Двигатель
- Поменять антифриз Чере Fora
- Поменять бензонасос Чере А21
- Как поменять блок управления двигателем Chery Фора своими руками
- Ремонт водяного насоса Чере A21
- Как снять впускной коллектор Chery Fora
- Как поменять втулку на стартере Чери Fora своими руками
- Ремонт втулки шатуна Чере А21
- Снятие выпускного коллектора Chery Фора своими руками
- Замена гидрокомпенсаторов Chery A21
- Заменить головку блока цилиндров Чере Fora своими руками
- Поменять датчик давления масла Chery Fora своими руками
- Как заменить датчик детонации Чере A21
- Заменить датчик кислорода Чери A21 своими руками
- Как заменить датчик коленвала Чере Фора своими руками
- Установка датчика массового расхода воздуха Chery Fora
- Заменить датчик охлаждающей жидкости Чери A21
- Ремонт датчика распредвала Chery A21
- Замена датчика температуры Чери А21 своими руками
- Замена датчика уровня топлива Чери А21 своими руками
- Поменять датчик холостого хода Чери Фора
- Заменить дмрв Чери Фора
- Снять клапанную крышку Chery A21
- Установка компрессора кондиционера Чере A21
- Замена крана отопителя Чери Фора своими руками
- Как снять крышку двигателя Чере Фора
- Заменить масло в акпп Chery A21
- Поменять масло в двигателе Чере Фора
- Ремонт маслосъемных колпачков Chery Фора своими руками
- Заменить маслосъемные кольца Чере A21
- Как поменять масляный насос Чере A21
- Установка направляющих втулок клапанов Чери A21
- Ремонт натяжителя цепи грм Chery А21
- Замена натяжного ролика ремня генератора Chery Fora
- Как заменить опоры двигателя Чере Fora
- Как поменять охлаждающую жидкость Чере A21
- Ремонт подушек двигателя Chery Фора
- Заменить подшипник коленвала Чере A21 своими руками
- Установка помпы Чере Fora своими руками
- Замена поршневых колец Чере Фора
- Замена прокладки гбц Chery A21 своими руками
- Замена прокладки головки блока цилиндров Chery Fora своими руками
- Замена прокладки клапанной крышки Chery A21 своими руками
- Поменять прокладку коллектора Чери А21 своими руками
- Поменять радиатор кондиционера Чери A21
- Установка радиатора печки Чери Фора
- Ремонт распредвала Chery Fora
- Ремонт расширительного бачка Чери Фора
- Ремонт ремня генератора Chery Фора своими руками
- Ремонт ремня грм Чери Фора своими руками
- Ремонт ремня кондиционера Чере Fora своими руками
- Установка сальника двигателя Чери А21
- Поменять сальник коленвала Чере А21 своими руками
- Поменять сальник распредвала Chery A21
- Установка сальников клапанов Chery А21 своими руками
- Замена стартера Чери A21
- Заменить термостат Чери Fora
- Ремонт топливного насоса Чери A21 своими руками
- Установка цепи грм Чери Fora
- Установка шкива коленвала Чери А21
- Коды ошибок Чери Fora
Автоматический натяжитель поликлинового ремня взведен и готов к установке на двигатель. В качестве штифта использовали 5-миллиметровый ролик от игольчатого подшипника, но сгодится и обычный гвоздь.
Для удобства демонтируем и расширительный бачок — долой два болта. Повозившись с китайскими пистонами (их резьбовая сердцевина под крестовую отвертку беспомощно буксует на месте) и открутив несколько болтов, снимаем правый брызговик моторного отсека. Центральный болт коленвала, который обычно не свернешь, отворачивать не нужно — шкив здесь на шести периферийных болтиках, и это еще один плюс.
Метки на шкивах распредвалов должны расположиться друг напротив друга, при этом ответной метки на коленчатом валу нет. Пометим его положение относительно картера двигателя маркером. После того как сняли старый ремень,обязательно проверяем состояние помпы: никакого намека на течь и прикусывание подшипников быть не должно! Обкатные ролики, не раздумывая, ставим новые, даже если кажется, что старые еще могут послужить. Уж поверьте, подобная экономия неуместна. При сборке не перепутайте крепеж: центральный болт верхней крышки кожуха длиннее остальных!
Чтобы поменять масло в двигателе, надо спуститься ниже уровня земли. Даже если у вас есть установка для откачки отработки через отверстие масляного щупа, к масляному фильтру сверху все равно не подобраться. Сливная пробка на двигателе — под ключ «на 17». Сливная у МКП — «на 24», а заливная (она же контрольная) — «на 17».
Меняя антифриз, помните, что он ядовит, поэтому старайтесь не дышать парами. Сливать лучше горячую жидкость (при открытом клапане термостата ее больше вытечет), но не ошпарьтесь при этом. Сливная пробка расположена внизу правого бачка радиатора.