Компрессор кондиционера chery tiggo 3 с 2014 года

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

11. Ремонт двигателя (разборка, проверка и сборка)

Проверка распределительного вала

Примечание Снятие и установку распределительного вала см. в соответствующем разделе.

1. Измерить высоту кулачка. Если износ больше допустимого, то заменить распределительный вал.

Примечание — Высота впускного кулачка: 37,18 мм. — Высота выпускного кулачка: 37,05 мм.

2. Измерить диаметр шейки распределительного вала.

Примечание — Диаметр шейки № 1 распределительного вала: 33,934 – 33,950 мм. — Диаметр шеек № 2, № 3, № 4, № 5 распределительного вала: 23,947 – 23,960 мм.

3. Измерить диаметр постели шеек распределительного вала.

Примечание — Диаметр постели шейки № 1 распределительного вала: 33,984 – 34,041 мм. — Диаметр постели шеек № 2, № 3, № 4, № 5 распределительного вала: 23,987 – 24,034 мм.

4. Вычислить зазора между шейкой и постелью распределительного вала:

Значение зазора = (диаметр постели шейки) — (диаметр шейки распределительного вала).

Примечание — Зазор между шейкой № 1 и постелью: 0,05 — 0,091 мм. — Зазор между шейками № 2, № 3, № 4, № 5 и постелями: 0,04 — 0,074 мм.

5. Измерить осевой зазор распределительного вала.

Примечание Осевой зазор распределительного вала: 0,15 — 0,20 мм.

Проводим замену подшипника компрессора кондиционера Чери Тиго – особенности работ и возможные сложности

Прежде всего необходимо найти причину возникшей неполадки. В данном случае, речь идет о подшипнике. Однако в этой модели, как и у многих других, на компрессоре кондиционера несколько подшипников, и найти вышедший из строя быстро не всегда возможно.

В общем, проводим частичную разборку авто, чтобы добраться до компрессора кондиционера Чери Тиго, после чего выполняем такие действия:

Проверяем как вращаются ролики, просто проворачивая их рукой.

  • Промежуточный ролик, на котором крутится ремень, когда кондиционер отключен, издает странные звуки и вращается плохо.
  • Значит проблема в подшипнике именно этого конструктивного элемента.

  • Попробуем провести замену подшипника не сливая фреон.
  • Для этого снимаем боковую защиту.

  • Это необходимо для того, чтобы извлечь шкив.
  • Ключом на 13 откручиваем гайку, расположенную по центру шкива Чери Тиго.

  • Предварительно пришлось обработать поверхностиWD-40, поскольку все было покрыто ржавчиной.
  • Также необходимо снять небольшой фланец.

  • Это потребуется для дальнейшего проведения ремонта.
  • Используем специальный съемник.

  • Болт с широкой резьбой вкручивается на место родного болта.
  • А оставшаяся часть просто выпрессовывает необходимую деталь.

  • Одним ключом держим гайку, а вторым вкручиваем болт, что и позволяет получить необходимый результат.
  • Видно, как постепенно увеличивается пространство между шайбой, которая притягивает электромагнит, и шкивом.

  • Продолжаем откручивать пока не слезет полностью шайба со шкива Чери Тиго.
  • Видно шпонку, на которой все и сидело.

  • Перед обратной установкой надо будет тщательно смазать поверхности .
  • Это позволит препятствовать образованию ржавчины, а значит в следующий раз все будет проще снять.
  • Вот там, едва заметны два ушка стопорного кольца.

  • Хорошо, что у Чери Тиго патрубки резиновые.
  • Это позволит открутить 4 болта крепления компрессора и немного наклонить его.

  • Таким образом снять стопорное кольцо будет значительно проще.
  • С помощью специального съемника снимаем шкив вместе с подшипником.
  • Вот так выглядит сам компрессор без шкива.

  • Снимать его полностью вовсе нет необходимости.
  • А вот и электромагнитная часть, которая притягивает шайбу.

  • На подшипнике есть заводское кернение.
  • Выпрессовывание проводим сверху в низ.

  • Для этого можно использовать гидравлический пресс или тиски при его отсутствии.
  • После чего на его место впрессовываем новый подшипник шкива компрессора кондиционера Чери Тиго.
  • Смазываем посадочное место.
  • После чего проводим сборку автомобиля в обратном порядке.

Весь процесс замены подшипника на шкиве компрессора кондиционера Чери Тиго обычно занимает немногим более 1 часа времени. В некоторых случаях процесс может растянуться на несколько часов.

После замены подшипника работоспособность узла была восстановлена.

В целом – проблемы с подшипниками довольно распространенные. Однако устраняются они достаточно быстро и легко, в отличии от некоторых других видов неполадок.

Источник

О самостоятельной заправке авто кондиционеров

Некоторые автомобилисты рассказывают о баллончиках с фреоном R134, а также о том, как с помощью этого продукта выполнить дозаправку. Советами этими пользоваться не стоит. Из этого не выйдет ничего хорошего, а самое худшее – гидроудар.

Есть только два типа заправки – жидкой фазой или же газообразной. Если баллон находится в верхней части, тогда заправка производится газовой фазой. Если баллончик находится в перевернутом положении, то фреон будет жидким.

Фазу в виде газа допускается закачивать в любые магистрали – и низкого, и высокого давления во время работающего компрессора. А вот жидкий фреон может безопасно поступать только в магистрали высокого давления. Если вспомнить, как устроен кондиционер, то компрессор сжимает газ, но не жидкость. Если подать перед компрессором жидкость, то он сломается.

Также необходимо помнить, что в кондиционере является важным не давление фреона, а вес. На табличке, расположенной под капотом, написан объем хладагента и масла в граммах, но в единицах измерения давления.

Для заправки лучше воспользоваться услугами профессионалов, которые при помощи специальной установки выполнят процедуру правильно и без вреда системе. Стоимость услуги — порядка 700-1000 рублей.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: