Отказал прибор уровня топлива на Чери Тигго

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные — встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник — медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина — износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата — чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Стартер не крутит на Чери Тиго 2,4 и 1,8 л

Начнем с самого очевидного — двигатель не может запуститься, поскольку не работает стартер. Поворачиваем ключ в замке зажигания и внимательно слушаем.

Если есть щелчок при повороте ключа на старт, реле срабатывает. Хотя не факт, что щелкающее реле говорит о его работоспособности.

В любом случае необходимо начинать с замка зажигания, точнее, с контактной группы. Разбирать ничего не придется.

Нам пригодится только контрольная лампочка или мультиметр.

Находим реле стартера. Оно расположено в подкапотном блоке предохранителей, под пластиковой крышкой перед лобовым стеклом. 

Верхний ряд, второе справа (К12).

Достаем реле из разъема и устанавливаем щуп тестера или плюсовой контакт контрольной лампы на контакт питания реле (ближний к нам).

Минусовой контакт контрольной лампы устанавливаем на массу и включаем зажигание, проворачиваем ключ в режим пуска стартера.

Если все в норме, контролька должна загореться. Это означает, что из списка подозреваемых можно смело вычеркнуть замок зажигания и проводку до блока реле.

Сейчас будем нырять под машину, но перед этим проведем еще одну очень важную проверку. Дело в том, что при малейшем окислении на плюсовой или минусовой клемме аккумулятора или их проводах (минус к кузову), стартер может банально не запускаться. 

Во время подачи питания на втягивающее реле стартера пиковые токи достаточно высоки, поэтому окись может блокировать подачу питания на стартер. Особое внимания обращаем на контакты плюсовой группы. Как на самой клемме, так и на промежуточных клеммах плюсовой группы.

Любые намеки на окисление удаляем, зачищаем клеммы до блеска (наждачкой, гравером)

и смазываем специальной смазкой для защиты контактов.

Теперь проверяем контакты управляющего провода, который идет от блока реле и предохранителей плюсовой группы на стартер — это ответный и вставной разъемы. 

Тщательно зачищаем контакты на этих колодках и также смазываем аэрозольной смазкой для контактов, чтобы предотвратить утечку тока с АКБ.

Также неплохо было бы проверить уровень зарядки аккумулятора.

Проверяем, насколько качественный контакт на разъемах этой колодки с помощью того же пробника или мультиметра, провернув ключ в замке зажигания в стартовое положение.

Если контакты пришли в негодность или не получается их почистить, фишки на управляющем проводе меняем на новые для уверенности.

Так же тщательно чистим клемму, подключающую массу к двигателю. Болт, крепящий клемму, находится на КПП, вот он.

А также болт контакта, крепящего массу АКБ к кузову. 

Если все эти меры привели к тому, что стартер ожил, как происходит в большинстве случаев, выдыхаем. Если стартер по-прежнему не крутит, проверяем таким же образом силовые контакты на самом стартере.

В крайнем случае придется снять стартер с автомобиля и провести ревизию втягивающего реле, обмоток и состояния его механической части (втулки, бендикс, подшипники, перекос ротора).

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

5. Модуль погружного топливного насоса

Проверка модуля погружного топливного насоса без снятия с автомобиля

Проверка датчика уровня топлива

1. С помощью плоской отвертки поддеть защитную крышку модуля топливного насоса и отсоединить электрический разъем.

2. С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление датчика уровня топлива, основываясь на уровне топлива в баке.

Указатель уровня топлива Подключение мультиметра Значение
Е Выводы 1 и 2 283±4 Ом
Включение индикатора низкого уровня топлива Выводы 1 и 2 189±4 Ом
¼ Выводы 1 и 2 137±5 Ом
½ Выводы 1 и 2 89±4 Ом
¾ Выводы 1 и 2 62±3 Ом
F Выводы 1 и 2 40±3 Ом

Если результаты измерений не соответствуют норме, заменить датчик уровня топлива новым.

Проверка работоспособности электрического топливного насоса

1. С помощью плоской отвертки поддеть защитную крышку модуля топливного насоса и отсоединить электрический разъем.

2. Подать напряжение аккумуляторной батареи на выводы 3 и 4 разъема. Убедиться в работе топливного насоса в течение 10 секунд.

Подключение мультиметра Результат
Положительный полюс аккумуляторной батареи (+) – вывод 3 Отрицательный полюс аккумуляторной батареи (-) – вывод 4 Топливный насос работает

Если электрический топливный насос не работает, заменить его новым.

Примечание: — Данная проверка должна быть завершение в течение 10 секунд для предотвращения перегорания обмотки. — Нужно держать электробензонасос как можно дальше от аккумуляторной батареи. — Включение и выключение подачи напряжения должно производиться со стороны аккумуляторной батареи, а не со стороны топливного насоса.

Снятие и установка модуля погружного топливного насоса

Снятие модуля топливного насоса

Внимание: — При выполнении работ на топливной системе автомобиля рабочее место должно быть оборудовано огнетушителем и хорошо проветриваться. Запрещается выполнять работы вблизи от источников огня или открытого пламени

— Перед началом работ на топливной системе необходимо коснуться кузова автомобиля для снятия статического напряжения. Несоблюдение этого условия может стать причиной воспламенения или даже взрыва. — Даже после выполнения процедуры сброса давления в топливной системе в топливопроводах может оставаться некоторое давление. При отсоединении топливопроводов нужно накрывать соединения тканью или ветошью для предотвращения разбрызгивания топлива. — Если утечки топлива возникают при работе двигателя, необходимо незамедлительно устранить их

— Во избежание травмирования необходимо использовать спецодежду и средства индивидуальной защиты (рабочие перчатки, очки и т.п.) — Соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать лакокрасочные поверхности кузова в процессе снятия или установки деталей. — Для замены модуля топливного насоса допустимо использовать только запасные части, одобренные компанией CheryAutomobileCo., Ltd

— Поскольку электрический топливный насос предназначен для работы в погруженном состоянии, низкий уровень топлива может значительно сократить срок его службы. — При замене модуля топливного насоса необходимо содержать рабочее место и модуль топливного насоса в чистоте, в противном случае возможно возникновение засоров топливного насоса. — Соблюдать осторожность, чтобы НЕ ПОВРЕДИТЬ топливопроводы или разъемы. Закрыть разъемы топливопроводов пакетами или чем-либо подобным для предотвращения попадания в них посторонних частиц. — Необходимо содержать топливный бак и топливопроводы в чистоте. В случае замены модуля погружного топливного насоса необходимо также заменить топливный фильтр.

Примечание: Способ отсоединения разъемов всех топливопроводов показан на рисунке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: