Форум chery fora (a5a21)

Блок предохранителей Chery Fora

Рассмотрены автомобили чери фора, вортекс эстина 1.6, 2.0 л с 2005 года выпуска

Где находятся предохранители.

Под капотом — цифра 8.

Для доступа к предохранителям необходимо отжать фиксаторы крышки блока и снять ее.

На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле

Блок управления ABS

Боковые зеркала заднего вида

Питание системы SRS

Электронный блок управления двигателем

Датчик концентрации кислорода

Резервное место под предохранитель

Электронный блок управления

Цепь автоматической коробки передач

Ближний свет правой фары

Реле электронного блока управления

Гидроэлектронный модуль системы ABS

Гидроэлектронный модуль системы ABS

Предохранитель прикуривателя чери фора

Цепь электрорегуляторов передних сидений

Дальний свет левой фары

Дальний свет правой фары

Ближний свет левой фары

Резервные места под предохранители

Резервные места под предохранители

Реле

Реле электронного блока управления

Реле питания потребителей

Реле топливного насоса

Реле компрессора кондиционера

Реле электровентилятора кондиционера

Реле дальнего света фар

Реле ближнего света фар

Пинцет для извлечения предохранителей расположен в одном из гнезд монтажного блока.

Дополнительные реле находятся в блоках управления освещение в салоне (под панелью приборов) и багажнике

Снятие монтажного блока в моторном отсеке.

Отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи

Снимите крышку блока предохранителей

Отверните гайку шпильки крепления клеммы плюсового провода и снимите ее.

Отожмите фиксаторы блока предохранителей и извлеките блок из ее корпуса

Отсоедините колодки жгутов проводов и снимите монтажный блок

Chery Fora 2.0 (А21) 4дв. седан, 128 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. – двигатель перегревается

Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкости Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлаждения Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатора Осмотр Промойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкости Снимите насос и осмотрите узел Замените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлаждения Проверьте цепи включения вентилятора Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя Устраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Как заменить или отремонтировать печку на автомобиле Чери Фора

Чуть меньше десяти лет назад на отечественном авторынке появился очередной китайский «красавец» — Chery Fora. Китайский производитель продолжает активно удивлять российских автолюбителей, презентуя автомобили, которые очень быстро обрастают невероятной популярностью и становятся любимыми для россиян. Транспортное средство удовлетворяет желание тех, кто любит высокие скорости. Этот автомобиль за какие-то одиннадцать секунд способен разогнаться до скорости в 185 км/ч. Внутри салона водитель и пассажиры чувствуют себя удивительно комфортно, поэтому многочасовые поездки совершенно не утомляют.

Безусловно, такие характеристики Chery Fora не могли остаться незамеченными для тех, кто находится в предвкушении приобретения нового транспортного средства, поэтому совсем неудивительно, что выбор останавливается именно на этом авто. Однако даже такое замечательное транспортное средство способно иногда преподносить проблемы, решать которые должен владелец. Многие жалуются, что через небольшой эксплуатационный промежуток наблюдается ухудшение работы печки на Чери Фора. Почему возникает такая проблема, как её решать, знают, конечно же, не все владельцы китайского авто. Именно по этой причине мы решили вас снабдить полезной информацией, чтобы вы не чувствовали себя человеком, попавшим в тупик.

Замена радиатора печки Чери Элара – особенности и сложности процесса

Для проведения замены радиатора печки потребуется набор разных ключей, отвертки, плоскогубцы, а также новый радиатор и салонный фильтр.

Важно соблюдать осторожность, поскольку часть работ будут проводиться возле электронного блока управления, повреждение которого приведет к серьезным проблемам. В целом, процесс замены включает в себя такие роботы и обладает такими особенностями:

В целом, процесс замены включает в себя такие роботы и обладает такими особенностями:

  • Для начала необходимо разобраться с тем, сколько салонных фильтров установлено на конкретном автомобиле.
  • На некоторых вариантах Чери Элера устанавливается 2 салонных фильтра, на других – всего один, в привычном месте.
  • Если стоит только один фильтр, то расположен он под бардачком, сразу заЭБУавтомобиля.

  • Фильтр дополнительно прикрыт пластиком, который крепится специальной заглушкой.
  • Еще один фильтр иногда устанавливается со стороны подкапотного пространства, под пластиковой панелью.

  • Надо проверять, поскольку иногда запотевание стекла и плохая работа печки связаны именно с состояние салонных фильтров Чери Элара.
  • Осматриваем старый снятый радиатор, можно увидеть, насколько он входит в подкапотное пространство.

После разборки авто можно без проблем найти отверстие под патрубки радиатора печки в подкапотном пространстве.

Пришлось снимать полностью всю торпеду, поскольку иначе достать корпус печки не получится.

  • Снимаем центральную нижнюю панель, откручивая необходимыеболты.
  • После чего приступаем к снятию центральной панели, внимательно следя запроводкойи отключая все необходимые элементы.

  • В частности, снимаем климат-контроль, управлениепечкой, магнитолу Чери Элара.
  • От распорки к блоку кондиционера и печки идет 2 болта, которые необходимо открутить, поскольку иначе снять торпеду не получится.

  • После снятия торпеды печка корпусом упирается в металлическую распорку.
  • Для снятия распорки придется сниматьрулевую колонку.

  • Откручиваем 4 болта в нижней части колонки, что и позволит ее снять.
  • Сама распорка зафиксирована 4 болтами в центральной консоли, и еще по 2 болта по бокам.
  • Снимаем патрубки сбоку печки и откручиваем сервопривод заслонки.
  • Также пришлось снимать педаль газа и тормоза, поскольку они будут мешать извлечению печки из автомобиля.

На старом радиаторе печки Чери Элара было два дополнительных патрубка, которые выходили на сервопривод, что усложняло демонтаж.

  • Новый радиатор уже без дополнительных патрубков, что существенно упростит монтаж.
  • Сервопривод будет перенес в подкапотное пространство, а проводка от него будет удлинена и проведена под бардачок, где ранее и подключалась.

Снимаем старый радиатор печки, ставим новый и проводим обратную сборку автомобиля.

Замена радиатора печки – довольно сложный процесс, требующий значительной разборки автомобиля. Проводить некоторые операции лучше с помощником, хотя и можно полностью справиться самостоятельно.

Источник

Как заменить или отремонтировать печку на автомобиле Чери Фора

Чуть меньше десяти лет назад на отечественном авторынке появился очередной китайский «красавец» — Chery Fora. Китайский производитель продолжает активно удивлять российских автолюбителей, презентуя автомобили, которые очень быстро обрастают невероятной популярностью и становятся любимыми для россиян. Транспортное средство удовлетворяет желание тех, кто любит высокие скорости. Этот автомобиль за какие-то одиннадцать секунд способен разогнаться до скорости в 185 км/ч. Внутри салона водитель и пассажиры чувствуют себя удивительно комфортно, поэтому многочасовые поездки совершенно не утомляют.

Безусловно, такие характеристики Chery Fora не могли остаться незамеченными для тех, кто находится в предвкушении приобретения нового транспортного средства, поэтому совсем неудивительно, что выбор останавливается именно на этом авто. Однако даже такое замечательное транспортное средство способно иногда преподносить проблемы, решать которые должен владелец. Многие жалуются, что через небольшой эксплуатационный промежуток наблюдается ухудшение работы печки на Чери Фора. Почему возникает такая проблема, как её решать, знают, конечно же, не все владельцы китайского авто. Именно по этой причине мы решили вас снабдить полезной информацией, чтобы вы не чувствовали себя человеком, попавшим в тупик.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: