Предохранитель бензонасоса чери амулет а15 где находится

Признаки неисправности бензонасоса

Система подачи топлива на Chery Amulet включает в себя:

  • Насос с электроприводом;
  • Датчик давления;
  • Датчик уровня топлива;
  • Сетку грубой очистки. 

Размещается главный модуль в верхней части бензобака, чтобы исключить появление пробок воздуха в системе. Модуль всегда должен быть погружен в бензин, поскольку за счет топлива обеспечивается смазка и охлаждение деталей. По этой причине не стоит длительное время эксплуатировать автомобиль с баком, заполненным менее половины. Это приводит к перегреву устройства и преждевременному изнашиванию деталей.

Насос не подразумевает проведение ремонтных или восстановительных работ. Если устройство вышло из строя, независимо от причины, владельцу авто придется лишь приобрести новое. 

Топливный насос Чери Амулет крайне вынослив. При грамотной эксплуатации он способен проработать довольно долго. Однако даже такие надежные элементы авто рано или поздно выходят из строя. 

Любая поломка топливного насоса отразится на поведении автомобиля во время езды, но стоит помнить, что определить точную причину можно только методом исключения:

1. Падение мощности мотора. Если авто не так резво реагирует на нажим педали в пол, стало слабо разгоняться на подъеме, или даже с места трогается с трудом, одной из причин может быть поломка насоса. Однако, наравне с этим ппричина может крыться и в других местах;

2. Затруднительный запуск двигателя. Помимо насоса причиной также может стать фильтр, топливопроводы или система зажигания;

3. Нестабильная работа ДВС. Разумеется, поломки бензонасоса отразятся на работе двигателя, впрочем, как и при поломке регулятора холостого хода;

4. Провалы в работе могут указывать как на проблемы с насосом, так и на неисправности с электропитанием;

5. Посторонние шумы. Если владелец услышал звуки, доносящиеся из топливного бака, вероятно, топливный насос Чери Амулет в скором времени откажет. Как правило, такое состояние сопровождается надрывным гулом в силу того, что система засорена и ему приходится с трудом перекачивать бензин.

Amuletic Блог Топливный насос Chery Amulet

Сигнализация GSM для авто

Доброго времени суток всем амулетовцам и любителям машин. Данная заметка будет посвящена топливному насосу автомобиля Амулет. Начал я замечать, что за последние где-то 3-4 месяца начала пропадать тяга (особенно на низах). Первым делом проверил свечи и в итоге заменил, поскольку старые были уже в страшном состоянии. Далее решил проверить систему питания, обзвонил несколько СТО и в среднем мне выдали стоимость 100-120 грн. (за проверку давления и форсунок). Решил сам соорудить приспособление для давления топлива. Для этого купил топливный шланг диам. 8 мм (цена 80 копеек за 1 см.), жидкостной манометр (сантехнический, самый дешевый), сгоны и штуцера в магазине сантехники. Общая стоимость вложений 90 грн.

Приспособление для замера давления топлива в рампеПервый же замер на холостом ходу показал значение 3,3 бар — очень мало. Было ясно, что с топливным насосом проблемы. После выключения зажигания давление почти моментально падало — проблема с регулятором давления топлива.Побежал я в магазин китайских запчастей, где выяснилось, что запасных насосов и регуляторов для Амулета нет (топливный модуль в сборе стоит 1300 грн.). Конечно следующий шаг — Интернет. Полазив минут 10-15, я нашел отличную подсказку, что насос подходит от ВАЗ-2110, а регулятор — от ВАЗ-2170 Приора. После все было куплено и установлено в модуль топливного насоса.

Топливный насос

Регулятор давления топлива сфоткать забыл, но модель — РДТ-380 (3,8 бар, у родного 3,5 бар). Становится идеально без всяких нюансов. По замене насоса есть сложности — снять и установить на новый насос топливные шланги в модуле. И будьте очень осторожны с поплавком (чтобы не согнуть) и резиновым уплотнительным кольцом (может упасть в бак). Перед снятием модуля насоса обязательно снизьте давление топлива в системе (снять фишку с модуля насоса и несколько раз завести пока топливо в системе не закончится и давление упадет до 0).После всех манипуляций завел машину и явно стало лучше — давление 3,6-3,8 бар, двигатель стал работать мягче, выросла тяга, расход при этом не изменился (проверял на расстоянии пути в 400 км.). Но все-равно чего-то не хватало :). Я решил посмотреть заодно и форсунки — они были не очень. Опять лезем в сеть — а тут схем по самостоятельной очистке валом. Решил чистить сам поскольку цена в 300 грн. не очень порадовала, да и руки ровно выросли. Нашел я схемку, все закупил: кнопка, лампочка вазовская самая дешевая, фишка для форсунки, очиститель карбюратора — все вместе 120 грн. Подключается данный девайс к аккумулятору, а лампочка выступает в качестве балласта — чтобы снизить ток и не сжечь форсунку. В данном случае блок питания не нужен. Экономия явная, да и дополнительный опыт не помешает. Собрал я схему, почистил и машина начала взлетать, теперь могу шлифовать асфальт :). Фотки собранной приспособы, если интересно, сброшу позже.Если статья понравилась и была интересной, или есть вопросы пишите — помогу чем смогу. Всем удачи!

Диагностика бензонасоса Чери Амулет

Перед непосредственным ремонтом мастеру нужно понять, в какой конкретно части топливной системы находится первопричина поломки.

Первым делом нужно удостовериться, что жив сам бензонасос. Это сделать очень просто, нужно лишь включить зажигание Чери Амулет, двигатель заводить нет необходимости.

При включении зажигания подается питание на бензонасос, из-за чего топливный модуль автоматически подкачивает бензин в топливопровод. Работа бензонасоса сопровождается характерным звуком, который тяжело не услышать. Если при включенном зажигании бензонасос молчит, то переходим к следующему этапу диагностики.

Проверяем плавкую защиту и реле. Блок предохранителей топливного модуля Чери Амулет представлен отдельным узлом. Он вынесен под левую часть жабо. Первым делом следует проверить, подходит ли питание на сам блок предохранителей. Нужно удостовериться, что контакты целые и нормально передают ток.

Дополнительно следует проверить реле и плавкий предохранитель. Для проверки следует пользоваться мультитестером.

Прозваниеваем саму проводку, от блока предохранителей до топливного модуля. Первый разъем находится сразу за блоком предохранителей. Второй разъем находится на топливном модуле. Как добраться до топливного модуля, будет рассказано далее по тексту.

Если диагностика показала, что электрическая часть до топливного насоса является полностью исправной, то нужно будет произвести ревизию топливного модуля.

Предохранитель на стартер чери амулет | Авто Брянск

  • Рассмотрены автомобили с 2006 года выпуска
  • Где находятся предохранители чери амулет.
  • 1 — блок реле и предохранителей фар и кондиционера; 11 — блок реле и предохраните­ двигателя; 15 — основной блок предохранителей;
  • Чтобы добраться до предохранителей фар и кондиционера, необходимо сжать два фиксатора и открыть крышку
  • Н омер предохранителя/ реле

Действия в чрезвычайных ситуациях Chery Amulet.

Предохранители Chery Amulet ПредохранителиНа автомобиле установлены пять блоков реле и предохранителей: в салоне слева в приборной панели, возле аккумуляторной батареи (силовые предохранители), на брызговиках двигателя и слева под коробом воздухопритока (возле блока управления двигателем).

Расположение блоков реле и предохранителей в моторном отсеке:1. Блок реле и предохранителей на правом брызговике двигателя

(блок реле и предохранителей фар и кондиционера). 2. Блок реле и предохранителей на левом брызговике двигателя (блок реле и предохранителей электровентиляторов системы охлаждения). 3. Блок реле и предохранителей возле аккумуляторной батареи (блок силовых предохранителей). 4. Блок реле и предохранителей системы впрыска топлива.

При отказе любого устройства или прибора, входящего в состав электрического оборудования вашего автомобиля, необходимо проверить, прежде всего, исправность предохранителей отказавшего электрооборудования, а затем и всех остальных предохранителей.

Для этого необходимо найти предохранитель (или предохранители), который защищает цепь отказавшего устройства или прибора. Если все предохранители исправны, то причину отказов в работе необходимо искать в самом электрооборудовании.

Заменить перегоревшие предохранители и проверить функционирование отказавших устройств автомобиля.Блок реле и предохранителей в салоне

Номер предохранителя/номинальный ток (А) НазначениеF1/10 Подсветка номерного знакаF2/20 Обогрев заднего стеклаF3/30 Электровентилятор отопителяF4/10 ЗапаснойF5/20 ЗапаснойF6/30 Центральный замок, стеклоподъемники с электроприводомF7/10 Подсветка комбинации приборовF8/20 Датчик скорости, фонари заднего ходаF9/15 Привод люка (если оборудовано)F10/20 Выключатель ближнего/дальнего светаF11/15 Очиститель ветрового стеклаF12/10 ЗапаснойF13/15 Противотуманные фарыF14/30 ТермодатчикF15/10 Указатели поворотовF16/20 Привод наружных зеркал заднего видаF17/15 Муфта компрессора кондиционера воздухаF18/15 Аудиосистема, плафон освещения салона, подсветка перчаточного ящикаF19/10 Комбинация приборовF20/15 ЗапаснойF21/15 Звуковой сигналF22/10 Стоп-сигналыF23/15 ПрикуривательF24/10 Аварийная сигнализацияВ зависимости от года выпуска, на автомобиле может быть установлен один из нескольких блоков реле и предохранителей. Кроме того, блоки реле и предохранителей могут отличаться также в зависимости от комплектации автомобиля.

Блок реле и предохранителей на правом брызговике двигателя (блок реле и предохранителей фар и кондиционера)

Замена предохранителей на Chery Amulet

Подготовительный этап:

  • Пластиковый пинцет;
  • Отвертка;
  • Комплект новых модулей, реле – коммутаторов;
  • Дополнительное освещение по мере необходимости.

Последовательность действий при замене в салоне:

  • Открываем водительскую дверь, с левой стороны от руля отщелкиваем пластиковую крышку, под которой установлен монтажный блок;
  • По порядковому номеру отыскиваем модуль, пластиковым пинцетом извлекаем его;
  • На штатное место вставляем новый предохранитель, закрываем крышку.

Для замены модулей в моторном отсеке необходимо:

  • Установить машину в периметр ремонтной зоны, выжать стояночный тормоз, зафиксировать задний ряд колес противооткатными башмаками;
  • Открываем капот, снимаем силовые клеммы. Справа за аккумулятором (АКБ) установлен монтажный блок с реле – прерывателями. Аккуратно открываем пластиковую крышку, извлекаем реле, заменяем новым.

По аналогии заменяем реле – прерыватели, установленные за воздушным заборником, за выпускным коллектором силового агрегата.

Срок эксплуатации реле – прерывателей дольше предохранителей, поэтому их меняют крайне редко. Как правило, после аварии, столкновения, деформации кузова, монтажного блока.

Перед проведением работ проконсультируйтесь со специалистами СТО, менеджерами автомагазинов, ознакомьтесь с рекомендациями в интернете.

Мастера сервисных центров рекомендуют проверять монтажный блок на наличие влаги после длительных поездок по лужам. Просушите, продуйте сжатым воздухом по мере необходимости. Не допускайте образование и скопление конденсата в пластиковом корпусе.

Покупайте запасные части, расходные материалы в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных предохранителей, реле — коммутаторов на Чери Амулет – 65 тыс. км.

Где Находится Кран Печки На Чери Амулет

Как удалить воздух из плиты в Chery Amulet?

Chery Amulet (A15) 2003. 2013

Замените нагреватель радиатора (печь). Плохо тепло, сказал, что воздух. Как удалить воздух из печи?

  • Почему печь Chery Amulet стала плохой? 4 ответов
  • Плохо согревает печь в Chery Amulet. 2 ответа
  • Как удалить плиту Cheri Amulet A15. 1 ответ
  • Разбила печку Cheri Amulet, почему? 1 ответ

Как правило, воздух гаснет, вы даже можете подняться, так что радиатор ниже, чем все остальное, и снова дегазация. Главное. не сам радиатор, а вино.

В общем, если двигатель функционирует и его система охлаждения работает, тогда, когда заливается хладагент, самому двигателю удается преодолеть застревание воздушного движения. И не нужно никаких рассказов о «автомобиле на подъеме», «радиаторе над крышей» и т. Д. (Много раз убеждался в этом на разных моделях автомобилей в течение многих лет).

Заполните систему охлаждения двигателя жидкостью до отметки «макс». Подождите немного (вы можете занять несколько минут, вы также можете потратить час на другие вещи), хладагент обязательно опустится, заполнив всю систему, добавив уровень. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

После того, как вентилятор включен и остановлен, остановите двигатель, осторожно откройте крышку резервуара (если система охлаждения работает правильно, антифриз никогда не пройдет через верх), проверьте уровень охлаждающей жидкости и долейте расширительный бак, если необходимо

«ГТ» Замена радиатора печки на Chery Amulet (Чери Амулет). Подробная видеоинструкция!

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также.

Обычно на этом этапе охлаждающая жидкость выливается в систему охлаждения и заканчивается.

Но. если во время работы двигателя стрелка достигла красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите обогреватель и проверьте, что проходит через него воздух. Если нагреватель подает нагретый воздух, вентилятор, вероятно, неисправен, и если он подает холодный воздух, это означает, что в системе охлаждения двигателя образовался воздушный замок.

Чтобы удалить его, заглушите двигатель, дайте ему остыть и отвинтите крышку расширительного бачка (в это время вы все еще можете работать над другими задачами, например, проверьте состояние колесных подшипников и тормозных колодок, ну или, если вы хочу, пиво пиво).

Затем снова проверьте уровень охлаждающей жидкости, долейте «макс», запустите двигатель, дайте ему проработать 3-5 минут и заверните пробку.

Дополнительные рекомендации: во время наполнения охлаждающей жидкости возможно периодически нагревать шланги радиатора вручную, что приведет к вытеснению воздушных пробок. После нескольких дней использования автомобиля после замены охлаждающей жидкости проверьте его уровень. При необходимости долейте.

Не спешите. и не будет заторов воздуха. Этим летом я заменил антифриз моей машины и машину моего сына. Заполнен алгоритмом, описанным здесь, и все получилось без пробок.

Затем они вылились без спешки, разогрелись, пополнились. и все, никаких пробок. Сделали пробный пуск. все в порядке, и нагреватель нагревается.

Ну, это случайная информация: если за очень короткое время цвет свежей жидкости станет коричневым, тогда вы наполнили подделку, в которой производитель забыл добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости.

Ну, и если двигатель неисправен, то, конечно, он может, и печь не нагревается. Это, например, такая неисправность: шланги или фитинги забиты грязью или самой плитой (я не случайно описывал вариант с продувкой радиатора обогревателя салона).

Источник

Как снять бензонасос Чери Амулет

  • Обязательно следует обесточить бортовую электросеть. Просто скидываем клемму минус с АКБ.
  • Открываем багажник и поднимаем настил. Для удобства работы можно извлечь докатку и лежащий рядом инструмент.

Открываем крышку, за которой прячется топливный модуль. Крышка держится на 3 винтиках.

Отсоединяем проводную колодку. Чтобы это сделать, нужно предварительно сжать фиксаторы разъема. Этот край провода нужно прозванивать при проверке целостности электроцепи топливной системы.

Обратите внимание, если бензонасос перестал работать недавно, то в топливной магистрали может остаться давление. В этом случае при отсоединении топливных шлангов может ударить струя бензина, забрызгав весь салон! Чтобы предотвратить вытекание бензина под напором, нужно предварительно сбросить давление в топливной магистрали Чери Амулет

Для сброса давления в топливопроводе достаточно просто отсоединить проводную колодку от топливного модуля и запустить мотор. Когда двигатель выработает остаток топлива и заглохнет, можно считать, что давление в системе упало до нуля.

Отключаем наконечник возвратного шланга. Это делается по аналогии с напорной линией. Нужно просто зажать фиксатор наконечника и выдернуть шланг.

Выкручиваем стопорное кольцо топливного модуля. Как правило, в официальном сервисном центре для этого дела используют специальное приспособление. Но если такого приспособления нет в наличии – не беда. Мастера выручит молоток и ударная наставка из мягкого материала (древесины или пластика).

Извлекаем топливный модуль. В ходе извлечения модуля из него может начать вытекать бензин. По этой причине нужно все вокруг обложить ветошью. Сам модуль следует сразу же положить в емкость.

Теперь можно приступать к разбору топливного модуля Chery Amulet. Данный процесс является не таким сложным, как кажется на первый взгляд.

Отключаем проводные колодки.

Отщелкиваем фиксаторы (3 шт).

Снимаем датчик уровня топлива (ДУТ). Датчик фиксируется защелками. Вместе с ДУТ снимется и поплавок. Сразу можно проконтролировать техсостояние контактных дорожек ДУТ.

Отсоединяем бензонасос и сеточку.

Ставим новый бензонасос. Касательно сеточки бензонасоса, если она имеет следы сильного износа или просто повреждена в каком-то месте, то лучше всего просто заменить старую сеточку на новый аналог. Если же сеточка имеет нормальный внешний вид, то можно ограничиться просто чисткой фильтра. Но специалисты все же рекомендуют менять сеточку бензонасоса, стоит она не так уж и дорого, всего $5-7.

Перед сбором узла обязательно загляните в бензобак Чери Амулет. Как показывает практика, к пробегу 70 000 – 100 000 (км) на дне топливного бака уже есть заметный осадок. Все засоры из топливного бака нужно обязательно и непременно убрать. В противном случае сеточка бензонасоса очень быстро забьется.

Это интересно: Снятие и установка модуля топливного насоса Chery Amulet

Замена

Почему сигнализация не закрывает двери машины

Не всегда эксплуатация транспортного средства протекает без каких-либо поломок. Нередки случаи выхода из строя определенных устройств или датчиков, что приводит к необходимости их замены

Однако прежде, чем обращаться на станцию технического обслуживания, рекомендуется обратить внимание на исправность предохранителей, ведь именно они обеспечивают работоспособность элементов автомобиля

К тому же, замену предохранителя можно осуществить самостоятельно без помощи профессионалов. Для этого потребуется учесть несколько правил:

  1. Перед началом работ необходимо выключить зажигание, а также позаботиться о том, чтобы клеммы аккумулятора была отсоединены. Это следует делать для того, чтобы в процессе замены был устранен риск удара током.
  2. Замена элемента должна осуществляться специальными щипцами или пинцетом с прорезиненными наконечниками. Использовать металлические инструменты запрещено в связи с возможным повреждением электрической цепи.
  3. Перегоревший элемент должен быть заменен на предохранитель того же номинала. Если проигнорировать это требование, может произойти возгорание цепи.

Последовательность действий по замене предохранителя в блоке представлена ниже:

  1. В первую очередь, как уже было отмечено, выключается двигатель и отсоединяется аккумулятор.
  2. Далее приступают к демонтажу крышки. Для работы потребуются дополнительные инструменты, так как крышка надежно зафиксирована на блоке с помощью винтов и специальных креплений.
  3. После того, как крышка будет снята, проводят осмотр блока на наличие поврежденного элемента. Корпус неисправного предохранителя отличается от целых своим темным цветом. Такой оттенок он получает из-за того, что внутри элемента произошло возгорание, и корпус просто обуглился.
  4. Как только сломанный предохранитель будет найден, осуществляется его замену. Для этого практически каждый автовладелец возит с собой набор запасных предохранителей и реле.
  5. В конце работы обратно монтируется крышка и включается зажигание.

Если проблема заключалась только в неисправном предохранителе, то все системы автомобиля заработают снова. Если же никакого результата добиться не получилось, значит, проблема гораздо серьезнее. И в этом случае лучше обратиться за помощью на станцию технического обслуживания.

Таким образом, автомобиль Чери Фора – нестандартное транспортное средство нового поколения, оборудованное двумя блоками предохранителей и реле. С их помощью обеспечивается надежная эксплуатация машины, что приводит к увеличению срока ее службы. Любая поломка предохранителя требует своевременной замены, с которой может справиться любой автовладелец.

Система подачи топлива

Включает в себя: топливный бак, адсорбер, топливный насос, топливопроводы (подающий и сливной), топливный фильтр (тонкой очистки), направляющую топлива, регулятор давления топлива, топливные форсунки.

Рис.1. Схема системы подачи топлива:

  • топливный бак;
  • топливный насос;
  • трубопровод подачи топлива;
  • возвратный трубопровод;
  • топливный фильтр;
  • регулятор давления топлива (система возврата топлива);
  • форсунка;
  • штуцер контроля давления;
  • рампа форсунок;
  • регулятор давления.

Топливный бак

Стальной, штампованный, емкостью 55 л., установлен под полом задней части кузова автомобиля.

Топливный насос

Примечание:

На Chery Amulet, как и у большинства современных авто установлен погружной электронасос, которому необходимо охлаждение, а оно осуществляется имеющимся в баке топливом. Отсутствие топлива может привести к неисправности насоса.

Турбинного типа, установлен внутри топливного бака, смотри фото 2. Узел состоит из топливного насоса, кронштейна насоса, датчика указателя уровня топлива, топливного бака и регулятора давления топлива (система возврата топлива). Насос обеспечивает подачу топлива к рампе форсунок из топливного бака под давлением. Избыток топлива сливается в топливный бак по системе рециркуляции топлива. Насос включается блоком управления через реле насоса. В выпускном канале топливного насоса расположен клапан, который предотвращает протекание топлива из трубопровода в топливный бак, когда двигатель находится в нерабочем состоянии.

Фото 2.

Внимание:

Топливо в системе питания во многих трубопроводах находится под давлением. Во избежание утечки топлива и риска получения травмы или ожога при ремонте системы питания требуется перед тем, как отсоединять трубопроводы топлива, уменьшить давление в них. После выключения двигателя, через 5-6 часов давление топлива в системе питания упадет практически до нуля.

Для снятия топливного насоса необходимо:

1. Уменьшить давление в топливных трубопроводах.

2. Отсоединить провод АКБ от «массы» автомобиля.

3. Открыть дверь задка и снять коврик багажника, крышку топливного насоса.

4. Вывернуть три болта крепления крышки лючка топливного насоса.

5. Отключить разъем электропроводки и отсоединить топливопроводы от топливного насоса.

6. Повернув стопорное кольцо против часовой стрелки, освободить фланец топливного насоса (рис. 3) и вынуть топливный насос из бака (рис. 4).

Рис. 3.Рис. 4.

Установка топливного насоса осуществляется в обратной снятию последовательности. При этом необходимо почистить соединяемые поверхности топливного бака и насоса, поставить новую прокладку.

Рис. 5. Схема подключения топливного насоса: 1 – электронный блок управления; 2, 3, 4, 5 – форсунки; 6 – топливный насос; 7 – реле топливного насоса.

Возможные неисправности

  • Неисправность топливного насоса;
  • Неисправность блока управления;
  • Загрязнение фильтра топливного насоса;
  • Неисправность датчика указателя уровня топлива.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Где Находится Реле Бензонасоса На Чери Амулет

Черри Amulet — легковой автомобиль С-класса в кузове лифтбек — выполнялся китайской компанией Черри Automobile Cо. с 2003 по 2010 год. Уже сегодня, с 2006 по 2012 год его собирали на российских автозаводах «Автотор» (Калининград) и «ТагАЗ» (Таганрог).

Черри Amulet это современный автомобиль, снаряженный огромным количеством электрических и электромеханических узлов и устройств , надежность которых почти во всем находится в зависимости от исправности его бортовой сети электропитания. Защита электронных цепей в автомобиле обеспечивается огромным количеством плавких частей, собранных в 5 многофункциональных групп и установленных:

Блок предохранителей в салоне Чери Амулет установлен с правой стороны под приборной панелью. Чтобы добраться до него, нужно выкрутить 4 винта, крепящих вещевую полку, и снять ее.

  • Под вещевым ящиком спрятан основной блок предохранителей, размещение которых обозначено на фото.
  • Предназначение частей обозначено в таблице:
  • Под капотом Чери Амулет блоки предохранителей установлены:
  • на левом брызговике;
  • под коробом воздухопритока;
  • на правом брызговике;
  • у батареи аккумуляторной.

Места их размещения отмечены на фото пронумерованными стрелками:

  1. Блок защиты кондюка и фар головного света.
  2. Блок защиты охлаждающих вентиляторов.
  3. Блок защиты силовых цепей электропитания.
  4. Блок защиты позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) впрыска горючего.

Добраться к элементам, защищающим электронные цепи фар головного света и кондюка можно, сняв крышку блока. Достаточно надавить на два боковых фиксатора.

Сняв крышку, получаем доступ к реле и предохранителям.

Их предназначение приведено в таблице.

Доступ к защитным элементам электронных цепей вентиляторов охлаждающей системы раскрывается после снятия крышки блока. Раскрывается она при нажатии на боковые защелки.

Под крышкой находятся плавкие вставки и реле, предназначение которых обозначено в таблице.

Предохранители, защищающие систему впрыска горючего, размещены под кожухом воздухопритока. Для возможности сменять перегоревшую плавкую вставку, нужно достать блок из-под короба воздухопритока, за ранее вывернув гайку крепления его кронштейна.

Размещение частей здесь обозначено на фото, а их предназначение приведено в таблице.

Водители вспоминают о предохранителях исключительно в случае выхода из строя какого-нибудь электромеханического узла по другому электрического устройства, которыми укомплектован их автомобиль. Поиск дефектов во многих случаях начинают с проверки плавких вставок в соответственных блоках. До того как приступить к проверке необходимо:

  1. Выключить зажигание, повернув ключ в положение «0» (LOCK).
  2. Обесточить что остается сделать нашему клиенту включенные электроприборы, которые быть работать при выключенном зажигании.

Потом нужно найти плавкую вставку, защищающую вышедшее из строя устройство, и оглядеть ее. Неисправный предохранитель определяется по перегоревшей вставке, которую видно через прозрачный корпус.

Вытащить перегоревшую плавкую вставку из гнезда конечно при помощи специального пинцета, который закреплен в блоке предохранителей, установленном в салоне автомобиля Чери Амулет.

Заменив ее, инспектируют работоспособность отказавшего устройства.

Chery Amulet код ошибки p0645 Цепь управления реле муфты кондиционера

Существует несколько правил, с которыми нужно ознакомиться, приступая к подмене плавких вставок:

  1. Если заместо перегоревшей установить вставку, которая рассчитана на наименьшую величину силы тока, то она может сходу перегореть. Увы это не будет свидетельствовать о наличии неисправности.
  2. Установка нового предохранителя с огромным значением силы тока, чем у спаленного, значительно наращивает риск выхода устройства, которое он защищает, из строя.
  3. Если вновь установленная плавкая вставка с подходящим номиналом силы тока одномоментно перегорела, то это свидетельствует о наличии суровой неисправности, которая приводит даже к возгоранию проводки.
  4. Если при обнаружении неисправного предохранителя не обнаружилось плавкой вставки подходящего номинала, то можно взять подходящую из числа задействованных, однако защищающих приборы, без которых можно какое-то время обойтись (прикуриватель, магнитола, подсветка салона и пр.).

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: