Впускной коллектор chery tiggo 5 / chery tiggo 5 fl с 2013 года (с учетом обновления 2015 года)

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Диагностика и ремонт подвески и ходовой части

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена правого поворотного кулака 1500
Замена левого поворотного кулака 1500
Замена передней стойки амортизатора 1500
Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора 1500
Замена пружины передней стойки 1500
Замена правого рычага передней подвески 1200
Замена левого рычага передней подвески 1200
Замена шаровой опоры рычага передней подвески 800
Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником 1500
Замена втулки стабилизатора передней подвески за 1 шт 400
Замена стойки стабилизатора передней подвески за 1 шт 400
Замена нижнего рычага передней подвески 1500
Замена сайленблока рычага передней подвески при снятом рычаге 500
Замена амортизатора задней подвески 1500
Замена пружины задней подвески 1200
Замена ступицы заднего колеса 1500
Замена втулок стабилизатора задней подвески за 1 шт 400
Замена стойки стабилизатора задней подвески за 1 шт 400
Замена рычага задней подвески поперечный 1200
Замена продольного рычага задней подвески 3500
Замена поперечного нижнего рыгага задней подвески ( сход-развального) 1500
Замена стабилизатора подвески заднего моста 1600
Замена сайленблока рычага задней подвески (при снятом рычаге) 500

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Диагностика и ремонт коробки передач Чери Тигго

Наименование услуги Стоимость, рублей
Замена автоматической коробки передач (АКПП) — полный привод 7500-9000
Замена механической коробки передач (МКПП) — полный привод 6500-9000
Замена роботизированной коробки передач (МТА, изитроник, робот) 6500
Ремонт механической коробки передач (МКПП) разборка -сборка 8000
Замена сальника первичного вала МКПП 500
Замена раздаточной коробки передач (РК) со снятием МКПП 10000
Замена сальника раздаточной коробки 500
Замена прокладки раздаточной коробки 700
Замена гидротрансформатора АКПП 8000
Замена сцепления МКПП 6500
Замена выжимного подшипника (МКПП, МТА, робот, изитроник) 6500
Замена сцепления роботизированной коробки передач (МТА, изитроник, робот) 7000
Замена карданного вала привода заднего моста 1000
Замена крестовины карданного вала при снятом кардане 700

Проводим замену прокладки ГБЦ Чери Тиго быстро и без проблем

Для проведения всех необходим работ потребуется наличие набора ключей, новой прокладки, а также определенных навыков в проведении подобного ремонта.

Также потребуется запас времени, поскольку этот вид работ требует определенных временных затрат.

Когда все необходимое будет подготовлено, выполняем такие действия:

Отключаем и снимаем аккумулятор.

  • Отсоединяем мешающие элементы проводки и убираем их в сторону.
  • Снимаем впускной коллектор.
  • Прокладка до такой степени перегрелась, что на блоке видно следы протекающего антифриза.
  • Чтобы добраться до ремня ГРМ необходимо снимать подушку двигателя.
  • Пришлось снимать колесо Чери Тиго.
  • После чего откручивать и убирать в сторону защиту.
  • Далее под двигатель подгоняем домкрат.
  • Немного подрываем силовой агрегат.
  • После чего срываем гайки, которые фиксируют подушку.
  • Для этого необходимо открутить 3 болта ключом на 15, а также 2 гайки такого же размера.
  • После чего следует снять кронштейн, которым крепится двигатель.
  • Он зафиксирован 3 болтами на 13, которые необходимо откручивать из-под машины.
  • Когда кронштейн открутили, оказалось, что недостаточно места для откручивания одного из болтов.
  • Пришлось прокручивать непосредственно кронштейн.
  • Откручиваем крышку ремня ГРМ Чери Тиго.
  • Она зафиксирована 6 болтами.
  • Откручиваем коллектор.
  • Снимаем крышку клапанов.
  • Выставляем валы таким образом, чтобы можно было произвести откручивание болтов ГБЦ.

На фланце есть метка, выставляем ее в одну линию с другими элементами горизонтальной плоскости, ориентируюсь на дополнительно выставленную отметку.

  • Срываем болты распределительных валов и снимаем их.
  • Также следует снять некоторые оставшиеся патрубки.
  • После чего откручиваем и снимаем головку блока цилиндров Чери Тиго.
  • Головку блока цилиндров, клапана и распредвал были почищены, проведен небольшой ремонт, включающий замену сальников.
  • Подготовили специальное самодельное устройство для фиксации распредвалов при установке и регулировке.
  • Также используем специальный болт, расположенный под стартером.
  • При вкручивании происходит установка поршней на среднее положение.
  • Метка, выставленная на шестерне, должна остановиться на 3 часа.

Ставим новую прокладку ГБЦ Чери Тиго и начинаем обратную сборку.
Болты предварительно смазываем маслом, однако предельно осторожно, без избытка.
Устанавливаем подготовленную планку в разрезы, расположенные на распределительных валах.

  • Иначе не получилось закрутить болты ГБЦ.
  • Закручиваем болты крест-накрест согласно инструкции, в 3 захода с разным усилием.
  • Проводим регулировку клапанов.
  • Наживляем шестерни распредвалов, но сильно их не фиксируем.
  • Одеваем ремень ГРМ на шестерни, паразитные ролики, помпу.
  • С помощью шестигранника взводим натяжной ролик до того момента, пока стрелочка на нем не встанет в прорезь.
  • Штамповка на нижней шестерне должна располагаться параллельно штамповке головки блока цилиндров Чери Тиго.
  • После выставления всех необходимых элементов затягиваем болты на шестернях распределительных валов.
  • Выкручиваем фиксирующий болт под стартером.
  • Извлекаем планку из разрезов в распределительных валах.
  • Прокручиваем несколько раз систему газораспределительный механизм.
  • Снова закручиваем болт.
  • Вставляем планку в разрезы.
  • Если она стала без сложностей, то значит механизм ГРМ выставлен правильно, с клапанами и цилиндрами проблем не будет.
  • Есть небольшой нюанс – при затяжке шестеренки вала выпускных клапанов пришлось откручивать кронштейн магистрали кондиционера Чери Тиго.
  • По другому подобраться к болту для достаточной затяжки просто не получалось.
  • Ставим крышку клапанов.
  • Подключаем проводку.
  • Чтобы ускорить заливку антифриза необходимо отсоединить клапан, и поднять шланг вверх.
  • После этого процесс заметно ускорится, и в горловину без проблем можно будет залить необходимое количество жидкости.
  • До этого приходилось заливать по немного, ожидая пока она жидкость уйдет в систему.
  • После заливки ставим клана на место и подсоединяем трубки.
  • Возвращаем на место аккумулятор.

На этом работы по замене прокладки ГБЦ Чери Тиго можно считать завершенными.

Одним из самых сложных моментов является регулировка ГРМ, которую в подобных случаях придется проводить в обязательном порядке.

В остальном особых сложностей не возникает.

Это интересно: Снятие и установка дроссельного узла Chery Tiggo

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

6. Впускной коллектор

Снятие и установка впускного коллектора

Внимание: — Во время работы двигателя температура в моторном отсеке двигателя очень высока. Перед началом работ необходимо убедиться, что двигатель остановлен и достаточно остыл, в противном случае есть риск получения ожогов

— Во избежание травмирования необходимо использовать спецодежду и средства индивидуальной защиты (рабочие перчатки, очки и т.п.) — Соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать лакокрасочные поверхности кузова в процессе снятия или установки деталей. 1

Сбросить давление в топливной системе (см. главу 9 «Система питания»)

1. Сбросить давление в топливной системе (см. главу 9 «Система питания»).

2. Выключить всё электрооборудование и зажигание автомобиля.

3. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

4. Снять облицовочную крышку двигателя (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

5. Снять топливную рампу с форсунками (см. главу 9 «Система питания»).

6. Снять корпус электронной дроссельной заслонки (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

7. Снять передний кронштейн облицовочной крышки двигателя (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

8. Извлечь трубопровод с клапаном принудительной вентиляции картера из резинового пыльника в направлении стрелки на рисунке.

9. Ослабив эластичный хомут (1), отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов от впускного коллектора.

10. Ослабив эластичный хомут (2), отсоединить отводной шланг электромагнитного клапана абсорбера от впускного коллектора.

11. Отвернуть болт крепления кронштейна впускного коллектора (указан на рисунке стрелкой). (Момент затяжки: 18 ± 2 Н·м)

12. Отвернуть болт (1) крепления масломерного щупа к впускному коллектору. (Момент затяжки: 8 ± 3 Н·м)

13. Отсоединить разъем стартера (2).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: