Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
2. Задняя подвеска
Составные элементы
- Верхний правый поперечный рычаг задней подвески.
- Задний подрамник.
- Верхний левый поперечный рычаг задней подвески.
- Резиновая опора.
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости.
- Задняя левая стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
- Верхний правый поперечный рычаг задней подвески.
- Нижний левый поперечный рычаг задней подвески.
- Задний правый продольный рычаг задней подвески.
- Задний левый продольный рычаг задней подвески.
- Кронштейн заднего левого амортизатора.
- Кронштейн левой задней тормозной магистрали.
- Резиновая втулка.
- Задняя левая амортизационная стойка.
- Задняя левая резиновая опора.
- Задний левый буфер сжатия.
- Верхняя прокладка задней левой пружины.
- Задняя левая пружина.
У данного автомобиля в задней подвеске использованы продольные рычаги, которые дополнены двойными поперечными рычагами, цилиндрическими винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором поперечной устойчивости. Винтовая пружина и амортизатор установлены отдельно. Подвеска данного типа легко устанавливается и снимается и повышает курсовую устойчивость и комфорт при движении.
Примечание — Прежде чем приступить к работе, следует надеть защитную одежду, чтобы избежать травм. — Прежде чем приступить к снятию или установке компонентов ходовой части, убедиться в том, что подъемник находится в зафиксированном положении. — Запрещено сваривать или выравнивать несущие детали подвески. — При снятии и установке компонентов ходовой части для обеспечения безопасности заменять самоконтрящиеся и заржавевшие гайки.
Составные элементы
- Верхняя вогнутая шайба.
- Верхняя резиновая опора.
- Нижняя вогнутая шайба.
- Нижняя резиновая опора.
- Задний амортизатор.
- Задняя резиновая опора.
- Буфер сжатия.
- Верхняя прокладка задней пружины.
- Пружина задней подвески.
Проверка переднего амортизатора
1. Наживить гайку на конец штока заднего амортизатора и правильно установить втулку (1) и T-образный ключ, как показано на рисунке.
2. Несколько раз утопить и вытянуть шток амортизатора рукой в направлении, указанном стрелкой. Проверить, нет ли чрезмерного сопротивления или шума при работе амортизатора. При наличии любого отклонения заменить амортизатор.
3. Проверить, нет ли утечек. При наличии любой утечки заменить амортизатор.
Снятие и установка
Примечание Последовательность выполнения операций на правой и левой сторонах одинакова. Ниже изложена последовательность выполнения работы на левой стороне.
1. Снять заднее левое колесо.
Примечание Момент затяжки: 110 ± 10 Н·м.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Замена сайлентблока рычага задней подвески Чери Тиго – сложно, но возможно
Обычно главной проблемой при замене резинометаллического шарнира является его снятие и запрессовка новой детали. Сделать это без пресса проблематично. В остальных работах обычно не возникает особых проблем.
Перед началом проведения работ необходимо заранее подготовить набор ключей, новую деталь, а также пресс.
Чтобы провести замену выполняем такие действия:
Вот здесь стоит сайлентблок на Чери Тиго, который необходимо заменить.
- Очищаем поверхность от загрязнений.
- После чего обрабатываем с помощьюWD-40.
- Болтыудалось сорвать, что бывает не всегда.
- Иногда их приходиться просто спиливать, после чего высверливать.
- Сняли колесо.
- Подставили домкрат, поскольку существует вероятность чтопружинастрельнет после откручивания болтов.
- Чтобы этого не произошло и используется домкрат.
- Выкручиваем болты.
- Делать это лучше с помощью трещоточного ключа.
- Болты покрыты графитовой смазкой, что существенно упростило их выкручивание.
- Втулку сайлентблока на Чери Тиго вытащить не удается.
- Пришлось использовать рычаг, чтобы как-то ее расшевелить и извлечь.
- Медную напайку удалось сорвать.
- Однако сама втулка прикипела, и извлечь ее будет тяжело.
- В конечном итоге пришлось просто перепиливать ее.
- На всякий случай отсоединяем провода, которые находятся на рычаге.
- Они висят в натяжку, и их может просто оторвать.
- Для этого необходимо открутить несколько болтов.
- В сайлентблоке продольного рычага задней подвески Чери Тиго лопнуло металлическое кольцо.
Важно поставить метки, чтобы потом точно также поставить новый .
Иначе возможны серьезные проблемы, вплоть до разрыва новой детали.
Рассверливаем старый резинометаллический шарнир.
- Иначе извлечь его не удавалось.
- После чего по частям извлекаем старую комплектующую.
- Выпрессовываем остатки металлическоймуфты.
- Сделать это можно с помощью пресса, сняв рычаг задней подвески Чери Тиго.
- Или использовать самодельные инструменты.
- В нашем случае используем подручные средства.
- По сути, выпрессовывание происходит посредством стягивания частей инструмента гайкой .
- При этом происходит выпрессовывание остатков муфты.
- В конечном итоге ее пришлось выбивать.
- Запрессовываем новый сайлентблок.
Проводим обратную сборку Чери Тиго.
Есть несколько важных моментов ! Например, чтобы спилить втулку, для начала необходимо сорвать шляпку регулировочную. Также следует быть готовыми к тому, что извлечение старой детали займет гораздо больше времени, нежели установка новой.
Подтянуть рычаг можно с помощью лебедки. В процессе работы он немного проседает, а вручную сдвинуть его практически невозможно.
В целом, работы по замене сайлентблока рычага задней подвески могут занять несколько часов времени и потребуют наличия определенных навыков выполнения ремонта и обращения с электроинструментами.
Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Чери Тигго (Т11) может потребоваться уже через 50 тыс. км.
На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться
Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Чери Тигго (Т11)
Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
1. Ходовая часть
Моменты затяжки резьбовых соединений, Н∙м
Таблица 7.1
Резьба | Момент затяжки | Место крепления |
M10x1,25 | 40-50< | Крепление штока к переднему стабилизатору поперечной устойчивости |
M10x1,25 | 40-50 | Крепление штока тяги к передней амортизационной стойке |
M8x25 | 22-28 | Крепление стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику |
M10x19 | 45-55 | Крепление передней амортизационной стойки к кузову автомобиля |
M15x1,5 | 110-130 | Крепление поворотного кулака к амортизационной стойке |
M10x1,25 | 40-50 | Крепление штока к заднему стабилизатору поперечной устойчивости |
M10x1,25 | 40-50 | Крепление штока к нижнему рычагу |
M12x1,25×8 | 100-120 | Крепление верхнего поперечного рычага к рычагу подвески |
M12x82 | 100-120 | Крепление верхнего поперечного рычага к подрамнику |
M12x1,25 | 80-101 | Крепление верхнего поперечного рычага к заднему подрамнику |
M12x82 | 100-120 | Крепление нижнего рычага к рычагу подвески |
M12x94x1,2 | 100-120 | Крепление нижнего рычага к заднему подрамнику |
M10x1,25 | 22-28 | Крепление штока амортизатора к кузову автомобиля |
M10x19 | 40-50 | Крепление штока задней амортизационной стойки к кронштейну |
M8x20 | 22-28 | Крепление резинового буфера к кузову автомобиля |
— | 100-120 | Гайка крепления колеса |
— | 75-85 | Крепление сайлент-блока к рычагу передней подвески |
— | 75-85 | Крепление передней подвески и кронштейну |
— | 110-130 | Крепление сайлент-блока к кронштейну задней подвески |
— | 115-125 | Крепление задней подвески к кронштейну |
— | 75-85 | Крепление приводного вала |
— | 115-125 | Крепление осей к подрамникам |
— | 75-85 | Крепление задней подвески, продольной опоры двигателя и подрамника |
— | 110-130 | Крепление нижней части подрамника к подвеске и средней части к продольной опоре двигателя |
— | 75-85 | Крепление регулировочной прокладки к задней подвеске |
— | 75-85 | Крепление регулировочной прокладки к кузову |
— | 260-280 | Крепление переднего приводного вала к тормозному диску |
— | 260-270 | Крепление заднего приводного вала к тормозному диску |
— | 20-26 | Крепление заднего приводного вала к картеру заднего моста |
— | 58-68 | Крепление промежуточного карданного вала к кузову |
— | 75-85 | Крепление промежуточного карданного вала к картеру заднего моста |
M12x12 | 35-45 | Крепление тяги к поворотному кулаку |
M10x1,25 | 74-86 | Крепление продольной опоры двигателя к кузову |
M14x1,5 | 170-190 | Крепление передней части подрамника к кузову |
M14x1,5 | 170-190 | Крепление задней части подрамника к кузову |
— | 75-85 | Крепление подрамника к продольной опоре двигателя |
— | 75-85 | Крепление подрамника к продольной опоре двигателя |
M8x20х1,25 | 22-28 | Крепление заднего стабилизатора поперечной устойчивости к кузову |
— | 140-160 | Крепление рычага задней подвески к кузову |
M12x1,25 | 140-160 | Крепление поворотного кулака к рычагу подвески |
M14x1,5 | 170-190 | Крепление рычага подвески к подрамнику |
M12x60 | 75-85 | Крепление рулевого механизма |
M14x1,5 | 110-130 | Крепление поворотного кулака |
Примечание:
— Момент затяжки всех резьбовых соединений должен соответствовать рекомендованному.
— Использованные крепежные детали необходимо заменить.
— С левой и правой стороны автомобиля момент затяжки резьбовых соединений должен быть одинаковым.
— После монтажа подвесок проверить и отрегулировать углы регулировки колес.