Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
2. Главная передача
Составные элементы
- Прокладка сателлита.
- Сателлит.
- Ось сателлитов.
- Полуосевая шестерня.
- Шайба полуосевой шестерни.
- Наружное кольцо подшипника корпуса дифференциала.
- Конический подшипник дифференциала.
- Шестерня привода спидометра.
- Установочный штифт.
- Корпус дифференциала.
- Ведомая шестерня главной передачи.
- Болт.
- Конический подшипник дифференциала.
- Наружное кольцо подшипника корпуса дифференциала.
В корпусе дифференциала находятся полуосевые шестерни, ось сателлитов и два сателлита. Ведомая шестерня главной передачи соединена с корпусом дифференциала болтами. Ось сателлитов, которая закреплена в корпусе дифференциала, обеспечивает вращение сателлитов при работе дифференциала, тем самым позволяя повернуться полуосевой шестерне. Полуосевые шестерни соединены с полуосью, чтобы передавать усилие на колеса.
Принцип работы:
1. При движении автомобиля по неровной дороге или в повороте колеса, внешние по отношению к центру поворота, проходят больший путь и должны вращаться с большей скоростью, чем колеса, внутренние по отношению к центру поворота.
2. Планетарный механизм дифференциала способен обеспечить вращение колес одной оси с разной скоростью при движении в повороте. Он заставляет сателлиты вращаться, позволяя колесам, внешнему и внутреннему по отношению к центру поворота, вращаться с разными скоростями, чтобы компенсировать разницу их скоростей и обеспечить плавное движение автомобиля.
3. Главная передача предназначена для уменьшения скорости вращения и увеличения крутящего момента, передаваемого от двигателя к ведущим колесам.
4. Все резьбовые соединения должны быть затянуты установленным моментом.
Проверка зазора в зубчатом зацеплении дифференциала
1. Снять главную передачу (см. раздел “Разборка и сборка коробки передач” в главе 14а).
2. Проверить зазор полуосевой шестерни (2) дифференциала при помощи стрелочного индикатора (1).
Примечание Зазор в зубчатом зацеплении: 0,025 — 0,150 мм.
3. Если измеренный зазор не соответствует указанному диапазону, отрегулировать его, заменив шайбу полуосевой шестерни.
4. После замены шайбы полуосевой шестерни снова измерить зазор на соответствие указанному диапазону.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
2. Привод колес
Технические характеристики коробки передач
Таблица 5.2.1
Тип | Максимальный крутящий момент, Н·м | Передаточные числа | Передаточное число главной передачи | |||||
1-я передача | 2-я передача | 3-я передача | 4-я передача | 5-я передача | Передача заднего хода | |||
QR523Т | 195 | 3,583 | 1,947 | 1,379 | 1,030 | 0,821 | 3,364 | 4,3125 |
Технические характеристики раздаточной коробки
Таблица 5.2.2
Дифференциальный механизм | Полуосевые шестерни | Тип шестерни | Прямозубая |
Число зубьев | 14 | ||
Сателлиты | Тип шестерни | Прямозубая | |
Число зубьев | 10 | ||
Гипоидная передача | Ведущая шестерня | Число зубьев | 41 |
Ведомая шестерня | Число зубьев | 14 |
Заправочные объемы и тип смазки
Таблица 5.2.3
Узел автомобиля | Тип смазки | Объем, л |
Коробка передач | GL-4 75W/90 | 2,2 |
Раздаточная коробка | GL-5 80W/90 | 0,8 |
Картер заднего моста | HYPOID 85W/90 | 0,8 |
Моменты затяжки резьбовых соединений
Таблица 5.2.4
Наименование | Крутящий момент, Н·м |
Передний карданный вал и контроллер | 70±7 |
Задний карданный вал и контроллер | 39±3 |
Задний карданный вал и картер заднего моста | 65±6 |
Шарнир | 60±5 |
Кронштейн контроллера и шарнир | 60±5 |
Крепление контроллера | 9±1 |
Крепление коробки передач и раздаточной коробки | 80 |
Сапун | 18±3 |
Пробка контроля масла в раздаточной коробке | 40±3 |
Пробка заливного отверстия масла в раздаточной коробке | 40±3 |
Пробка слива масла в раздаточной коробке | 40±3 |
Крепление переднего корпуса раздаточной коробки | 35 |
Крепление задней части раздаточной коробки | 40 |
Крепление опоры правого подшипника раздаточной коробки | 35 |
Принцип работы системы привода колес
- Автомобиль оснащен электронной системой управления приводом колес (в зависимости от комплектации).
- Блок управления системы привода колес соединен с блоком управления двигателем и блоком управления антиблокировочной системой.
- Электронная система двигателя использует различные виды датчиков для измерения рабочих параметров двигателя.
- Электронная система привода колес, используя информацию, получаемую с блока управления двигателем и блока управления антиблокировочной системы, распределяет нагрузку между приводом передних и задних колес, включая и выключая задний привод в зависимости от режима движения.
Рис. 5.2.1
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:сцепление Chery Tiggo, регулировка сцепления Chery Tiggo, трансмиссия Chery Tiggo, коробка передач Chery Tiggo
Составные элементы
- Прокладка сателлита.
- Сателлит.
- Ось сателлитов.
- Полуосевая шестерня.
- Шайба полуосевой шестерни.
- Наружное кольцо подшипника корпуса дифференциала.
- Конический подшипник дифференциала.
- Шестерня привода спидометра.
- Установочный штифт.
- Корпус дифференциала.
- Ведомая шестерня главной передачи.
- Болт.
- Конический подшипник дифференциала.
- Наружное кольцо подшипника корпуса дифференциала.
В корпусе дифференциала находятся полуосевые шестерни, ось сателлитов и два сателлита. Ведомая шестерня главной передачи соединена с корпусом дифференциала болтами. Ось сателлитов, которая закреплена в корпусе дифференциала, обеспечивает вращение сателлитов при работе дифференциала, тем самым позволяя повернуться полуосевой шестерне. Полуосевые шестерни соединены с полуосью, чтобы передавать усилие на колеса.
Принцип работы:
1. При движении автомобиля по неровной дороге или в повороте колеса, внешние по отношению к центру поворота, проходят больший путь и должны вращаться с большей скоростью, чем колеса, внутренние по отношению к центру поворота.
2. Планетарный механизм дифференциала способен обеспечить вращение колес одной оси с разной скоростью при движении в повороте. Он заставляет сателлиты вращаться, позволяя колесам, внешнему и внутреннему по отношению к центру поворота, вращаться с разными скоростями, чтобы компенсировать разницу их скоростей и обеспечить плавное движение автомобиля.
3. Главная передача предназначена для уменьшения скорости вращения и увеличения крутящего момента, передаваемого от двигателя к ведущим колесам.
4. Все резьбовые соединения должны быть затянуты установленным моментом.
Проверка зазора в зубчатом зацеплении дифференциала
1. Снять главную передачу (см. раздел “Разборка и сборка коробки передач” в главе 14а).
2. Проверить зазор полуосевой шестерни (2) дифференциала при помощи стрелочного индикатора (1).
Примечание Зазор в зубчатом зацеплении: 0,025 — 0,150 мм.
3. Если измеренный зазор не соответствует указанному диапазону, отрегулировать его, заменив шайбу полуосевой шестерни.
4. После замены шайбы полуосевой шестерни снова измерить зазор на соответствие указанному диапазону.
Ведомая шестерня главной передачи
Снятие и установка
1. Снять главную передачу (см. раздел “Разборка и сборка коробки передач” в главе 14а).
2. Закрепить главную передачу в тисках.
3. Отвернуть болты крепления ведомой шестерни главной передачи.
Примечание Момент затяжки: 132 Н·м.
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание Перед затягиванием нанести герметик на резьбовую часть болтов.
Подшипник корпуса дифференциала
Снятие
1. Снять главную передачу (см. раздел “Разборка и сборка коробки передач” в главе 14а).
2. Снять подшипник (2) с корпуса дифференциала при помощи гидравлического пресса (1).
Установка
1. Напрессовать подшипник (1) на корпус дифференциала при помощи гидравлического пресса.
2. Установить главную передачу (см. раздел “Разборка и сборка коробки передач” в главе 14а).
Механизм дифференциала
Снятие и установка
1. Снять главную передачу (см. раздел “Разборка и сборка коробки передач” в главе 14а).
2. Выбить установочный штифт (2) при помощи выколотки (1).
3. Снять ось сателлитов (1).
4. Снять сателлиты (2).
5. Снять полуосевые шестерни (3).
6. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание — Регулировать зазор до тех пор, пока зазоры шестерен с обеих сторон при установке не станут одинаковыми. — Полуосевые шестерни и сателлиты работают нормально только после установки установочного штифта.
Проверка деталей главной передачи
1. Очистить все детали.
2. Проверить степень износа следующих деталей:
- Ведомая шестерня главной передачи.
- Прокладки сателлитов.
- Полуосевые шестерни.
- Сателлиты.
- Ось сателлитов.
- Шайбы полуосевых шестерен.