После запуска двигателя черный или сизый дым

Двигатель чери тиго (тигго)

В основном на вортекс тинго и чери тигго устанавливался агрегат Acteco SQR481FC но есть автомобили с моторами Mitsubishi 4G63S4M и Mitsubishi 4G64S4M , чаще всего это двигатель чери тиго . Мотор вортекса Acteco двухраспредвальный 16-ти клапанный, рабочий объем 1,8 литра, мощность мотора 132 лошади при 5750 оборотах в минуту.

Заявленный расход топлива на этом моторе 11,4 л. по городу и 6,9 л. по трассе, на деле конечно расход может быть и больше, все зависит от вашей манеры вождения. Бачок под топливо объемом 55 литров.

Двигатели, изготавливаемые для чери тиго по лицензии митсубиши 4G63S4M (объем 2 литра и мощность 125 лошадей) и 4G64S4M (объем 2,4 литра и мощность 130 лошадиных сил) имеют один распредвал и, соответственно 8 клапанов. Зазоры клапанов на всех моторах вортекса регулируются гидрокомпеснаторами, соединенными специальными каналами с . Привод ГРМ на всех моторах ременной.

Описание Acteco SQR481FC

1-насос ГУР, 2-шкиф привода вспомогательных механизмов, 3-нижняя крышка привоа ГРМ, 4-верхняя крышка привода ГРМ, 5-крышка головки блока цилиндров, 6-генератор, 7-топливная рампа, 8-компрессор кондиционера, 9-дроссельный узел, 10-впускной коллектор, 11-щуп уровня масла, 12-теплообменник системы смазки, 13-масляный фильтр, 14-выпускной коллектор, 15-блок цилиндров, 16-усилитель блока цилиндров, 17-масляный картер, 18-головка блока цилиндров, 19-маховик, 20-корпус термостата, 21-кутушка зажигания.

Во многих инструкциях к автомобилю рекомендуют выжимать сцепление при запуске. Такой выжим нужен только для запуска двигателя чери тиго в сильный мороз, в теплую же погоду можно выжимать сцепление чтобы не тронуться с места, если вы случайно забыли снять включенную передачу. А вообще запуск авто при выжатом сцеплении вреден для мотора. При таком запуске на подшипник коленвала передается значительное усилие, а в холодное время еще и смазка к нему долго не поступает. Рекомендую прочесть статью , для более лучшей работы мотора.

Поэтому подшипник быстро изнашивается и коленвал получает люфт по продольной оси. Из-за этого люфта будет сильная вибрация при трогании с места. Так что старайтесь не выжимать сцепление без необходимости при запуске.

Синий дым из выхлопной трубы говорит о попадании масла в камеру сгорания, причем если дым постоянный то это верный признак сильного износа цилиндро — поршневой группы. Появление дыма при перегазовке может быть признаком износа маслосъемных колпачков.

Если дым черный — это переобогащенная смесь. Причинами могут быть неисправности системы управления или форсунки. Сизый или густой белый дым это признак попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания через пробитую прокладку головки блока цилиндров. В таком случае возможно и попадание жидкости в масло, при этом масло становится похоже на мутную эмульсию.

Технические характеристики Chery Tiggo 3 T11

Кроссовер Chery Tiggo (T11, Tiggo 3) был впервые представлен на китайском авторынке в 2005 году. К концу того же года продажи автомобиля начались и в странах содружества.

Очевидно прототипами для создания внедорожника послужили модели RAV 4 и CR-V, поскольку внешнее сходство очевидно. Однако как заявляет сам производитель автомобиля — компания Chery Automobile Co., Ltd, в создании автомобиля принимали участие такие бренды, как английский Lotus и японский Mitsubishi Automotive Engineering Corporation.

На автомобиль устанавливаются два двигателя, производимых по лицензии Mitsubishi: 4G63S4M объемом 2 л (125 л.с, 168 Н м) и 4G64S4M объемом 2,4 л (129 л,с, 198 Н м). Расход топлива может составлять в зависимости от объема двигателя и типа трансмиссии от 7 до 9,5 л на 100 км при движении в загородном цикле.

Объем топливного бака — 57 литров. Использовать только высококачественное топливо. Топливо низкого качества может повредить двигатель.

Информация актуальна для моделей Чери Тигго 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Рабочие жидкости и заправочные объемы
Рабочая жидкость Тип Емкость
Топливо, л Незтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 57
Масло двигателя (с масляным фильтром), л летом — SJ10W/40, SL10W/40; зимой — SJ5W/40, SL5W/40 3,5
Масло, л АКПП Mitsubichi ATF SP III, Dexron-Ш 6,5
Масло, л МКПП AE75W-90 (GL-4) 2,2
Рабочая жидкость тормозной системы и гидропривода сцепления, л ДОТ 4 0,88
Жидкость гидропривода рулевой системы, л DEXRON III 11
Охлаждающая жидкость двигателя, л BASF Glysantin G34-91 с дистиллированной водой в соотношении 1:1 8,5
Жидкость для системы стеклоочистителей, л «Арктика», «Обзор-20» 2,6
Рабочая жидкость кондиционера, г Хладагент R — 134а 650

S

Масса автомобиля
Версия автомобиля Снаряженная масса Технически допустимая масса
SQR7206 1375 1850
SQR7246, SQR7240 1420 1850
Колеса и шины
215/70R16 99H 6,5J416
215/70R15 100Н
235/60R16100H 6.5J416
7J416
Двигатели Tiggo 3
Модель Mitsubishi 4G63S4M Mitsubishi 4G64S4M
Тип бензиновый, четырехтактный с искровым зажиганием
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Диаметр цилиндра, мм 85 86,5
Ход поршня, мм 88 100
Рабочий объем, смЗ 1997 2350
Максимальная мощность при частоте оборотов, кВт/хв-1 92/6000 95/5500
Максимальный крутящий момент при частоте оборотов, Нм/хв-1 168/3000 195/3000
Топливо бензин (октановое число не ниже 95)
Степень сжатия 10 9,5
Последовательность работы цилиндров двигателя 1-3-4-2 1-3-4-2
Система питания электронная, распределенное впрыскивание
Воздушный филыр сухого типа, с бумажным фильтрующим элемен гом
Система зажигания электронная
Свечи зажигания NGKBKR6E-11; K20PR-U11; TORCH K7RF-11; BOSCH FR7DTC
Система выпуска с системой нейтрализации отработанных газов

Размеры автомобиля

Модель шин 215/70 R16 235/60 R16
Максимальная длина 4285
Полная ширина 1765
Полная высота 1715 1705
Передняя колея 1500 1524
Задняя колея 1495 1519
Передняя подвеска 750
Задняя подвеска 1025

Троит двигатель Чери Тигго

Ребят, подскажите может кто сталкивался с данной проблемой! При заводке двигатель работает не понятно как, троит, обороты не набирает, может заглохнуть даже.

Скидываешь разъём с ДАД(датчик абсолютного давления), машина перестаёт троить, выравнивается в работе хоть и на повышенных оборотах, но головой не трясёт.

Да, забыл сказать двигатель 2.4л! Не могу разобраться в чем проблема. Только пишите по сути пожалуйста.

  • Двигатель запускается на 3-х цилиндрах, Чери Тигго – 6 ответов
  • Из-за чего троит двигатель на холостом ходу, Чери Тигго? – 3 ответа
  • Троит двигатель в Чери Тигго – 2 ответа
  • Заменил гидрокомпенсаторы и двигатель начал троить на Чери Тигго – 1 ответ
  • На холостых не стабильная работа двигателя в Чери Тигго – 1 ответ

Проблема может быть в самом датчике абсолютного давления. Нужно диагностическим сканером проверить параметры его работы, так же проверить нет ли других ошибок в памяти ЭБУ.

Отключая ДАД, вы всего лишь заставляете работать двигатель на повышенных оборотах, по обходной схеме без учёта этого датчика, потому и менее заметно «троение» двигателя. Датчик похоже исправен, если замена новым ничего не изменила.

Надо проверить работу свечей (искру на них). Если на какой-либо искра отсутствует, то проверить работу катушки (поменять её с другим цилиндром, если искра пропадёт теперь на другом цилиндре, значит та катушка неисправна). Ещё снимите РХХ (КХХ) и промойте его карбклинером.

Еще больше полезных советов в удобном формате

На холостых не стабильная работа двигателя в Чери Тигго

Двигатель запускается на 3-х цилиндрах, Чери Тигго

Ходовая

Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят шаровые опоры (500 рублей) и сайлентблоки передних рычагов. При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов.

Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР — дает течь в районе датчика.

После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза.

Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 000 рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле.

После 120-150 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (1200 рублей).

Как проверить свечи и высоковольтные провода

  • Первым делом открываем капот и отключаем минусовой провод от АКБ.
  • Демонтируем защитный кожух моторного отсека.

Снимаем со свечей запальники бронепроводов. Их нужно просто выдернуть. При этом следует запомнить, какой запальник предназначен для какого цилиндра.

Выкручиваем свечи.

Оцениваем техсостояние свечей. Недопустимо наличие на свечных головках обильного нагара. Автор видеоролика заметил, что свечи имеют вид новых. Но под конец обзора мастер все же решил проверить работоспособность свечей зажигания на специальном тестовом стенде. Как оказалось, несмотря на хороший внешний вид свечи были «пробитыми», то есть они коротили на корпус.

Касательно проводов высокого напряжения, их необходимо подвергать прозвону автомобильным мультитестером, дополнительно следует проверить и значение сопротивления. При выявлении несоответствующих эталону проводов необходимо будет менять полностью весь комплект ВВ-проводки.

Отсоединяем провода от форсунок, дополнительно необходимо отстегнуть шланги от топливной рампы. Шланги подсоединяются при помощи специальных соединителей. Шланги очень удобно отстегивать специальным приспособлением, пример на фото ниже.

Откручиваем топливную рампу.

Демонтируем топливную рампу в сборе с форсунками.

Снимаем форсунки.

Промываем форсунки. В качестве чистящего средства рекомендуется использовать жидкость для мойки карбюратора. Дополнительно можно аккуратно продуть форсунки сжатым воздухом.

Проверяем работу форсунок. Для этого мастер использовал специальный диагностический прибор ДСТ-6С. Для диагностики необходимо вначале запитать аппарат. Автор видеоролика подключил диагностическое устройство к аккумуляторному блоку 12 (В). Далее следует подключить диагностический провод к форсунке. В процессе диагностики форсунка будет продувать сопло. Специалисты пользуются случаем и капают в верхнюю часть форсунки моющее средство.

Ставим на место форсунки и топливную рампу.

В ходе диагностики форсунок мастер заметил, что на поверхности головок некоторых форсунок есть обильный слой подгоревшего масла. Данный момент может свидетельствовать либо об износе масляных колпачков на клапанах, либо о залегании поршневых колец. По этой причине следующий этап диагностики мастер посвятил замеру уровня компрессии в цилиндрах. В ходе измерения было установлено, что давление во всех цилиндрах составляет примерно 14 атмосфер. Это значит, что в недалеком будущем владельцу данного Чери Тиго предстоит ревизия клапанного узла.

Отсоединяем датчик абсолютного давления. Мастер обнаружил на датчике серьезное повреждение, был отломан штуцер для подключения воздушного шланга. Есть высокая вероятность того, что троение двигателя было вызвано именно неправильной работой ДАД.

Автор заметил износ датчика абсолютного давления по чистой случайности. При запуске двигателя был слышен отчетливый свист со стороны ДАД. Внимательно осмотрев датчик мастер и обнаружил данную поломку. Специализированные СТО нередко используют для проверки системы воздухоподготовки генератор дыма. При закачивании в двигатель дым начинает искать слабые места на своем пути. Дым будет выходить в местах подсоса воздуха.

Диагностика при помощи дыма позволяет одним махом выявить все места, где воздух заходит во впускной коллектор мимо дроссельной заслонки.

Дополнительно автор видеоролика провел замер давления в топливной системе. Давление составило 3,3 (атм), что соответствует норме.

Пошаговая инструкция, как бороться с троением двигателя Chery Tiggo

Первоочередное внимание нужно уделить, конечно же, сигналам аварийного индикатора Check Engine. Автор видеоролика испольтзовал специальный программно-технический комплекс Сканматик 2.0

Данная диагностическая станция хороша тем, что позволяет предоставлять информацию с ЭБУ непосредственно на экран смартфона.

В данном случае список ошибок бортового компьютера Chery Tiggo был чист. Мастер решил проверить работоспособность основных функциональных систем. Первыми с списке являются свечи зажигания и высоковольтные провода. Дополнительно некоторые специалисты рекомендуют проверять и саму катушку зажигания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: