Ремонт и замена рулевого на Чери Фора своими руками – Инструкции по ремонту и замене рулевого на авто Chery Fora (A21)

Отзыв владельца

Китайский седан получил достаточно широкую популярность на рынке, поэтому о нем накопилось достаточное количество мнений. Ниже будет приведен отклик одного из многочисленных пользователей.

Моя история владения Чери Фора начинается с 2007 года. На момент покупки она стала моей первой машиной, поэтому сравнивать мне особо не с чем. В то же время, я несколько лет проработал корпоративным водителем и мне довелось поездить на Toyota Camry V30, Volkswagen Passat B5.

Первые полтора года особых проблем в эксплуатации не возникало. За это время (70 тысяч километров) Fora проявил себя как относительно тихий седан с полезным оснащением, а также неплохой плавностью хода. Из возникших неисправностей — поломка моторчика «печки», износ стоек амортизаторов.

После указанного пробега начал проявляться повышенный расход моторного масла. Также, стал скрипеть салон из-за увеличившихся зазоров между панелями. Еще одной неприятной особенностью можно считать коррозию кузова и его слабое лакокрасочное покрытие.

На пробеге в 85 тысяч километров «китаец» был благополучно продан. Эксплуатировался он бережно и, может быть, поэтому особых курьезов не проявилось. В целом, Чери оставила после себя положительное впечатление и ничего плохо сказать о ней не могу.

Ценовая политика

Авто Стоимость (рублевая)
Chery Fora (A21) от 75 до 240 тысяч

Цена на китайский седан может сильно отличаться. Все зависит от фактического состояния автомобиля, срока его эксплуатации и пробега, а также от всевозможного «тюнинга».

С намеком на респектабельность

Чери Фора отличается аккуратным и лаконичным дизайном кузова. Стоит отметить линзованную оптику головного освещения треугольной конфигурации, псевдоалюминиевую решетку радиатора, зеркала и бамперы, которые выкрашены в цвет кузова.

Округлая крыша придает профилю больших, нежели есть на самом деле, габаритов, а расширенные арки колес несколько расширяют седан при взгляде спереди.

Офисная атмосфера

Внутри преобладают светлые тона — бежевый цвет имеют передняя панель, отделка дверей, а также обивка кресел. Визуально такое цветовое решение делает салон более просторным и солидным. Впрочем, качество материалов все же не удивило — пластик жесткий и гулкий, а экокожа очень грубая.

Приборный щиток читается хорошо в светлое время суток за счет четкой, крупной оцифровки. Ночью же восприятие показаний затруднено по причине синеватой подсветки. Бортовой компьютер информативен, но шрифт на нем мелковат.

 Chery Arrizo 7 — новое направление

Штатная аудиосистема выдает вполне сносное звучание, особенно на средних частотах. Хотя ей явно не хватает цветного экрана с возможностью проигрывания видео, а также проецирования картинки с камеры заднего вида.

Кресло водителя плоское и лишено выраженных валиков боковой опоры. С одной стороны, это дает возможность разместиться за рулем даже крупному человеку, с другой — тело не фиксируется.

Что касается заднего дивана, то здесь можно расположиться даже втроем при росте в 180 сантиметров — для коленей пространства хватает и лишь голова может упираться в низкую крышу.

Объем багажного отделения равен 420 литрам.

Ставка на комфорт

Топовый мотор объемом 2.0 литра обладает внушительным, на первый взгляд, мощностным потенциалом. Однако он не способен обеспечить Chery Fora достойную динамику разгона. Причина — явный недостаток крутящего момента на низких оборотах, а также растянутые передаточные числа механической трансмиссии. Последняя, помимо этого, страдает плохой четкостью переключений, длинными ходами рычага.

Рулевое управление «пустое», неинформативное, из-за чего маневрирование на высокой скорости становится неприятным занятием. При прохождении поворотов велики крены и раскачка, выражена недостаточная поворачиваемость с резким сносом передней оси. Поэтому нужно внимательно просчитывать траекторию прохождения дуги и не превышать скорость.

 Chery Amulet — вторая жизнь

А вот ездовой комфорт можно похвалить. Длинноходная подвеска вполне энегоемкая, что позволяет ей справляться с большинством дорожных ухабов и обеспечивать приемлемую плавность хода.

Фото Chery Fora:

Тюнинг Чери (Chery)

Тюнинг Чери Тигго

Компания Chery начала поставлять свою продукцию на российский авто рынок примерно в середине 2000-х. Первоначально в серию были запущены седаны, а потом и кроссовер. Как и большинство китайских автопроизводителей, компания Chery взяла за основу своих авто уже существующие модели ведущих брендов и их комплектующие.

Так седаны и кроссоверы получили контрактные двигатели от японских автоконцернов и практически полную копию подвески от аналогичных автомобилей из Страны восходящего солнца. Тюнинг большинства моделей Чери производится по классической схеме.

Тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя Chery

Двигатели, которыми комплектуются автомобили Chery, в основном бывают нескольких видов: Mitsubishi, Toyota, не известных широким массам автовладельцев производителей из Европы и собственного производства.

Тюнинг таких двигателей может производиться двумя путями. Можно ограничиться чип-тюнингом – электронной перепрошивкой управляющих блоков. Эти блоки ответственны за впрыск топлива, распределение крутящего момента и т.п.

Второй вариант тюнинга предусматривает демонтаж двигателя, его разборку и обратную сборку, но уже с запчастями для тюнинга. Это могут быть облегченные поршни, улучшенные распредвалы и т.п.

Обычно, после подобных «доводок», удается увеличить мощность двигателя процентов на 30.

Тюнинг коробки передач

Тюнинг КПП Чери

В большинстве своем Chery комплектует свои авто механической коробкой передач. Тюнинг данного агрегата возможен лишь после демонтажа. При сборке/разборке коробки передач в неё можно поставить улучшенные главные пары, отрегулировать работу кулисы и т.п.

Встречаются Чери и с автоматическими коробками. Тюнинг таких агрегетов можно производить дистанционно – при помощи компьютерных программ, а также можно снять коробку с автомобиля, разобрать её и настроив вручную с новыми запчастями – собрать обратно.

Тюнинг коробки необходим для более адекватной передачи мощности на колеса.

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески Chery Tiggo

С подвеской китайский производитель тоже не стал «мудрить», а использовал схемы, уже проверенные ведущими брендами. Так для седанов были позаимствованы подвески от «одноклассников» из Японии.

Кроссовер вообще поучил практически полный клон знаменитой подвески Rav-4. Чери тюнинг подобных узлов и агрегатов предусматривает замену их на более облегченные – в случае с легковыми моделями Chery.

Кроссоверу Tiggo можно наоборот – усилить подвеску, чуть приподнять его над дорожным полотном.

Стайлинг Чери Тиго

Тюнинг внешнего вида

Тюнинг Chery был бы не полным без стайлинга, или тюнинг внешнего вида. В большинстве случаев, дизайн корпусов Chery является оригинальным – исключение Chery Tiggo. Придать Чери неузнаваемость может различный пластиковый обвес, аэрография или оклейка виниловыми пленками.

Chery Tiggo можно стилизовать под Rav-4. Для этого используются накладки на фары, пластиковый обвес и шильдики от данной модели Toyota. Оригинальность внешнему виду придадут и новые колесные диски – эти запчасти являются элементом тюнинга подвески и внешнего вида.

Тюнинг салона

Тюнингуя Chery, многие автовладельцы заменяют обшивку салона, устанавливают новые чехлы на сидения. Также довольно часто монтируется дополнительная шумоизоляция салона.

Немаловажной деталью тюнинга салона Чери является установка музыки – штатные магнитолы могут не соответствовать представлениям владельцев о качественной музыке. Также довольно часто обзаводятся китайские автомобили дополнительными опциями в виде подогрева сидений и т.п

Также довольно часто обзаводятся китайские автомобили дополнительными опциями в виде подогрева сидений и т.п.

Тюнинг Chery, как и большинства автомобилей, может ограничиваться лишь финансами и фантазией владельца.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: