Диагностика и устранение перебоев в работе (неисправности) на Чери Тигго своими руками – Инструкции по ремонту перебоев в работе (неисправности) на авто Chery Tiggo (T11)

Введение

Обновленная версия популярного компактного кроссовера Chery Tiggo с передним или полным приводом была впервые продемонстрирована публике на автосалоне в Шанхае в апреле 2011года. Новинка получила заводское обозначение «T11 FL». На рынках разных стран автомобиль известен под разными названиями: Ruihu, Speranza Chery Tiggo и Vortex Tingo. Серийное производство и продажи модели стартовали в 2012году. В России модель собирается на заводах «Автотор» вКалининграде и НАЗ в Новосибирске.

Обновленный Tiggo получил иной дизайн бамперов и радиаторной решетки, а также светодиодные фары головного освещения, соответствующие последним веяниям автомобильной моды. Изменения коснулись и салона, который стал немного просторнее, чем в предыдущей версии модели.

За рулем достаточно места даже для человека крупной комплекции. Эргономика водительского места весьма неплохая: трехспицевое рулевое колесо и компоновка приборной панели напоминают японские автомобили; кресла имеют удобную форму, обеспечивающую комфортную посадку. На заднем ряду сидений могут с удобством расположиться три пассажира. Температура воздуха в салоне регулируется системой климат-контроля, входящей в перечень оборудования базовой комплектации.

Объем багажного отсека в обычном режиме составляет 520л. При необходимости пространство для размещения груза можно значительно увеличить, складывая по отдельности спинки задних сидений.

Новый Chery Tiggo может оборудоваться одним из лицензионных четырехцилиндровых рядных бензиновых двигателей Mitsubishi ACTECO объемом 1,6; 1,8 и 2,0л. Двигатели Mitsubishi обеспечивают приемлемое тяговое усилие при любых оборотах, за счет этого динамика у Tiggo вполне приличная. Их работа заслуживает всяческих похвал, не считая некоторой шумности, что можно объяснить недостаточной шумоизоляцией. Все моторы могут комплектоваться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и вариатором.

Большинство модификаций Tiggo оборудовано лишь передним приводом. Полным могут похвастать лишь версии сдвухлитровым двигателем, причем в обычном режиме автомобиль переднеприводной, а задние колеса подключаются только при обнаружении пробуксовки передних. Отсутствие блокировок, как и понижающей передачи, ограничивает применение машины на серьезном бездорожье. Впрочем, Chery Tiggo и не претендует на звание внедорожника, являясь самым что ни на есть паркетником. При этом благодаря значительному дорожному просвету и мощным двигателям большинство небольших препятствий автомобиль преодолеет без особых затруднений.

В создании некоторых узлов Chery Tiggo (в частности, подвески) принимала участие компания Lotus Engineering. Тормоза всех колес дисковые, причем передних — вентилируемые. Уже в базовой комплектации тормоза управляются системами активной безопасности ABS и EBD. Передняя подвеска независимая со стойками Макферсон. Задняя — независимая на поперечных и продольных рычагах. Рулевое управление, несмотря на значительный радиус разворота автомобиля, довольно информативное. На дороге автомобиль держится уверенно, достойно справляясь с большинством неровностей дорожного покрытия.

Относительно невысокая цена при оптимальном базовом оснащении, неплохая динамика и вместительный салон делают Chery Tiggo удачным приобретением для повседневного использования.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Chery Tiggo T11 FL, выпускаемых с 2012года.

Chery Tiggo T11 FL
1.6 (SQR481F, 126л.с. и 160Н·м)
Годы выпуска: с 2012-го года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598 см³
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или вариатор
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 57л
Расход (город/шоссе): 9,9/6,3л/100км
1.8 (SQR481FC, 132л.с. и 170Н·м)
Годы выпуска: с 2014-гогода
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1597 см³
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или вариатор
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 57л
Расход (город/шоссе): 10,5/6,8л/100км
2.0 (4G63S4M, 125л.с. и 168Н·м)
Годы выпуска: с 2012-го года
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1971 см³
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая или вариатор
Привод: полный подключаемый
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 57л
Расход (город/шоссе): 11,6/7,6л/100км
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: