Предохранитель на стартер чери амулет | Авто Брянск
- Рассмотрены автомобили с 2006 года выпуска
- Где находятся предохранители чери амулет.
- 1 — блок реле и предохранителей фар и кондиционера; 11 — блок реле и предохраните двигателя; 15 — основной блок предохранителей;
- Чтобы добраться до предохранителей фар и кондиционера, необходимо сжать два фиксатора и открыть крышку
- Н омер предохранителя/ реле
Действия в чрезвычайных ситуациях Chery Amulet.
Предохранители Chery Amulet ПредохранителиНа автомобиле установлены пять блоков реле и предохранителей: в салоне слева в приборной панели, возле аккумуляторной батареи (силовые предохранители), на брызговиках двигателя и слева под коробом воздухопритока (возле блока управления двигателем).
Расположение блоков реле и предохранителей в моторном отсеке:1. Блок реле и предохранителей на правом брызговике двигателя
(блок реле и предохранителей фар и кондиционера). 2. Блок реле и предохранителей на левом брызговике двигателя (блок реле и предохранителей электровентиляторов системы охлаждения). 3. Блок реле и предохранителей возле аккумуляторной батареи (блок силовых предохранителей). 4. Блок реле и предохранителей системы впрыска топлива.
При отказе любого устройства или прибора, входящего в состав электрического оборудования вашего автомобиля, необходимо проверить, прежде всего, исправность предохранителей отказавшего электрооборудования, а затем и всех остальных предохранителей.
Для этого необходимо найти предохранитель (или предохранители), который защищает цепь отказавшего устройства или прибора. Если все предохранители исправны, то причину отказов в работе необходимо искать в самом электрооборудовании.
Заменить перегоревшие предохранители и проверить функционирование отказавших устройств автомобиля.Блок реле и предохранителей в салоне
Номер предохранителя/номинальный ток (А) НазначениеF1/10 Подсветка номерного знакаF2/20 Обогрев заднего стеклаF3/30 Электровентилятор отопителяF4/10 ЗапаснойF5/20 ЗапаснойF6/30 Центральный замок, стеклоподъемники с электроприводомF7/10 Подсветка комбинации приборовF8/20 Датчик скорости, фонари заднего ходаF9/15 Привод люка (если оборудовано)F10/20 Выключатель ближнего/дальнего светаF11/15 Очиститель ветрового стеклаF12/10 ЗапаснойF13/15 Противотуманные фарыF14/30 ТермодатчикF15/10 Указатели поворотовF16/20 Привод наружных зеркал заднего видаF17/15 Муфта компрессора кондиционера воздухаF18/15 Аудиосистема, плафон освещения салона, подсветка перчаточного ящикаF19/10 Комбинация приборовF20/15 ЗапаснойF21/15 Звуковой сигналF22/10 Стоп-сигналыF23/15 ПрикуривательF24/10 Аварийная сигнализацияВ зависимости от года выпуска, на автомобиле может быть установлен один из нескольких блоков реле и предохранителей. Кроме того, блоки реле и предохранителей могут отличаться также в зависимости от комплектации автомобиля.
Блок реле и предохранителей на правом брызговике двигателя (блок реле и предохранителей фар и кондиционера)
Авто-помощь
Многие владельцы легковых автомобилей Дэу Нексия сталкиваются с проблемной работой центрального замка. Особые проблемы вызывает эксплуатация этого автомобиля в холодное время года, когда водитель не может открыть двери ни дистанционно, при помощи нажатия на кнопку сигнализации, ни поворотом ключа в личинке замков передних дверей.
Дело заключается в том, что при малейшем износе уплотнительной резинки боковых стёкол, вода начинает проникать внутрь двери, и прямиком попадет на дверной замок, в результате чего, он намокает. Если на улице температура воздуха после остановки автомобиля опустится даже слегка ниже 0 градусов, то непросохший замок замерзает. В зависимости от того где и какой толщины на деталях самого замка был слой льда, электродвигателю не хватает силы его открыть, хотя иногда это удаётся сделать с 3-4 попытки.
Исправить эту ошибку конструкторов можно только путём снятия внутренней облицовки двери и установкой над замком «козырька» из подручных материалов, таких как жесть, пластиковая бутылка и т.д. В этом случае «козырёк» будет отводить воду и тогда замок останется сухим.
Бывают случаи, когда при снятии с сигнализации центральный замок открывает только дверь водителя, а для того чтобы открыть все остальные двери водителю понадобится поднять вверх «солдатик» и только тогда они откроются. Причиной этой неисправности становится направляющая, которая идёт от «солдатика» и тяги электрического замка. Она либо соскочила, с предназначенного ей места, либо обломилась, так как изготовлена из пластмассы.
Когда центральный замок отказывается работать, водителю придётся вначале проверить состояние 30-ти амперного предохранителя F18, находящегося в монтажном блоке в салоне автомобиля. Если он цел и невредим, то следующим шагом должна стать проверка переключателя, расположенного за обшивкой водительской двери.
Его придётся вынуть, проверить состояние штекерного разъёма, вскрыть и в случае наличия коррозии почистить контакты, но иногда у контактов отходит пайка. Ну а если и здесь всё в порядке, тогда путём замены проверяем реле, при помощи которого идёт переключение центрального замка на открытие или закрытие. Реле находится там же, где расположен электронный блок управления, а доступ к нему возможен после снятия крышки центральной консоли у места расположения ног переднего пассажира.
Расположение
Расположение выключателя или лягушки во многом зависит не от марки и модели автомобиля, а от коробки передач, которой оснащается транспортное средство.
Если это механическая трансмиссия, тогда выключатель будет устанавливаться непосредственно на корпус КПП. Когда включается задняя передача, кнопка выключателя зажимается, перемыкаются контакты лягушки, и ток следует на задние фонари.
Что же касается автоматических коробок, то тут вместо стандартного концевика (лягушки) используется датчик положения селектора. В зависимости от изменения положения ручки коробки-автомат, передается соответствующий сигнал к блоку управления силовым агрегатом, а тот передает его на блок, управляющий светом.
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Фары. На автомобилях Chery Amulet применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с однонитевыми лампами) и указатели поворота. Кроме того, в фарах находятся лампы габаритного света. Ближний свет фар включается переключателем наружного освещения, дальний свет — переключателем света фар с помощью реле, расположенного в монтажном блоке. Управляющее напряжение подается на обмотки реле включения дальнего света фар от переключателя света фар, если переключатель наружного освещения находится в положении включения света фар. Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя света фар.
Противотуманные фары. На автомобили в нижней части переднего бампера могут быть установлены противотуманные фары. Их можно включить только при включенном наружном освещении.
Задние фонари. В задних фонарях установлены лампы стоп-сигнала, заднего хода, указателей поворота, противотуманного фонаря и габаритного света.
Задний противотуманный свет. Лампы противотуманного света в задних фонарях включают выключателем в блоке управления наружным освещением и освещением приборов только в том случае, если включены фары. При выключении габаритного света задний противотуманный свет выключается автоматически.
Указатели поворота. Лампы указателей поворота установлены в блок-фарах, задних и боковых фонарях. Указатели правого или левого поворота включаются подрулевым переключателем.
В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаютвключаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем аварийной сигнализации.
Полезные советы 1. Если фары вдруг стали гореть тускло, а при включении сигнала поворота начинает мигать лампа габаритного света, восстановите контакт «массового» провода с кузовом. 2. Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги. 3. В последнее время появляется все больше машин, у которых фары сияют, как новогодняя елка, различными оттенками голубого цвета. Все это называется словом «ксенон» и считается очень модным. Спору нет, ксеноновые фары, установленные штатно на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее. Неудивительно, что многие тоже стараются улучшить свой автомобиль, тем более что сейчас на прилавках появилась масса «ксеноновых» ламп различного изготовления (чаще всего китайского). Не покупайтесь на дешевку — такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом. Светопропускающая способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити у фальшивок, как правило, установлены не в фокусе, и фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, причем дополнительно нещадно слепит встречных водителей. К тому же производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока увеличивают их мощность сверх нормы. Часто их установка приводит к оплавлению изоляции проводов и соединительных колодок. А возможен и пожар. Лучше не приобретайте за свои деньги «головную боль», а купите обычные лампы хорошего качества.
Возможные неисправности освещения и световой сигнализации, их причины и способы устранения
Источник
Лампочки
Еще одна готовящаяся покупка – это, конечно же, лампочки для подсветки индикаторов. И здесь тоже придется самостоятельно выяснять, сколько и что нужно. Если водитель уже разбирает панель или консоль, потому что один, два из нескольких или дюжина уже сгорели, стоит подумать о замене их всех. Это может означать, что жизнь лампочек приближается к концу и такие действия будут повторяться. Распространенные типы лампочек: BAX, R5W, W1, 2W и W5W.
Другой вопрос, который следует учитывать, вставлять ли обычные лампы или заменять их светодиодами. Долговечность светодиодов говорит в пользу этого решения, а их яркость контрпродуктивна. Они могут оказаться слишком резкими, утомлять зрение или слишком сильно освещать темноту. Также они могут не работать с системами регулировки яркости подсветки. Универсального совета нет.
Где Находится Кран Печки На Чери Амулет
Как удалить воздух из плиты в Chery Amulet?
Chery Amulet (A15) 2003. 2013
Замените нагреватель радиатора (печь). Плохо тепло, сказал, что воздух. Как удалить воздух из печи?
- Почему печь Chery Amulet стала плохой? 4 ответов
- Плохо согревает печь в Chery Amulet. 2 ответа
- Как удалить плиту Cheri Amulet A15. 1 ответ
- Разбила печку Cheri Amulet, почему? 1 ответ
Как правило, воздух гаснет, вы даже можете подняться, так что радиатор ниже, чем все остальное, и снова дегазация. Главное. не сам радиатор, а вино.
В общем, если двигатель функционирует и его система охлаждения работает, тогда, когда заливается хладагент, самому двигателю удается преодолеть застревание воздушного движения. И не нужно никаких рассказов о «автомобиле на подъеме», «радиаторе над крышей» и т. Д. (Много раз убеждался в этом на разных моделях автомобилей в течение многих лет).
Заполните систему охлаждения двигателя жидкостью до отметки «макс». Подождите немного (вы можете занять несколько минут, вы также можете потратить час на другие вещи), хладагент обязательно опустится, заполнив всю систему, добавив уровень. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
После того, как вентилятор включен и остановлен, остановите двигатель, осторожно откройте крышку резервуара (если система охлаждения работает правильно, антифриз никогда не пройдет через верх), проверьте уровень охлаждающей жидкости и долейте расширительный бак, если необходимо
«ГТ» Замена радиатора печки на Chery Amulet (Чери Амулет). Подробная видеоинструкция!
ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также.
Обычно на этом этапе охлаждающая жидкость выливается в систему охлаждения и заканчивается.
Но. если во время работы двигателя стрелка достигла красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите обогреватель и проверьте, что проходит через него воздух. Если нагреватель подает нагретый воздух, вентилятор, вероятно, неисправен, и если он подает холодный воздух, это означает, что в системе охлаждения двигателя образовался воздушный замок.
Чтобы удалить его, заглушите двигатель, дайте ему остыть и отвинтите крышку расширительного бачка (в это время вы все еще можете работать над другими задачами, например, проверьте состояние колесных подшипников и тормозных колодок, ну или, если вы хочу, пиво пиво).
Затем снова проверьте уровень охлаждающей жидкости, долейте «макс», запустите двигатель, дайте ему проработать 3-5 минут и заверните пробку.
Дополнительные рекомендации: во время наполнения охлаждающей жидкости возможно периодически нагревать шланги радиатора вручную, что приведет к вытеснению воздушных пробок. После нескольких дней использования автомобиля после замены охлаждающей жидкости проверьте его уровень. При необходимости долейте.
Не спешите. и не будет заторов воздуха. Этим летом я заменил антифриз моей машины и машину моего сына. Заполнен алгоритмом, описанным здесь, и все получилось без пробок.
Затем они вылились без спешки, разогрелись, пополнились. и все, никаких пробок. Сделали пробный пуск. все в порядке, и нагреватель нагревается.
Ну, это случайная информация: если за очень короткое время цвет свежей жидкости станет коричневым, тогда вы наполнили подделку, в которой производитель забыл добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости.
Ну, и если двигатель неисправен, то, конечно, он может, и печь не нагревается. Это, например, такая неисправность: шланги или фитинги забиты грязью или самой плитой (я не случайно описывал вариант с продувкой радиатора обогревателя салона).
Источник
Статьи
Пекинский автосалон, который состоялся в апреле 2018 года, уже давно стал важным событием в мире автомобилестроения. С его площадок вышла в свет уже масса новых моделей. На этот раз на Пекинском.
Среди новинок китайского авторынка 2018 года довольно заметный новый внедорожник Brilliance V7, премьера которого состоится 25 апреля 2018 года на Пекинском автошоу. Этот автомобиль уже.
Выпуском новой модели китайской машины любой марки сейчас никого не удивишь. Более того, многие из новинок так и остаются практически незамеченными, в тени. Но здесь иное дело. Changan Eado DT.
Доставка запчастей Chery, Geely, Great Wall в Киев, Полтаву, Львов, Харьков, Винницу, Днепропетровск и другие города Украины.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Дополнительная информация
Улучшение эффективности подсветки Chery Amulet методом установки диодного моста является наиболее крайним вариантом решения данной проблемы. В большинстве случаев, когда перестает хватать штатной подсветки, водители проводят тщательную чистку с последующей полировкой фар.
Как было отмечено в начале обзора, Чери Амулет является автомобилем бюджетного класса. Экономия отразилась не в последнюю очередь на фарах главного света. Передние блок-фары имеют необслуживаемую конструкцию, что не позволяет быстро и безопасно снять прозрачную крышку. Из-за экономии пострадало и качество светоотражателей. Вместо положенной зеркальной поверхности могут использоваться окрашенные в металлик жестяные отражатели.
Касательно передней светопрозрачной крышки блок-фар, она изготавливается из дешевого полимера, который за каких-то 2-3 года покрывается множественными царапинами и потертостями. Шероховатая поверхность фар заметно ухудшает качественные характеристики мнемоники.
Светопрозрачная поверхность фар полируется в 5-7 приемов. Технология полировки включает в себя:
- Ошкуривание грубым наждаком (Р300)
- Ошкуривание наждаком со средней зернистостью (Р700 )
- Ошкуривание мелкозернистым наждаком (Р1800)
- Лакирование
- Финальная полировка
Лакировать фары лучше всего специальным средством. Хорошо себя зарекомендовал автомобильный лак в баллончике. Специалисты рекомендуют наносить лак в 2-3 слоя. На финальном этапе обновленный слой лака необходимо отполировать насадкой из войлока и овечьей шерсти. Полировка позволяет убрать наплывы лака, а также придает лакокрасочному слою блеск новизны.
Опытные водители предпочитают обклеивать новые фары Chery Amulet бронированной пленкой. Благодаря дополнительной защите фары остаются предельно прозрачными на протяжении очень длительного времени. Бронированную пленку рекомендуется менять через каждые 3 года. Кстати, данный прием актуален не только для передних, но и для задних, а также противотуманных фар.
Обеспечение достаточного и качественно освещения дорожного покрытия является важным фактором безопасности автомобильного движения. И если с самими фарами Чери Амулет и лампочками в них особых проблем не возникает, то крепление лампочки можно назвать достаточно уязвимым местом.
В целом, владельцы этого китайского седана, могут столкнуться с несколькими проблемами, которые относятся к освещению дороги:
- Перегорание лампочек.
- Проблемы с электропроводкой.
- Повреждение контактов.
- Повреждение фиксаторов лампочек.
Что касается последнего пункта, то такая поломка редко происходит из-за естественного износа запчасти. Преимущественно проблема возникает в момент обслуживания фары, в частности, при замене лампочек или других элементов. Восстановить фиксатор довольно проблематично, и чаще его просто заменяют.
Отключилась электрика в Чери Амулет
По дороге отключилась магнитола и панель приборов. Затроило и заглох. Перегорел предохранитель блока управления двигателя. Поменял предохранитель. Приборы не реагируют, стрелки зависли. Горят лампочки на панели приборов(дверь, ручник и т.д) и свет. Все остальное молчит. В чем дело? Застрял в соседней области
Топливный насос рабочий, реле и предохранитель целые. Не подаётся питание на само реле, где искать.
Привет все. В чем может быть проблема в машине? Когда я ее завожу через пару минут начинает мигать лампочка разряда аккумулятора. И когда я снимаю клемму с аккумулятора машина глох.
На хостых оборотах заглохла, нет искры и не качает бензонасос.
Двигатель заводиться, работает минут 4-5 и глохнет. Что то перекрывает топливо. Насос поменял, клапан давления тоже.
Нет искры. Не работает бензонасос, отсутствует управляющий минус на реле бензонасоса. Нет управляющего минус на форсунках.
Раз перегорел предохранитель значит есть короткое замыкание в одной из цепей, за которые отвечает предохранитель. Проверьте другие предохранители, проводку, разъем ЭБУ.
@andrienko.1966 —> Предохранители все проверил. Есть сканер, но не подключается к ЭБУ
@andrienko.1966 —> Осталось проверить проводку и сам ЭБУ.
@andrienko.1966 —> Похоже ЭБУ. Пока не проверить, нечем и негде
Здравствуйте. Разобрались откуда вода попадала? Может нужно устранить течь?
Сегодня пропала электрика в салоне свет,повороты лампочка салона одним словом вся электрика только можно было завестись на газе потому что насос не срабатывал((( немого порылся под капотом проверил все там предохранители и полез к ЭПУ как выяснилось что большие контакты с правой стороны были подгоревшие туда попадала постоянно вода,Устранил просто замотал хорошо в 2 кулька больших и перезаматал провода пучок толстый что выходит с ЭПУ ( Замотал Хорошенько что бы не попадала туда больше вода )
Источник
Возможные причины
Если лампы заднего хода не включаются при переходе на заднюю передачу, будь то механика или автомат, нужно искать причину.
Свет обязательно должен гореть. Это не только приведет к штрафу, но и станет возможной причиной серьезной аварии или ДТП.
- Неисправность датчика . Он же выключатель заднего хода, концевик или лягушка. Этот контроллер достаточно надежный и долговечный. Но все равно исключать вероятность его поломки нельзя. Особенно, если в машину приходился удар сзади, разбивалась фара и менялись фонари;
- Сгоревшая лампочка . А может все до безобразия банально. Лампочка со временем израсходовала свой ресурс, а потому уже не работает. Ее придется заменить;
- Предохранитель . Также сигнал может пропасть, если перегорит отвечающий за эти фонари датчик. Это плавкая вставка, которая выгорает при превышении допустимого напряжения. Поскольку этот предохранитель отвечает сразу за несколько приборов в большинстве авто, параллельно с задним ходом могут не гореть и другие лампы, подсветка приборной панели и пр.;
- Обрыв в электроцепи . Тут могут обломаться пины, перетереться провода и не только;
- Окислы и коррозия . Образуются в местах, где соединяются контакты цепи, ведущей к задним фонарям;
- Контакт массы . Если масса плохая, задний ход может не функционировать. Это также одна из причин, почему не горят стоп-сигналы на автомобиле.
В отличие от ситуации, когда лампа горит постоянно, здесь потенциальных причин значительно больше.
Но все же наиболее частой является именно выход из строя выключателя заднего хода. Его еще называют лягушкой.
Где Находится Реле Топливного Насоса Чери Амулет
основное меню
Вы здесь: Главная> Chery> Амулет> Не работает бензиновый насос Chery Amulet
Бензиновый насос не работает для Chery Amulet
Очень неприятный момент, когда происходит внезапная остановка двигателя, особенно когда это происходит на расстоянии от поселений. Причины таких проблем Можно быть много, и один из них может быть провалом топливного насоса.
Среди причин его разбивки есть два наиболее важных вопроса:
- Механические повреждения, чаще всего это засорение топливного фильтра в насосе;
- Проблемы с его электрической частью.
- Мы не будем останавливаться на засорении фильтра, но более подробно рассмотрим проблемы с электрической частью.
Как обнаружить и устранить проблему
Когда зажигание включено какое-то время, следует услышать шум работающего электродвигателя топливного насоса.
Его отсутствие является косвенным подтверждением проблем, возникших в топливной системе. Для их обнаружения желательно иметь автомобильный тестер или мультиметр, а также иметь возможность их использовать. Тест должен начинаться с блока предохранителей и реле, которые расположены в воздухозаборнике. Есть только три и два реле.
Почему не заводится чери амулет?
Одна из причин, почему не заводится Chery Amulet.
Проверьте их все, а затем реле. Один из них включает в себя сам топливный насос, а другой. основной для топливной системы.
Для тестирования их можно заменить новыми, такие устройства из автомобилей ВАЗа с четырьмя ногами хорошо подходят.
В случае, если проверка плавкого предохранителя и замена реле не устранили проблему, вам придется искать дальше. Теперь вам нужно добраться до топливного насоса.
В открытом багажнике вы должны поднять ковер с правой стороны, чтобы иметь доступ к бензиновому насосу. Для этого отвинтите и снимите крышку, которую она закрывает.
Это будет возможно, если вы отвинтите три винта. Тест запускается путем отсоединения электрического разъема с проводами и проверки наличия напряжения на контактах
Обратите внимание на наличие «массы» в этом разъеме, это толстый коричневый провод. Если нет проблем с наличием напряжения, следует проверить топливный насос
Автоэлектрики рекомендуют в некоторых случаях обращать внимание на установленную автомобильную сигнализацию, особенно если она не была установлена на заводе автопроизводителем. Некоторые установщики блокируют цепь питания насоса с помощью автосигнализатора
Кроме того, невозможно исключить из виновников таких проблем электронный блок управления силовых установок.
Chery> Амулет> Бензиновый насос не работает для Chery Amulet Бензиновый насос не работает для Chery Amulet Очень неприятный момент, когда есть внезапная остановка двигателя,
Подсветка доски приборов – как устроена панель?
В любом современном автомобиле обязательно должна быть подсветка как доски приборов, так и других кнопок и переключателей, расположенных на торпеде автомобиля. Подсветка замка зажигания – очень распространенное явление в импортных авто. Наши производители до такого не додумались, поэтому многие водители улучшают своего железного коня самостоятельно. Такая подсветка придаст вашему автомобилю особый шарм в ночное время суток, да и удобно это – видеть, куда вставлять ключ.
Фото подсветки замка зажигания
Она не сложна в монтаже, а срок ее службы очень большой. Самое главное, что при выборе такой подсветки не нужно ничего изобретать. В автомагазинах, как правило, продают стандартные типы подсветок, которые имеют только одну лампочку и способны светить только точечно. Для автомобилей ВАЗ начали выпускать готовые элементы для подсветки замка зажигания, которые удобно монтируются и не требуют переделок и вырезов в пластике рулевой колонки автомобиля.
Поломался замок зажигания – кто виноват и что делать?
В замках зажигания расположено несколько групп контактов; если хотя бы один из них не работает, то вся система автомобиля остается без энергоснабжения. Главная причина поломки замка зажигания – выход из строя его реле. В некоторых случаях можно купить такое же и своими руками заменить его. Иногда проще сменить полностью весь замок зажигания.
Чтобы проверить контактную группу замка зажигания, необходимо снять минусовую клемму на аккумуляторе. После этого в салоне автомобиля нужно отключить фишку с проводами, она находится в защитном кожухе внизу рулевой колонки. Далее нужно взять омметр, при помощи которого будем делать замеры сопротивления. Его контакты нужно поочередно подключить к клеммам на фишке, поворачивая ключ зажигания в разные положения. Контакты проверяются попарно, верхний ряд с нижним. Если на каком-то этапе вы заметили слабый контакт или вовсе его отсутствие, возможно, все дело в поломке самой сердцевины замка. В таком случае можно ее заменить. При более серьезных поломках нужно менять реле зажигания или весь замок полностью – все это можно сделать своими руками.