Задняя подвеска чери фора а21

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Трансмиссия

Для Chery Fora предусмотрена лишь одна коробка – 5-скоростная механика. Владельцы часто сетуют на затруднения с переключением передач. В процессе эксплуатации приходится сталкиваться с обрывом тросика механизма выбора передач, подтеканием сальников приводов и преждевременным износом подшипников

Особую осторожность следует проявлять при закручивании сливной пробки. Если переусердствовать, корпус коробки может лопнуть

Сцепление служит более 150-200 тыс. км, а вот выжимной гидравлический подшипник может сдаться через 100-150 тыс. км. Стоимость нового выжимного – 2 000 рублей, а полного комплекта сцепления – около 15 000 рублей.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

1. Передняя подвеска

Конструкция передней подвески

Автомобиль оборудован независимой передней подвеской типа «Мак-Ферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, пружиной и амортизатором. Нижняя часть стойки соединена с поворотным кулаком, а верхняя с кузовом автомобиля.

Амортизатор гасит колебания и снижает шум при движении автомобиля.

Данная конструкция отличается простотой эксплуатации, малыми габаритами, что позволяет увеличить объем моторного отсека, обеспечивает устойчивость автомобиля и комфорт во время поездки.

Рис 8.1.1. Общий вид узлов передней подвески:

  1. амортизационная стойка;
  2. колесо;
  3. поворотный кулак;
  4. балка крепления силового агрегата;
  5. рычаг передней подвески;
  6. балка передней подвески;
  7. стабилизатор.

Рис 8.1.1. Детали передней подвески:

  1. болт;
  2. балка крепления силового агрегата;
  3. балка передней подвески;
  4. гайка;
  5. болт;
  6. сайлент-блок;
  7. левый передний рычаг;
  8. болт;
  9. сайлент-блок;
  10. болт;
  11. шайба;
  12. гайка;
  13. втулка;
  14. болт;
  15. стабилизатор поперечной устойчивости;
  16. резиновая опора стабилизатора;
  17. скоба опоры стабилизатора;
  18. болт;
  19. правый передний рычаг;
  20. шарнирное соединение.

Установка деталей подвески:

  • закрепить рычаг передней подвески на балке с помощью болта (момент затяжки болта 180±15 Н·м);
  • закрепить стабилизатор поперечной устойчивости на резиновых опорах с помощью болта и скобы (момент затяжки 25±2 Н·м);
  • закрепить стабилизатор поперечной устойчивости на рычаге передней подвески с помощью болта, резиновой подушки, втулки и гайки (момент затяжки 50±3 Н·м);
  • закрепить амортизационную стойку на кузове автомобиля (момент затяжки гайки 50±10 Н·м);
  • закрепить амортизационную стойку на поворотном кулаке (момент затяжки болтов 110±5 Н·м);
  • закрепить балку передней подвески на кузове автомобиля (момент затяжки гайки 180±15Н·м, момент затяжки болтов 80±90 Н·м и 180±15 Н·м);
  • закрепить рычаг передней подвески, поворотный кулак и амортизационную стойку (момент затяжки 110±5 Н·м).

Демонтаж

Последовательность процедуры:

поднять автомобиль и открутить болты крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку (момент затяжки болтов 110±5 Н·м);

Рис 8.1.3.

Заз Форза, подушки двигателя, как заменить

Заводские оригинальные подушки силового агрегата ZAZ Forza рассчитаны в среднем на 150 000 (км) пробега. Но одно время при сборке данного авто использовали маслонаполненные опоры, которые предназначены для азиатского (китайского) климата. Разумеется, с наступлением морозов ЗАЗ Форза, обутая в китайские гидроопорами, начинает скрипеть и упрямиться, быстро выходя из строя .

Маслонаполненные подушки плохо себя зарекомендовали при эксплуатацию в период зимних холодов. Специалисты рекомендуют использовать в зонах континентального и умеренного климата традиционные механические опоры.

Двигатель ZAZ Forza укомплектован 3 подушками:

Каждая из подушек имеет свои собственные конструктивные особенности. Между собой они не взаимозаменяемы.

Процесс замены подушек совсем несложен. Единственное что, так это мастеру придется потрудиться, чтобы аккуратно и безопасно приподнимать двигатель для демонтажа каждой из подушек .

Специалисты рекомендуют проводить замену всех 3 подушек за один раз. Конечно, подобное техобслуживание заметно ударит по карману, так как каждая из подушек стоит в районе 15 $.

Chery Fora (Vortex Estina) – затмение

Chery Fora дебютировал в 2006 году. Fora – наименование версии для Российского рынка. У себя на родине модель называлась А5. С 2007 по 2008 год автомобиль производился в Калининграде, а с 2008 по 2014 – в Таганроге, где получил обозначение Vortex Estina.

Чери Фора предлагался только в кузове седан. Автомобиль выглядит вполне современно и привлекательно. Качество отделочных материалов, пусть и не самое лучшее, но на порядок выше, чем у соотечественников того времени. Салон китайца достаточно просторный. Задний диван, хотя и рассчитан на троих, но с комфортом разместит только двоих.

Базовые версии имели неплохое оснащение: ABS с EBD, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, электрические стеклоподъемники и кондиционер. Подушки безопасности и парктроник требовали доплаты.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Процесс замены подушек двигателя ZAZ Forza

  • Заезжаем авто на смотровую яму. Включаем стояночный тормоз.
  • Спускаемся в яму и демонтируем защиту двигателя.
  • Открываем капот, чтобы обеспечить возможность подъема силового агрегата.
  • Делаем надежный помост под КПП и двигателем. На роль помоста лучше использовать пару толстых швеллеров и лист железа толщиной не менее 5 (мм).
  • Подпираем КПП страхующим упором. Между упором и коробкой следует положить деревянную доску (или толстую резину). Как понятно, мягкая наставка не позволит повредить элементы корпуса коробки, которые контактируют с домкратом .
  • Начнем с замены передней опоры силового агрегата. Выкручиваем гайку на шпильке фиксации кронштейна к опоре.

​​

Откручиваем пару болтов, которыми опора крепится к поперечине.

Слегка приподнимаем двигатель домкратом и извлекаем изношенную опору.

  • Ставим на место старой опоры новую.
  • Переходим к правой задней опоре. Откручиваем 3 болта, которыми кронштейн зафиксирован к опоре.

С левой и правой стороны поперечины выкручиваем крепежные болты опоры.

Самую малость приподнимаем силовой агрегат домкратом и извлекаем правую заднюю изношенную опору.

  • Ставим на место старой опоры новую.
  • Теперь можно приступить к замене левой задней опоры. Откручиваем болт, которым опора зафиксирована к кронштейну КПП.

Снимаем кронштейнс коробки передач. Держится на 3 болтах .

Откручиваем 2 болта крепления опоры к подрамнику.

Извлекаем левую заднюю опору и ставим на место старой новую.

Проводим сборку в обратной последовательности.

Chery Fora 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 130 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Купи на переднюю и заднюю подушки сайленьтблоки от лансеровских подушек и переприсуй. Я в том году по 1100 за штуку брал. Ну и переприсовка двух подушек со снятием и постановкой мне 1200 обошлось. Теперь забыл что такое рвущиеся подушки.

Спасибо, завтра закажу, а то достали эти подушки, а номера нету (артикул)

Поставь себе такую MMCS3RH FEBESTПодушка двигателя правая, у меня стоит уже давно.Проблем нет.

А чем она лучше обычной?

Странный вопрос))ОНА НЕ КИТАЙСКАЯ))Я родных поменял три штуки за 2000км., а эта уже 12000км. катает.

Поставь себе такую MMCS3RH FEBESTПодушка двигателя правая, у меня стоит уже давно.Проблем нет.

А все 4 подушки подходят от 9го лансера?

Нет, переднюю менял только сайлентблок.А левая вечная, там такой кусок резины, что он не должен порваться))Заднюю тоже сайлентблок менял, все японские.У меня в Б/Ж про заднюю есть запись.

Контрактная от 9 Ланцера, жаль новая стоит как вертолёт, правда и работает она на свои деньги))))

Что было использовано в процессе замены опор силового агрегата

  1. Набор ключей
  2. Домкрат
  3. Страхующий упор
  4. Помост
  5. WD-40

Разумеется, нужны будут и новые опоры. Артикульный номер передней опоры: A13-1001510FA. Левая задняя опора: A13-1001211FA. Правая задняя опора: A13-1001411FA.

Дополнительная информация

Специалисты утверждают, что если заказывать замену опор силового агрегата ZAZ Forza в специализированном СТО, то стоимость ремонта на ровном месте может удвоиться . Как правило, за саму работу по замене опор просят столько же, сколько стоят запчасти.

Подавляющее большинство водителей предпочитают менять опоры двигателя своими собственными силами. Эта работа имеет совсем невысокий уровень сложности. Единственная проблема заключается в установке помоста и подъеме двигателя. На СТО же пользуются подъемником и задействуют специальный подъемный штатив, что многократно упрощает процесс работы.

На износ опор двигателя намекают следующие признаки:

  1. Скрип из-под силового агрегата
  2. Заметная вибрация от двигателя

Если двигатель заскрипел и стал передавать вибрацию кузову, значит опоры силового агрегата перестали справляться с возложенными на них обязанностями. Не следует откладывать на потом ремонт опор. Дребезжащий двигатель оказывает существенное влияние на степень маневренности.

Стоит обратить внимание, что подавляющее большинство случаев выхода из строя опор двигателя приходятся именно на зимний период. Особенно подвержены негативному воздействию холодов маслонаполненные опоры (гидроопоры)

Если водитель уверен, что силовой агрегат укомплектован гидроопорами, то следует воздерживаться от поездок в мороза свыше -15 ⁰С .

В остальном же маслонаполненные подушки имеют превосходные эксплуатационные характеристики. Они на порядок лучше гасят вибрации, чем классические опоры, основанные на механике.

Преимуществами же механических опор являются на порядок более доступная стоимость и возможность эксплуатации в любых климатических условиях. Но механика не так качественно, как гидравлика гасит вибрационный шум от двигателя .

Модернизация Чери Фора – методы улучшения скромного «китайца»

Доработка Чери Фора, как и тюнинг других китайских авто, нельзя назвать простым в выполнении. Несмотря на это, к улучшению авто приступает все больше и больше водителей. Мы также не будем терять ни минуты, и начнем обзор модернизации популярного седана своими руками.

1 Монтаж подрамника на Чери – эффективный метод доработки подвески

Одним из самых больших недостатков модели Фора многие ее владельцы считают плохую управляемость машиной. Главные причины – слабая жесткость кузова и креплений подвески. Каждый из владельцев Фора решает эту проблему по-своему. Мы же предлагаем рассмотреть один из наиболее эффективных способов модернизации ходовой части машины – монтаж подрамника на Чери.

Подрамник представляет собой каркас или съемочную поперечину, которая служит платформой для фиксации элементов подвески. В некоторых случаях на каркас допускается также монтаж силового агрегата.

В таких случаях двигатель, ходовая и подрамник образуют один сборочный узел.

Собранная таким образом конструкция делает кузов Фора более жестким при кренах, улучшая, таким образом, управляемость машины.

Автомобиль Чери Фора с установленным подрамником

Как показывает практика, наиболее качественные подрамники выпускают компании Стингер, Автопродукт и Createch

Именно на их продукцию советуем обращать внимание при выборе подрамника для тюнинга китайского седана

Для установки на Чери могут подойти как подрамники без жестких рычагов, так и с рычагами. Если вы нашли детали второго типа, то, не задумываясь, покупайте их.

Такие элементы собраны в единый слаженный механизм, поэтому при их самостоятельном монтаже не возникнет никаких проблем.

Для монтажа подрамника в первую очередь нужно снять заводскую защиту мотора на Chery. Далее демонтируем поперечину и ставим подрамник. Последним этапом тюнинга станет выполнение сход-развала.

Периодичность замены

Как часто требуется замена решает самостоятельно каждый водитель. Производитель рекомендует менять воздухоносный элемент каждые 10 тысяч километров. Если приравнивать срок действия к временным границам, то замена воздухоносного элемента осуществляется раз в год. В случае эксплуатации машины в тяжелых городских условиях или при экстремальном вождении замена должна производиться чаще.

Последствия несвоевременной замены:

  • Коррозия двигателя внутреннего сгорания транспортного средства.
  • Проникновение конденсата воды в систему.
  • Увеличение видимого слоя грязи и пыли на воздушной прокладке, что мешает нормальному функционированию системы двигателя внутреннего сгорания.
  • Проникновение грязи, пыли и мелкодисперсных частиц в систему двигателя внутреннего сгорания.
  • Разрыв воздушного патрубка.

В случае разрыва воздушного патрубка в системе эксплуатировать транспортное средство категорически запрещено.

Типичные проблемы и неисправности

Первые очаги коррозии можно обнаружить на колесных арках, а порой и внутри багажника. Последнему способствует попадание воды через прохудившиеся уплотнители задних фонарей.

Хром на молдингах дверей и ручке КПП, а так же краска на руле, как правило, слезали уже через 30-40 тыс. км.

Генератор может потребовать внимания после 150 000 км. Приходится менять подшипники, реле регулятора напряжения или изношенный щеточный узел (около 5 000 рублей).

Проблемы с охлаждением салона зачастую вызваны трещинами в радиаторе кондиционера или в трубках. Кроме того, порой перегорает резистор в блоке управления климат-контроля.

В холодное время года многие владельцы отмечают низкую эффективность системы отопления. Одна из причин – неудачная конструкция. Другая – заклинивание воздушной заслонки (около 2300 рублей).

Ходовая

Fora имеет независимую подвеску на обеих осях: Макферсон спереди и многорычажную схему сзади. Ходовую комфортной не назовешь. На волнах кузов раскачивается, а на небольших неровностях подробно передается информация о состоянии дорожного полотна.

Подвеска Чери Фора по своей конструкции аналогична Mitsubishi Lancer IX. Они имеют взаимозаменяемые детали: рычаги, амортизаторы, пружины. Ресурс оригинальных китайских элементов подвески невысок, особенно на передней оси. Так, сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и ступичные подшипники изнашиваются уже спустя 60-100 тыс. км.

Насос гидроусилителя рулевого управления может зашуметь спустя 50-100 тыс. км. Все дело в подшипниках. Стоимость нового насоса – около 5 000 рублей. Рулевая рейка нередко нуждается в ремонте после 80-120 тыс. км. Появляются стук, либо обнаруживается течь верхнего сальника. Ремкомплект доступен за 2 000 рублей, а новая рейка – за 10 000 рублей.

Ближе к 100 000 км требуют внимания тормозные шланги и трубки. Спустя 100 000 км на неровностях, из-за износа направляющих, могут застучать передние суппорта. А после 150 000 км начинают подклинивать задние суппорта. Зачастую выходят из строя датчики износа колодок.

Пыльники ШРУС могут порваться после 60-100 тыс. км. Вскоре выходят из строя и сами ШРУС.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: