рычага к рычагу подвески
M12x94x1,2 100-120 Крепление нижнего рычага к заднему подрамнику
M10x1,25 22-28 Крепление штока амортизатора к кузову автомобиля
M10x19 40-50 Крепление штока задней амортизационной стойки к кронштейну
M8x20 22-28 Крепление резинового буфера к кузову автомобиля
100-120 Гайка крепления колеса
75-85 Крепление сайлент-блока к рычагу передней подвески
75-85 Крепление передней подвески и кронштейну
110-130 Крепление сайлент-блока к кронштейну задней подвески
115-125 Крепление задней подвески к кронштейну
75-85 Крепление приводного вала
115-125 Крепление осей к подрамникам
75-85 Крепление задней подвески, продольной опоры двигателя и подрамника
110-130 Крепление нижней части подрамника к подвеске и средней части к продольной опоре двигателя
75-85 Крепление регулировочной прокладки к задней подвеске
75-85 Крепление регулировочной прокладки к кузову
260-280 Крепление переднего приводного вала к тормозному диску
260-270 Крепление заднего приводного вала к тормозному диску
20-26 Крепление заднего приводного вала к картеру заднего моста
58-68 Крепление промежуточного карданного вала к кузову
75-85 Крепление промежуточного карданного вала к картеру заднего моста
M12x12 35-45 Крепление тяги к поворотному кулаку
M10x1,25 74-86 Крепление продольной опоры двигателя к кузову
M14x1,5 170-190 Крепление передней части подрамника к кузову
M14x1,5 170-190 Крепление задней части подрамника к кузову
75-85 Крепление подрамника к продольной опоре двигателя
75-85 Крепление подрамника к продольной опоре двигателя
M8x20х1,25 22-28 Крепление заднего стабилизатора поперечной устойчивости к кузову
140-160 Крепление рычага задней подвески к кузову
M12x1,25 140-160 Крепление поворотного кулака к рычагу подвески
M14x1,5 170-190 Крепление рычага подвески к подрамнику
M12x60 75-85 Крепление рулевого механизма
M14x1,5 110-130 Крепление поворотного кулака

Примечание:
— Момент затяжки всех резьбовых соединений должен соответствовать рекомендованному.
— Использованные крепежные детали необходимо заменить.
— С левой и правой стороны автомобиля момент затяжки резьбовых соединений должен быть одинаковым.
— После монтажа подвесок проверить и отрегулировать углы регулировки колес.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: