Кран печки чери фора где стоит
Chery Fora – типичный «китаец». Если мелкие огрехи, которые допускаются при сборке, то устранение более серьезных дефектов нередко превращается в трудоемкое мероприятие.«Печка» этого автомобиля, а точнее ее радиатор – как раз такой случай. Зимой в салоне не всегда тепло – отопитель не всегда получается «раскочегарить». Для его замены/ремонта потребуется уделить довольно много времени (придется снимать приборную панель). Как заменить радиатор отопителя Chery Fora:
- Передние сиденья отодвиньте назад. С аккумулятора снимите клемму.
- Отвернув два винта накладки, снимите ее.
- «Приборка» крепится тремя шурупами, открутите их. После этого отсоедините штекер. Приборы снимаются.
- Затем снимаете нижнюю накладку. Отверните два самореза, удерживающих трос, идущий на капот. Снизу Вы увидите еще два винта, сняв которые, можно отсоединять три разъема.
- Переместившись на задний ряд, снимите дефлекторы системы отопления.
- В «бардачке» консоли есть два винта – открутите их. Консоль снимается.
- Аккуратно, плоской отверткой, снимайте накладку на ручке переключения передач. Материал здесь хрупкий.
- Отвернув крепления нижних накладок центральной консоли (по два самореза в районе ног водителя и пассажира), снимайте переднюю часть.
- «Бардачок» снимается без проблем, достаточно отжать упоры по бокам.
- Головкой «на 10» отсоедините разъем системы SRS (он очень хрупкий). Подушку безопасности пассажира снимаете, после чего плоской отверткой убираете накладку панели (серебристая). С правого торца размещен выключатель подушек – его нужно отсоединить и снять.
- Снимается магнитола и другое оборудование.
- Той же головкой «на 10» открутите винты, крепящие рулевую колонку. Всего их четыре. Для этого снимите заглушки.
- Снимайте разъем от подсветки «бардачка». Иначе он оборвется, когда Вы будете выводить панель.
- Взяв плоскую отвертку, снимайте накладки стоек стекла.
- Крепления панели расположены так: один – под щитком, три – под «бардачком», по два – с обеих торцов и поду рулем. Снимаются накидной головкой.
- Панель можно выводить.
- Теперь стала видна рама. Головкой «на 13» выкрутите все крепления (четыре болта).
- С рамы снимаются крепления проходящей здесь проводки.
- Приступаем к самой «печке». Сняв верхний патрубок, снимайте скобы, воздуховоды и все крепления корпуса. Сняв разъемы на заслонках, отверните крепления вентилятора и печки (гайки «на 13»).
- Отводите в сторону клапана, который расположен на трубках справа. Его предварительно отсоедините. Все остальные патрубки также должны быть сняты.
- Первой снимается верхняя часть корпуса.
- Дальше можно не рассоединять испаритель. Это создаст определенные сложности, поэтому хладагент лучше убрать перед началом работ.
- Если все прошло нормально, то эта часть снимется, после чего открутите привод верхней заслонки. Радиатор у Вас в руках. Все действия описаны на видео по замене радиатора печки Chery Fora своими руками.
Сборка делается в обратном порядке.
Нива Шевроле движется рывками Главная • Нива • Шевроле • Двигатель Применительно к автомобилю, рывок…
Volkswagen Passat Variant traveler › Logbook › Замена радиатора отопителя Passat B6, или посвящение тем,…
Установленная с завода батарейка в ключе-карте на Renault KAPTUR служит около двух лет, после чего…
Как поменять батарейку в ключе зажигания Audi Такая простая, казалась бы, задача как замена батарейки…
Toyota Carina ПРОДАЛ › Бортжурнал › Замена топливного фильтра тонкой очистки Так выглядит новый фильтр,…
Chery Fora › Бортжурнал › Холодная печка. Убираем краник печки (часть 2)
Убираем краник печки чтоб исключить его из списка причин холодной печки ))))) Еще хочу может быть под капот его поставить, а провода удлинить.Краник находится за бардачком слева от мозгов за пластмассовым кожухом. Снимаем бардак, потом мозги (4 болта), потом пластмассовый кожух (1 саморез, и задняя пластиковая защелка).Самое страшное здесь это самозатягивающиеся хомуты! ну не удобно их снимать инструментом, не подлезть, всё тесное. Руки просто напросто фкрофь)) Снял только ближний патрубок. Задний вне доступа.
Отец выточил на токарном станке из алюминевой болванки штуцер-проставку, чтоб поставить вместо краника.
Электро-привод краника на проводах висит внутрях)
При полном прогреве, этот штуцер адски горячий. Рука не терпит и секунды. Однако печка дует по прежнему еле теплым)))
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 131 000 км
Как заменить или отремонтировать печку на автомобиле Чери Фора
Чуть меньше десяти лет назад на отечественном авторынке появился очередной китайский «красавец» — Chery Fora. Китайский производитель продолжает активно удивлять российских автолюбителей, презентуя автомобили, которые очень быстро обрастают невероятной популярностью и становятся любимыми для россиян. Транспортное средство удовлетворяет желание тех, кто любит высокие скорости. Этот автомобиль за какие-то одиннадцать секунд способен разогнаться до скорости в 185 км/ч. Внутри салона водитель и пассажиры чувствуют себя удивительно комфортно, поэтому многочасовые поездки совершенно не утомляют.
Безусловно, такие характеристики Chery Fora не могли остаться незамеченными для тех, кто находится в предвкушении приобретения нового транспортного средства, поэтому совсем неудивительно, что выбор останавливается именно на этом авто. Однако даже такое замечательное транспортное средство способно иногда преподносить проблемы, решать которые должен владелец. Многие жалуются, что через небольшой эксплуатационный промежуток наблюдается ухудшение работы печки на Чери Фора. Почему возникает такая проблема, как её решать, знают, конечно же, не все владельцы китайского авто. Именно по этой причине мы решили вас снабдить полезной информацией, чтобы вы не чувствовали себя человеком, попавшим в тупик.