Bmw 5 (e39)

Как узнать работоспособность термостата

Написать данную статью меня подтолкнул рассказ знакомого на то время у него был BMW 525DA.

В кратце: ему как то надо было сгонять в другой город, дело было зимой расстояние примерно 100 км, у него был неисправен один термостат. В городе машина вела себя нормально и не подавала никаких признаков. Что же произошло на трассе зимой?

бмв е39 как проверить термостат зимой

Выехав на трассу и проехав примерно 20-30 км, мотор совсем замерз так как представляет из себя зимой один большой радиатор.

Машина отказывалась ехать, стрелка температуры падала в синюю зону и автомобиль всячески ругался. Как только останавливаешься все приходит в норму буквально за пару минут. Для дизеля нехватка температуры очень критична! Повышается износ двигателя, нет той хорошей тяги, повышается расход, топливо плохо сгорает, повышается выброс сажи и т.д.

В общем ситуация такова остаться на трассе зимой в морозы, не очень приятно. Ехать машина практически не может а ехать еще 70 км в перед или 30 км назад с минимальной скоростью не очень комфортно… но может приключиться с каждым. Мой знакомый придумал в тот момент выход такой: Ехать старт стопами… (Останавливаешься, ждешь когда двигатель нагреется, нажимаешь педаль в пол и едешь пока снова не упадет температура). Да решение не лучшее, но все же решение, которое помогло хоть как то доехать до города. При максимально быстрых разгонах, дизель выделяет значительно большее количество тепла чем при спокойном и равномерном движении, но конечно ни двигатель ни коробка спасибо за такие проделки не скажет. Есть и другие варианты как исправить ситуацию:

1. закрыть ноздри пакетом, картонкой, тряпкой, в общем чем угодно закрыть обдув радиатора.

2. Подложить под радиатор что угодно (картонку, пакет, тряпку) тем самым утеплив радиатор.Может кто то скажет что это одно и то же, но я Вам скажу что этот вариант будет намного эффективнее первого. Так как забор воздуха происходит как через ноздри, так и через заборники в юбке.

3. Предусмотреть данную ситуацию и избежать её. Этот вариант значительно лучше всех перечисленных

Вот именно на третьем варианте мы и остановимся…

bmw e39 AGR термостат

Никаких сложных инструкций не будет все просто до безобразия.

Читаем как залезть в сервисное меню в пункт №7 если температура окружающей среды 15 градусов и ниже можем провести один не хитрый тест. Выбираем 7-й пункт в сервисном меню и смотрим на температуру двигателя. Прогреваем двигатель до рабочей температуры 80 — 90 градусов, выезжаем на трассу и едем 5-10 км будет достаточно проехать если температура упадет ниже 77 градусов — это один признак термостата желающего в бессрочный отпуск :).

Я же столкнулся совсем не давно с подобной ситуацией:

Недавно ехал по делам по трассе было достаточно прохладно 13-14 градусов и заметил что стрелка температуры отклонилась в лево от 12 часов. Залез в сервисное меню, глянул температуру двигателя 69 градусов, глянул сразу на расход он стал на 1 литр на 100 км больше чем при температуре 90 градусов. Поеду менять термостат при первой ЗП.

С уважением Админ.

Качество статьи (4 голосов, средняя: 5,00 из 5) Загрузка.

Метки: BMW E39 Двигатель, Мысли в слух

10 августа 2011

Холодный термостат БМВ

Соблюдение температурного режима эксплуатации автомобилей необходимо для нормальной работы и комфортного вождения. Контролировать его помогают охладительные приборы, термостаты и другие системы. Во время работы они охлаждают циркулирующую охлаждающую жидкость до оптимального уровня – 95-100 градусов по Цельсию.

О термостатах

Действующие экологические нормы нередко вынуждают разработчиков жертвовать надежностью создаваемых ими транспортных средств, чтобы создавать менее вредные для окружающей среды технологии. В начале 2000-ых годов холдинг BMW стал одним из первых, кто приступил к производству новых двигательных систем с регулируемыми термостатами. При простое в пробках они нагреваются до 110 градусов, это позволяет снизить потерю тепловой энергии и снизить количество содержащихся в выхлопных газах токсических веществ.

Однако в российских городах, и в особенности в Москве, машины нужны, преимущественно, именно для простоя в пробках. Двигатель постоянно работает в режиме, очень близком к перегреву, что приводит к избыточной нагрузке и создает проблемы. Из-за этого повреждаются уплотнения, патрубки из пластика и резины, а также увеличивается расход смазывающих материалов и вероятность детонации топлива.

Если режим эксплуатации вашего автомобиля предусматривает постоянную езду в подобных условиях, необходимо внести определенные модификации в термостат. Без этого мотор будет словно человек в шубе на летнем солнце – возникнет постоянный риск перегрузки и разрушения двигательной системы.

Как влияет большая температура на двигатель

Каждый мотор разрабатывается из расчета на эксплуатацию при определенных температурах. На требуемом уровне нагрева металлические детали пребывают в требуемом состоянии и температурном расширении, что гарантирует нормальную производительность и стабильную работу. Если же она работает в постоянном перегреве, это чревато различными неприятными последствиями:

  • ускоренный расход масла и других материалов. Увеличенная температура ускоряет окисление. В некоторой степени решить эту проблему позволяет использование масла, предназначенного для эксплуатации в условиях высоких температур. Однако все используемые смеси должны соответствовать друг другу и самому автомобилю, поэтому выбор может превратиться в настоящую головоломку;
  • повреждаются уплотнения, сальники, прокладки, патрубки и многие другие элементы, обеспечивающие перемещение рабочих жидкостей и контакт между узлами. Это в свою очередь увеличивает аварийность мотора;
  • повреждение деталей, изготовленных из пластика. Клапанные крышки, картеры, заглушки и другие подобные элементы перегреваются, из-за чего они легко изменяют свою форму, а затем затвердевают. Подобные детали можно только заменить новыми, они не подлежат восстановлению.

Также из-за перегрева быстро выходит из строя электроника и другие механизмы. Датчики, провода и катушки перестают выполнять свои непосредственные функции, из-за чего приборы выходят из строя. Все это поможет вам наглядно понять, почему проблему с перегревающимся во время простоя двигателем необходимо решать любыми способами. Хотя немецкие производители заложили в свои автомобили определенные принципы, при должном подходе их можно преодолеть для большего соответствия российским реалиям.

Как снизить температуру двигателя ?

Сотрудники нашего автосервиса обладают большим опытом работы с автомобилями марки BMW. Нам хорошо известны все особенности этих автомобилей, а потому мы производим изменения в работе термостата, позволяющий стабилизировать работу термостата и нормализовать температурный режим. Доработка позволяет снизить температуру нагрева охлаждающей жидкости до 90-95 градусов, что существенно сокращает нагрузку на двигательную систему.

Даже столь небольшое изменение позволяет защитить двигатель от проблем, продлить длительность эксплуатации узлов автомобиля и других важных компонентов. Также это позволяет сэкономить ваше время и средства. Наш автосервис гарантирует:

высококачественное обслуживание

Используя весь свой опыт, наши сотрудники осторожно производят необходимые манипуляции, не вредя автомобилю;
использование передовых технологий. Лучшая аппаратура позволяет осуществлять тонкую настройку и избегать грубых вмешательств в конструкцию автомобиля;
доступные расценки

Данная услуга не потребует от вас существенных финансовых вложений.

Настройка термостата останется востребованной до тех пор, пока BMW полностью не перейдет на производство электрических машин, а последние бензиновые «Бэхи» прекратят свое существование, однако это произойдет явно не скоро.

BMW 5 series Зеленый Бумер › Бортжурнал › Выключайте чайник уже кипит ! (Замена термостата на bmw e39)

Приветствую всех) Пришло лето и успел немного подкипеть после поездки по Крыму )Приезжаю домой смотрю немного парит под капотом открываю и смотрю что весь движок в антифризе (((

Нашел откуда была течь, но открыв офигел )

Снял вентилятор чтобы не мешался при помощи ключа на 32 и резких ударов в правую сторону чтобы гайку сорвать с места )

Ну а вот и виновник торжества )

Очистив все от герметика и всякой херни)

ставим все обратно но новое уже )

На термостате находится стрелка и стрелкой поварачиваем в направлении потока ОЖ то есть чтобы стрелка смотрела в сторону патрубка .

Когда все устанавливал заметил трещину на патрубке с радиатора, искал BMW-шный патрубок, но идеально подошел от Газели как родненький там встал и стоит в 2,5 раза дешевле )

Цена вопроса: 2 600 ₽

Если термостат не заменить вовремя

Говоря по-простому, термостат – это механический клапан, находящийся между радиатором и двигателем. Именно он переводит течение охлаждающей жидкости из малого контура (когда только что запущенному двигателю требуется скорее согреться, чем охладиться) в большой (когда двигатель работает с полной нагрузкой и ему для нормальной работы требуется наоборот – усиленно охлаждаться) и обратно. То есть от этого небольшого устройства зависит не просто производительность мотора, но и его жизнь (ведь перегрев для двигателя очень опасен).

  • Если термостат заклинило в закрытом положении, то антифриз будет течь лишь по палому контуру, перегреваться и выкипать. Как следствие, двигатель будет испытывать повышенные нагрузки в любом режиме движения (вплоть до заклинивания мотора);
  • Если термостат вышел из строя, и клапан остался в открытом положении, то двигатель перестанет прогреваться до рабочих температур и начнет потреблять больше топлива;
  • С одной стороны, с повышением температуры двигатель потребляет топлива меньше, с другой – в таком температурном режиме в выхлопе увеличится содержание ядовитых газов (оксидов азота NOx).

замена термостата в бмв е39 — Видео — YouTube

У меня проблем с перегревом или прогревом не было абсолютно, и если бы не диагностика, то я бы наверное и не узнал, что он у меня не работает.

Перейдем к делу. Чтобы устранить данную ошибку нужно менять термостат в сборе с корпусом. Какой брать? Ну конечно же оригинал Ну а если все же не хотите переплачивать за шильдик, то можно взять тот, что шел по заводу.

Замена термостата BMW

На M54, насколько я знаю, изучив просторы интернета, ставились двух фирм — Wahler и Behr. Замена термостата на бмв видео основном люди советовали Wahler, поэтому я купил его Wahler Откручиваем вискомуфту с вентилятором.

Для этого понадобится специальный инструмент. Данный девайс я заказал на ебее, за р. Вот ссылка на лот.

Можно кстати заказать сразу комплект с ключем на 32 На самом деле люди обходятся и без него, откручивая болт резким ударом молотка по краю ключа. И за счет натяжения ремня болт откручивается.

После того, как открутили, снимаем кожух вентилятора. Для этого нужно вытащить 2 пластиковых пистона и отсоединить датчик AUC.

Далее, тащим всю конструкцию вверх, вместе с вентилятором. Вытаскиваем вискомуфту с вентилятором, замена термостата на бмв видео не трогаем — доступ к термостату открыт.

Конечно было бы удобнее вытащить полностью кожух, но там к нему прикреплены куча шлангов, которые геморно отсоединять и я не стал с этим заморачиваться. Отсоединяем разъем датчика термостата, подставляем резервуар под патрубки для слива охлаждающей жидкости.

Отсоединяем патрубки, откручиваем 4 болта термостата и вытаскиваем. Мой старый был оригинальный, с шильдиком BMW — фирмы Behr!

Однако кто то до меня туда уже лазил так как все было промазано герметиком. Даже в TIS так написано.

Бабушка и банки

Рассказал коллега. Увидел в июне в подъезде объявление, написанное красивым ровным почерком. Мол, дорогие соседи, если у вас есть ненужные стеклянные банки, оставьте их, пожалуйста, на этом подоконнике. И подпись — бабушка Зоя из такой-то квартиры.

Ну, а чего не оставить? В ближайшие дни на подоконнике постоянно появлялись новые банки. Приятель тоже парочку своих помыл и поставил.

Позже объявление пропало и все благополучно забыли об этой истории.

Развязка наступила где-то в начале сентября.

Этот же подоконник вдруг оказался уставлен банками с различными соленьями, компотами и прочими видами дачной консервации. Банок 40-50 на вид. А над ними новое объявление того же автора: Дорогие соседи, забирайте, пожалуйста, ваши банки.

Коробка передач БМВ 5 Е39

Как механические, так и автоматические коробки переключения передач, которые устанавливали на BMW 5 E39 довольно надежны, но «человеческий» фактор присутствует всегда. Механические КПП устанавливались в основном 5-ти ступенчатые, с шестью ступенями выпускали только М5 версию и некоторые 540i. После 150 000 км пробега часто изнашивается пластмассовая втулка рычага переключения (он начинает болтаться), также могут потечь сальники. Регламент обслуживания МКПП — 60 000 км, одновременно необходимо поменять масло и в редукторе. Перед покупкой масла, проверьте наличие наклеек на коробке и редукторе, так как на них указан тип необходимого масла. Крайне не рекомендуется покупать машину с «убитым» сцеплением, поскольку при замене сцепления чаще всего приходится менять двухмассовый маховик, который стоит дорого. При спокойной эксплуатации сцепление может «отходить» и 200 000 км, но в реальности средний срок службы около 100 000 км.

Если автоматическую коробку перед покупкой тщательно продиагностировать (не должно быть никаких толчков, рывков, переключения должны быть незаметными), то проблем в будущем быть не должно. В большинство АКПП на Е39, масло залито на весь срок службы эксплуатации автомобиля, то есть менять его нет необходимости. И это есть предметом вечных споров на специализированных форумах БМВ. Одна сторона считает, что если все нормально работает, то масло менять не надо. Другая сторона аргументирует, что производитель срок службы, в среднем, закладывает 250-300 тыс.км. И если не менять масло каждые 80-100 000 км, масло потеряет свои свойства, а фильтр забьется пылью от износа фрикционов, что приведет к выходу из строя коробки. Все СТО-шники поддерживают сторону по регулярной замене масла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: