Как поменять генератор
Если генерирующее устройство, то есть генератор, вышел из строя, то восстанавливать разъём, разбираться с тем, какая там распиновка, либо пытаться отремонтировать девайс на Chery Tiggo, почти бессмысленно.
В такой ситуации самым правильным решением будет снятие старого изношенного генератора со своего кроссовера Chery Tiggo, и установка нового оборудования.
Для работы распиновка не нужна. А вот подготовить пару ключей на 10 и 13 стоит.
Процедура демонтажа выполняется в такой последовательности:
- заглушить двигатель и дождаться, пока он полностью остынет;
- скинуть минусовую клемму с аккумуляторной батареи;
- снять декоративную пластиковую накладку с моторного отсека;
- открутить крепёжную гайку, которая удерживает наконечник от силового провода;
- отключить провод генератора;
- с вывода на генерирующем оборудовании снять шайбу, которая монтируется под наконечником от силового провода;
- сжать фиксаторы, после чего отключить от девайса колодку с проводами;
- снять приводной ремень;
- открутить сначала верхний, а затем нижний крепёжный болт;
- вытянуть генератор.
Последующая установка выполняется в обратной последовательности.
Нельзя сказать, что процедура сложная. Но соблюдать технику безопасности здесь нужно в обязательном порядке.
Ремонтировать генератор или нет, дело лично каждого. Вообще это не лучшее решение. Ремонт может дать временный результат. Отказ произойдёт в любой момент. Плюс требуется определённый опыт и знания, чтобы реанимировать изношенный генератор. А услуга по восстановлению слишком дорогая. Добавив немного денег к этой сумме, будет выгоднее уже взять новый оригинальный девайс.
Приходилось ли сталкиваться с проблемами со стороны генератора и его ремня? Какая комплектация Chery Tiggo у вас? Кто и как натягивал, менял ремень или демонтировал генератор? С какими трудностями столкнулись в процессе работы?
Ждём ваших ответов.
Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о нас друзьям!
Ремень генератора в обход кондиционера чери амулет
Ремень генератора в обход компрессора кондиционера на РЕНО ЛОГАН
ремонт компрессора кондиционера Chery Tiggo
Chery Amulet код ошибки p0645 Цепь управления реле муфты кондиционера
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера
https://youtube.com/watch?v=HQfQ7R36q2c
Сколько мне стоило восстановить кондиционер. Результат. Качество материалов
Замена подшипника в компрессоре SANDEN
Менять шатун или нет. Сделай Сам!
CHERY AMULET как заменить ролики ремня генератора самому
Уникальная замена пыльников Шрусов.mp4
Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Чери Амулет Chery Amulet
Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера заводом-изготовителем не регламентирована. Замените ремень, если при осмотре обнаружен сильный износ рабочих поверхностей, надрывы или появление нитей корда.
Вам потребуются: торцовая головка «на 17» с воротком, стержень диаметром 2–3 мм.
1. Снимите защиту картера двигателя
2. Снимите правое переднее колесо
3. Снимите правый передний подкрылок
4. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления
5. Наденьте торцовую головку «на 17» с воротком на выступ корпуса натяжного механизма.
6. Ослабьте натяжение ремня, для чего поверните натяжной механизм по часовой стрелке.
7. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера со шкива генератора.
8. Установите натяжной механизм в исходное положение под действием пружины и снимите с автомобиля ремень привода генератора и компрессора кондиционера.
9. Поверните натяжной механизм по часовой стрелке до совмещения отверстий в корпусе механизма и рычаге натяжного ролика и зафиксируйте механизм в таком положении стержнем подходящего диаметра.
10. Установите новый ремень и выньте фиксирующий стержень.
11. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и отрегулируйте его натяжение
Заміна ременя приводу генератора і компресора кондиціонера заводом-виробником не регламентована. Замініть ремінь, якщо при огляді виявлений сильний знос робочих поверхонь, надриви або поява ниток корду.
Вам будуть потрібні: торцева головка «на 17» з воротком, стрижень діаметром 2-3 мм.
1. Зніміть захист картера двигуна (см. «Зняття і установка захисту картера двигуна»).
2. Зніміть праве переднє колесо (див. «Заміна колеса»).
3. Зніміть правий передній підкрилок (див. «Зняття і установка бризковиків коліс і підкрилків»).
4. Зніміть ремінь приводу насоса гідропідсилювача рульового управління (див. «Заміна ременя приводу насоса гідропідсилювача рульового управління»).
5. Одягніть торцеву головку «на 17» з воротком на виступ корпусу натяжного механізму.
б. Відпустіть натяг ременя, для чого поверніть натяжний механізм за годинниковою стрілкою.
7. Зніміть ремінь приводу генератора і компресора кондиціонера зі шківа генератора.
8. Встановіть натяжний механізм в початкове положення під дією пружини і зніміть з автомобіля ремінь приводу генератора і компресора кондиціонера.
9. Поверніть натяжний механізм за годинниковою стрілкою до поєднання отворів в корпусі механізму і важелі натяжного ролика і зафіксуйте механізм в такому положенні стрижнем відповідного діаметру.
10. Встановіть новий ремінь і вийміть фіксуючий стрижень.
11. Встановіть ремінь приводу насоса гідропідсилювача рульового управління і відрегулюйте його натяг (див. «Перевірка і регулювання натягу ременя приводу насоса гідропідсилювача рульового управління»).
Как заменить ремень генератора на Чери Тиго без кондиционера
В данной модификации китайского кроссовера ремень вспомогательных агрегатов натягивается генератором. Для натяжки или ослабления ремня нужно выполнить следующие действия:
Ослабляем фиксирующий болт. Подобраться к нему достаточно непросто. Проще всего это делать из-под автомобиля, а также через снятый подкрылок.
Вкручиваем/выкручиваем регулировочный болт, зависимо от выполняемой работы (натяжке или ослаблении ремня).
После натягивания нового ремня нужно обязательно закрутить до упора фиксирующий болт ! Если этого не сделать, крепление генератора может оторваться, из-за высоких вибрационных нагрузок.
Ремень генератора для Чери Тиго без кондиционера намного короче, чем на кроссовере с полной комплектацией. Многие специалисты считают, что более короткий ремень отрабатывает дольше, чем длинный аналог.
Если ремень натягивается в ручную, следует контролировать степень его натяжения. Оптимальным является натяг до той степени, когда ремень с трудом выворачивается восьмеркой, на 90˚ .