Задний редуктор чери тигго т11 ремонт

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:сцепление Chery Tiggo, регулировка сцепления Chery Tiggo, трансмиссия Chery Tiggo, коробка передач Chery Tiggo

Составные элементы

  1. Прокладка сателлита.
  2. Сателлит.
  3. Ось сателлитов.
  4. Полуосевая шестерня.
  5. Шайба полуосевой шестерни.
  6. Наружное кольцо подшипника корпуса дифференциала.
  7. Конический подшипник дифференциала.
  8. Шестерня привода спидометра.
  9. Установочный штифт.
  10. Корпус дифференциала.
  11. Ведомая шестерня главной передачи.
  12. Болт.
  13. Конический подшипник дифференциала.
  14. Наружное кольцо подшипника корпуса дифференциала.

В корпусе дифференциала находятся полуосевые шестерни, ось сателлитов и два сателлита. Ведомая шестерня главной передачи соединена с корпусом дифференциала болтами. Ось сателлитов, которая закреплена в корпусе дифференциала, обеспечивает вращение сателлитов при работе дифференциала, тем самым позволяя повернуться полуосевой шестерне. Полуосевые шестерни соединены с полуосью, чтобы передавать усилие на колеса.

Принцип работы:

1. При движении автомобиля по неровной дороге или в повороте колеса, внешние по отношению к центру поворота, проходят больший путь и должны вращаться с большей скоростью, чем колеса, внутренние по отношению к центру поворота.

2. Планетарный механизм дифференциала способен обеспечить вращение колес одной оси с разной скоростью при движении в повороте. Он заставляет сателлиты вращаться, позволяя колесам, внешнему и внутреннему по отношению к центру поворота, вращаться с разными скоростями, чтобы компенсировать разницу их скоростей и обеспечить плавное движение автомобиля.

3. Главная передача предназначена для уменьшения скорости вращения и увеличения крутящего момента, передаваемого от двигателя к ведущим колесам.

4. Все резьбовые соединения должны быть затянуты установленным моментом.

Проверка зазора в зубчатом зацеплении дифференциала

1. Снять главную передачу (см. раздел “Разборка и сборка коробки передач” в главе 14а).

2. Проверить зазор полуосевой шестерни (2) дифференциала при помощи стрелочного индикатора (1).

Примечание Зазор в зубчатом зацеплении: 0,025 — 0,150 мм.

3. Если измеренный зазор не соответствует указанному диапазону, отрегулировать его, заменив шайбу полуосевой шестерни.

4. После замены шайбы полуосевой шестерни снова измерить зазор на соответствие указанному диапазону.

Ведомая шестерня главной передачи

Снятие и установка

1. Снять главную передачу (см. раздел “Разборка и сборка коробки передач” в главе 14а).

2. Закрепить главную передачу в тисках.

3. Отвернуть болты крепления ведомой шестерни главной передачи.

Примечание Момент затяжки: 132 Н·м.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание Перед затягиванием нанести герметик на резьбовую часть болтов.

Подшипник корпуса дифференциала

Снятие

1. Снять главную передачу (см. раздел “Разборка и сборка коробки передач” в главе 14а).

2. Снять подшипник (2) с корпуса дифференциала при помощи гидравлического пресса (1).

Установка

1. Напрессовать подшипник (1) на корпус дифференциала при помощи гидравлического пресса.

2. Установить главную передачу (см. раздел “Разборка и сборка коробки передач” в главе 14а).

Механизм дифференциала

Снятие и установка

1. Снять главную передачу (см. раздел “Разборка и сборка коробки передач” в главе 14а).

2. Выбить установочный штифт (2) при помощи выколотки (1).

3. Снять ось сателлитов (1).

4. Снять сателлиты (2).

5. Снять полуосевые шестерни (3).

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание — Регулировать зазор до тех пор, пока зазоры шестерен с обеих сторон при установке не станут одинаковыми. — Полуосевые шестерни и сателлиты работают нормально только после установки установочного штифта.

Проверка деталей главной передачи

1. Очистить все детали.

2. Проверить степень износа следующих деталей:

  • Ведомая шестерня главной передачи.
  • Прокладки сателлитов.
  • Полуосевые шестерни.
  • Сателлиты.
  • Ось сателлитов.
  • Шайбы полуосевых шестерен.

Рулевое управление

  • Заменить втулку рулевой рейки Чери Tiggo 4
  • Замена гидроусилителя руля Chery Тигго 4
  • Замена жидкости гидроусилителя руля Чере Tiggo 4
  • Поменять жидкость гур Чери Tiggo 4 своими руками
  • Заменить карданчик рулевого вала Chery Tiggo 4
  • Замена крестовины рулевого вала Чери Tiggo 4 своими руками
  • Как поменять масло в гидроусилителе руля Chery Тигго 4 своими руками
  • Поменять наконечник рулевой тяги Chery Tiggo 4
  • Ремонт подшипника рулевого вала Chery Тигго 4
  • Ремонт пыльника рулевой рейки Chery Тиго 4
  • Ремонт рулевой рейки Чере Тигго 4
  • Замена рулевой тяги Чери Tiggo 4
  • Заменить рулевые наконечники Чере Тиго 4
  • Снять руль Чери Тиго 4
  • Поменять рычаги передней подвески Чере Тигго 4
  • Установка сальника рейки Чере Tiggo 4
  • Установка шкворня Чери Тиго 4 своими руками
  • Коды ошибок Chery Tiggo 4

Трансмиссия

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.

Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.

На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой — из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.

Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.

С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивалась шестеренка с восклицательным знаком. При этом могли появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей. «Официалы» просили за ремонт до 80-90 тыс. рублей.

На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась коррозия на контактах гребенки разъема коробки.

В остальном проблем с автоматом не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина — неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Подвеска

  • Заменить втулки стабилизатора Chery Тиго 4 своими руками
  • Ремонт задних амортизаторов Чере Тигго 4 своими руками
  • Замена задних пружин Чери Тиго 4
  • Заменить задние стойки Чери Тиго 4
  • Поменять задний ступичный подшипник Чере Тиго 4 своими руками
  • Ремонт колеса Чери Tiggo 4
  • Замена опорного подшипника Chery Тигго 4
  • Поменять передние амортизаторы Чере Tiggo 4 своими руками
  • Замена передних пружин Чери Тигго 4 своими руками
  • Ремонт передних стоек Chery Tiggo 4 своими руками
  • Поменять передний ступичный подшипник Чери Тигго 4 своими руками
  • Поменять подшипник задней ступицы Chery Тиго 4
  • Заменить подшипник передней ступицы Чере Тигго 4
  • Замена резинок стабилизатора Чери Тиго 4
  • Как поменять сайлентблоки задней балки Чери Тигго 4
  • Установка сайлентблоков задних рычагов Чере Тиго 4 своими руками
  • Поменять сайлентблоки передних рычагов Chery Тиго 4
  • Замена стоек стабилизатора Chery Тиго 4
  • Поменять шаровую опору Чери Тиго 4
  • Заменить шпильку колеса Чере Тигго 4 своими руками
  • Заменить шпильку на ступице Чери Тигго 4
  • Коды ошибок Чере Тигго 4

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Двигатели на Чери Тигго: все версии

За годы выпуска производитель Chery Tiggo успел поменять несколько типов моторов. Кратко рассмотрим их особенности.

1,5-литровые ACTECO

SQRE4T15 (с турбокомпрессором) и его версия SQRE4T15B — бензиновый силовой агрегат. Начиная с 2016 года устанавливался на Chery Tiggo 7 первого поколения.

Тип горючего — бензин. Объем — 1,5 л. Мощность — 152 л. с. при максимальном моменте вращения в 210 Н*м.

Имеет два распред вала, 16 клапанов, цепной ремень ГРМ.

1,6-литровые

Моторы на 1,6 л представлены следующими типами:

  • SQR481F — силовой агрегат мощностью на 119 л. с, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапаный. Устанавливался на Tiggo т11 с 2005 по 2015 г. Стоит ремень.
  • SQRE4G16 — 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель, бензин. Выдает до 126 «лошадей» и разгоняет авто до «сотни» за 14 сек. Устанавливался на Tiggo 3 1 поколения с 2014 по наше время, а также на T11 первого поколения с 08.2013 по 11.2016 г. Стоит цепь.

1,8-литровые

В категории на 1,8 л Чери Тигго представлены двигателем SQR481FC. Это инжекторный мотор мощностью на 132 «лошади» при 5750 оборотах в минуту. Наибольший момент вращения — 170 Н*м при 4500 об/мин. Топливо — бензин.

Устанавливался на Tiggo T11 (рестайлинг) с 08.2013 по 11.2016 г.

2,0-литровые

Наиболее востребованными являются 2-литровые двигатели Чери Тигго.

Они представлены следующими вариантами:

  • 484F, SQR484F — 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат с двойной системой распределения фаз. Верхний порог мощности — 136 л. с. Устанавливался на Tiggo 5 1 поколения с 2014 по 11.2016 г и на рестайлинговую версию этого же поколения с 12.2016 по наше время.
  • 4G63S4M — бензиновый мотор (изготавливался по лицензии Mitsubishi Motors Co), рядный, 4-цилиндровый с верхним расположением распредвала. Максимальная мощность — 170 л. с. Число клапанов на цилиндр — четыре. Устанавливался с 2005 года.
  • SQRD4G20 — мотор на 122 «лошади», 4-цилиндровый с двухвальным механизмом ГРМ. По сути, это тот же SQR484F, но с Евро-5 и уменьшенной мощностью. Устанавливался на Tiggo 4 1 поколения с 09.2017 по 07.2019 года и рестайлинговую версию этого же поколения с 08.2018 по н.в. А также на Тигго 7 первого поколения с 04.2016 по наше время.

2,4-литровые

В этой категории представлен двигатель 4G64S4M с мощностью 95 кВт или 165 «лошадей» при максимальном моменте вращения. Это 16 клапанный четырехцилиндровый мотор, изготовленный по лицензии Mitsubishi Motors Co.

Устанавливался на Tiggo T11 первого поколения с 10.2005 по 07.2013 года.

Это интересно: Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее Chery Amulet

Сальник редуктора Chery Tiggo QR523T-2402241

Крышка флянца Chery Tiggo FL QR523T-2402113Стопорное кольцо Chery Tiggo FL QR523T-2402112Сальник привода колеса Chery Tiggo FL QR523T-2402241Флянец выходной Chery Tiggo FL QR523T-2402111Болт Chery Tiggo FL QR523T-2402122Гайка Chery Tiggo FL QR523T-2402132Вал (хвостовик) Chery Tiggo FL QR523T-2402211Подшипник задний Chery Tiggo FL QR523T-2402221Подшипник хвостовика Chery Tiggo FL MB290962Втулка распорная Chery Tiggo FL QR523T-2402022Сальник хвостовика Chery Tiggo FL SDH6452M-2402030Крышка Chery Tiggo FL QR523T-2401213Шайба регулировочная Chery Tiggo FL QR523T-2403172KШайба регулировочная Chery Tiggo FL QR523T-2403172GШайба регулировочная Chery Tiggo FL QR523T-2403172DПодшипник дифференциала Chery Tiggo FL QR523T-2403171Болт Chery Tiggo FL QR523T-2403122Дифференциал Chery Tiggo FL QR523T-2403100Крышка заднего моста Chery Tiggo FL QR523T-2401211Сапун Chery Tiggo FL QR523T-2401141Крышка сапуна Chery Tiggo FL QR523T-2401142Шайба Chery Tiggo FL QR523T-2401122Пробка сливная Chery Tiggo FL QR523T-2401121Болт Chery Tiggo FL QR523T-2403132Шайба Chery Tiggo FL QR523T-2401132Болт уровня масла Chery Tiggo FL QR523T-2401131Задний мост в сборе Chery Tiggo FL T11-2402010BAМуфта электромагнитная Chery Tiggo FL QR523T-1802700Опора заднего редуктора левая Chery Tiggo FL T11-2402840BAОпора заднего редуктора правая Chery Tiggo FL T11-2402850BAКронштейн крепления левый Chery Tiggo FL T11-2402041BAкронштейн крепления правый Chery Tiggo FL T11-2402051BAОпора диффиренциала Chery Tiggo FL T11-2402020

адрес в г. Казань Восстания д.20 тел 8(843)239-20-13 8(937)614-95-66

Источник

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные — встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник — медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина — износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата — чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Ходовая

Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят шаровые опоры (500 рублей) и сайлентблоки передних рычагов. При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов.

Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР — дает течь в районе датчика.

После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза.

Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 000 рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле.

После 120-150 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (1200 рублей).

Трансмиссия

  • Как снять вилку сцепления Чере Тиго 4
  • Поменять воздушный фильтр Chery Тигго 4 своими руками
  • Заменить датчик скорости Chery Тиго 4 своими руками
  • Замена диска сцепления Чере Тигго 4 своими руками
  • Как поменять коробку передач Чери Tiggo 4 своими руками
  • Установка крестовины карданного вала Chery Тиго 4
  • Замена масла в коробке передач Чере Тигго 4
  • Поменять масляный фильтр Chery Тиго 4 своими руками
  • Установка наружной гранаты Чере Tiggo 4
  • Снять педаль сцепления Чере Tiggo 4
  • Поменять привод спидометра Чере Тигго 4
  • Ремонт пыльника внутреннего шруса Чери Тигго 4 своими руками
  • Замена пыльника на гранате Чери Тигго 4 своими руками
  • Ремонт пыльника наружного шруса Чере Tiggo 4 своими руками
  • Замена рычага переключения передач Chery Тигго 4
  • Ремонт салонного фильтра Чери Tiggo 4 своими руками
  • Замена сальника заднего моста Чери Tiggo 4
  • Заменить сальник коробки передач Chery Тиго 4
  • Как поменять сальник кпп Чере Тиго 4 своими руками
  • Ремонт сальника полуоси Chery Тигго 4 своими руками
  • Поменять сальник привода Chery Tiggo 4
  • Установка сальника редуктора Chery Тигго 4
  • Установка топливного фильтра Чере Тигго 4 своими руками
  • Замена троса сцепления Чери Tiggo 4
  • Заменить фильтр акпп Чери Тиго 4 своими руками
  • Установка фильтра двигателя Chery Тигго 4 своими руками
  • Как поменять фильтр кондиционера Чери Тиго 4 своими руками
  • Снятие цилиндра сцепления Чери Тиго 4 своими руками
  • Коды ошибок Chery Тигго 4

Chery Tiggo T11 (2005-2016) – азартная лотерея

Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Кроссовер для Российского рынка производился в Китае и в России — до мая 2008 года на заводе «Автотор» в Калининграде, а с ноября 2008 года на ТагАЗе (в том числе под названием Vortex Tingo с октября 2010 года). Рестайлинговая версия FL была представлена весной 2012 года, но на наш рынок попала в августе 2013 года. Обновленный кроссовер собирался исключительно в Китае.

Прообразом модели послужил Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом Тиго разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi. Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом.

Надежность кроссовера, безусловно зависит от условий эксплуатации и грамотного технического обслуживания. Но есть одно но…. Не малую роль играет и дело случая. Помимо «родословных» болезней есть и непредвиденные — внезапно возникающие. В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и не знает бед, а кто-то себя истязает устранением бесконечно всплывающих неисправностей. Поэтому мнение об этом автомобиле у владельцев складывается неоднозначное.

Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении.

Тормозная система

  • Поменять бачок тормозной жидкости Chery Tiggo 4
  • Как заменить блок абс Чере Тиго 4
  • Заменить датчик абс Chery Тигго 4 своими руками
  • Установка задних тормозных дисков Чери Тигго 4 своими руками
  • Поменять задние тормозные колодки Chery Тиго 4 своими руками
  • Замена колодок ручника Чери Tiggo 4
  • Установка передних тормозных дисков Chery Тиго 4
  • Ремонт передних тормозных колодок Chery Тигго 4
  • Как заменить ручник Chery Тиго 4 своими руками
  • Ремонт тормозного цилиндра Chery Тигго 4 своими руками
  • Заменить тормозную жидкость Chery Тиго 4
  • Замена тормозных трубок Chery Tiggo 4
  • Поменять тормозные шланги Чере Тиго 4
  • Установка троса ручника Chery Тиго 4 своими руками
  • Установка троса ручного тормоза Чери Тиго 4 своими руками
  • Коды ошибок Чери Тиго 4
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector