Главный тормозной цилиндр, усилитель тормозной системы chery tiggo с 2012 года

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:нет тормозов Chery Tiggo, прокачка тормозов Chery Tiggo, схема тормозной системы Chery Tiggo, ремонт тормозной системы Chery Tiggo, неисправности тормозной системы Chery Tiggo

Главный тормозной цилиндр

Описание

Главный тормозной цилиндр находится в левой части моторного отсека. Он также имеет резьбовые отверстия с посадочными местами и может быть присоединен к тормозной магистрали. Бачок для тормозной жидкости закреплен сверху главного тормозного цилиндра для подачи в него тормозной жидкости при необходимости. У автомобилей с механической коробкой передач бачок для тормозной жидкости также обеспечивает тормозной жидкостью гидропривод выключения сцепления.

При нажатии педали тормоза поршни главного тормозного цилиндра подают тормозную жидкость под давлением через тормозные магистрали к тормозным механизмам всех колес. Бачок для тормозной жидкости содержит достаточное для нормальной работы тормозной системы количество жидкости.

Снятие и установка

Примечание — Перед снятием главного тормозного цилиндра следует устранить разрежение в усилителе, чтобы исключить повреждение главного тормозного цилиндра и всасывание любых загрязнений внутрь усилителя. — При неработающем двигателе разрежение устраняется при последовательных нажатиях педали тормоза до тех пор, пока педаль не станет “жесткой”.

1. Повернуть замок зажигания в положение OFF.

2. Откачать как можно больше тормозной жидкости из бачка тормозного цилиндра.

3. Остановить двигатель и нажать педаль тормоза 4-5 раз, пока педаль не станет “жесткой”.

4. Отсоединить “отрицательный” провод аккумуляторной батареи.

5. Отсоединить разъем датчика уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

6. Отсоединить тормозные магистрали (1) от главного тормозного цилиндра, как показано на рисунке. Установить заглушки на все открытые выходные отверстия главного тормозного цилиндра.

7. Для автомобилей с механической коробкой передач снять хомут (2) и шланг гидропривода выключения сцепления со штуцера в нижней части бачка, как показано на рисунке.

8. Очистить поверхность вокруг места присоединения главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю с помощью подходящего состава для очистки тормозных механизмов или его аналога.

9. Отвернуть две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю, как показано на рисунке.

Примечание Момент затяжки: 25 ± 2 Н·м.

10. Сдвинуть главный тормозной цилиндр вертикально с вакуумного цилиндра.

11. Установка производится в порядке, обратном снятию.

12. После установки удалить воздух из главного тормозного цилиндра или при необходимости изо всей тормозной системы.

Описание

Вакуумный усилитель тормозов находится в левой части моторного отсека на его щите. Главный тормозной цилиндр закреплен в передней части усилителя с помощью болтов. Вакуумный шланг присоединен источнику разрежения в двигателе через обратный клапан. Шток привода вакуумного усилителя проходит сквозь щит моторного отсека и соединен с педалью тормоза.

Снятие и установка

Примечание — Перед снятием главного тормозного цилиндра следует устранить разрежение в усилителе, чтобы исключить повреждение главного тормозного цилиндра и всасывание любых загрязнений внутрь усилителя. — При неработающем двигателе разрежение устраняется при последовательных нажатиях педали тормоза до тех пор, пока педаль не станет “жесткой”.

1. Снять главный тормозной цилиндр (см. выше).

2. Снять пружинный шплинт и штифт с головкой и отверстием под шплинт из штока привода вакуумного усилителя, как показано на рисунке.

3. Отвернуть гайки и болты крепления вакуумного усилителя к кронштейну педали тормоза, как показано на рисунке.

Примечание Момент затяжки: 25 ± 3 Н·м.

4. Снять кронштейн педали тормоза.

5. Отсоединить вакуумный шланг от обратного клапана на вакуумном усилителе, как показано на рисунке.

6. Сдвигать вакуумный усилитель вперед до тех пор, пока его шпильки не выйдут из отверстий, а затем извлечь его из моторного отсека.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Замена задних тормозных колодок

  1. Первым делом нужно снять заднее колесо. Для этого устанавливаем домкрат на заднем пороге.
  2. Откручиваем 5 гаек крепления колеса и снимаем его.
  3. Затем с помощью отвертки необходимо отжать и снять защиту.
  4. Снять стопорную скобу.
  5. Далее необходимо открутить и вытащить 2 болта направляющих суппорта, потом извлечь из суппорта направляющие шпильки колодок.
  6. Теперь вытащите тормозной механизм.
  7. Как правило, направляющая втулка на Чери Тиго закисает, оттого неравномерный износ колодок, следовательно, она подлежит проверке и очистке.
  8. После установки новых колодок, дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.
  9. Аналогичный процесс замены колодок Чери Тигго для другого колеса
  10. Для регулировки стояночного тормоза (ручника) следует выполнить такие действия: Отпускаем его и разводим тормозные колодки до свободного вращения диска. После этого надо перевести на 3 щелчка вверх стояночный тормоз, затем отвёрткой вращать регулировочную втулку до тех пор, пока диск начнет немного притормаживать (шуршать).

3. Главный тормозной цилиндр, усилитель тормозной системы

Описание

Главный тормозной цилиндр находится в левой части моторного отсека. Он также имеет резьбовые отверстия с посадочными местами и может быть присоединен к тормозной магистрали. Бачок для тормозной жидкости закреплен сверху главного тормозного цилиндра для подачи в него тормозной жидкости при необходимости. У автомобилей с механической коробкой передач бачок для тормозной жидкости также обеспечивает тормозной жидкостью гидропривод выключения сцепления.

При нажатии педали тормоза поршни главного тормозного цилиндра подают тормозную жидкость под давлением через тормозные магистрали к тормозным механизмам всех колес. Бачок для тормозной жидкости содержит достаточное для нормальной работы тормозной системы количество жидкости.

Снятие и установка

Примечание — Перед снятием главного тормозного цилиндра следует устранить разрежение в усилителе, чтобы исключить повреждение главного тормозного цилиндра и всасывание любых загрязнений внутрь усилителя. — При неработающем двигателе разрежение устраняется при последовательных нажатиях педали тормоза до тех пор, пока педаль не станет “жесткой”.

1. Повернуть замок зажигания в положение OFF.

2. Откачать как можно больше тормозной жидкости из бачка тормозного цилиндра.

3. Остановить двигатель и нажать педаль тормоза 4-5 раз, пока педаль не станет “жесткой”.

4. Отсоединить “отрицательный” провод аккумуляторной батареи.

5. Отсоединить разъем датчика уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

6. Отсоединить тормозные магистрали (1) от главного тормозного цилиндра, как показано на рисунке. Установить заглушки на все открытые выходные отверстия главного тормозного цилиндра.

7. Для автомобилей с механической коробкой передач снять хомут (2) и шланг гидропривода выключения сцепления со штуцера в нижней части бачка, как показано на рисунке.

8. Очистить поверхность вокруг места присоединения главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю с помощью подходящего состава для очистки тормозных механизмов или его аналога.

9. Отвернуть две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю, как показано на рисунке.

Примечание Момент затяжки: 25 ± 2 Н·м.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: