Ошибка 2177 чери тигго т11

Диагностика и решение проблем

Стратегия по выявлению неисправности начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и сканировании дополнительных кодов.

Ошибка P2187 указывает, что топливная смесь обеднена именно на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные неисправными деталями.

Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не обедненная. А компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода по ошибке.

В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после сжигания, которое определяет соотношение топлива.

Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический преобразователь.

Если присутствует плавающий холостой ход или имеется один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух (подсос, мимо датчика), либо отсутствует давление топлива.

Загорелся «Чек» двигателя и сам погас. Что нужно делать? Совет автомеханика.

Многие автолюбители сталкивались с ситуацией, когда на приборной панели загорелась лампа «Check Engine», после чего она гасла сама по себе. При этом, никаких симптомов неисправности могло не наблюдаться. В такой ситуации часть автолюбители забывает о проблеме, но делать это можно не всегда. Зачастую лучше заранее понять причину срабатывания датчика, чтобы предотвратить серьезные поломки в будущем.

«Чек» двигателя — одна из основных ламп на приборной панели, за которой нужно следить. Как правило, её срабатывание сопровождается звуковым сигналом . Загоревшаяся лампочка может сигнализировать как о критической неисправности в двигателе, так и о незначительных проблемах, например, пропусках в зажигании. Нередко убрать «Чек» можно банальным скидыванием клемм на несколько минут. Почему же так происходит?

Иногда срабатывание «Check Engine» может быть связано с проблемами в блоке управления двигателем . Проще говоря, в системе появляется «глюк», из-за которого и срабатывает датчик. От этого не застрахованы даже современные автомобили, так как прошивки до сих пор нельзя назвать идеальными. В таком случае достаточно скинуть клемму на несколько минут, чтобы бортовые системы полностью перезагрузились .

Если «Чек» загорелся и через определенное время сам погас, то проблема, скорее всего, заключается в использовании некачественного топлив а. Из-за этого возникают пропуски зажигания, двигатель может незначительно троить, ухудшается тяга. В таком случае дилеры рекомендуют полностью удалить некачественное топливо из бака, промыть ёмкость и залить новое горючее. Но все эти процедуры сложные и затратные, поэтому водители обычно заливают топливо с более высоким октановым числом или специальные присадки .

По аналогии «Check» может сработать и погаснуть при неисправности катализатора . Датчик кислорода может получить неправильную информацию, из-за чего на приборной панели загорится лампочка. Но в ходе эксплуатации автомобиля ситуация может прийти в норму, поэтому «Чек» вновь погаснет. В таком случае стоит готовиться к замене или удалению катализатора, так как обе эти процедуры недешевые .

Даже в том случае, если «Check» погас самостоятельно, автомеханики рекомендуют произвести диагностику при помощи прибора. Сделать это можно своими руками или в сервисе. В блоке управления двигателем хранится история ошибок, по которой не составит труда выявить причину возникшей неполадки .

Горит значок CHECK

Ребята, всем доброго времени суток))) Хочу узнать и получить совет, ехать в центр на диагностику или устранить причину самостоятельно. У меня Vortex Tingo(Chery Tiggo) 2011 г.в., пробег на данный момент 37 тыс.км, и уже на протяжении 10 тыс.км при разгоне на 2-ой передаче тахометр доходит до 2,5-3 тысяч оборотов в минуту и загорается лампочка «CHECK». Моргает 5 секунд и либо гаснет или остается на приборной панели.

Уже все расходники поменял, кроме ремня ГРМ, натяжителей и высоковольтных проводов. Подскажите, что делать? Буду очень благодарен за ответ. Спасибо))))))

  • Как снять пластиковую панель с двигателя Чери Тигго? – 4 ответа
  • Лампа давления масла Чери Тигго – 2 ответа
  • Какой двигатель можно поставить на Чери Тигго т11? – 2 ответа
  • Не нагревается двигатель Чери Тигго – 2 ответа
  • Какая рабочая температура двигателя Вортекс Тинго 1.8? – 2 ответа

Доброго, доброго! Моё мнение как ремонтника — лучше в сервис обратиться. Если есть желание поковыряться самостоятельно — то тоже в сервис. С просьбой провести диагностику и выдать распечатку. Чтоб по её данным ремонт сделать. На самом деле есть любители, действительно обращаются за информацией. Дальше, имея направление поиска, делают машины самостоятельно. Удачи!

Вернее всего будет провести диагностику авто, в гаражных условиях без сканера, выявить причину чека, почти нереально. Т.к. причиной может служить, как механическая поломка(обрыв цепи), так и электронная( за ошибкой появившейся ранее, последовала следующая ошибка).

Еще больше полезных советов в удобном формате

Решение проблемы

Седьмое чувство меня заставило подъехать к другому специалисту, чтобы удостовериться в точности выявленной проблемы. Мастер подключил сканер, нашел программку на машину и сразу выдал: «У вас выдает ошибку с педалью газа» . Он не открывал капот и не делал вид, что ищет неполадку – он сразу полез к педали газа.

По его словам, система устроена следующим образом: перед педалью стоит фишка, на ней сломаны фиксаторы . В результате контакт слабый и периодически пропадает. Он поджал все контакты, жестко зафиксировал этот разъем и отпустил меня с таким «условием».

Если педаль будет работать стабильно и без сбоев – проблема была именно в этом датчике. Если же проблема снова «вылезет», значит, причиной тому неисправная педаль газа – придется менять.

Цена вопроса – 100 долларов. Педаль продается в сборе со всеми датчиками и фишками. Собственно, отъездила чуть больше недели – проблема снова напомнила о себе… Но я в этот момент гостила у родственников в деревне, за 160 км от город. Дотянули меня на станцию, местный Кулибин подключился к машине и сказал «погуляйте» немного, я пока все проверю.

Оказалось, что предыдущий владелец вывел на педаль жмых проводов . Куча изоленты, ненужных проводов и каких-то спаек. Мастер убрал все лишнее, проложил новый кабель, все подключил и пожелал счастливого пути. Надеюсь, проблема решена.

Не забывайте ставить лайки, делиться материалом в соцсетях и подписываться на канал.

  • Шевроле авео ошибка р0171

  • Ошибка esp bas додж калибр

  • Киа рио 2 горит лампа аккумулятора

  • Ошибка р1563 форд транзит расшифровка

  • Ошибка 01237 фольксваген шаран

Описание комбинации приборов Chery Tiggo

Данные предупреждающие индикаторы используются для отображения рабочего состояния систем автомобиля, а также для индикации некоторых неисправностей, могущих причинить серьезный ущерб. В случае возникновения неисправности в функционировании какой-либо из систем автомобиля, соответствующий индикатор или лампа должны загореться или замигать. При повороте ключа зажигания в положение «ON» (включено), некоторые предупредительные сигналы / лампы загорятся на некоторое время, что говорит о самопроверке системы. В случае если некоторые предупредительные световые сигналы не загораются, обратитесь в ближайший сервисный центр компании «Чери» для ремонта. Если некоторые предупредительные световые сигналы горят или вспыхивают в течение продолжительного времени после запуска двигателя, незамедлительно обратитесь в ближайший сервисный центр компании «Чери» для осмотра и ремонта соответствующей системы.

Световой индикатор низкого уровня топлива

Данный световой индикатор низкого уровня топлива загорается в случае, когда в топливном баке автомобиля остается менее 10 литров горючего. Одновременно с этим стрелка топливного расходомера достигает красной зоны на циферблате прибора. После сигнала индикатора – заправьте топливный бак автомобиля незамедлительно.

Аварийная лампа антиблокировочной системы тормозов (ABS)

Аварийная лампа антиблокировочной системы тормозов загорается на определенное время после поворота ключа в замке зажигания. Одновременно с этим антиблокировочная система тормозов проходит стадию самопроверки для подтверждения отсутствия каких-либо сбоев в своей работе. Если аварийная лампа не гаснет или продолжает вспыхивать в момент движения автомобиля, это означает наличие какой-либо неисправности в антиблокировочной системе тормозов. Вместе с тем автомобиль сохраняет возможность торможения (без использования ABS), до тех пор, пока не загорится лампа, свидетельствующая о неисправности системы тормозов. В этом случае следует незамедлительно обратиться в сервисный центр компании «Чери» для технического осмотра автомобиля и его ремонта

Ведите автомобиль с предельной осторожностью и на низкой скорости

Лампа стояночного тормоза

Данная лампа загорается в момент поворота ключа в замке зажигания. Если стояночный тормоз находится в поднятом положении, лампа горит постоянно.

Предупредительная лампа тормозной системы

Данная лампа загорается в момент поворота ключа в замке зажигания. Если стояночный тормоз находится в поднятом положении, лампа горит постоянно. В случае если данная лампа не гаснет после того, как опущен стояночный тормоз, следует незамедлительно обратиться в сервисный центр компании «Чери» для проверки системы.

Предупредительный сигнал открытой двери

Когда ключ зажигания находится в положении «ON», данная лампа загорается, если какая-либо из дверей неплотно закрыта.

Стояночный фонарь / Индикатор стоянки (Зеленый)

Фонарь загорается в момент включения индикатора стоянки.

Предупредительная лампа ремня безопасности

Лампа загорается и напоминает водителю о необходимости пристегнуть ремень безопасности, если водитель не пристегнул его, повернув ключ в зажигании в положение “ON” (вкл).

Лампа неисправности двигателя

Когда ключ зажигания находится в положении “ON”, загорается данная лампа и запускается система самодиагностики двигателя. Если в двигателе нет неисправностей, лампа гаснет после запуска двигателя. Если лампа горит постоянно, двигатель необходимо проверить. Если лампа загорается во время езды на автомобиле, это свидетельствует о неисправности в электронной системе контроля двигателя. Пожалуйста, незамедлительно обратитесь в ближайший сервисный центр компании «Чери» для проведения диагностики и ремонта автомобиля.

Индикатор дальнего света

Индикатор загорается, когда включен дальний свет или когда мигают фары.

Указатели разделены на левый и правый указатели поворотов. Когда включен левый или правый указатель поворотов, начинает попеременно мигать соответствующая лампа. Когда включен сигнал аварийной остановки, лампы начинают мигать одновременно. Если скорость мигания лампы ослаблена или снижена примерно в два раза, это свидетельствует о возможной неисправности соответствующего указателя поворотов. Немедленно обратитесь в сервисный центр компании «Чери» для проверки системы.

Что делать, если горит «чек двигателя»

Очевидная рекомендация – обратиться в автосервис за профессиональной помощью и грамотной диагностикой. Разумеется, если вы разбираетесь в устройстве своего автомобиля и можете своими силами разобраться в «хвори» – флаг в руки. Тем более сегодня в интернете огромное количество форумов, объединяющих автовладельцев различных марок, где отдельно обсуждают причины check engine на ВАЗ 2115 или check engine на работающем моторе Gazel. Такие уточнения помогут сузить диапазон поиска неисправности за счет установления характерных особенностей транспорта той или иной сборки. Более того, возможно скачать специальное программное обеспечение на персональный компьютер или смартфон для точной расшифровки конкретного кода ошибки.

Однако чаще всего, какие бы ни были причины того, из-за чего горит лампа «чек двигателя» (при условии их маломальской серьезности), понадобится замена. Это справедливо для:

  • катализатора;
  • свечей;
  • высоковольтных проводов;
  • реле бензонасоса (неисправность определяется заводом «на холодную»);
  • адсорбера (агрегата, поглощающего пары бензина), если он установлен;
  • регулятора холостого хода;
  • датчика массового расхода воздуха и др.

Таким образом, горит ли «проверка двигателя» Gazel или горит «чек движка» ВАЗ 2115, помощь мастера лишней не будет. А чтобы по ошибке не приобретать ненужные комплектующие на замену, сертифицированный диагност силовой установки поможет докопаться до сути.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2187

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2187 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Этот код неоднозначный, заметить его не всегда удается, так как индикатор Check engine может не выводится. Поэтому если у вас нет диагностического сканера, о нем вы можете и не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблему с топливной смесью на холостом ходу обычно определяют, когда считывают сканером другие ошибки.

Код ошибки означает, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, информация «Банк 1» для вас не имеет смысла. Однако, если у вас 6 или 8-цилиндровый двигатель, то Банк 1 говорит о проблеме на стороне цилиндра номер один. Код P2189 – это тот же код, но для банка 2.

Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий ошибки. Но с большего диагностическая процедура не сложна, а просто занимает много времени. Стратегия поиска ошибки требует, чтобы проблемы с наблюдались и отмечались. Затем проверка начинается с наиболее часто встречающихся и продвигается дальше.

«Чек двигателя» горит красным

Пожалуй, неважно, если check engine горит желтым или красным, вопрос, можно ли ехать с ним, волнует всех автовладельцев, которые столкнулись с подобным. Но на некоторых машинах, помимо общих дополнительных признаков (горит сразу несколько лампочек, троит двигатель, падают обороты, повышается расход ТВС и т

п.), предусмотрена смена цвета индикатора для демонстрации срочности проблемы. Обычно же, когда горит «чек», а двигатель работает нормально и остальные показатели в норме, ориентируются на мигание индикатора. Предлагаем условную схему для лучшего понимания своего транспорта.

Как ситуаций, так и объяснений, почему в машине горит «чек двигателя», может быть множество. Например, после мойки высокого давления в случае изначальной «хлипкости» системы и высокого риска ее разгерметизации влага может попасть на перетертые контакты или к внутренностям через проделанные коррозией отверстия. Диагностические процедуры здесь следует начать с тщательной сушки подкапотного пространства, не помешает специальная смазка для вытеснения влаги. Или же, как ранее упоминалось, плохой бензин с присадками низкого качества мог нарушить работу топливной системы. Нередки случаи, когда check горит после замены двигателя. Тут «виновником» может оказаться некорректная установка или низкое качество запчасти, особенно если она контрактная.

Горит «чек двигателя» (check engine) — причины и решения проблемы

Бич каждого водителя – предупреждающий индикатор «проверьте двигатель». Кто ни разу с замиранием сердца не всматривался в эту лампочку приборной панели при заводе авто (погаснет или продолжит гореть)? Кому удалось за все время эксплуатации машины даже единожды не столкнуться с таким «тревожным сигнальчиком»? Практически никому. Все оттого, что причин для «беспокойств» у ЭБУ, а точнее ЭСУД (электронной системы управления двигателем), в исправности силовой установки и сопутствующих узлов – масса. Как серьезных, так и пустяковых. Сразу оговоримся, что существуют дополнительные факторы неотложности решения потенциальной проблемы, как то:

  • сочетание с другими предупреждениями;
  • мигание индикатора;
  • (актуально на некоторых автомобилях в случае, когда дальнейшая езда может быть опасна) лампочка check engine загорелась красным;
  • общее «поведение» транспорта вызывает опасения.

Диапазон возможных ошибок действительно огромен, а потому рассмотрим самые распространенные. Итак, загорелась лампочка check engine, что делать?

Каков реальный расход бензина ВА3 2114?

Сегодня это настоящая редкость, когда автомобиль полностью соответствует характеристикам технической документации. Чаще всего производитель указывает данные, полученные в ходе тестирования автомобиля в идеальных условиях. Реальное потребление топлива практически всех современных автомобилей выше нормы на 1-2 литра. Не стоит опускать на второй план немаловажные факторы, способствующие увеличению «аппетита» машины.

Таковым факторами являются:

  1. Условия эксплуатации авто.
  2. Манера и стиль вождения.
  3. Наличие различного рода неисправностей.
  4. Качество топлива.

Большой расход топлива ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов, сколько это в цифрах? Большинство владельцев 8-клапанной «четырнадцатой» отмечают расход в пределах 8,5 – 9 л в городском цикле и 7-7,5 л на 100 км пути по трассе. Это усредненный показатель, который близок к норме потребления горючего, указанной производителем.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2188 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Эскейп)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel
  • Pontiac
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Smart
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
  • Volvo (Вольво xc70, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2188 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0136, P0172, P0642, P2178, P2190, P2191.

Почему пропадает педаль газа?

И тут понеслась «душа в рай»… Проблему находили как ни в датчике дроссельной заслонки, так еще в каких-то фишках и разъемах. Одним из таких датчиков был вот этот:

Находится этот датчик между радиатором и мотором, возле толстого черного патрубка

Но прежде чем мастер обратил на него внимание, он попросту сбил ошибки и сказал, можешь ехать. Дал гарантию на диагностику сроком 1 неделя

Если проблема с педалью опять появится – приезжайте, будем дальше смотреть.

Окрыленная быстрым решением вопроса, я выехала с территории СТО. Вот только радость длилась ровно 20 метров – выехав за ворота станции, педаль снова перестала работать . Возвращаюсь в мастерскую. Электрик наливает в этот разъем какой-то гель, улучшающий проводимость тока, фиксирует его хомутом и отправляет меня на 7-дневный тестдрайв.

Не знаю, совпадение ли это, но машина работала безупречно ровно неделю , а потом все вернулось на круги своя. Звоню электрику, рассказываю о «наболевшем», а мне в ответ: «Ищите такой датчик, покупайте, приезжайте, заменим».

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2177 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • BYD
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mini
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Smart Fortwo
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р2177 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P2097, P2179, P2187, P21F4.

Топливные форсунки

Правильная работа системы подачи топлива – залог получения полной мощности от мотора. Недостаток в топливе ведет к его повышенному расходу. Забитые или неработающие топливные форсунки – проблема серьезная. Прочистка их возможна только после полного демонтажа топливной рампы. Они напрямую влияют на расход топлива. Резкие изменения в сторону увеличения «прожорливости» мотора говорят о возможном загрязнении форсунок. Есть специальные стенды для их очистки. Также стоит проверить состояние проводки и фишек на рампе. Нерабочее состояние одной из форсунок будет вести к троению двигателя и чрезмерному потреблению горючего.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2177, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Как устранить или сбросить код неисправности P2177

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2177 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя. Они включают:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Как диагностировать ошибку?

Есть два способа проведения диагностики и получения кодов ошибок Шевроле — с помощью штатного бортового компьютера и диагностического сканера (либо ноутбука с программой). Второй вариант является более целесообразным, поскольку выдает точную информацию касательно ошибки и предоставляет рекомендации по ее устранению.

Самодиагностика выполняется следующим образом:

  1. В автомобиле на приборной панели водителем зажимается кнопка одометра — сброса суточного пробега.
  2. Ключ вставляется в замок и прокручивается для активации системы зажигания. Это приведет к тому, что стрелки на датчиках скорости (спидометре), температуры двигателя и других начнут двигаться до максимального положения и обратно.
  3. Кнопка одометра нажимается водителем один раз. На дисплее бортового компьютера появится версия программного обеспечения блока управления. Если нажать на клавишу суточного пробега еще раз, то на экран начнут выводиться комбинации неисправностей. Если кодо ошибок будет много, то на дисплее отображается цифра, соответствующая сумме этих комбинаций. Например, неисправность 10 обозначает коды 8 и 2, 6 — сумму цифр 2 и 4 и т. д.

Для тестирования систем с использованием стороннего оборудования (компьютера или сканера) выполняются следующие действия:

  1. Производится подготовка диагностического разъема. Устройство может располагаться под пепельницей, за бардачком или в центральной консоли, слева от руля. Колодка может быть закрыта специальной пластикойо защитной накладкой, которую предварительно нужно снять. Если на разъеме есть следы пыли, нужно выполнить его очистку.
  2. Выполняется подключение диагностического прибора к колодке. Если используется компьютер, то потребуется специальный кабель для подключения к разъему и USB-выходу.
  3. После подсоединения на компьютере запускается диагностическая утилита. В случае, если используется сканер, производится включение устройства. В зависимости от программного обеспечения, утилита может протестировать сразу все системы транспортного средства или только некоторые из них. Пользователь выполняет все настройки на выбор.
  4. Производится процесс проверки узлов и механизмов автомобиля. После завершения тестирования посмотреть информацию о неисправностях можно на экране ноутбука или сканера. Полученные данные нужно расшифровать, чтобы определить причину проблемы, после чего устранить ошибку. Если ремонт был произведен успешно, из памяти блока управления автомобилем можно удалить коды ошибок.

Для автомобилей Шевроле Ланос самодиагностика выполняется с использованием разъема OBD и перемычки:

  1. В машине отключается система зажигания.
  2. Перемычка (скрепка кусок провода) вставляется в диагностический выход, пользователю необходимо замкнуть контактные элементы под маркировкой А и В.
  3. Производится активация системы зажигания, но мотор при этом заводить не нужно. Произойдет активация клапана продувки адсорбера, муфта системы кондиционирования и вентилятор системы охлаждения. Последний будет работать на максимальных оборотах. Датчик холостого хода будет перемещаться в разные стороны от 0 до 160 шагов.
  4. Световой индикатор Check Engine начнет моргать, указывая на коды неисправностей в работе автомобиля. Все вспышки лампочки отделяются паузами, длительность короткой составляет примерно 1 с, удлиненной — около 2 с. Первая применяется для отделения цифр в комбинации, а вторая используется для разделения кодов. К примеру, код 32 обозначается тремя вспышками светового индикатора, кратковременной паузов, затем еще двумя мерцаниями и длинной паузой.
  5. Надо учитывать, что каждая комбинация, выводящаяся блоком управления двигателем, выводится по три раза подряд, то есть код 32 отобразится в формате 121212323232. 12 всегда обозначает начало и конец выдачи кодов на Ланосах. Если кроме цифры 12 никаких комбинаций нет, это свидетельствует об отсутствии ошибок в работе управляющего модуля.

Видео: компьютерная диагностика Шевроле Лачетти

Канал «Alex ZW» в своем видеоролике подробно показал процесс тестирования систем автомобиля Chevrolet Lacetti с использованием компьютера и специальной программы.

https://youtube.com/watch?v=T2ZQ53ALw6A

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: