Как выбрать и заменить масло в кпп chery tiggo fl

Выбор масла

При выборе субстанции для замены масла в двигателе Чери Тигго необходимо учитывать следующие параметры:

Для механизма Чери Тигго наиболее подходят синтетические жидкости с допуском по вязкости 5W30 и 5W40. К примеру, подойдут моторные масла G-energy 5w-40, Total 5W30. При выборе полусинтетики, уровень вязкости должен соответствовать ремарке 10W40. Объёмы заливки зависят от модификации двигателя Чери Тигго и являются следующими:

Следовательно, для полноценной замены моторного масла в механизме рассматриваемого автомобиля понадобится не более 5 литров свежей технической жидкости.

Когда менять масло?

Согласно официальному регламенту замены смазочной субстанции в двигателе Чери Тигго, масло необходимо менять 1 раз в 5 000 — 15 000 километров активного пробега (1 раз в год). Однако по факту замена технической жидкости может потребоваться гораздо чаще. Факторы, влияющие на смену периодичности замены масла в двигателе Чери Тигго, являются следующими:

  • Увлечённость автолюбителя экстремальным вождением;
  • Климатические особенности и ландшафт местности;
  • Качество и срок годности применяемого моторного масла;
  • Состояние механизма и отдельных элементов двигателя Чери Тигго.

Признаками непригодности

используемого в системе Чери Тигго моторного масла являются следующие явления:

  • Появление тяжёлого запаха гари и сажи;
  • Цвет технической жидкости изменяется до практически чёрного с ржавым оттенком;
  • Формирование осадка в виде склизкой взвеси;
  • Наличие металлических частиц в используемой жидкости;
  • Изменяется густота и консистенция технической субстанции. Моторное масло густеет, его первичная однородность и вязкость теряются;
  • Изменяется поведение автомобиля Чери Тигго на дороге. При езде явственно прослушиваются сильные шумы, машина вибрирует;
  • При запуске двигателя «вхолостую», мотор сильно шумит и треммолирует.

Качество используемой моторной смазки может быть проверенно посредством стандартного сравнения отработанной смазки с новой субстанцией аналогичной марки. В свою очередь количество используемого масла можно проверить при помощи щупа. Этот встроенный элемент высвобождается из контрольного отверстия, протирается от остатков смазочной субстанции и вставляется обратно. Затем щуп необходимо снова извлечь для проверки его мерной шкалы. Если уровень моторной смазки не достигает или находится на минимальной отметки, необходима срочная доливка рассматриваемой технической жидкости.

Регламент замены

Масло в коробке передач Chery Tiggo подвергается замене в среднем каждые 15 тысяч километров. Но перед заменой жидкости надо ориентироваться не только на пробег, но и другие признаки – цвет, запах и уровень масла. По этим показателям можно точнее определить качество жидкости, а также необходимость в ее замене на новый смазочный материал.

Что понадобится для замены

  • Новое трансмиссионное масло
  • Новая уплотнительная прокладка
  • Домкрат (если нет смотровой ямы)
  • Ветошь, перчатки
  • Техническая канистра для слива отработанной жидкости
  • Набор инструментов – ключей, головок, шестигранников, отверток и т. д
  • Два часа свободного времени

Последовательность работ

При отсутствии смотровой ямы или эстакады используем домкрат, к которому еще понадобятся высокие опоры под колеса
При использовании домкрата поднимаем машину

Важно иметь доступ к нижней части автомобиля со стороны места водителя
Снимаем левое переднее колесо
Устанавливаем подставку под переднюю балку
Подставляем емкость для слива отработанного масла
При необходимости снимаем моторную защиту, затем выкручиваем пробку сливного отверстия, после чего из него будет стекать старое масло
Дождавшись окончания слива старой жидкости, плотно закручиваем пробку, и устанавливаем новый масляный фильтр. Так, первым делом вытаскиваем старый фильтр, и промываем посадочное место под него

Затем вливаем немного свежего масла в новый фильтр, ставим уплотнительную прокладку, и приступаем к установке фильтра в посадочное место
Убедившись в надежности крепления винтовых соединений, устанавливаем моторную защиту на место, и переходим к следующему этапу
Заливка нового трансмиссионного состава – производится из подкапотного пространства, с использованием воронки. Вливаем около 3 литров жидкости, затем проверяем уровень
Включаем мотор, даем ему поработать 5-10 минут, выключаем зажигание, после чего снова проверяем уровень мерным щупом. На этом процедура замены масла в коробке МКПП Chery Tiggo успешно завершена.

Важные технические характеристики – полное копирование

Мощности и опыт компании ТагАЗ не позволили ей разрабатывать собственные двигатели и внедрять серьезные изменения в технические характеристики ТагАЗ Вортекс Тинго. Именно поэтому компания приняла решение оставить технику без изменений, чем подарила будущим владельцам хороший надежный транспорт с массой важных преимуществ. При обзоре техники среди достойных особенностей нужно отметить такие важные черты:

Такой поверхностный обзор технических характеристик дает представление о том, что машина вполне надежная и качественная, она выполняет свои задачи без проблем и предоставляет массу важных преимуществ. Конечно, главные выгоды покупки невозможно ощутить на малом тест-драйве. Для этого нужно владеть Vortex Tingo FL и знать все тонкости машины.

Как поменять масло в двигателе Чери Тигго своими руками?

Большинство современных автомобилей отечественного и зарубежного производства оснащены мощным двигателем. Однако ни один агрегат, даже самый мощный и неприхотливый, не прослужит дольше своего гарантийного срока, если за ним правильно не ухаживать. В процессе работы мотора транспортного средства составляющие его детали интенсивно трутся друг о друга и, соответственно, нагреваются. Для предотвращения перегрева и других поломок механизма автомобиля необходимо периодически обновлять моторное масло.

Но когда необходимо менять смазку в двигателе Чери Тигго? Какое масло подходит для системы этого транспортного средства? Как правильно заменить смазочную субстанцию в двигателе Чери Тигго своими руками? Что случится с транспортным средством, если своевременно не заменить моторное масло? Ответы на каждый из приведённых выше вопросов можно найти в текущей статье.

Выбор масла для КПП

К выбору смазки для КПП нужно подходить ответственно. Она должно соответствовать рекомендациям автопроизводителя, и это должна быть именно трансмиссионная смазка, ни в коем случае нельзя лить в коробку моторное масло.

Для всех модификаций механической коробки передач, которые можно встретить в автомобилях Чери Тигго, производитель указывает на необходимость использования трансмиссионного масла эксплуатационной группы GL-4. В его состав входят противозадирные, противоизносные и иные присадки, необходимые для нормальной работы деталей трансмиссии.

Применять смазку более низкого класса категорически нельзя, так как она не обладает необходимыми эксплуатационными качествами. Ее использование приведет к выходу коробки из строя.

Трансмиссионное масло группы GL-5 предназначено главным образом для гипоидных передач. В КПП Chery Tiggo его применение допустимо, но нецелесообразно из-за более высокой цены.

Кроме того, у некоторых производителей встречается универсальная смазка с маркировкой GL-4/GL-5. Ее также можно использовать.

Что касается параметра вязкости, то для МКПП Чери Тигго производитель рекомендует масло 75W-90. В этой маркировке W означает, что смазка может использоваться зимой, а число 75 указывает на возможность применения при температуре до минус 40°C. В Украине вполне можно использовать зимнюю вязкость 80W (до минус 26°C). Последние цифры характеризуют летние свойства масла — для средних широт, к которым относится практически вся территория Украины, 90 — оптимальный выбор.

Производитель не регламентирует основу трансмиссионной смазки для Чери Тигго, поэтому владелец машины может использовать минеральное масло, синтетику или полусинтетику на свое усмотрение

Важно только не смешивать их

«Минералка» быстрее стареет и требует более частой замены, плохо переносит сильные морозы и иногда приводит к трудностям при холодном запуске мотора. Кроме того, минеральное масло не очень эффективно в условиях больших нагрузок. Зато оно существенно дешевле.

Вязкость синтетики остается стабильной в широком температурном диапазоне. Синтетическое масло хорошо ведет себя при высоких нагрузках и сильных морозах и не дает отложений благодаря высокой стойкости к окислению. Однако стоимость его довольно высока. Кроме того, масляная пленка, которую синтетическая смазка создает на поверхности деталей, тоньше, чем у «минералки». Если коробка передач изношена, переход с минерального масла на синтетическое может привести к увеличению зазоров между взаимодействующими деталями и ускорению процесса износа.

При обычных режимах эксплуатации вполне можно обойтись более дешевой полусинтетикой. В экстремальных условиях она ненамного лучше минеральной смазки, зато обладает лучшей проникающей способностью и стойкостью к окислению. Полусинтетика вполне подходит для изношенных узлов.

Подробнее о подборе трансмиссионного масла можно почитать здесь.

Какое масло нужно заливать в двигатель Чери Тигго Т11

Оригинальное

Для кроссовера Chery Tiggo T11 производитель рекомендует синтетическое масло Mobil, Лукойл, Kixx, ZIC и других известных брендов. Что касается параметра SAE, для летнего использования подойдет вязкость SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой рекомендуется 5W-30 или 0W-40. Если машина эксплуатируется круглый год, тогда можно предпочесть масло SAE 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцам кроссоверов Chery Tiggo T11 следует внимательно подходить к выбору моторного масла, которое надо подбирать исходя из показателей вязкости и различных допусков. Например, для автомобилей 2005 г. в., оснащенных бензиновым мотором, необходимо полусинтетическое масло всесезонного типа. Оно должно иметь допуск API-SL + ECI.

Что касается машин, произведенных в 2011 году и эксплуатируемых в холодное время года, их владельцам можно посоветовать полусинтетическое масло с вязкостью 0W-30 и допуском API-SM + EC1. Ниже представлены оптимальные моторные масла для Chery Tiggo T11.

  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Castrol GTX A3/B3 15W-40.

Масло моторное Чери Тигго

Chery Tiggo масло в двигатель необходимо подбирать основываясь на рекомендации китайского автопроизводителя. К счастью, особых требований к масляной продукции последних не выдвигает. Достаточным будет если выбранное вами моторное масло будет обладать допусками не ниже API SL/SM. Поэтому выбор просто огромен. Это и брендовое масло Chery Motor Oil 5w40, и множество его аналогов. К примеру TOTAL QUARTZ 9000 5W-40, SHELL HELIX ULTRA 5W-40, Prista Oil Ultra 5W40, Meguin Ultra Performance Longlife SAE 5W-40 и так далее.

Chery Motor Oil 5W40

4 литра Артикул: OIL5W404

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: OIL5W401

Средняя цена: 450 рублей

SHELL HELIX ULTRA 5W-40

4 литра Артикул: 550046361

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 800 рублей

Prista Oil Ultra 5W40

4 литра Артикул: P060900

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: P060797

Средняя цена: 400 рублей

Нюансы обслуживания мотора 4G64S4M

Объем заливаемой моторной жидкости должен составлять 4,3 литра, поэтому следует приобрести канистру объемом 5 литров, чтобы при необходимости доливать жидкость. Что касается интервала замены масла, он достигает 5 тысяч километров при первичном обслуживании. В дальнейшей эксплуатации рекомендуемый межсервисный интервал при замене масла составляет каждые 15 тысяч километров.

Наиболее популярные масла с оптимальными параметрами:

Кастрол EDGE 5W-40, Liqui Moly 5W-40, Мобил 1 ESP 5W-40, Ravenol VM SAE 5W-40, Titan Supersyn Longlife 5W-40, Titan Supersyn 5W-40.

Теперь обратим внимание на рекомендуемые бренды с лучшими параметрами вязкости, на примере каждого модельного ряда Chery Tiggo T11, начиная с 2005 года:

Модельный ряд 2005

Параметры вязкости по классу SAE:

  • Всесезонное – 10W-40. 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Модельный ряд 2006

Параметры вязкости по классу SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Роснефть, Kixx, G-Energy, Mannol, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2007

Параметры вязкости по классу SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx, Роснефть, Mannol, G-Energy

Модельный ряд 2008

Параметры вязкости SAE:

  • Всесезонное – 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, Лукойл, ЗИК, Kixx, G-Energy, Xado, Valvoline

Модельный ряд 2009

Параметры вязкости SAE:

  • Всесезонное: 5W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, ЗИК, Лукойл, Xado, Kixx, G-Energy, Valvoline

Модельный ряд 2010

Параметры SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 0W-30
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Кастрол, Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx

Модельный ряд 2011

Параметры вязкости SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-30, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – ЗИК, Мобил, Xado, Шелл, Кастрол, Лукойл, GT-Oil, Valvoline.

ВСЕ ПРО МАСЛО Chery — Geely.

Watch this video on YouTube

Какое масло лучше залить в двигатель вортекс тинго

Моторное масло для Chery Tiggo- классификация API — не ниже SL, рекомендуется масло с допуском ACEA C3 ( https://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=835791#835791 ), индекс вязкости при температуре: — ниже -30С — SAE 0W30 или 0W40; — от -30 до -20С — SAE 5W30 или 5W40; — от -20 до +30 SAE 10W40. — выше +30 (для моторов с пробегом!), можно SAE 5W50. Замена каждые 10000 км если иное не оговорено производителем (при условии нормального качества топлива!), но не реже, чем два раза в год (рекомендация). На некачественном топливе (с повышенным содержанием серы, бензола. ) рекомендуется более частая замена — через 5000-7000км. Для моторов с пробегом свыше 100000км. рекомендуется более вязкое масло.

Основной критерий выбора спецификации — масло указанное производителем либо имеющее допуск для данного мотора (должен быть на этикетке!). Если нет такой возможности см.

Долго не давал покоя вопрос – откуда столько подделок масла, да еще в фирменных канистрах. (Дело в том, что тему знаю не понаслышке, так что могу отличить фирменную канистру от сделанной в подворотне. Именно канистру и пробку, этикетка – любая, сейчас не проблема). В итоге, пересмотрев массу ресурсов и на основании своего опыта, вроде, нашел ответ. Ссылки не даю, т.к. это – результат обработки многих материалов из самых разных источников. Дело в том, что поддельное масло в основном «делается» по двум технологиям: 1. В канистру (настоящую. ) из-под дорогого масла заливается также моторное, но более дешевое (низкого класса) масло. Это в основном происходит на СТО с нечистоплотным персоналом. Но это не так страшно, поскольку не массово, а главное – заливается пусть и менее качественное, но все же моторное масло. Да и обнаружить следы вскрытия можно, внимательно рассмотрев канистру. Гораздо хуже (и опаснее для мотора. ) другая схема: 2. Рядом с крупным «настоящим» заводом известного производителя есть маленький «левый» тару с этикетками (ворованную с большого завода) наливается просто базовое масло без всяких дорогостоящих присадок. Понятно, что это крайне вредно для мотора, а обнаружить можно (по бледно желтому цвету) лишь вскрыв канистру. Ну а потом придется долго доказывать, что при вскрытии масло не было заменено… Да и не факт, что будет признано, что это просто базовое масло, ведь экспертизы не было… Еще хуже вариант, когда в базу добавляется минимальный пакет дешевых присадок. В силу расплывчатости допусков SAE — API масло с минимальным пакетом присадок вполне может в эти допуски вписаться. Ведь экспертиза лишь грубо моделирует работу масла в некотором усредненном моторе. Кстати сказать, API – Американский Институт Нефти, а в Америке с давних времен интервал замены стандартного масла = 3000миль, т.е. около 5000 км. Остальные масла («долгоиграющие») должны иметь соответствующий допуск от производителя авто. Наш производитель этим не заморачивается, так что и на его рекомендацию замены через 10000км можно также «забить»! (ИМХО). Понятно, что раньше на ВАЗиках ездили по 10000км, но там и моторы были изначально спроектированы под соотв. масло. А тут мотор создан под одно масло, а используется (возможно) другое. Так что проблема есть.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: