4. Датчик давления масла
Внимание: — НЕ СНИМАТЬ датчик моторного масла пока двигатель не остынет. — Продолжительные и повторяющиеся контакты с моторным маслом приводят к удалению естественной смазки с человеческой кожи, делая её сухой и склонной к различным раздражениям и дерматитам
Кроме того, отработанное моторное масло содержит потенциальные загрязнители, которые могут стать причиной рака кожи. Поэтому необходимо обязательное использование средств индивидуальной защиты при обслуживании автомобиля.
Снятие датчика давления масла
1. Выключить всё электрооборудование и зажигание автомобиля.
2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
3. Снять правую нижнюю защиту двигателя (см. главу 19 «Кузов»).
4. Отсоединить разъем (1) и выкрутить датчик давления масла (2). (Момент затяжки: 20 ± 2 Н·м)
Проверка датчика давления масла
Внимание: Перед проверкой датчика давления масла необходимо убедиться том, что уровень масла в двигателе соответствует норме, а температура охлаждающей жидкости превышает 90°С; масляный фильтр должен использоваться на протяжении 5000 км пробега, а электровентилятор радиатора должен быть остановлен. 1
Подготовить подходящий масляный манометр
1. Подготовить подходящий масляный манометр.
2. Установить масляный манометр в гнездо (4) датчика давления масла, как показано на рисунке.
3. Установить датчик давления масла (2) в гнездо масляного манометра (1) и подсоединить разъем датчика.
4. Подключить датчик давления масла к кузову автомобиля.
5. Запустить двигатель, чтобы загорелся индикатор давления масла (3), после чего проверить значение давления масла по манометру. Если индикатор давления масла продолжает гореть при значении давления выше 75 кПа, заменить датчик давления масла новым.
3. Датчик давления масла
Снятие и установка датчика давления масла
Внимание:
— НЕ СНИМАТЬ датчик моторного масла пока двигатель не остынет.
— Продолжительные и повторяющиеся контакты с моторным маслом приводят к удалению естественной смазки с человеческой кожи, делая её сухой и склонной к различным раздражениям и дерматитам. Кроме того, отработанное моторное масло содержит потенциальные загрязнители, которые могут стать причиной рака кожи. Поэтому необходимо обязательное использование средств индивидуальной защиты при обслуживании автомобиля.
Снятие датчика давления масла
1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
2. Отсоедините «отрицательный» провод АКБ.
3. Снимите правую защиту картера двигателя (см. главу 19 «Кузов»).
4. Снимите датчик давления масла.
— Отсоедините разъём (1) от контактного датчика давления масла.
— Снимите датчик (2) давления масла. (Момент затяжки: 20 ± 2 Н·м).
Проверка датчика давления масла
Внимание:
Перед проверкой датчика давления масла необходимо убедиться том, что уровень масла в двигателе соответствует норме, а температура охлаждающей жидкости превышает 90°С; масляный фильтр должен использоваться на протяжении 5000 км пробега, а электровентилятор радиатора должен быть остановлен.
1. Подготовить подходящий масляный манометр.
2. Установить масляный манометр в гнездо (4) датчика давления масла, как показано на рисунке.
Привод
Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Чери тигго где находится датчик давления масла
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
- Базовый комплект необходимых инструментов
- Методы работы с измерительными приборами
Механическая часть двигателя
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрогидравлический блок управления коробкой передач
Приводные валы и главная передача
- Экстерьер
- Интерьер
- Потолочный люк
- Сервисные данные и спецификация
Система пассивной безопасности
Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC)
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
- Осветительные приборы
- Стеклоочиститель и стеклоомыватель
- Замки дверей
- Аудиосистема
- Стеклоподъемники и опускные стекла
- Органы управления автомобилем и различное вспомогательное электрооборудование
- Сервисные данные и спецификация
- Жгуты проводов, реле и предохранители
- Как читать электросхемы, таблица сокращений
- Электросхемы
- Распределение питания
- Распределения соединений на “массу”
- Система электронного управления двигателем 1,6 л
- Система электронного управления двигателем 1,8 л
- Система электронного управления двигателем 2,0 л
- Топливная система
- Система охлаждения
- Управление системой зажигания двигателя 1,6 л
- Управление системой зажигания двигателя 1,8 л
- Управление системой зажигания двигателя 2,0 л
- Система запуска
- Система зарядки
- Система понижения токсичности двигателей 1,6 л/2,0 л
- Система понижения токсичности двигателей 1,8 л
- Фары дальнего и ближнего света
- Указатели поворотов
- Дневные ходовые огни
- Габаритные фонари
- Противотуманная фара
- Задний комбинированный фонарь
- Стоп-сигнал
- Задний габаритный фонарь
- Задний противотуманный фонарь
- Фонарь освещения номерного знака
- Передний потолочный плафон освещения салона
- Задний потолочный плафон освещения салона
- Сигнализатор открытой двери
- Подсветка замка зажигания
- Подсветка панели приборов
- Система стеклоочистителей и стеклоомывателей
- Сиденья с обогревом
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировки
- Наружные зеркала заднего вида с обогревом
- Обогреватель стекла двери багажного отделения
- Электрические стеклоподъемники
- Прикуриватель и электрическая розетка
- Звуковой сигнал
- Система помощи при движении задним ходом
- Аудиосистема
- Электромеханический привод замков
- Иммобилайзер двигателя
- Автоматическая коробка передач
- Управление системой кондиционирования воздуха
- Ремни безопасности
- Система управления подушками безопасности
- Тормозная система
- Стояночная тормозная система
- Антиблокировочная система
- Потолочный люк
Источник
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:уровень масла Chery Tiggo, замена масла Chery Tiggo, давление масла Chery Tiggo, масло для Chery Tiggo, как проверить уровень масла Chery Tiggo
Снятие и установка
1. Выключить все электрооборудование и извлечь ключ из замка зажигания.
2. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи и дождаться охлаждения двигателя.
Внимание! Перед отсоединением отрицательного провода аккумуляторной батареи записать все настроечные данные систем автомобиля. 3
Отсоединить электрический разъем (1) от контактного датчика масла и отвернуть датчик (2)
3. Отсоединить электрический разъем (1) от контактного датчика масла и отвернуть датчик (2).
Двигатели 1,6 л
Двигатели 1,8 л и 2,0 л
4. Установка производится в порядке, обратном снятию, за исключением некоторых особенностей:
- Удалить все загрязнения на датчике и на его резьбовой части.
- Перед установкой датчика давления нанести на резьбовую часть небольшое количество герметика, как показано на рисунке. Ширина участка “a”: 3 мм.
Проверка
Примечание Перед проверкой датчика давления масла проверить уровень масла в двигателе, убедиться, что температура охлаждающая жидкость достигла значения более 90º, что масляный фильтр прошел не более 5000 км и что вентилятор системы охлаждения выключен.
1. Воспользоваться показанным на рисунке манометром.
2. Ввернуть в резьбовое гнездо датчика (4) тестер давления (манометр), как показано на рисунке.
3. Ввернуть датчик давления (2) в резьбовое гнездо тестера (1) и присоединить к датчику электрический разъем.
4. Соединить датчик давления с “массой” кузова.
5. Запустить двигатель. Включается сигнализатор давления масла (3). Наблюдать за показаниями манометра. Если сигнализатор давления масла остается включенным при давлении больше 75 кПа, то заменить датчик давления новым.
Замена ДДМ на автомобилях «Чери»
Установить новый ДДМ на автомобиль «Чери» довольно просто. Делать это следует на полностью остывшем двигателе. Из инструментов вам понадобится лишь торцевой ключ на 22.
Порядок действий
Отсоедините от датчика разъём с проводом.
Ключом на 22 выкрутите неисправный датчик из гнезда.
На освободившееся место установите новый датчик, предварительно смазав его резьбу герметиком.
Присоедините к новому ДДМ разъём с проводом.
Заведите автомобиль и проверьте работоспособность датчика.
Видео: ДДМ автомобилей «Чери»
Таким образом, диагностика исправности и замена датчика давления масла на автомобилях «Чери» не должна вызвать трудностей даже у неопытного автовладельца. Чтобы избежать более серьёзного ремонта никогда не игнорируйте сигналы лампочки давления. И не забывайте заливать качественные жидкости в установленные сроки.
Источник
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Для чего нужен и как поменять на Чери Амулет датчик абсолютного давления воздуха
Несмотря на простоту своей классической конструкции, китайский автомобиль Chery Amulet – вполне современный автомобиль, оснащающийся такими же современными двигателями. За качественной работой моторов следит электронный блок управления, получающий информацию от множества датчиков.
Благодаря ей ЭБУ мгновенно вносит коррективы в качественный состав топлива, в величину холостых оборотов, в размер угла опережения зажигания и другие параметры, влияющие на эффективную работу силового агрегата.
И одним из таких важных датчиков является датчик абсолютного давления воздуха Чери Амулет, установленный на впускном коллекторе.
Датчик абсолютного давления состоит из четырех резисторов переменного сопротивления, которые соединены мостом и установлены на специальную диафрагму. Последняя сжимается или разжимается в зависимости от того, какое абсолютное давление впускного воздуха создается внутри впускного коллектора.
Он фиксирует изменение давления и преобразует его в напряжение выходного сигнала. ЭБУ подает на датчик напряжение питания и обрабатывает его сигналы, передаваемые от датчика. В зависимости от сигнала датчика ЭБУ изменяет продолжительность подачи топлива и угол опережения зажигания.
Эти запчасти на Амулет выглядят вот так:
В этом же корпусе находится и датчик температуры впускного воздуха, который представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. По информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива. Таким образом, этот датчик является комбинированным, объединяющий два в одном.
Теперь о том, как его поменять, если он вышел из строя. Для этого вам понадобиться только крестовая отвертка и не более пяти минут времени.
- Отключите минусовую клемму аккумулятора (как всегда – перед началом работ с электрическими компонентами автомобиля).
- Отожмите пластмассовый фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика.
- Выкрутите два винта крепления датчика температуры и абсолютного давления впускного воздуха к впускному трубопроводу и снимите датчик.
- Установите новый датчик в обратном порядке.
Диагностика
Если во время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедленно остановиться. Затем масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностику ДДМ легко провести самостоятельно.
Обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, и все работы проводите на холодном двигателе.
Порядок действий:
Отсоедините от датчика разъём с проводом.
Торцевым ключом на 22 выверните датчик.
На место датчика установите манометр.
Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно быть не менее 2 бар.
На место датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление
Следите за показаниями манометра, одновременно нажимая на педаль акселератора. Давление должно увеличиваться.
Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неработоспособен. В противном случае следует продолжить поиск неисправностей в других узлах системы смазки двигателя.
Российские умельцы придумали оригинальный способ диагностики датчика давления масла без использования манометра:
Диагностика
Если во время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедленно остановиться. Затем масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностику ДДМ легко провести самостоятельно.
Обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, и все работы проводите на холодном двигателе.
Порядок действий:
Отсоедините от датчика разъём с проводом.
Торцевым ключом на 22 выверните датчик.
На место датчика установите манометр.
Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно быть не менее 2 бар.
На место датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление
Следите за показаниями манометра, одновременно нажимая на педаль акселератора. Давление должно увеличиваться.
Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неработоспособен. В противном случае следует продолжить поиск неисправностей в других узлах системы смазки двигателя.
Российские умельцы придумали оригинальный способ диагностики датчика давления масла без использования манометра:
http://mashina.com/club/chery/amulet/datchik-davlenija-masla-10698–1.html
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Замена ДДМ на автомобилях «Чери»
Установить новый ДДМ на автомобиль «Чери» довольно просто. Делать это следует на полностью остывшем двигателе. Из инструментов вам понадобится лишь торцевой ключ на 22.
Порядок действий
Отсоедините от датчика разъём с проводом.
Ключом на 22 выкрутите неисправный датчик из гнезда.
На освободившееся место установите новый датчик, предварительно смазав его резьбу герметиком.
Присоедините к новому ДДМ разъём с проводом.
Заведите автомобиль и проверьте работоспособность датчика.
Видео: ДДМ автомобилей «Чери»
Таким образом, диагностика исправности и замена датчика давления масла на автомобилях «Чери» не должна вызвать трудностей даже у неопытного автовладельца. Чтобы избежать более серьёзного ремонта никогда не игнорируйте сигналы лампочки давления. И не забывайте заливать качественные жидкости в установленные сроки.
Источник
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Скорости
Датчик скорости на Амулете монтируется на КПП. Его принцип функционирования основывается на эффекте Холла. Контроллер выдает на блок управления сигналы с частотой, которая пропорциональная скорости вращения колес. Если устройство ломается, водитель не сможет получать точные показатели.
Для решения проблемы выполните такие шаги:
- В первую очередь, чтобы не допустить замыкания в сети, отключите аккумулятор.
- Далее, необходимо сжать крепление колодки с проводкой питания, провода можно отключить от контроллера.
- Используя гаечный ключ на 10, необходимо открутить болт, который фиксирует регулятор, само устройство при этом можно будет отключить.
- Производится монтаж нового датчика скорости в порядке, обратном снятию.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:уровень масла Chery Tiggo, замена масла Chery Tiggo, давление масла Chery Tiggo, масло для Chery Tiggo, как проверить уровень масла Chery Tiggo
3. Датчик давления масла
Снятие и установка датчика давления масла
Внимание:
— НЕ СНИМАТЬ датчик моторного масла пока двигатель не остынет.
— Продолжительные и повторяющиеся контакты с моторным маслом приводят к удалению естественной смазки с человеческой кожи, делая её сухой и склонной к различным раздражениям и дерматитам. Кроме того, отработанное моторное масло содержит потенциальные загрязнители, которые могут стать причиной рака кожи. Поэтому необходимо обязательное использование средств индивидуальной защиты при обслуживании автомобиля.
Снятие датчика давления масла
1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
2. Отсоедините «отрицательный» провод АКБ.
3. Снимите правую защиту картера двигателя (см. главу 19 «Кузов»).
4. Снимите датчик давления масла.
— Отсоедините разъём (1) от контактного датчика давления масла.
— Снимите датчик (2) давления масла. (Момент затяжки: 20 ± 2 Н·м).
Проверка датчика давления масла
Внимание:
Перед проверкой датчика давления масла необходимо убедиться том, что уровень масла в двигателе соответствует норме, а температура охлаждающей жидкости превышает 90°С; масляный фильтр должен использоваться на протяжении 5000 км пробега, а электровентилятор радиатора должен быть остановлен.
1. Подготовить подходящий масляный манометр.
2. Установить масляный манометр в гнездо (4) датчика давления масла, как показано на рисунке.
3. Установить датчик давления масла (2) в гнездо масляного манометра (1) и подсоединить разъем датчика.
4. Подключить датчик давления масла к кузову автомобиля.
5. Запустить двигатель, чтобы загорелся индикатор давления масла (3), после чего проверить значение давления масла по манометру. Если индикатор давления масла продолжает гореть при значении давления выше 75 кПа, заменить датчик давления масла новым.
Установка
1. Очистите датчик и резьбовое отверстие для датчика от масла и любых загрязнений.
2. Перед установкой датчика давления нанесите на его резьбовую часть небольшое количество герметика, как показано на рисунке. Ширина «а»: 3 мм
3. Остальные операции сборки должны производиться в порядке, обратном снятию.
Диагностика
Если во время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедленно остановиться. Затем масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностику ДДМ легко провести самостоятельно.
Обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, и все работы проводите на холодном двигателе.
Порядок действий:
Поднимите капот.
Отсоедините от датчика разъём с проводом.
Торцевым ключом на 22 выверните датчик.
На место датчика установите манометр.
Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно быть не менее 2 бар.
На место датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление
Следите за показаниями манометра, одновременно нажимая на педаль акселератора. Давление должно увеличиваться.
Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неработоспособен. В противном случае следует продолжить поиск неисправностей в других узлах системы смазки двигателя.
Российские умельцы придумали оригинальный способ диагностики датчика давления масла без использования манометра:
Датчик давления масла это по сути 2 контакта с пружинкой, если давления нет то контакты не разжимаются и получаем сигнал о низком давлении. Иными словами берем датчик и прозваниваем — должно «звониться». Затем берем спичку и акуратно придавливаем по центру, контакт должен пропасть. А интерес в том что есть еще 2 момента — как проверить на каком давлении датчик срабатывает и еще датчик может разгерметизироваться. На взгляд достаточно взять новый датчик и прозвонить, затем поставить на машину а контакт тот что на датчик одевается замкнуть на массу, если при этом запищит в салоне и загорится лампочка на приборке-цепь исправна. Ну и затем подключаем контакт на датчик
Никита Гамулин
http://mashina.com/club/chery/amulet/datchik-davlenija-masla-10698–1.html
Особенности датчика давления масла в автомобилях «Чери»
Датчик давления масла (ДДМ) автомобилей семейства «Чери» выполняет традиционные для этого устройства функции. При избыточном или недостаточном давлении в системе двигателя он сигнализирует на приборную панель о наличии проблемы. Загорается лампочка давления масла, обычно имеющая вид маслёнки.
Внешний вид и характеристики
Датчик давления масла контролирует давление в двигателях внутреннего сгорания
Рабочее давление смазки в двигателе автомобиля «Чери» должно быть не менее 4,5 и не более 6,5 бар, минимально допустимое давление на холостом ходу — 2 бар. Если при эксплуатации автомобиля оно не выходит за указанные пределы, лампочка индикатора давления масла не загорится.
Исключение составляют случаи, когда машина находится высоко над уровнем моря, а также при использовании сортов масла, резко изменяющих свою плотность при нагревании.
Расположение
В разных моделях «Чери» датчик установлен в различных местах. Так, в модели «Чери Амулет» ДДМ находится с правой стороны от двигателя и вмонтирован в трубку подачи масла. На «Чери Фора» и «Чери Тигго» он расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором.
ДДМ расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором
В самых последних моделях «Чери» помимо обычного ДДМ дополнительно устанавливается датчик детонации, подающий водителю сигнал о критическом давлении в системе.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Chery Tiggo 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 126 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
Comments 57
Ребята, пожалуйста подскажите, та же самая проблема: после замены масла и фильтра на холостых пищит маслёнка, при увеличении пропадает. Когда двиг нагрет пищит постоянно, но уровень в норме. Если начать проверять с фильтра, надо ли масло сливать?
парни такаа же херна просто картридж посадочных мест разных диаметров береш оригинал ставишь и ВСЕ дальше в путь обрашаите внимание при замене старого картриджа, блин сам весь растроилса пока два картриджа не поменал
я бы заменил фильтр масленый, может качество не айс, а патом лез глубже:)
Проблема решена. На новом фильтр два резиновых кольца и вот они слишком толстые, поэтому фильтр не встал в посадочное место, снял резинки со старого фильтра и поменял на новый фильтр. Все встало на место. Проблема ушла. Но как всегда новый фильтр и датчик уже заказал. Всем спасибо за помощь.
Рад, что проблема решилась)
Проблема решена. На новом фильтр два резиновых кольца и вот они слишком толстые, поэтому фильтр не встал в посадочное место, снял резинки со старого фильтра и поменял на новый фильтр. Все встало на место. Проблема ушла. Но как всегда новый фильтр и датчик уже заказал. Всем спасибо за помощь.
Мне на днях из Китая 2 фильтра пришли, про запас, по по 170 рублей, с упл. кольцами. Пусть будут.
Проблема решена. На новом фильтр два резиновых кольца и вот они слишком толстые, поэтому фильтр не встал в посадочное место, снял резинки со старого фильтра и поменял на новый фильтр. Все встало на место. Проблема ушла. Но как всегда новый фильтр и датчик уже заказал. Всем спасибо за помощь.
все тоже самое один в один пока поменал датчик и вильтр проблема осталась штудирую инет
Открути фильтр…картридж не встал на место…у меня такая херня была резиновое кольцо не село на место
Где ты раньше был
хорошо хоть помогло
Склоняюсь всё таки к проблеме с фильтром…Там что то мешает.Ты давишь на гашетку и масло продавливает и ошибка исчезает.то есть датчик срабатывает.Это какое надо иметь «везение» чтобы датчик сдох именно при замене масла и фильтра.
И я так думаю, просто масло поменял и из за этого загорелась лампочка. Заказал и датчик заодно и фильтр гудвил
Склоняюсь всё таки к проблеме с фильтром…Там что то мешает.Ты давишь на гашетку и масло продавливает и ошибка исчезает.то есть датчик срабатывает.Это какое надо иметь «везение» чтобы датчик сдох именно при замене масла и фильтра.
все правильно просто картридж вильтр посадочное место не тот диаметр
меняй датчик и все будет в норме.на старой машине через раз менял их, что то китай совсем их плохо делает
Источник
Диагностика
Если во время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедленно остановиться. Затем масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностику ДДМ легко провести самостоятельно.
Обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, и все работы проводите на холодном двигателе.
Порядок действий:
Отсоедините от датчика разъём с проводом.
Торцевым ключом на 22 выверните датчик.
На место датчика установите манометр.
Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно быть не менее 2 бар.
На место датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление
Следите за показаниями манометра, одновременно нажимая на педаль акселератора. Давление должно увеличиваться.
Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неработоспособен. В противном случае следует продолжить поиск неисправностей в других узлах системы смазки двигателя.
Российские умельцы придумали оригинальный способ диагностики датчика давления масла без использования манометра:
http://mashina.com/club/chery/amulet/datchik-davlenija-masla-10698–1.html