Глохнет, если уровень топлива меньше пол бака, Чери Тигго

Chery Tiggo › Бортжурнал › Замена бензонасоса и регулятора давления топлива (РДТ) Тигго 2.4

Все не предвещало беды… Уехал в отпуск на неделю, бросил своего «Крокодила Гену» под гнетом Питерской погоды и пожалел об этом!По возвращению он просто отказался завестись Секунд через 10-15 после запуска глохла, пердела, трещала. На педаль газа реагировала обратно, желаемому результату и т.д. С грехом и чей-то матерью дополз до дому. Начал шуршать по просторам интернета…По симптомам похоже было на РДТ (регулятор давления топлива). Решил все вытащить, проверить и почистить.

Это ж Б****Ь надо было такое придумать?! идем дальше.После демонтажа на дне бака увидел мини песочницу и напрочь забитый фильтр

Ну думаю: «Вот причина несчастья, заменю и буду кататься дальше…» Нашел, на рынке меня как лоха развели на 500 рублей за нее. Это потом я узнал что она стоит 270 в ГАЗовском магазине. Как дураку на форуме все писали:»Покупайте уплотнительные кольца, без них НИКАК.» Решил проигнорировать. Пожалел об этом, старые резинки разбухают от бензина и после съема можно долго играть в игру «Впихни невпихуемое» и все равно потерпишь неудачу. Мои изрезанные руки это доказали мне. Итак, все почистил, поставил, поворот ключа ииии… Ничего. Все также не работает, обороты не держит, глохнет и т.д.Решил проверить давление из насоса «На глазок», 3,5 атм должно быть заметно. Один конец шланга к выходу бензонасоса, другой в бутылку. Поворот ключа, а там хоть «Простамол в насос кидай», струйка не акти, еле-еле…Решено! Меняем моторчик бензонасоса. Два дня поиска, спасибо Тигговодам и Драйверам очень помогли. Нашел вот этот, аналог для газели один в один:

Так показала продувка — фильтр не дулся ни туда ни обратно.В новый деень с новыми силами! Сделал нот это:

Утомило отсутствие подачи топлива из бака докачки… Решил поменять насос, думая, что мой моторчик не создает необходимого давления. Купил вот это:

Цена вопроса на AUTODOC 2614-00Заменил, но проблема не ушла! :0Следующий этап — буду менять РДТ (((Приобрел модуль с РДТ на автопитере (цена вопроса 2580-91)

Но отъездив два дня машина продолжила в своем духе ((( Разобрал, посмотрел… Проблема та же — отсутствует подача с бака докачки. Опять лезу в бак.Выясняется, что если у Вас фильтр в таком состоянии как был у меня (фото №3), то скорей всего мелкие частицы песка все таки дойдут до сопла инжекторного насоса, который находится в левой части бензобака

Соответственно необходимо его прочистить како-нибудь тонкой проволочкой, я использовал провод от интернет кабеля.

Итак:T11-1106610AB — модуль насоса в сборе, то, что стоит в правой половинке бака.T11-1106630AB — модуль с регулятором давления топлива в сборе, то, что стоит в левой половинке бакаT11-1106611 — Кольцо уплотнительноеA2C53097154 — Сетка (фильтр) мотора бензонасосаМотор бензонасоса — набирайте в Автопитере: HPI80-

Проверка давления в системе питания двигателя Chery Tiggo

Инструменты:

Переходник для подключения манометра к топливной рампе

Детали и расходники:

  • Ветошь
  • Металлический защитный колпачок вентиля шины
  • Защитный колпачок штуцера для контроля давления топлива
  • Уплотнительное кольцо защитного колпачка штуцера для контроля давления топлива
  • Хомуты

Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:

1 – неустойчивая работа двигателя;

2 – остановка двигателя на холостом ходу;

3 – повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

4 – недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

5 – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе.

1. Включите зажигание и прислушайтесь – вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.

Примечание:

Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.

2. Отверните защитный колпачок штуцера для контроля давления топлива на торце топливной рампы

Обратите внимание на то, что в колпачке установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените кольцо или колпачок

3. Подсоедините к штуцеру топливной рампы манометр с переходником. Пустите двигатель и проверьте давление по манометру. Оно должно составлять 300–400 кПа (3,0–4,0 кгс/см2).

При отсутствии специального переходника необходимо выполнить следующие операции.

4. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания двигателя).

5. С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните золотник (такой же, как в шине) и выньте его из штуцера.

Примечание:

При выворачивании золотника может вытечь немного топлива. Вытрите его ветошью.

Рекомендация:

Манометр можно подключить в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы.

6. Подсоедините шланг с манометром и закрепите шланг на штуцере хомутом. Пустите двигатель и проверьте давление по манометру.

Возможны следующие причины снижения давления топлива:

1 – неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);

2 – засорен фильтр тонкой очистки топлива или фильтр топливоприемника;

3 – неисправен топливный насос.

7. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания двигателя).

8. Отсоедините манометр от топливного шланга и от штуцера топливной рампы.

9. Подсоедините топливный шланг к штуцеру топливной рампы.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник

Chery Tiggo › Бортжурнал › Замена бензонасоса и регулятора давления топлива (РДТ) Тигго 2.4

Все не предвещало беды… Уехал в отпуск на неделю, бросил своего «Крокодила Гену» под гнетом Питерской погоды и пожалел об этом!По возвращению он просто отказался завестись Секунд через 10-15 после запуска глохла, пердела, трещала. На педаль газа реагировала обратно, желаемому результату и т.д. С грехом и чей-то матерью дополз до дому. Начал шуршать по просторам интернета…По симптомам похоже было на РДТ (регулятор давления топлива). Решил все вытащить, проверить и почистить.

Это ж Б****Ь надо было такое придумать?! идем дальше.После демонтажа на дне бака увидел мини песочницу и напрочь забитый фильтр

Ну думаю: «Вот причина несчастья, заменю и буду кататься дальше…» Нашел, на рынке меня как лоха развели на 500 рублей за нее. Это потом я узнал что она стоит 270 в ГАЗовском магазине. Как дураку на форуме все писали:»Покупайте уплотнительные кольца, без них НИКАК.» Решил проигнорировать. Пожалел об этом, старые резинки разбухают от бензина и после съема можно долго играть в игру «Впихни невпихуемое» и все равно потерпишь неудачу. Мои изрезанные руки это доказали мне. Итак, все почистил, поставил, поворот ключа ииии… Ничего. Все также не работает, обороты не держит, глохнет и т.д.Решил проверить давление из насоса «На глазок», 3,5 атм должно быть заметно. Один конец шланга к выходу бензонасоса, другой в бутылку. Поворот ключа, а там хоть «Простамол в насос кидай», струйка не акти, еле-еле…Решено! Меняем моторчик бензонасоса. Два дня поиска, спасибо Тигговодам и Драйверам очень помогли. Нашел вот этот, аналог для газели один в один:

Так показала продувка — фильтр не дулся ни туда ни обратно.В новый деень с новыми силами! Сделал нот это:

Утомило отсутствие подачи топлива из бака докачки… Решил поменять насос, думая, что мой моторчик не создает необходимого давления. Купил вот это:

Цена вопроса на AUTODOC 2614-00Заменил, но проблема не ушла! :0Следующий этап — буду менять РДТ (((Приобрел модуль с РДТ на автопитере (цена вопроса 2580-91)

Но отъездив два дня машина продолжила в своем духе ((( Разобрал, посмотрел… Проблема та же — отсутствует подача с бака докачки. Опять лезу в бак.Выясняется, что если у Вас фильтр в таком состоянии как был у меня (фото №3), то скорей всего мелкие частицы песка все таки дойдут до сопла инжекторного насоса, который находится в левой части бензобака

Соответственно необходимо его прочистить како-нибудь тонкой проволочкой, я использовал провод от интернет кабеля.

Итак:T11-1106610AB — модуль насоса в сборе, то, что стоит в правой половинке бака.T11-1106630AB — модуль с регулятором давления топлива в сборе, то, что стоит в левой половинке бакаT11-1106611 — Кольцо уплотнительноеA2C53097154 — Сетка (фильтр) мотора бензонасосаМотор бензонасоса — набирайте в Автопитере: HPI80-

Chery Tiggo Черик › Бортжурнал › Возвращаемся опять к топливной системе

Для удобства наблюдения перед топливной рампой врезал манометр. Позже сниму.Заглушил обратку. Чтоб посмотреть какое давление создает насос.

Значит с насосом все хорошо. При нажатии на педаль газа, давление не падает.

Подключил обратно РДТ Tomasetto. Смотрю на манометр. Для моей машинке норма 4.0-4.2.Давление стабильно держится. Глушу. Почти мгновенно падает в 0.

Ради эксперимента подключаю РДТ от ланоса. Давление 3,8-3,9. Глушу. Падает до 1. А через 5 минут в тот же 0.Завтра посмотрю что мне будет показывать манометр с утра.

А теперь вопрос, что делать и кто виноват?Может это катализатор выделывается, поэтому и плохо по утрам заводится. Ошибка P0420 где то раз в неделю появляется.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: