Ходовая
Fora имеет независимую подвеску на обеих осях: Макферсон спереди и многорычажную схему сзади. Ходовую комфортной не назовешь. На волнах кузов раскачивается, а на небольших неровностях подробно передается информация о состоянии дорожного полотна.
Подвеска Чери Фора по своей конструкции аналогична Mitsubishi Lancer IX. Они имеют взаимозаменяемые детали: рычаги, амортизаторы, пружины. Ресурс оригинальных китайских элементов подвески невысок, особенно на передней оси. Так, сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и ступичные подшипники изнашиваются уже спустя 60-100 тыс. км.
Насос гидроусилителя рулевого управления может зашуметь спустя 50-100 тыс. км. Все дело в подшипниках. Стоимость нового насоса – около 5 000 рублей. Рулевая рейка нередко нуждается в ремонте после 80-120 тыс. км. Появляются стук, либо обнаруживается течь верхнего сальника. Ремкомплект доступен за 2 000 рублей, а новая рейка – за 10 000 рублей.
Ближе к 100 000 км требуют внимания тормозные шланги и трубки. Спустя 100 000 км на неровностях, из-за износа направляющих, могут застучать передние суппорта. А после 150 000 км начинают подклинивать задние суппорта. Зачастую выходят из строя датчики износа колодок.
Пыльники ШРУС могут порваться после 60-100 тыс. км. Вскоре выходят из строя и сами ШРУС.
TagAZ Vortex Tingo Бежевый бегемотик 1.8 › Logbook › Плановое ТО 130 000 км.
Всем доброго времени суток! Пишу немного с запозданием. Около 3х недель назад провел плановое ТО на пробеге 130 300 км. Было заменено масло (как обычно Mobil Super 3000 X1 5w40), масляный фильтр MANN W610/3, а так же, наконец то, дошли мои руки заменить ремень генератора (старый ремень был дешевый, уже начал трескаться и прошел около 10 000 км. Новый ремень фирмы Gates, я закупил давно, но все не было времени проводить работы по замене. В этот раз, я поставил ремень по следующей схеме (см. ниже)
Натяжитель генератора вместе с роликом убирается из цепочки (я считаю эти две детали ненадежными, так как ранее уже были поломки этих двух деталей) .
Вместо ролика который отмечен зеленым на схеме, я поставил ролик натяжной грм от приоры. И запустил ремень марки Gates согласно новой схеме. Натягивал ролик натяжной, обычным семейным ключом. Что бы все это было делать удобно, пришлось снять переднюю правую фару (3 болта и 2 штекера, при чем один из штекеров не отсоединял а просто убрал в сторону фару), без снятия фары намучаетесь. Фото см. ниже.
Да, кстати что бы поставить ролик, родной болт не подошел по длине вставил другой который по длиньше (даже длинне нужного), пришлось ставить шайбу проставку. В остальном все прошло без каких либо проблем.
В настоящее время, я проехал с этим ремнем около 1000 км, мой пробег уже 131 200+ . Машина ездила и в минус 20. Ремень нигде ничего не цепляет. Заряд от аккумулятора проверял через приложение на телефоне и с помощью obd2 разъема с али экспресс. 14.2 без нагрузки, падает до 13.8 если включить все доп. элеткрооборудование. Заряд не скачет а держится уверенно. Никаких свистов и проскальзований не наблюдалось. А что будет дальше, по живем увидим =).
источник
Функции ремня ГРМ
В случае обрыва ремня клапана бьются об поршни и гнуться, что приводит к дорогостоящему ремонту.
Ременная передача ГРМ
Не считая того, ремешок ГРМ является приводным ремнем для водяного насоса, что является дополнительной нагрузкой для него. От состояния ременной передачи зависит эффективность работы ГРМ и вспомогательного оборудования.
Необходимость смены ремешка ГРМ можно найти по последующим признакам:
- сбой в работе мотора;
- увеличенный расход горючего;
- падение мощности автомобиля;
- перегрев мотора.
От состояния ременной передачи зависит эффективность работы газораспределительного механизма и вспомогательного оборудования. Чтоб избежать обрыва ремешка и капремонта мотора, его необходимо поменять согласно регламенту через 50 тыс. км пробега.
Не считая этого, нужно часто делать зрительный осмотр составляющих механизма газораспределения и поменять их в случае обнаружения изъянов.
Ремешок подлежит подмене, если выявлены последующие недостатки:
- износ как внутренней, так и наружной поверхности;
- недостатки, надрыв зубьев;
- трещинкы на наружной поверхности;
- потрепанные торцы;
- отслоение материала от базы;
- следы масла на поверхностях.
Длительность службы ремня находится в зависимости от свойства изделия, критерий, в каких эксплуатируется автомобиль, манеры езды водителя.