Не переключаются скорости на МКПП Черри Тиго

Подвеска у Чери Тигго

Подвеска точно такая же, как и у Тойоты РАВ4 2-го поколения, поэтому проблем с подвеской почти нет. Тойотовские подвески отличаются надежностью и долговечностью, так что китайские инженеры не прогадали с выбором того, кого копировать. Но все равно, качество исполнения деталей подвески явно, не тойотовское, поэтому и долговечность подвески у Тигго оставляет желать лучшего. Но когда придет время делать ремонт, то можно вместо китайских деталей устанавливать японские, тогда срок службы увеличится в 2-3 раза, правда цена на японские детали дороже примерно в полтора раза.

Уже после 40 тыс. км. надо будет сделать замену втулок стабилизаторов, китайские стоят 8 долларов за штуку, а японские – 12. Также стойки потребуют замену к этому пробегу, они стоят примерно столько же: 10 за Китай и 14 за Японию. Примерно после 90 тысяч километров следует замена амортизаторов, китайские стоят: 65 долларов за передние, а за задние – 45, японские обойдутся в 120 и 90 долларов соответственно. Также к 100 тыс. км. надо поменять и сайлент-блоки рычагов.

К этому же пробегу могут ослабевать пружины, особенно задние, поэтому клиренс машины уменьшится на 3-4 см. Замена пружин обойдется в 23 доллара за Китай и в 35 за Японию.

А еще одной неприятной особенностью Чери Тигго являются тормоза с направляющими пальцами: здесь закисают задние суппорта дисковых тормозов. Кроме этого, они начинают заедать уже через 30000 км. Что характерно для этих тормозов, так это то, что очень быстро стираются внутренние колодки, при том, что внешние остаются целыми. В этой ситуации можно попробовать прочистить стержни направляющих, или заменить их. Если случай будет запущенный, то придется просто поставить новые суппорта, которые стоят по 160 долларов.

Аудиосистема

  1. Кнопка CDC (выбор проигрываемого CD).
  2. Кнопка FM/AM (переключатель диапазона радио FM/AM).
  3. Кнопка CD (режим проигрывания CD).
  4. Загрузка CD.
  5. Выход.
  6. Кнопка AST (автоматическое сохранение). Кнопка установки (SET). Чтобы установить значение, нажмите на кнопку и удерживайте более 2 сек.
  7. Кнопка SCN (Частота диапазона/ сканер треков CD).
  8. Поиск следующего трека (CD play).
  9. Поиск предыдущего трека (CD play).
  10. Кнопка настроенных станций «3» (Радио). Кнопка ПОВТОРА (REPEAT).
  11. Кнопка настроенных станций, «6» (Радио). «DISC» выбрать предыдущий диск (CD-картридж).
  12. Кнопка настроенных станций, «2» (радио).
  13. Кнопка настроенных станций, «4» (Радио), «DISC» выбрать следующий диск (CD-картридж).
  14. Кнопка Настроенные станции/ произвольный поиск.
  15. Поиск высоких частот (радио)/ быстрая перемотка/ режим проигрывания (Play CD).
  16. Кнопка отключения звука.
  17. Поиск низких частот (радио)/ Быстрая перемотка назад/ режим проигрывания (CD play).
  18. Кнопка выбора режима звука SEL.
  19. Кнопка настроенных станций «5».
  20. Включение / Громкость (регулируется вращением по/против часовой стрелке).
  21. Жидкокристаллический дисплей.

Общие методы управления

Примечание: При прочтении данного раздела обращайтесь к рисунку панели управления аудиосистемой.

Внимание: Пожалуйста, убавьте громкость перед тем, как выключить зажигание или отключить основное питание. Данное устройство (аудиосистема) способна запоминать последние настройки громкости перед его выключением. Если перед выключением громкость была слишком высокой, после повторного включения аудиосистемы резкий звук может травмировать ваш слух или вывести аудиосистему из строя

Если перед выключением громкость была слишком высокой, после повторного включения аудиосистемы резкий звук может травмировать ваш слух или вывести аудиосистему из строя

Данное устройство (аудиосистема) способна запоминать последние настройки громкости перед его выключением. Если перед выключением громкость была слишком высокой, после повторного включения аудиосистемы резкий звук может травмировать ваш слух или вывести аудиосистему из строя.

В случае если переключатель зажигания установлен в положении АСС или ON, дисплей устройства воспроизведения будет отображать часы, даже если само аудиоустройство будет выключено.

В некоторых автомобилях, когда ключ зажигания находится в положении “START”, часы временно могут не отображаться. После запуска двигателя и поворота ключа зажигания в положение “ON” часы вновь буду отображаться.

Включение и выключение питания

Примечание: Когда зажигание выключено, следует следить, чтобы аудиоустройство не работало в течение продолжительного времени. Иначе вы можете просто не завести автомобиль, так как длительное использование аудиосистемы значительно разряжает аккумуляторную батарею автомобиля.

Нажмите кнопку питания “POWER” для включения или выключения аудиосистемы.

Выбор режима

1. Нажмите кнопку FM/AM чтобы выбрать необходимый частотный диапазон.

2. Нажмите кнопку CD, чтобы выбрать режим воспроизведения CD.

3. Нажмите кнопку CDC, чтобы выбрать режим воспроизведения CD-чейнджера.

Регулировка громкости

Поверните регулятор по часовой стрелке, чтобы увеличить громкость; поверните регулятор против часовой стрелки, чтобы снизить громкость.

Уровень громкости можно изменять от 0 (минимум) до 33 (максимум).

Быстрая замена сальника и пыльника штока выбора передач на Чери Тиго

Значительно упростило процесс выполнения работ то, что в данном случае коробка переключения передач демонтировалась с целью проведения замены сцепления. Соответственно – есть свободны доступ к механизму выбора передач.

Для замены пыльника и сальника на штоке выбора передач выполняем такие действия:

Находим поврежденные элементы.

Хорошо заметны места разрыва пыльника.

Также можно явно видеть течь в районе сальника, что подтверждает необходимость проведения замены.

Откручиваемкронштейн, который предназначен для удержания левой опоры КПП.

  • Это необходимо для того, чтобы получить доступ ко всем болтам, которыми крепится механизм выбора передач на КПП Чери Тиго.
  • Откручиваем 6 болтов, которыми крепится механизм.

  • Вероятнее всего механизм дополнительно посажен на герметик.
  • Придется вставлять в месте соединения лезвие и подбивая молотком срывать механизм из своего места.

Если лезвием не получилось сорвать, то можно подставить металлический упор в районе выступающегокрепленияи сорвать таким образом.

После чего аккуратно снимаем верхнююкрышку.

Находим интересующий шток.

Разбираем механизм, для чего потребуется открутить несколько болтов и выбить шплинт.

Откручиваем болты и снимаем планку.

После чего можно приступить к выбиванию шплинта.

  • Сняли рычаг, который идет к механизму выбора передач Чери Тиго.
  • Подготавливаем новый сальник к установке.

Сальник забивается немного не до конца.

  • Устанавливаем новый сальник.
  • Ставим пыльник, предварительно немного смазав его маслом.

Обезжириваем посадочное место с обеих сторон.

Наносим тонкий слой герметика.

Проводим обратную сборку.

Таким образом можно быстро и без особых проблем провести замену сальника и пыльника на штоке выбора передач Чери Тиго. Особые инструменты для этого не потребуются. Совместить процедуру при возможности можно с заменой сцепления или другими работами, требующими демонтажа КПП.

Источник

Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач Chery Tiggo

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый — 10 мм
  • Пассатижи
  • Насадка на вороток — 10 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя

1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. Снятие и установка облицовки тоннеля пола).

2. Извлеките шплинт крепления наконечника троса выбора передач из отверстия пальца рычага.

3. Снимите наконечник троса с пальца.

4. Разожмите концы пружинного фиксатора наконечника троса переключения передач.

5. Отсоедините наконечник троса от рычага переключения передач.

6. Выверните четыре болта крепления кулисы рычага управления коробкой передач (два передних болта на фото не видны).

7. Извлеките кулису рычага из кронштейна основания кузова.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник

Замена тросов управления коробкой передач Chery Tiggo

Инструменты:

  • Насадка на вороток — 10 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Гаечный ключ рожковый — 10 мм
  • Пассатижи

Детали и расходники:

Троссы управления коробкой передач

1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. Снятие и установка облицовки тоннеля пола).

2. Извлеките шплинт крепления наконечника троса выбора передач из отверстия пальца рычага.

3. Снимите наконечник троса с пальца.

4. Разожмите концы пружинного фиксатора наконечника троса переключения передач.

5. Аналогично отсоедините от рычага трос выбора передач.

6. Извлеките наконечники оболочек тросов из прорезей кронштейна на тоннеле пола.

8. Извлеките шплинт крепления наконечника троса выбора передач из отверстия пальца рычага.

9. После чего снимите с пальца плоскую шайбу.

10. Снимите наконечник троса выбора передач.

11. Преодолевая усилие пружинного фиксатора, извлеките наконечник оболочки троса выбора передач из прорези кронштейна, закрепленного на картере сцепления.

12. Аналогичным образом отсоедините наконечник троса переключения передач от рычага и извлеките наконечник оболочки троса переключения передач из прорези кронштейна.

13. Под панелью приборов выверните два болта крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в тоннеле пола.

14. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник

Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач Chery Tiggo

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый — 10 мм
  • Пассатижи
  • Насадка на вороток — 10 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя

1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. Снятие и установка облицовки тоннеля пола).

2. Извлеките шплинт крепления наконечника троса выбора передач из отверстия пальца рычага.

3. Снимите наконечник троса с пальца.

4. Разожмите концы пружинного фиксатора наконечника троса переключения передач.

5. Отсоедините наконечник троса от рычага переключения передач.

6. Выверните четыре болта крепления кулисы рычага управления коробкой передач (два передних болта на фото не видны).

7. Извлеките кулису рычага из кронштейна основания кузова.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник

Проверка и регулировка привода выключения сцепления Chery Tiggo

Инстументы:

  • Гаечный ключ рожковый — 6 мм
  • Гаечный ключ рожковый — 13 мм
  • Отвертка крестовая средняя
  • Линейка

1. Измерьте расстояние от площадки педали до пола, не нажимая на педаль. Это расстояние должно быть 150–160 мм.

2. Если расстояние от площадки педали до пола не попадает в указанный интервал значений, снимите стопорную шайбу.

3. Извлеките палец, соединяющий педаль с вилкой толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления.

4. Отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра. Для этого ослабьте затяжку контргайки вилки штока, удерживая вторым ключом шток за лыски.

5. Вращайте вилку штока в нужную сторону до получения необходимого положения педали.

Примечание:

Для наглядности работа показана на снятом главном цилиндре сцепления.

6. Установите соединительный палец и стопорную шайбу, после чего затяните контргайку вилки штока.

7. Проверьте свободный ход педали сцепления, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке свободный ход, он должен составлять 1–3 мм. Если свободный ход педали отличается от номинального значения, необходимо удалить воздух из гидропривода выключения сцепления или выполнить ремонт сцепления.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник

Коробка передач Vortex Tingo. Проблемы и решения

Основатель клуба

Как поменять тросик переключения передач на Vortex Tingo? Замена данного троса не представляет особой трудности для автолюбителя. Однако, часто возникают вопросы по поводу его крепления ввиду различий для каждой марки машин. Приводим информацию для Vortex Tingo.

Суть и причины проблемы. Почему происходит обрыв? Он случается, когда на тросик оказывается механическое воздействие, с которым он, а также элементы крепления не могут справиться. Вот, например, конкретный случай, который вполне может привести к неприятным последствиям.

Иногда автолюбители оставляют машину не на ручнике, а на передаче. Особенно, когда на улице царят морозы и есть угроза схватывания колодок. При попытке утром поставить на нейтральную передачу, водитель может столкнуться с проблемой — рычаг не поддается передвижению. Если продолжить применять силу, то в один прекрасный момент рычаг начнет болтаться. Это говорит о повреждении соединений троса или непосредственно о его разрыве.

Пошаговая инструкция по замене. Для того, чтобы заменить тросик переключения передач, нужно сделать следующее.

1. Отсоединить старый трос. Для этого снимите пластиковые наконечники, регулировочные болты на скобах, а также возможные болты для крепления его к кузову (под капотом в месте, где трос выходит из салона).

2. Поставить новый так же, как стоял старый (номер троса можно найти в руководстве по эксплуатации Vortex Tingo) .

3. Выставить нейтральную передачу и начать закрепление.

4. Попробуйте осуществить переключение передач при включенной машине и выжатой педали сцепления.

5. Осуществляйте регулировку до тех пор, пока включение передач не будет плавным.

6. Попробуйте тронуться вперед и назад.

7. Только если выполнены все предыдущие пункты, приступайте к переключению передач на скорости на дороге. При возникновении хруста или тяжелом переключении останавливайтесь и продолжайте регулировку.

При наличии элементарных способностей к владению техникой и самых простых инструментов, данная процедура по замене тросика переключения передач не займет у Вас более 2 часов.

Источник

Ремонт двигателя (разборка, проверка и сборка)

Проверка распределительного вала

Примечание Снятие и установку распределительного вала см. в соответствующем разделе.

1. Измерить высоту кулачка. Если износ больше допустимого, то заменить распределительный вал.

Примечание – Высота впускного кулачка: 37,18 мм. – Высота выпускного кулачка: 37,05 мм.

2. Измерить диаметр шейки распределительного вала.

Примечание – Диаметр шейки № 1 распределительного вала: 33,934 – 33,950 мм. – Диаметр шеек № 2, № 3, № 4, № 5 распределительного вала: 23,947 – 23,960 мм.

3. Измерить диаметр постели шеек распределительного вала.

Примечание – Диаметр постели шейки № 1 распределительного вала: 33,984 – 34,041 мм. – Диаметр постели шеек № 2, № 3, № 4, № 5 распределительного вала: 23,987 – 24,034 мм.

4. Вычислить зазора между шейкой и постелью распределительного вала:

Значение зазора = (диаметр постели шейки) – (диаметр шейки распределительного вала).

Примечание – Зазор между шейкой № 1 и постелью: 0,05 – 0,091 мм. – Зазор между шейками № 2, № 3, № 4, № 5 и постелями: 0,04 – 0,074 мм.

5. Измерить осевой зазор распределительного вала.

Примечание Осевой зазор распределительного вала: 0,15 – 0,20 мм.

1. Общие сведения

Составные элементы

Первичный вал:

  1. Передний подшипник первичного вала.
  2. Вторичный вал.
  3. Игольчатый подшипник шестерни третьей передачи.
  4. Ведущая шестерня третьей передачи.
  5. Кольцо синхронизатора третьей передачи.
  6. Наружное кольцо синхронизатора третьей и четвертой передачи.
  7. Сухарь и пружина синхронизатора третьей и четвертой передачи.
  8. Ступица синхронизатора третьей и четвертой передачи.
  9. Кольцо синхронизатора четвертой передачи.
  10. Ведущая шестерня четвертой передачи.
  11. Игольчатый подшипник шестерни четвертой передачи.
  12. Втулка.
  13. Задний подшипник первичного вала.
  14. Втулка.
  15. Игольчатый подшипник шестерни пятой передачи.
  16. Ведущая шестерня пятой передачи.
  17. Кольцо синхронизатора пятой передачи.
  18. Наружное кольцо синхронизатора пятой передачи.
  19. Ступица синхронизатора пятой передачи.
  20. Кольцо синхронизатора.

Вторичный вал:

  1. Ведомая шестерня пятой передачи.
  2. Задний подшипник вторичного вала.
  3. Ведомая шестерня четвертой передачи.
  4. Втулка.
  5. Ведомая шестерня третьей передачи.
  6. Игольчатый подшипник.
  7. Ведомая шестерня второй передачи.
  8. Комплект кольца синхронизатора.
  9. Стопорное кольцо.
  10. Ступица синхронизатора.
  11. Наружное кольцо синхронизатора.
  12. Комплект кольца синхронизатора.
  13. Ведомая шестерня первой передачи.
  14. Игольчатый подшипник.
  15. Вторичный вал.
  16. Внутреннее кольцо переднего подшипника вторичного вала.

Картер коробки передач и сцепления:

  1. Задняя крышка в сборе.
  2. Сливная пробка.
  3. Шайба сливной пробки.
  4. Втулка.
  5. Картер коробки передач.
  6. Шайба стопорного болта.
  7. Стопорный болт.
  8. Направляющая масляного щупа.
  9. Сальник первичного вала.
  10. Передний подшипник вторичного вала.
  11. Втулка.
  12. Сальник главной передачи.
  13. Наружное кольцо подшипника корпуса дифференциала.
  14. Масляная трубка заднего подшипника.
  15. Внутреннее кольцо подшипника корпуса дифференциала.
  16. Конус синхронизатора передачи заднего хода.
  17. Сальник главной передачи.

Пятиступенчатая коробка передач QR519EHB является механическим агрегатом с шестернями постоянного зацепления и синхронизаторами на всех ступенях, включая передачу заднего хода. Коробка передач включает три основных компонента: первичный вал, вторичный вал и главную передачу.

Принцип работы

Нейтраль:

Крутящий момент от двигателя передается на первичный вал коробки передач через сцепление, поэтому первичный вал вращается. Поскольку на нейтрали выключены все синхронизаторы, то крутящий момент не передается с первичного на вторичный вал и шестерни главной передачи не вращаются.

Первая передача:

Крутящий момент от двигателя передается на первичный вал коробки передач через сцепление, поэтому первичный вал вращается. Ведущая шестерня первой передачи является частью первичного вала и имеет постоянное зацепление с промежуточной шестерней первой передачи. Поскольку они находятся в постоянном зацеплении, то ведомая шестерня первой передачи вращается на вторичном вале свободно до тех пор, пока не будет включена первая передача. При переводе рычага переключения в положение первой передачи вилка включения первой и второй передач перемещает обойму синхронизатора первой и второй передач к ведомой шестерне первой передачи на вторичном вале. Ступица синхронизатора входит в зацепление с зубьями муфты первой передачи, фиксируя шестерню на вторичном вале, в результате чего крутящий момент может быть передан через вторичный вал на главную передачу.

Вторая передача:

мануал чери тигго

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия облицовки тоннеля пола, а также ключ «на 10» и пассатижи.

2. Извлеките шплинт крепления наконечника троса выбора передач из отверстия пальца рычага…

3….и снимите наконечник троса с пальца.

4. Разожмите концы пружинного фиксатора наконечника троса переключения передач…

5….и отсоедините наконечник троса от рычага переключения передач.

6. Выверните четыре болта крепления кулисы рычага управления коробкой передач (два передних болта на фото не видны)…

7….и извлеките кулису рычага из кронштейна основания кузова. 8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: