Черри тиго троит двигатель на холостом ходу холодный

Chery Tiggo 2,4 проблемы с холостым ходом

#1 energec

Пользователи

435 сообщений

  • Город: Вышний Волочек
  • Пол: Мужчина

Chery Tiggo 2,4 Л, 2007г.в. двигатель 4G64 Mitsubishi. Проблемы с холостым ходом, заводишь автомобиль и холостой ход начинает гулять очень прилично. Со слов клиента проблема начилась после замены свечей зажигания. В движении претензий к автомобиля нет. Стоит поднять обороты двигатель начинает работать нормально. Потом он вернул старые свечи на место но проблема осталась. Сравнивал параметры сканенера проблемного и точно такого же исправного авто. Выделяется на проблемном авто: увеличенное время впрыска примерно около 1 мс , завышено давление во впускном коллекторе плюс оно постоянно меняется. Занижен шаг регулятора ХХ. Давление топлива 3,8 Атм, есть небольшие его колебания, для исключения сомнения был подключен баллон с проверенным бензином, проблема осталась. Проверены форсунки на стенде проблем не выявлено. При снятие форсунок на форсунке цилиндра 2 вся была в коксе или шлаке, но сопла не забиты. Также заглянув в отверстие посодочное форсунке во впускном коллекторе там тоже кокс шлак.

Проведена диагностика дымогенератором проблем не выявлено. Проверены высоковольтная часть мототестером все в норме. Свечи заменены на новые выставлен зазор 1,1 мм.

Подключал механичекий ваккуаметр давления не доходит на 2 единицы до зеленой шкалы (должно быть 17 прибор покеазывает 15 и стрелка колеблется в небольших пределах). Сделан тест CSS показал проблемы во втором цилиндре. Когда снимаешь высоковольтный провод 2 цил и ставишь егот на разрядник изменений в работе двигателя не видно. На давление по ваккуаметру все равно не доходит до нормы.

Помыл дросельный узел.

Смущают фазы клапанов, судя по осцилограмме давления открытие выпускногго клапана 130-135 груддуосв. Это норма для этого двигателя или нет?

Прикрепленные файлы

  • Clients RUS.pdf12.99К 26 Количество загрузок:

  • CSS.png476.71К 9 Количество загрузок:

  • осцилограмма давления 2 цилиндр.png277.22К 5 Количество загрузок:

  • прокрутка стартером.png283.48К 5 Количество загрузок:

  • РХ.png462.33К 6 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал energec: 26 March 2016 — 06:30

Источник

Почему пропадает педаль газа?

И тут понеслась «душа в рай»… Проблему находили как ни в датчике дроссельной заслонки, так еще в каких-то фишках и разъемах. Одним из таких датчиков был вот этот:

Находится этот датчик между радиатором и мотором, возле толстого черного патрубка

Но прежде чем мастер обратил на него внимание, он попросту сбил ошибки и сказал, можешь ехать. Дал гарантию на диагностику сроком 1 неделя

Если проблема с педалью опять появится – приезжайте, будем дальше смотреть.

Окрыленная быстрым решением вопроса, я выехала с территории СТО. Вот только радость длилась ровно 20 метров – выехав за ворота станции, педаль снова перестала работать . Возвращаюсь в мастерскую. Электрик наливает в этот разъем какой-то гель, улучшающий проводимость тока, фиксирует его хомутом и отправляет меня на 7-дневный тестдрайв.

Не знаю, совпадение ли это, но машина работала безупречно ровно неделю , а потом все вернулось на круги своя. Звоню электрику, рассказываю о «наболевшем», а мне в ответ: «Ищите такой датчик, покупайте, приезжайте, заменим».

Как проверить свечи и высоковольтные провода

  • Первым делом открываем капот и отключаем минусовой провод от АКБ.
  • Демонтируем защитный кожух моторного отсека.

Снимаем со свечей запальники бронепроводов. Их нужно просто выдернуть. При этом следует запомнить, какой запальник предназначен для какого цилиндра.

Выкручиваем свечи.

Оцениваем техсостояние свечей. Недопустимо наличие на свечных головках обильного нагара. Автор видеоролика заметил, что свечи имеют вид новых. Но под конец обзора мастер все же решил проверить работоспособность свечей зажигания на специальном тестовом стенде. Как оказалось, несмотря на хороший внешний вид свечи были «пробитыми», то есть они коротили на корпус.

Касательно проводов высокого напряжения, их необходимо подвергать прозвону автомобильным мультитестером, дополнительно следует проверить и значение сопротивления. При выявлении несоответствующих эталону проводов необходимо будет менять полностью весь комплект ВВ-проводки.

Отсоединяем провода от форсунок, дополнительно необходимо отстегнуть шланги от топливной рампы. Шланги подсоединяются при помощи специальных соединителей. Шланги очень удобно отстегивать специальным приспособлением, пример на фото ниже.

Откручиваем топливную рампу.

Демонтируем топливную рампу в сборе с форсунками.

Снимаем форсунки.

Промываем форсунки. В качестве чистящего средства рекомендуется использовать жидкость для мойки карбюратора. Дополнительно можно аккуратно продуть форсунки сжатым воздухом.

Проверяем работу форсунок. Для этого мастер использовал специальный диагностический прибор ДСТ-6С. Для диагностики необходимо вначале запитать аппарат. Автор видеоролика подключил диагностическое устройство к аккумуляторному блоку 12 (В). Далее следует подключить диагностический провод к форсунке. В процессе диагностики форсунка будет продувать сопло. Специалисты пользуются случаем и капают в верхнюю часть форсунки моющее средство.

Ставим на место форсунки и топливную рампу.

В ходе диагностики форсунок мастер заметил, что на поверхности головок некоторых форсунок есть обильный слой подгоревшего масла. Данный момент может свидетельствовать либо об износе масляных колпачков на клапанах, либо о залегании поршневых колец. По этой причине следующий этап диагностики мастер посвятил замеру уровня компрессии в цилиндрах. В ходе измерения было установлено, что давление во всех цилиндрах составляет примерно 14 атмосфер. Это значит, что в недалеком будущем владельцу данного Чери Тиго предстоит ревизия клапанного узла.

Отсоединяем датчик абсолютного давления. Мастер обнаружил на датчике серьезное повреждение, был отломан штуцер для подключения воздушного шланга. Есть высокая вероятность того, что троение двигателя было вызвано именно неправильной работой ДАД.

Автор заметил износ датчика абсолютного давления по чистой случайности. При запуске двигателя был слышен отчетливый свист со стороны ДАД. Внимательно осмотрев датчик мастер и обнаружил данную поломку. Специализированные СТО нередко используют для проверки системы воздухоподготовки генератор дыма. При закачивании в двигатель дым начинает искать слабые места на своем пути. Дым будет выходить в местах подсоса воздуха.

Диагностика при помощи дыма позволяет одним махом выявить все места, где воздух заходит во впускной коллектор мимо дроссельной заслонки.

Дополнительно автор видеоролика провел замер давления в топливной системе. Давление составило 3,3 (атм), что соответствует норме.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: