Шум при работе двигателя чери амулет

Chery Amulet — KATANA › Бортжурнал › Замена задней ступицы

Раньше при скорости больше 120 км/ч появлялся посторонний шум откуда то сзади. Грешил что это от дороги, но решил проверить колеса на предмет износа подшипника ступицы. Поднял заднее правое колесо, прокрутил. Нормально. Левая задняя, шум. Прикупил ступицу в сборе и все отлаживал с заменой. Доездился, что при скорости 80-90 км/ч подшипник начал шуметь. Ну тут уж делать не чего. Нужно менять. Задрав заднее колесо, выкрутил гайку с цапфы, сел закурил. Послушав какое то там чувство, собрал все обратно и поехал к пацану занимающегося ремонтом авто. И не напрасно. Он тоже думал 5мин и все! Приспособой выбил ступицу, но осталась нижняя обойма на цапфе от последнего подшипника. Которая сидела крепко на цапфе.

Как не подкрадывался он к ней зубилом, а не тут то было. Если бы я сам начал менять, то я бы полностью колодки снимал, отдельно пружины и т.д. Он сгреб все вместе. Но этого оказалось мало. Пришлось полностью снимать цапфу и в тисках выбивать обойму. Чтоб ее снять он не отсоединяя трубку тормоза скинул защитный кожух. Вынув тормозную трубку из пластмасовых зажимов на балке, немного кожух отогнул и цапфа легко вынимается. Датчик АБС закис напрочь в цапфе. Боясь его сломать, так как я сижу рядом, легкими движениями рук, такой то матери, датчик АБС поддался.

Собирая все в обратном порядке, он добросовестно все резьбы смазал графитовой смазкой предварительно зачистив.

Короче, я доволен его работой. Да и по деньгам 40грн.

Каталог запчастей Chery AmuletРовных дорог!

Chery Amulet black pearl › Logbook › Замена задней ступицы

Зашумел задний подшипник, а так как он идет в сборе со ступицей, пришлось менять все вместе!Ранее я уже был знаком с этой процедурой, потому вооружился самым необходимым, а именно головкой на 30 (12 граней), молоток, зубило и отвертка) Сам процесс не сложный-снял колесо, тормозной барабан, сбил заглушку, открутил гайку и сбил ступицу, далее все в обратном порядке!)Я потратил где-то около часа, думаю люди с ровными руками могут и быстрее)Опосля прокатился-сзади тишина, я доволен!)))

Comments 22

как я понимаю, если ступицу снять, то она уже не пригодна для повторной установки? венец абс продается отдельно или идет в комплекте со ступицей?

Венец идет в комплекте, а на счет снять-поставить, точно не скажу, но я ее когда-то уже снимал (мутил дисковые тормоза на зад), после этого проехала она еще тысяч 30

во время того снятия подшипник рассыпался? со старой ступицы реально снять венец абс?

Венец снимается очень легко, я снял несколькими легкими ударами молотка!Когда снимал подшипник, то одна из внутренних обойм осталась на валу, подшипник тоже слез простенько

в тот раз когда ты его снимал для дисковых тормозов, он так же разобрался- одна обойма на валу? потом ты это богатство собрал и оно проехало еще 30 тыс? я правильно понял? я к чему спрашиваю: на моем авто нет венца на задней ступице, потому абс не работает. ступица исправная и никак о себе не напоминает. менять ее только для восстановления абс- немного расточительно. вот я и хочу узнать возможно ли снять-поставить ступицу без ущерба для нее

Ты меня верно понял, разобрал-собрал (так же легко и одна обойма осталась на валу)и проехал 30 k !)Но утверждать, что это правильно не могу, возможно можно и навредить!

благодарю за ответы

Венец снимается очень легко, я снял несколькими легкими ударами молотка!Когда снимал подшипник, то одна из внутренних обойм осталась на валу, подшипник тоже слез простенько

ты случайно не выбросил старый венец? готов купить для опытов

а я вовремя смазываю и езжу на заводских уже за 200к и деньги целей…

Умный человек, я не доглядел(

а я вовремя смазываю и езжу на заводских уже за 200к и деньги целей…

А у меня ямы и дыры были на обойме, смазка не поможет. Из-за того что долгое время ездил с колесом огурцом.

Видео (кликните для воспроизведения).

Печалька конечно, но хоть заменил уже?)

Ага. Прикол в том, что думалось что шум и вибрация спереди, шрусы раза 3-4 перебирал и слева и справа)) подшипник передней ступицы поменял. Оказалось что подшипник задней ступицы. Он просто ревел, но не развалился!

а я вовремя смазываю и езжу на заводских уже за 200к и деньги целей…

как они смазываются?

чтобы смазать ступичный подшипник надо снять ступицу, промыть бензином, произвести осмотр на наличие раковин или иных повреждений поверхности дорожек, смазывать спец смазкой хорошего качества которая небудет вытекать при нагревании, проверить сохранность уплотнителей. хорошей смазки должно хватить на 100к пробега

тоесть, по сути нужно разобрать/развалить подшипник? одна внутренняя обойма останется на оси, а вторая снимется вместе со ступицей? и после сборки подшипник проезжает еще десятки тысяч? я к чему спрашиваю: на моем авто нет венца на задней ступице, потому абс не работает. ступица исправная и никак о себе не напоминает. менять ее только для восстановления абс- немного расточительно. вот я и хочу узнать возможно ли снять-поставить ступицу без ущерба для нее

все верно одна дорожка там другая там, я не в курсе абс… наружная обойма это и есть ступица, я не пойму чего вы боитесь, я просто работал в сфере подшипников ремонтом движков занимался тепловозных и электровозных, там регламент таков каждые 100к пробега подшипники весом от 0,5-50кг) снимаются моются и смазываются, дата выпуска подшипников от 60х гв и они досихпор ходят! ненадо ждать пока подшипник загудит, надо вовремя делать ревизию и они могут ходить очень долго.я еще неодного подшипника неменял на мульке 200к пробега, уже поверность роликов протерлась, а подшипнички шепчут)

Загудел ГУР: почему так происходит и на что обязательно обратить внимание

Начнем с того, что в процессе эволюции механизм рулевого управления автомобиля значительно изменился в конструктивном плане. На данный момент современные авто получают несколько вариантов: ГУР (гидроусилитель руля), ЭУР (электроусилитель руля), а также комбинированное решение, которое сочетает гидравлику и электронику.

При этом гидравлический усилитель является давно известным и проверенным решением, тогда как ЭУР появился сравнительно недавно. На практике, именно ГУР остается наиболее распространенным вариантом, хотя наблюдается тенденция по его постепенному вытеснению ЭУР.

Так или иначе, гидроусилитель имеет как целый ряд преимуществ, так и недостатков. В списке серьезных минусов принято выделять такие поломки, когда система теряет свою герметичность и масло ГУР (рабочая жидкость гидроусилителя) вытекает, также шумит ГУР или гудит насос ГУРа, изменяется усилие на руле при повороте только в одну сторону и т.д.

Подшипник ступицы [ NAZRUS ]

Подшипник ступицы Чери Амулет продается комплектом. В комплект ступичного подшипника Chery Amulet входит один или два подшипника ступицы (в зависимости от модификации), стопорные кольца, шайбы и колпачок. Передний подшипник ступицы отличается от заднего ступичного подшипника (они не взаимозаменяемые). Правый и левый ступичный подшипники на одной оси одинаковые.

Подшипник ступицы Chery Amulet различается для моделей с АБС и без АБС. Можно купить и поставить ступичный подшипник с АБС, на машину без АБС. Наоборот, сделать нельзя т.к. будет постоянно гореть ошибка. Ступичный подшипник для Чери Амулет с АБС, отличает наличие магнитного кольца

Обратите внимание, в ступичном подшипнике нет датчика, только кольцо

Стоимость подшипника ступицы Чери Амулет:

Подшипник ступицы передней Чери Амулет, без АБС от 1500 руб. Подшипник ступицы передней Чери Амулет, с АБС от 1700 руб. Задний ступичный подшипник Чери Амулет, без АБС от 1600 руб. Задний ступичный подшипник Чери Амулет, с АБС от 1800 руб.

Купить подшипник ступицы Чери Амулет

Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33

Viber: +7 (911) 766-42-33

Доставка по Москве в день заказа Доставка в регионы от 2-х дней.

Цена ступичного подшипника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

На одну и ту же модель идут разные подшипники ступицы, в зависимости от модификации и объема двигателя. Мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам, которые поберут подшипник ступицы по ВИН номеру автомобиля.

Лучшие ступичные подшипники на основе отзывов владельцев: 1. SKF (Швеция) 2. FAG (Германия) 3. MEYLE (Германия) 4. SNR (Франция) 5. Optimal (Германия)

Когда нужно подшипник ступицы. Признаки неисправности ступичного подшипника: — хруст при езде по прямой; — нарастающий гул после 60 км/час; — необычный свист при езде.

При покупке у нас подшипника ступицы, мы сделаем скидку на замену в наших автосервисах.

Адреса в Москве: СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А,

с 10 до 20, без выходных. СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных. СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных. СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.

Замена подшипника передней ступицы Chery Amulet

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены.

Вам потребуются: ключ «на 13», съемник стопорных колец, съемник подшипников, отвертка с крестообразным лезвием.

Примечание: Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно.

1. Снимите поворотный кулак

2. Выверните винт крепления тормозного диска к ступице.

3. . и снимите диск.

4. Выверните два болта крепления к кулаку грязезащитного щитка.

5. . и снимите щиток.

6. Сожмите съемником стопорное кольцо подшипника.

7. . и извлеките его из проточки кулака.

8. Выпрессуйте ступицу, используя оправку подходящего диаметра (например, торцовую головку из набора инструментов).

Предупреждения: Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника. Снимите его со ступицы съемником.

После снятия ступицы подшипник к повторному использованию не пригоден, поэтому его надо заменить.

9. Переверните ступицу другой стороной вверх и выпрессуйте из кулака подшипник, используя оправку подходящего диаметра.

Примечание: Подшипник можно выбить из кулака молотком, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит.

10. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем смазки Литол-24.

11. Запрессуйте новый подшипник до упора в буртик гнезда в кулаке.

12. Установите стопорное кольцо подшипника в проточку кулака.

13. Запрессуйте ступицу в подшипник до упора, подперев подставкой внутреннее кольцо подшипника.

Предупреждение: Если при запрессовке ступицы не зафиксировать внутреннее кольцо подшипника опорой, он будет поврежден.

14. Установите на кулак грязезащитный щиток, а на ступицу — тормозной диск.

15. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию

Причины неисправностей двигателя, способы их устранения

В большинстве случаев, когда троит двигатель  в Чери Амулет, чтобы устранить неисправности нужно провести компьютерную диагностику. В этом случае поиск неисправности сократится к минимуму, будет понятно, где искать проблему.

В противном случае при выявлении неисправности можно поменять много частей, механизмов мотора, затратив на их покупку приличную сумму, но так и не устранить основную поломку.

К возникновению данной неисправности можно отнести следующие системы автомобиля:

  • система питания;
  • зажигания;
  • электрика;
  • поломки в моторе;
  • система газораспределительного механизма (ГРМ).

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Передние колеса

Спецификация регулировки схода-развала передних колес:

Угол отклонения оси от вертикали — 2°50’ ±1°

Угол развала переднего колеса — -0,85°±1°

Схождение переднего колеса (для одного колеса) — ±5’

Угол наклона пальца — 11°30’ ±1°

Максимальный угол поворота внутреннего колеса — 37°

Максимальный угол поворота внешнего колеса — 31,2°

1) Угол отклонения оси от вертикали

Угол отклонения оси от вертикали задается конструкцией автомобиля.

Эффект угла отклонения оси от вертикали

Основная функция угла отклонения оси от вертикали — поддержание движения автомобиля по прямой. Если при повороте переднего колеса угол отклонения оси от вертикали положительный — внутренняя сторона автомобиля опускается вниз, а ходовая часть соответственно поднимается вверх. Поэтому нагрузка будет увеличиваться и передаваться на поворотную цапфу. Если угол отклонения оси от вертикали двух колес одинаков, автомобиль после поворота возвращается обратно и двигается прямо вперед. Увеличение положительного угла отклонения оси от вертикали повышает устойчивость руля. Однако также будет увеличиваться сила поворота. Уменьшение положительного угла отклонения оси от вертикали уменьшает устойчивость руля. Однако сила поворота будет уменьшаться. Угол отклонения оси от вертикали не влияет на износ шины, он используется для стабилизации направления движения и обеспечения автоматического возврата к движению «прямо вперед» при повороте. Если автомобиль оборудован традиционной механической системой рулевого управления, угол отклонения оси от вертикали обычно очень мал, иногда даже стремится к отрицательной величине, что делает управление легче. Если автомобиль оборудован рулевым управлением с усилителем для обеспечения легкости при управлении, положительный угол обычно больше. Увеличение положительного угла отклонения оси от вертикали вызовет увеличение силы поворота, а также увеличение стабильности автомобиля при движении вперед.

2) Угол развала колеса

При нормальных условиях необходимо регулировать угол развала после сбора независимой подвески и поворотной цапфы колеса. Если развал колеса, по каким-либо причинам, отклоняется от допустимого предела, следует выполнить его калибровку при помощи соединительного болта независимой подвески и поворотной цапфы.

а) Перед калибровкой сначала проверьте (визуально) наличие повреждений деталей системы управления, и замените неисправные детали.

б) Если угол развала переднего колеса превышает предел отклонения, ослабьте соединительный болт 1 переднего амортизатора и поворотной цапфы, после чего для выполнения калибровки подвигайте колесо.

3) Схождение переднего колеса

Схождение должно быть проверено и отрегулировано при помощи специального стенда регулировки колес.

а) Подготовьтесь к регулировке и выравниванию в соответствии с показаниями детектора, затем зафиксируйте руль в положении «прямо вперед» при помощи имеющегося в продаже фиксатора руля (руль должен быть расположен в положении «прямо вперед» с отклонением, не превышающим ±5°). Нижний болт прижимного фланца рулевого вала должен находиться в горизонтальном положении.

б) Отвинтите контргайку поперечной рулевой тяги.

в) При помощи плоскогубцев снимите упорные кольца гибкой рубашки (2).

Примечание: Замените упорное кольцо, если оно недостаточно эластично.

г) Вращайте установочный рычажок схождения для регулировки длины до требуемой указанной величины.

д) Затяните контргайку (1), затем повторно установите упорное кольцо рубашки (2) и проверьте состояние затяжки контргайки и правильное расположение рубашки.

е) После регулировки схождения переднего колеса проверьте горизонтальное положение руля. В противном случае, ослабьте контргайку руля и отрегулируйте руль до горизонтального положения, после чего затяните контргайку руля с моментом затяжки согласно спецификации (27~33 Н·м).

4) Проверка угла поворота переднего колеса

После замены соединения рулевой тяги поворотной цапфы или регулировки схождения проверьте угол поворота. Если угол поворота переднего колеса не соответствует спецификации, проверьте и отрегулируйте длину левой и правой рулевой тяги поворотной цапфы.

После замены соединения рулевой тяги поворотной цапфы или регулировки схождения проверьте угол поворота. Если угол поворота переднего колеса не соответствует спецификации, проверьте и отрегулируйте длину левой и правой рулевой тяги поворотной цапфы.

Это интересно: Возможные неисправности тормозной системы, их причины и методы устранения Chery Tiggo

Ступица задняя в сборе (без abs) Chery Amulet

Купить в один клик

Купить в один клик

Мы поможем вам подобрать оригинальные или качественные неоригинальные запчасти для вашего автомобиля. На сайте представлен не весь ассортимент — уточняйте информацию о наличии у менеджеров.

Мы осуществляем доставку товаров по всей России. Информация о доставке.

Мы принимаем наличный и безналичный расчет.

Для регионов , кроме Санкт-Петербурга:

Магазины в Санкт-Петербурге:

проспект Маршала Жукова 21, секц. 62 +7 (921) 866-31-62

проспект Маршала Жукова 21, секция 93 +7 (812) 946-12-79

Северный проспект 5, секция 106 +7 (921) 424-67-61

Северный проспект 7, секция 38 +7 (812) 954-76-65

Богатырский проспект 14 к.2, секция 52 +7 (812) 994-87-27

Московская Славянка 17А, 2-й этаж секция 22/2 +7 (921) 424-76-35

Московская Славянка 17А, 1-й этаж секция 15 +7 (921) 936-37-15

Ириновский проспект 1, секция 8 +7 (921) 651-35-98

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

ул. Ушинского 12, к. 3, секция 18 +7 (931) 306-93-18

Позвольте представиться. Я Елена — магистр эзотерических направлений со стажем более 9 лет. Сейчас я собрала достаточно много информации на эту тему и хочу поделиться ее с вами. Данные для ресурса собирали и тщательно перерабатывались для их полноты и изложения в доступном виде.

Источник

CHERY Amulet A11-6GN3001017AB

Ступица передняя амулет (ø39) +авс

О CHERY A11-6GN3001017AB Ступица передняя амулет (ø39) +авс

+7 (495) 784-57-54 магазин Мытищи

Сегодня или позже 2 958 р.
О CHERY A116GN3001017AB СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕР С ABS Ф39ММ AMULET Остальные предложения 23.08.2019 4 28.08.2019 25 1334 р.

23.08.2019 4 28.08.2019 9 1340 р.

23.08.2019 4 28.08.2019 27 1354 р.

23.08.2019 6 30.08.2019 27 1504 р.

23.08.2019 4 28.08.2019 500 2372 р.

22.08.2019 5 29.08.2019 15 2589 р.

23.08.2019 4 28.08.2019 2 2515 р.

23.08.2019 4 28.08.2019 2 2918 р.

Основной принцип работы knr-parts.ru, создание условий для поставки только ультракачественных комплектующих. Наши менеджеры работают с проверенными заводами-поставщиками, которые производят изделия соблюдая все утвержденные технические нормы.

Мы уверенно пытаемся создавать комфорт каждой покупки и рекомендуем учитывать что, все детали производятся индивидуально под конкретные модели транспортных средства. Перед заказом убедитесь и проконсультируйтесь с нашими экспертами о соответствии заказанного вами изделия, с технической составляющей вашего транспортного средства.

Обмен изделий

Перед отправкой комплектующих от knr-parts.ru клиенту, изделия диагностируются на наличие дефектов. В ситуации если проблема у вас возникает в период зафиксированный в гражданском кодексе, а тех.неисправность возникла по причине брака производителя, то товар может быть возвращен по гарантии и заменен на аналогичный.

Срок действия гарантии

1) Оригинальные комплектующие и аксессуары — 6 месяцев 2) Аналоги оригинальных комплектующих — 14 дней 3) Новое оборудование. Турбокомпрессор — 12 месяцев 4) Восстановленное оборудование. Турбокомпрессор — 6 месяцев 5) Восстановленное оборудование. Стартеры, генераторы — 9 месяцев 6) Ранее используемые детали — 10 дней

Что важно для возврата?

1) Подготовить документацию. Весь список утвержден ГК РФ 2) Проинформировать сотрудника knr-parts.ru и согласовать условия и сроки обмена

Основной принцип работы knr-parts.ru, создание условий для поставки только ультракачественных комплектующих. Наши менеджеры работают с проверенными заводами-поставщиками, которые производят изделия соблюдая все утвержденные технические нормы.

Мы уверенно пытаемся создавать комфорт каждой покупки и рекомендуем учитывать что, все детали производятся индивидуально под конкретные модели транспортных средства. Перед заказом убедитесь и проконсультируйтесь с нашими экспертами о соответствии заказанного вами изделия, с технической составляющей вашего транспортного средства.

Обмен изделий

Перед отправкой комплектующих от knr-parts.ru клиенту, изделия диагностируются на наличие дефектов. В ситуации если проблема у вас возникает в период зафиксированный в гражданском кодексе, а тех.неисправность возникла по причине брака производителя, то товар может быть возвращен по гарантии и заменен на аналогичный.

Срок действия гарантии

1) Оригинальные комплектующие и аксессуары — 6 месяцев 2) Аналоги оригинальных комплектующих — 14 дней 3) Новое оборудование. Турбокомпрессор — 12 месяцев 4) Восстановленное оборудование. Турбокомпрессор — 6 месяцев 5) Восстановленное оборудование. Стартеры, генераторы — 9 месяцев 6) Ранее используемые детали — 10 дней

Замена подшипника задней ступицы на Chery Amulet

  • домкрат,
  • молоток,
  • зубило,�
  • двенадцатигранная торцовая головка на 30,
  • отвертка.

Объявления

Преподаватель американского университета проводит

Наш сервис осуществляет живые лайки на фото заказчиков, которые

Смартфон Lenovo S5 Pro 6/128GB смартфон с Android 8.1 поддержка двух SIM-карт экран 6.2″,

ОС Android 8.1, экран: 6.4″, Super AMOLED, 2960×1440, процессор: Exynos 9810, , 8-ми ядерный, камера: 12Мп, GPS, ГЛОНАСС, с

Предоставляем полный пакет услуг «ПОД КЛЮЧ» в приобретении авто из

Новый флагманский смартфон Galaxy Note9 – устройство с высокой

Наш сервис осуществляет живые лайки на фотографии заказчиков,

Наш сервис предоставляет настоящие лайки на фотографии

Автодом микрогрузовик SUZUKI CARRY кемпинг кузов DA63T модификация TRUCK CAMPING год

Наш сервис осуществляет настоящие лайки на фотографии

Признаки неисправности ВУТ

Частичный выход вакуумного усилителя тормозов обязательно проявит себя, причем с худшей стороны и достаточно явно. Так, к симптомам неисправности усилителя относится:

  • Значительные усилия при нажатии на педаль тормоза. Чтобы почувствовать это на себе, можно при заведомо исправном «вакуумнике» и заглушенном моторе нажать на педаль четыре-пять раз. При последнем выжиме усилие на педали значительно возрастет. Иногда бывает обратная ситуация — педаль слишком мягкая. Это говорит о «завоздушивании» тормозной системы.
  • Влияние вакуумного усилителя на работу двигателя. Поскольку ВУТ берет разрежение из впускного коллектора, то в процессе торможения двигатель может изменять режим работы (хотя в нормальном режиме этого происходить не должно). Это происходит по той причине, что в коллектор подсасывается лишний воздух, влияющий на состав топливовоздушной смеси.
  • Вакуумный усилитель тормозов шипит. В частности, шипение происходит при выжиме педали. Шипящий звук явно указывает на наличие разгерметизации либо в самом вакуумном усилителе (например, при разрыве диафрагмы), либо же в его трубопроводе или в обратном клапане (например, при значительном износе его резиновых уплотнений).
  • Стук вакуумных насосов. Если выходит из строя механический вакуумный насос, то обычно признаком этого является гул, издаваемый его приводным штоком (также может появляется ошибка р1479). Если на машине установлен электрический вакуумный насос, то зачастую автолюбители сталкиваются с перегревом его приводного электродвигателя.
  • Стук при резком торможении. Причем звук носит инерционный характер, поскольку он вызван разбалтыванием крепления мембраны.

Соответственно, возникновение одного или несколько признаков прямо указывает автовладельцу на то, что необходимо проверить вакуумный усилитель тормозов и его составляющие.

Ошибка p1479

У современных автомобилей, оборудованных электронным блоком управления (ЭБУ) зачастую в памяти устройства формируется ошибка с кодом p1479 — “Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность”. Сталкиваются с ней владельцы самых разных автомобилей — Audi, Volkswagen (Touareg, Passat), Ford и других. Причина возникновения ошибки в блоке управления могут быть самыми разными. Например, при подсасывании воздуха в шланге между впускным коллектором и непосредственно вакуумным усилителем тормозов.

Еще один распространенный вариант — результат замера величины вакуума датчиком разрежения. В частности, она возникает, если внутри вакуумного усилителя и/или его трубок появляется влага. Решение заключается в чистке и осушке трубок, в редких случаях — замена самого датчика.

Также имеет смысл проверить целостность предохранителя, идущего от управления до датчика. У каждой машины будет своя электросхема, поэтому в рамках данного материала конкретную информацию привести невозможно.

Еще вариант — работоспособность электровакуумного насоса. В частности его электродвигателя, крыльчатки, подшипников, крепления, колодки подключения, а также реле и предохранителя.

Замена сальника

После того как приготовлено все необходимое, нужно приступить к сливу масла из коробки передач. Далее выполняем следующие операции:

  1. Первым делом нужно открутить контрольную пробку и все масло слить в чистую емкость.
  2. Откручиваем гайки и снимаем колесо, автомобиль нужно установить в равномерное положение. Это достигается при помощи домкратов, их нужно расположить с правой и левой стороны транспортного средства. Такой метод расслабит тягу стабилизатора, благодаря этому нижний рычаг будет в свободном состоянии.
  3. Следующий этап, необходимо вытащить привод, и снять колесо.
  4. Теперь следует открутить 2 болта и с помощью лома достать внутреннюю гранату. Так же ее можно поддеть монтировкой или ломом, подцепив за специальный выступ.
  5. Если не удается вытащить гранату, нужно крутить ее подвижную часть, возле соединения с сальником, чтобы стопорное кольцо стало в нужное положение.
  6. На гранате разъем поворачиваем, пробуем извлечь деталь, не получается, еще прокручиваем для правильного положения стопорного кольца, которое находиться внутри запчасти.
  7. Упираем уступ, в котором расположена граната и выдергиваем ее из гнезда.
  8. После того как освобожден доступ шлицевой части вала, нужно при помощи круглогубцев снять фланец. Берем отвертку и при ее помощи извлекаем сальник.
  9. Теперь следует внимательно прочесть маркировку на сальнике привода Чери Амулет. Этот момент очень важен, так как на внутренней стороне, данной прокладки, нанесены данные в виде стрелок, которые указывают сторону вращения привода. По надписям определяем направление стрелки, она показывает, что внутри вращение происходит по часовой стрелке, этой маркировкой нужно установить сальник вниз.
  10. После установки нового сальника, в процессе работы машины, он будет крутиться против часовой стрелки.
  11. Смазываем сальник маслом и ставим его в отверстие, далее при помощи равномерных постукиваний молотком, по всей его поверхности, нужно прочно установить эту прокладку.
  12. Резной частью вниз, на ось одевается кольцо, устанавливается, теперь можно возвращать гранату на прежнее место.

Автомобиль готов к сборке, ставим кольцо на гранату и вставляем ее в модуль. После этого нужно отвести вниз рычаг и всем приводом постукивать по гранате, чтобы шлицы прочно укрепили ее в нужном положении.

Затем нужно прикрутить шаровую опору, установить и закрепить колесо, поставить защиту и залить масло. Последний момент обязателен, многие владельцы автомобилей, завершив замену сальника и поставив все детали на прежние места, заводят машину и проверяют качество ее работы.

При этом совсем забывают о том, что нужно залить масло, а без смазки машина быстро потеряет свои первоначальные качества. И это приведет к серьезной поломке транспортного средства. Если у владельца нет опыта в этом деле, то лучше доверить ремонт профессиональным автослесарям.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: