Замена радиатора охлаждения chery фора

При установке крышки воздушного фильтра важно, чтобы все три зацепа в передней части вошли в соответствующие пазы на корпусе. Не забудьте уложить топливный шланг в ложементы, показанные стрелками!

Поликлиновой ремень снабжен автоматическим натяжителем, но его конструкция, мягко говоря, бестолковая. Отвести автомат непросто: зацепиться не за что. Разве за болт ролика, но он может при этом отвернуться, поскольку вопреки логике схемы имеет не левую, а правую резьбу. Если жаль резать старый ремень, который всегда может пригодиться, снимите обкатной ролик, а затем и ремень с натяжителем.

Сведя в тисках секторы автомата, вставьте в предусмотренные отверстия 5-миллиметровую чеку и установите натяжитель и обкатной ролик на место. Поставив ремень, можно вынуть чеку. Отметим, что усилие натяжной пружины довольно велико и чеку в отверстиях прикусывает. Удобнее действовать вдвоем: один натягивает монтажкой нижнюю ветвь ремня, упершись в поддон картера, а другой тем временем вынимает чеку пассатижами. Если же нужно менять и ремень ГРМ (по регламенту — через каждые 40 тыс. км), то начинаем с него.

Этот привод с полуавтоматическим натяжителем, и в этом его плюс. Минус же в том, что нужно демонтировать опору, вывешивая силовой агрегат, — иначе крышки кожуха не снять. Доступ к одному из болтов нижней крышки перекрыт обкатным роликом поликлинового ремня — его также снимаем.

Модификации

Чери Фора в кузове А21 представляет собой седан С-класса. Оснащению этого «китайца» могли бы позавидовать автомобили и более высоких классов. В плане эксплуатации, несмотря на китайское происхождение, у седана тоже все в полном порядке. Собрание руководств, опубликованное на нашем сайте, не хуже чем книга по ремонту Чери Фора даст владельцам ценную информацию об особенностях и частых «болячках» модели.

Модель Чери Фора выпускается известной китайской автокорпорацией Chery Automobile, основанной еще в 1997-м году:

  • В 2007-м году была выпущена модификация переднеприводного седана Фора с 2-литровым силовым агрегатом. Оснащался автомобиль 5-ступенчатой МКПП.
  • В 2009-м году китайцы стали выпускать другую модификацию 4-дверного седана уже с 1.8-литровым двигателем.
  • С 2008 года Чери Фора собирается на ТАГАЗ под названием Вортекс Эстина. Передний привод, силовая установка на 2.0 л мощностью 130 лошадей, механическая коробка передач – стандартное оснащение модели.

ЧУЖАЯ ЗЕМЛЯ

На подопытной машине установлен самый популярный мотор — двухлитровый SQR484F. Чтобы поменять свечи, надо снять пластиковую накладку двигателя — она представляет собой также часть воздуховода. Доступ к свечным наконечникам ограничивает шланг вентиляции картера: сжав хомут, сдергиваем его с патрубка клапанной крышки и отводим в сторону. Теперь можно вынуть наконечники и вывернуть свечи (они под ключ «на 16»), но прежде закрываем отверстие в дроссельном узле, чтобы случайно там не намусорить.

Воздушный фильтр меняется просто. Вывертываем пару саморезов «под крест», поднимаем заднюю часть крышки и, сдвинув с зацепов, снимаем. При установке нового фильтроэлемента проследите, чтобы не съехала уплотнительная резинка — ее лучше смочить мыльным раствором. Если перекосится или замнется, в мотор пойдет неочищенный воздух. Заодно желательно провести влажную уборку в полости корпуса, удалив скопившуюся на дне грязь.

Кран печки чери фора где стоит

Chery Fora – типичный «китаец». Если мелкие огрехи, которые допускаются при сборке, то устранение более серьезных дефектов нередко превращается в трудоемкое мероприятие.«Печка» этого автомобиля, а точнее ее радиатор – как раз такой случай. Зимой в салоне не всегда тепло – отопитель не всегда получается «раскочегарить». Для его замены/ремонта потребуется уделить довольно много времени (придется снимать приборную панель). Как заменить радиатор отопителя Chery Fora:

  • Передние сиденья отодвиньте назад. С аккумулятора снимите клемму.
  • Отвернув два винта накладки, снимите ее.
  • «Приборка» крепится тремя шурупами, открутите их. После этого отсоедините штекер. Приборы снимаются.
  • Затем снимаете нижнюю накладку. Отверните два самореза, удерживающих трос, идущий на капот. Снизу Вы увидите еще два винта, сняв которые, можно отсоединять три разъема.
  • Переместившись на задний ряд, снимите дефлекторы системы отопления.
  • В «бардачке» консоли есть два винта – открутите их. Консоль снимается.
  • Аккуратно, плоской отверткой, снимайте накладку на ручке переключения передач. Материал здесь хрупкий.
  • Отвернув крепления нижних накладок центральной консоли (по два самореза в районе ног водителя и пассажира), снимайте переднюю часть.
  • «Бардачок» снимается без проблем, достаточно отжать упоры по бокам.
  • Головкой «на 10» отсоедините разъем системы SRS (он очень хрупкий). Подушку безопасности пассажира снимаете, после чего плоской отверткой убираете накладку панели (серебристая). С правого торца размещен выключатель подушек – его нужно отсоединить и снять.
  • Снимается магнитола и другое оборудование.
  • Той же головкой «на 10» открутите винты, крепящие рулевую колонку. Всего их четыре. Для этого снимите заглушки.
  • Снимайте разъем от подсветки «бардачка». Иначе он оборвется, когда Вы будете выводить панель.
  • Взяв плоскую отвертку, снимайте накладки стоек стекла.
  • Крепления панели расположены так: один – под щитком, три – под «бардачком», по два – с обеих торцов и поду рулем. Снимаются накидной головкой.
  • Панель можно выводить.
  • Теперь стала видна рама. Головкой «на 13» выкрутите все крепления (четыре болта).
  • С рамы снимаются крепления проходящей здесь проводки.
  • Приступаем к самой «печке». Сняв верхний патрубок, снимайте скобы, воздуховоды и все крепления корпуса. Сняв разъемы на заслонках, отверните крепления вентилятора и печки (гайки «на 13»).
  • Отводите в сторону клапана, который расположен на трубках справа. Его предварительно отсоедините. Все остальные патрубки также должны быть сняты.
  • Первой снимается верхняя часть корпуса.
  • Дальше можно не рассоединять испаритель. Это создаст определенные сложности, поэтому хладагент лучше убрать перед началом работ.
  • Если все прошло нормально, то эта часть снимется, после чего открутите привод верхней заслонки. Радиатор у Вас в руках. Все действия описаны на видео по замене радиатора печки Chery Fora своими руками.

Сборка делается в обратном порядке.

Нива Шевроле движется рывками Главная • Нива • Шевроле • Двигатель Применительно к автомобилю, рывок…

Volkswagen Passat Variant traveler › Logbook › Замена радиатора отопителя Passat B6, или посвящение тем,…

Установленная с завода батарейка в ключе-карте на Renault KAPTUR служит около двух лет, после чего…

Как поменять батарейку в ключе зажигания Audi Такая простая, казалась бы, задача как замена батарейки…

Toyota Carina ПРОДАЛ › Бортжурнал › Замена топливного фильтра тонкой очистки Так выглядит новый фильтр,…

Оригинальные колодки снабжены электрическим индикатором предельного износа. Колодка с проводком — внутренняя, не перепутайте при сборке. Не забудьте смазать постели высокотемпературной смазкой.

Задние колодки имеют по две пластины, которые важно не перепутать: сперва на колодку устанавливаем пластину с перфорацией, а поверх нее сплошную. Палец суппорта — под ключ «на 17»

Для доступа к колодкам ручника снимаем суппорт в сборе (два болта под ключ «на 14»), а потом диск-барабан. В целом несложно.

Осталось погасить сервисный индикатор на щитке приборов: нажимаем и удерживаем пять секунд правую кнопку на щитке приборов, затем, не отпуская ее, включаем зажигание, отпускаем кнопку и сразу же, через полсекунды, нажимаем ее вновь одновременно с левой кнопкой. Помедлив пару секунд, индикатор погаснет.

Как заменить или отремонтировать печку на автомобиле Чери Фора

Чуть меньше десяти лет назад на отечественном авторынке появился очередной китайский «красавец» — Chery Fora. Китайский производитель продолжает активно удивлять российских автолюбителей, презентуя автомобили, которые очень быстро обрастают невероятной популярностью и становятся любимыми для россиян. Транспортное средство удовлетворяет желание тех, кто любит высокие скорости. Этот автомобиль за какие-то одиннадцать секунд способен разогнаться до скорости в 185 км/ч. Внутри салона водитель и пассажиры чувствуют себя удивительно комфортно, поэтому многочасовые поездки совершенно не утомляют.

Безусловно, такие характеристики Chery Fora не могли остаться незамеченными для тех, кто находится в предвкушении приобретения нового транспортного средства, поэтому совсем неудивительно, что выбор останавливается именно на этом авто. Однако даже такое замечательное транспортное средство способно иногда преподносить проблемы, решать которые должен владелец. Многие жалуются, что через небольшой эксплуатационный промежуток наблюдается ухудшение работы печки на Чери Фора. Почему возникает такая проблема, как её решать, знают, конечно же, не все владельцы китайского авто. Именно по этой причине мы решили вас снабдить полезной информацией, чтобы вы не чувствовали себя человеком, попавшим в тупик.

Замена термостата Chery Фора А 21 в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99… показать все
    • сайт компании
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 20… показать все
    • сайт компании
    • Хонда
    • улица Домостроительная улица, дом 4, стр. 1
    • +7 (495) 41… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • Бумажный проезд, 19с5
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • +7 (495) 92… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 12… показать все
    • сайт компании
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 45… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • улица Генерала Дорохова, 2Ас4
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Рф-моторс
    • Ул. Малая Юшуньская, д.1, стр.1
    • +7 (499) 13… показать все
    • сайт компании

Популярные компании

Как заменить или отремонтировать печку на автомобиле Чери Фора

Чуть меньше десяти лет назад на отечественном авторынке появился очередной китайский «красавец» — Chery Fora. Китайский производитель продолжает активно удивлять российских автолюбителей, презентуя автомобили, которые очень быстро обрастают невероятной популярностью и становятся любимыми для россиян. Транспортное средство удовлетворяет желание тех, кто любит высокие скорости. Этот автомобиль за какие-то одиннадцать секунд способен разогнаться до скорости в 185 км/ч. Внутри салона водитель и пассажиры чувствуют себя удивительно комфортно, поэтому многочасовые поездки совершенно не утомляют.

Безусловно, такие характеристики Chery Fora не могли остаться незамеченными для тех, кто находится в предвкушении приобретения нового транспортного средства, поэтому совсем неудивительно, что выбор останавливается именно на этом авто. Однако даже такое замечательное транспортное средство способно иногда преподносить проблемы, решать которые должен владелец. Многие жалуются, что через небольшой эксплуатационный промежуток наблюдается ухудшение работы печки на Чери Фора. Почему возникает такая проблема, как её решать, знают, конечно же, не все владельцы китайского авто. Именно по этой причине мы решили вас снабдить полезной информацией, чтобы вы не чувствовали себя человеком, попавшим в тупик.

Когда нужно менять ремень генератора?

Периодичность замены приводного ремня электрогенератора указывается в инструкции по обслуживанию автомобиля. Следует помнить, что период на одной машине, поставляемой на различные рынки, может отличаться. Это связано с разными климатическими условиями и запыленностью воздуха, которые дополнительно разрушают материал изделия.

Например, компания Вольво рекомендует производить первичную замену через 80 тыс. км пробега, а каждые последующие смены выполняются спустя 60 тыс. км. При этом на авто с рынка Европы ремень меняется каждые 180 тыс. км. На автомобилях ВАЗ изделие редко служит более 30 тыс. км пробега.

Типичным признаком вытянутого ремня становится свист, возникающий при пуске двигателя или после проезда по луже. Источником звука является материал ремешка, проскальзывающий по поверхности шкива. Обычно свист быстро исчезает и возникает снова при пуске мотора или после очередной лужи. В этом случае владельцу необходимо проверить натяжение ремня и попытаться довести его до норматива.

Изношенный ремень (справа)

Что влияет на износ?

Факторы, оказывающие влияние на ресурс приводного ремня:

  1. Условия работы изделия. Попадание пыли, абразивов или химических веществ заметно снижают ресурс ремешка. Негативно влияет на материал длительная эксплуатация при низких температурах воздуха.
  2. Состояние шкивов. Появление биений или деформаций приводит к разрушению дорожек и кромок ремня.
  3. Натяжение. При пониженном или чрезмерном натяге ремень изнашивается в ускоренном режиме.
  4. Дата выпуска ремня. Резина подвержена старению, поэтому ремешок может разрушиться, находясь в упаковке на складе. Дополнительное негативное воздействие оказывают нарушения правил хранения.
  5. Производитель ремня. Встречаются изделия, изготовленные мелкими компаниями из некачественных материалов. Подобные ремешки могут разрушиться через несколько тысяч км пробега.

Рекомендуем: Не заводится ВАЗ 2115 — как быть

Признаки износа ремней и замена изделия продемонстрированы в видеоролике, снятом автором Vladimir Bazekin.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: