Ремонт и замена топливного насоса на Чери Fora (A21) своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливного насоса на авто Chery Fora (A21)

Как проверить давление топлива в системе?

Определить, все ли в порядке с автомобилем можно, узнав показатель давления топлива в топливной рампе. Низкое давление станет причиной возникновения следующих проблем:

  • Потеря мощности;
  • Неустойчивая работа ДВС;
  • Силовой агрегат глохнет на холостых оборотах;
  • Увеличение или уменьшение частоты вращения коленвала на холостых;
  • Провалы в работе двигателя.

Чтобы определить давление, необходимо подсоединить специальный прибор — манометр со шлангом непосредственно к топливной рампе. Порядок действия:

1. Проверните ключ в замке зажигания. В первые несколько секунд можно услышать, как запустился топливный насос Чери Амулет. Если он отсутствует, нужно проверить электропитание насоса на наличие повреждений;

2. Понизьте давление;

3. Отключите шланг от штуцера и подсоедините между ними манометр;

4. Подсоедините к модулю провода;

5. Запустите мотор. На холостых оборотах нормальные показания в пределах 350 кПа.

Если же обнаружена поломка насоса, придется менять его на новый.

Замена топливного насоса

Процесс демонтажа насоса не вызовет трудностей даже у того, кто ни разу не сталкивался с этой задачей. 

В качестве инструментов потребуется лишь крестообразная универсальная отвертка.

Шаг 1. В полу багажника справа есть доступ к люку, где размещается топливный модуль. Сняв три винта достаем крышку;

Шаг 2. Если двигатель был выключен более четырех часов, можно снимать модуль. Если же машина недавно работала, нужно снизить давление самостоятельно.

Для этого потребуется:

  • установить КПП в нейтральное положение;
  • выключить зажигание;
  • отключить «минусовую» клемму от аккумулятора;
  • отклюить разъем с проводами от модуля;
  • включить двигатель, чтобы он израсходовал остатки топлива из рампы;
  • выключить зажигание.

Шаг 3. Снимаем со штуцеров наконечники топливопроводов и аккуратно откручиваем пластиковую гайку;

Шаг 4. Достаем топливный модуль;

Шаг 5. Проверяем уплотнитель отверстия топливного бака на пригодность. Если он потерял упругость, затвердел и может пропускать топливо, стоит заменить его;

Шаг 6. Сливаем остатки бензина из модуля и достаем «начинку»

Важно качественно промыть фильтр-сетку, расположенную снизу. Далее отсоединяем клемму «массы» и извлекаем регулятор давления

После чего производится замена топливного насоса.

Сборка производится в обратном порядке.

Чтобы продлить эксплуатационный срок насоса, нужно следить за состоянием топливного фильтра, меняя его не позже каждых 20 000 км пробега. Он улучшит качество топлива и снизит нагрузку на топливный насос Чери Амулет

Также стоит обращать внимание на качество топлива и заполненность бака. Своевременная замена расходников, регулярная диагностика и хорошее топливо — залог длительной и бесперебойной работы топливной системы. 

Признаки неисправности бензонасоса

Система подачи топлива на Chery Amulet включает в себя:

  • Насос с электроприводом;
  • Датчик давления;
  • Датчик уровня топлива;
  • Сетку грубой очистки. 

Размещается главный модуль в верхней части бензобака, чтобы исключить появление пробок воздуха в системе. Модуль всегда должен быть погружен в бензин, поскольку за счет топлива обеспечивается смазка и охлаждение деталей. По этой причине не стоит длительное время эксплуатировать автомобиль с баком, заполненным менее половины. Это приводит к перегреву устройства и преждевременному изнашиванию деталей.

Насос не подразумевает проведение ремонтных или восстановительных работ. Если устройство вышло из строя, независимо от причины, владельцу авто придется лишь приобрести новое. 

Топливный насос Чери Амулет крайне вынослив. При грамотной эксплуатации он способен проработать довольно долго. Однако даже такие надежные элементы авто рано или поздно выходят из строя. 

Любая поломка топливного насоса отразится на поведении автомобиля во время езды, но стоит помнить, что определить точную причину можно только методом исключения:

1. Падение мощности мотора. Если авто не так резво реагирует на нажим педали в пол, стало слабо разгоняться на подъеме, или даже с места трогается с трудом, одной из причин может быть поломка насоса. Однако, наравне с этим ппричина может крыться и в других местах;

2. Затруднительный запуск двигателя. Помимо насоса причиной также может стать фильтр, топливопроводы или система зажигания;

3. Нестабильная работа ДВС. Разумеется, поломки бензонасоса отразятся на работе двигателя, впрочем, как и при поломке регулятора холостого хода;

4. Провалы в работе могут указывать как на проблемы с насосом, так и на неисправности с электропитанием;

5. Посторонние шумы. Если владелец услышал звуки, доносящиеся из топливного бака, вероятно, топливный насос Чери Амулет в скором времени откажет. Как правило, такое состояние сопровождается надрывным гулом в силу того, что система засорена и ему приходится с трудом перекачивать бензин.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: