Стоимость подшипника опоры амортизатора:
| Вид работы | Цена |
|---|---|
| Замена переднего опорного подшипника | от 1500 руб. / шт. |
| Замена заднего опорного подшипника | от 1200 руб. / шт. |
Где меняют опорные подшипники в Санкт-Петербурге:
Замену опорных подшипников Чери Тигго (Т11) лучше всего доверить профессионалам, в наших автосервисах это сделают быстро, качественно и аккуратно.
Важно следить за состоянием опорных подшипников. Это часть опор, при помощи которых амортизаторы крепятся к кузову
Они воспринимают все нагрузки при движении, входят в амортизационную систему автомобиля, как и амортизаторы, стабилизаторы и т.д. Неисправные опорные подшипники Chery Tiggo (T11) влияют на состояние и срок службы всех элементов подвески, рулевого управления, ходовой в целом.
Когда менять опорные подшипники:— С начала срока эксплуатации прошел год;— Слышатся характерные хруст, скрип и стук при эксплуатации, люфт руля, есть все описанные выше признаки. При этом диагностика СТО показала проблему в опорном подшипнике;— Сбои в управляемости автомобиля.
Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных. СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.
Инструменты:
- Гаечный ключ рожковый — 19 мм
- Шестигранный ключ — 7 мм
- Отвертка плоская большая
- Приспособление для сжатия пружины
Детали и расходники:
- Амортизатор телескопической стойки
- Верхняя опора стойки и упорный подшипник в сборе
- Грязезащитный чехол
- Буфер сжатия
- Прокладка пружины
- Пружины амортизатора
Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. Снятие и установка амортизаторной стойки).
![]()
2. Установите приспособление для сжатия пружины.
![]()
3. Сожмите пружину.
![]()
4. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.
![]()
5. Снимите верхнюю опору стойки.
![]()
6. Снимите защитную шайбу.
![]()
7. Снимите опорную тарелку пружины.
![]()
8. Снимите грязезащитный чехол.
![]()
9. Снимите пружину.
![]()
10. Снимите прокладку пружины.
![]()
11. Снимите буфер сжатия.
![]()
Примечания:
Верхняя опора стойки и упорный подшипник представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении одного из элементов необходимо заменить узел в сборе.
![]()
Поврежденные грязезащитный чехол, буфер сжатия и прокладку пружины замените новыми.
![]()
12. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите, и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
![]()
Предупреждения:
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).
Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
14. Вторую стойку заменяют аналогично.
Примечание:
После замены амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
