Обогащение топлива & Ошибки двигателя
Если троит на холостых, загорелся «чек» (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива. Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания. После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.
Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.
До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 — загорается индикатор «Ошибки двигателя», мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата — мотор не троит — необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.
троит двигатель
При пуске на холодную,троит мин 5 покатешься проходит, что может быть? свечи помнял, надсвечники отличные, двигатель м50 B25 заводиться с утра примерно так: https://www.youtube.com/watch?v=vbZYo4hMJfQ ну потом еще и троит.
нужно на диагностику. может бонально подсос, может клапан картерных газов.
если не знаеш как проверить, пиши [email protected]
без полезный форум, не чего талковава не отвечают, вам пара закрыться товарищи
Ну не скажи,здесь не ремонт на халяву по повеленью джинна,а поболтать,порассуждать ,тоже надо. Ты-то сам даже профиль постеснялся заполнить ,а грязью облить можно любое дело.
Ответ на комментарий № 2 пользователя len34 :
Ну конечно. проще запихнуть свою тему на форум и сидеть ждать толкового ответа и не дождавшись его делать выводы о пользе форума.А зайти в раздел»Технические вопросы»,полистать страницы и найти аналогичные темы с сотнями ответов конечно куда сложнее,это же очень нудно и долго.А вот как раз там можно найти ответы на очень многие вопросы,которые уже задавались,задаются и ещё будут задаваться.Не плохо было бы добавить пунктик в правила добавления тем в раздел»технические вопросы»,который звучал бы примерно так:Прежде чем добавить тему,попробуйте найти ответ на свой вопрос в архиве.Хотя на все правила по-моему многие хрен забили.А я вот например за год участия в форуме уже сломал три шуфельные лопаты, производя археологические раскопки во всех разделах форума.Ну да хрен с ними лопатами,заработаю денег и куплю ещё,зато в моей репе теперь хранится очень много полезной информациии и по каждому возникшему вопросу не тороплюсь вкорячивать на обсуждение тему со своими вопросами.Не ленись народ и будет тебе счастье!Ну а тем кто делает такие скорополительные негативные выводы о форуме надо бы знать ещё и то,что на форуме обычные люди,а не зкстрасенсы и прожжённые автомеханики.
У меня такое случилось после помывки двигателя, залило датчик холостого хода. После замены все прошло.
Ответ на комментарий № 2 пользователя len34 :
Тамбовский волк тебе товарищ.
Полностью согласен с Bmw540.
Ответ на комментарий № 2 пользователя len34 :
собака лает..а караван идет!
Прости за грубость,но научись писать по русски без ошибок,а потом возвращайся на форум(((((
Это говорит тебе УКРАИНЕЦ(и очень советую не трогать тему национальностей и нынешней ситуации)
Ответ на комментарий № 9 пользователя b293294 :
Виталь, тут дело даже не в грубости, а в абсурдности ситуации. Форумчанин len34, не задал ни одного вопроса. Как следствие, не получил ни одного ответа. Более того, сам в попытке помоши форумчанам, он замечен не был. может он имел ввиду своё личное участие?)))
Катушки & свечи
Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.
Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, «уставшего» бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:
- после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;
- во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;
- так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;
Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.
На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.
Ошибка P1349 — пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке
На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание. Так же попробуйте установить «проблемную» катушку в другой цилиндр, если без изменений — нужно ставить новую
Communities › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Blog › БМВ е34 троит в сырую погоду и плохо заводится
Парни столкнулся с такой проблемой как троит и не набирает обороты двигатель после езды по сырой погоде, а на холодную заводится отлично особенно когда ночью постоит, что это может быть и как с этим бороться?
а когжа все высыхало, отлично работает, и как то раз просто водой сверху слегка сбрызгнул водой м опять троить начала
у меня тоже такая проблема, я незнаю что делать (((уже надоело(( было на м40 поменял мотор на м52 тоже такая же проблема
Всем спасибо! Всё таки приятно иметь БМВ и знать что все поломки на бмв у всех одинаковы)
У меня после дождя вечно был забит 6 свечной колодец. И немного следующий. Свечку вышибало. Ни в 1 сервисе ничего сказать не могли, так и ездил продувал пистолетами на заправках. При то что только не делали, и на герметик сажали и резинки меняли — всё по барабану
у моей е36 тоже с м50 такие проблемы были, действительно как тут уже писали вода попадала под катушки зажигания на 5 и 6 цилиндрах, из за этого был хреновый контакт со свечами и из за этого троило постоянно в мокрую погоду…
Вчера вечером опять ездил и по лужам и по сухому работала отлично и без нареканий, вооообще не пойму, жопа какае то
а как посмотреть датчик температуры, вернее проверить
да если у тебя так работает то посмотри ещё датчик температуры.он стоит возле масленого фильтра…может из-за него то же…
смотрю волюметр…может из-за него он у тебя троит и не тянет машине воздуха не хватает…волюметр это датчик кислорода…стоит возле воздушного фильтра…
посмотри дпкв, была такая же проблема.проводку посмотри, может где — то зымыкает. еще посмотри нет ли влаги в блоке где мозги и где предохранители .у меня все решилось заменой дпкв и заменой проводки, идущей на массу с аккумулятора.
а в сухую и морозную погоду вообще идеально все с двигателем, щас всё тает, вода кругом и начался этот гемор
а почему свечи, они же в глубине находятся? и главное газу даешь сперва не много пере траивает как только стрелка тахометра доходит до 3 тыш то не троит, а заглушишь начинает заводится долго долго, как заводится начинает тум турурум и так далее стрелка метается от 1 до 3 тыс и не большее, через какое то время начинает пробивать на нормальную работу
расходометр!могут быть провода вв.бывает из-за лямды.у меня из за расходометра такое!
Бмв е34 троит
Ответ на комментарий № 2 пользователя Dbykov :
Компресию замерили 1,3,6 по 13, во 2 12, а в 4 и 5 12.5, расходомер тоже новый, свечи 2 раза меняли.
Ответ на комментарий № 1 пользователя antonvint :
Проверяли по нескольку раз, сегодня паренёк у которого такой же бумер, сказал что надо прозвонить блок управления, там могут быть ошибки которые просто вырубают питание на 2 катушки, завтра доеду и протестирую)
Ответ на комментарий № 2 пользователя Dbykov :
Да троит и на холодную и на прогретом, чек не горит.
Что с блоком управления может стать если только не расковырять отверткой ,паяльником ,или кофе там пролить на него)?
совет номер один не трогать блок)держись д последнего кто бы что не говорил)
Ответ на комментарий № 8 пользователя antonvint :
Спасибо! буду держаться)
вот поэтому нужно ездить на типа инпекшн 2) с поной чисткой всякой грязи и т.д.
TIC-onlinэто как плохо? вроде разжевано дальше некуда,только сглотнуть осталось
Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :
именно это и есть только одно единственное руководство по ремонту)все остальное фантазии
единственное что это последний тис .от предыдущего там там только моменты затяжки)
Ответ на комментарий № 16 пользователя Mihail_Tarapota :
скажите пожалуйста у меня вот уже несколько лет эта проблема что только не менял. троит на холодную прогреется выкл вкл все ровно. диагностика показывает 3, 5 цилиндр пропуск топлива или необогащенная смесь.
общая диагностика видит ошибки блока управления ?
Ответ на комментарий № 19 пользователя omega :
Что делать в таком случае, форсы прочишал
BMW 520 е34 1991г. троит на холодную, на горячую тупит
Новичок
Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 2.7.2007 Из: Казахстан, Талдыкорган
Почетный Житель
Пользователь Сообщений: 437 Регистрация: 1.8.2007 Из: VW центр, г.Томск
попробуй отцепить дпдз
Новичок
Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 2.7.2007 Из: Казахстан, Талдыкорган
Да движка М50. а что за дпдз.
Добавлено спустя 31 секунду:
и где он находится и что влечет за собой при ого отцеплении
Авторитет
Пользователь Сообщений: 699 Регистрация: 7.2.2006 Из: Екатеринбург
Новичок
Пользователь Сообщений: 21 Регистрация: 2.7.2007 Из: Казахстан, Талдыкорган
нет у меня механика
Добавлено спустя 41 секунду:
это я спрашиваю за другую машину
Почетный Житель
Пользователь Сообщений: 437 Регистрация: 1.8.2007 Из: VW центр, г.Томск
Теряет динамику разгона как нагреется, на холодную ракета! что может это значить, не кто так и не сказал из мастеров СТО. Компьютер не чего не показал, то есть ошибок нет.
Мьсе, должен знать, что дпдз датчик положения дросселя, т.е. информирует ЭБУ(мозги) насколько открыта дроссельная заслонка, а также темп открытия, аналогия ускорительному насосу на карбе.
Так вот если на холодную ракета, а горячая не везет переобогащение смеси сильное у тебя.
пробуй отцепить ДПДЗ(включится аварийный режим, чек сотрешь снятием клеммы). Еще попробуй отцепить лямбду. гони на диагностику прогретый мотор и попроси, чтобы распечатали все текущие параметры, температура, степень открытия регулятора ХХ, угол опережения, массовый расход воздуха, на сколько открыт дроссель, время открытия форсунок.
потом сюда скинешь, оценим, тогда можно будет чтото конкретное предположить
Троит двигатель БМВ Е39
Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак.
Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.
Симптомы могут быть разными:
- машину трясет;
- пропадает тяга;
- обороты падают до 400-500 об/мин;
- троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;
Обогащение топлива & Ошибки двигателя
Если троит на холостых, загорелся «чек» (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива. Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания. После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.
Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.
До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 — загорается индикатор «Ошибки двигателя», мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата — мотор не троит — необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.
троит двигатель м50
Как я понял,колбасит от 3 до 3,5 тысяч? А что вин кода вообще нет ни в доках ни на машине?Какого года она,хоть знаешь?
Попробуй проверить ситуацию в свечных колодцах (нет ли масла) и состояние свечных колпачков. Они могут пробивать и портить всю картину. А заодно проверить давление бензина в топливной системе, именно на 3000 оборотах (когда всё начинается). Может быть причина протраивания кроется в этом?
Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :
Год 89. Все остальное покрыто мраком.(((
Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :
Насвечники новые, масла нет. Давление 3.еще веосии пожалуйста, мне на гей еще в Екатеринбург ехать.
Тогда держи версию : сцепа маховик . Двигло перебиралось до тебя или сам?
А троит как? Именно «троит» классически, не на ходу, без нагрузки, просто при наборе оборотов до 3000? Или на ходу, с потерей мощности и появлением вибрации по всему авто? Или просто появляется вибрация на ходу, без потери мощности, похожая на протраивание?
Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :
Я ее купил в августе. Еще никто ни че не делал. Единственное, я сам метки переставил и стартер поменял.
Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :
Троит так 1-2 более-менее переламывает. А потом чем выше передача, тем сложнее разогнать. И именно при 3000. Бывает пропадает. Но очередь редко. Такое впечатление как будто работае 3 цилиндра из 6.
Так она не едет,а ты пишешь,что троит. Определись,что именно не нравится и опиши по-подробнее.
Понимаешь Серго так называемое «троение» или «протраивание» (кому как нравится), есть на любых оборотах двигателя и при этом чем выше обороты, тем незаметнее «протраивание», от передач это не зависит вообще, здесь чем выше обороты (в твоем случае 3000), тем более тяговитее машина становится и тем менее заметнее «троение». Кагда мотор «троит», его «колбасит» на холостых так, что может даже заглохнуть, и чтоб на такой машине передвигаться, нужно постоянно держать ногу на «газе», чтоб ехала хоть как то и не глохла! В твоём случае это скорее всего не «троение», а что то другое. Да и какой цилиндр протраивает выясняется просто, выкручиваеш свечи и смотришь, какая самая мокрая — тот цилиндр и не работает! Как правило это либо свеча, либо наконечник, либо катушка, либо проводка (реже всего), но бывает еще и форсунка, только в последнем случае свеча сухая!
а может это не «троение» а вибрация ? Если вибрация, то это совсем другое
Ответ на комментарий № 9 пользователя omega :
Попробую еще описать проблему еще. Запустил двигатель, работает хорошо. Даешь обороты 3000, все в порядке. Начинаешь движение на первой передаче, разогнался до 3т она трекнула и дальше все нормально. И чем выше передача тем сложнее она переходит этот момент(3-3.5т\ об)
Значит так (как я понял) низшие передачи (1 2 ) до 3000 об вроде удовлетворительно,3и4 пидорача до 3000 об тоже удовлетворительно ,если рескрутить мотор выше 3500 об не развивает мощность Я,правильно понимаю? Если да,ты ошибся с метками (пост №7) либо потянута цепь. Ну и на будущее называй вещи своими именами ,то ,что ты описываешь отнюдь не «троит»
Троит двигатель БМВ Е39
Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак.
Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.
Симптомы могут быть разными:
- машину трясет;
- пропадает тяга;
- обороты падают до 400-500 об/мин;
- троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;
Троит на оборотах БМВ 5 Е34
ДВС М-43. Заводиться хорошо, на холостых работает ровно. Начинает троить после 3500 об/мин. Все это началось после сильных морозов, хотя машина не заводилась в сильный мороз. Какая может быть причина?
- Двигатель троит, БМВ 5 – 3 ответа
- Не набирает обороты, троит, глохнет – 1 ответ
- Как только прогревается начинает троить БМВ 5 – 1 ответ
- Глохнет после проезда по лужам, БМВ 5 – 1 ответ
- Троит БМВ Е34 – 1 ответ
Проверьте фактическое давление в топливной системе, возможно его не хватает мотору, еще стоит заменить свечи и проверить катушки зажигания/модуль зажигания. Если чек мигает, то зафиксирован пропуск зажигания, нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и провести по ним ряд проверок.
У вас 1,8-литровый двигатель М43 с системой впрыска топлива Bosch Motronic? Конечно скорее всего есть проблемы с поступлением топлива. Например засорился топливный фильтр и перемёрз наполовину.
А может морозы и совсем ни причём. Например, просто подзасорилась ваша форсунка мотроника.
Ну тупо свечи то надо для начала заменить. Потом дальше думать
Еще больше полезных советов в удобном формате
Необычный случай: BMW E34 525i прогретая троит на средних оборотах.
Имею дело со следующей машинкой: BMW 5-ой серии в кузове E34, 1993 года выпуска, с мотором M50TUB25 (2.5-литровый M50 с Vanos). Блок управления — Motronic 3.3.1 (413-е Bosch-евские мозги).
По словам клиента (и друга по совместительству) проблема в следующем: На холодную машина работает идеально. Обороты, динамика разгона, тяга, в общем все хорошо. После достижения рабочей температуры на машине можно передвигаться только до 3000 об/мин, дальше — троит.
По моим ощущениям: да, действительно на холодную все замечательно, но при рабочей температуре на оборотах примерно 2700-3200 машина начинает троить и не ехать. После примерно 3200 об/мин мотор опять крутится как положено нормально, без троения.
Что было сделано. При диагностике через Bosch KTS 540 были обнаружены ошибки: — цилиндр 2 (ошибка в цепи тока) — цилиндр 5 (ошибка в цепи тока) Ошибки стираешь, погазуешь хорошенько — опять появляются. Менял катушки местами, менял все 6 на катушки с рабочей беспроблемной машины, менял свечи. Один хрен ошибки те же и по тем же цилиндрам. Понял, что тут все не просто и взялся за осцилограф проверять сигналы. Сигналы проверял на форсунках, катушках зажигания, датчиках коленвала и распредвала. На холостом ходу все ок, никаких отклонений, форма сигнала идентичная тем, что в Autodata. А вот на 2700-3200 сигнал пропадает со 2 и 5 форсунки, а на 5-ой катушке — становится каким-то безобразным, хаотичным. При этом на остальных форсунках, катушках и датчиках валов сигналы отличные. Даже менял форсунки местами — бех толку, ошибки те же. Исключив все проверенное выше осталось две идеи: мозгам хана или где-то косяк в проводке. Начал с мозгов. Сам в них не лажу, отвез человеку который этим занимается. По его словам прошивка в микросхеме была битая, сама микруха тоже подгуляла, все остальное живое. Заменил микруху, зашил идентичную прошивку. Проблема не ушла, машина как троила так и троит на средних оборотах. Я решил подкинуть целиком другой мозг. Нашел точно такой же на разборке, поставил. Эффект тот же, то есть никакой — троение никуда не ушло. Т.е. остался один вариант — проводка. Вскрыл пластиковый корпус, в котором идет проводка на форсунки и катушки. Видимых повреждений, оголенной проводки, окисла нет.
На этом мои идеи закончились. Ребята, подскажите, куда еще копнуть? Может ли это быть механический косяк мотора? Машина стоит уже неделю у меня, не знаю что делать с ней уже. Может кто сталкивался с таким?
Катушки & свечи
Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.
Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, «уставшего» бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:
- после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;
- во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;
- так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;
Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.
На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.
Ошибка P1349 — пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке
На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание. Так же попробуйте установить «проблемную» катушку в другой цилиндр, если без изменений — нужно ставить новую
троит М 51 525 тдс
#61 billi
Members
5 279 сообщений
- Е60
- Минск
Подскажите пожалуйста,Бмв 725 тдс с похолоданиеи при работе до полного прогрева иногда потрясывает двс
Немного завышена подача.
Members
6 сообщений
#63 billi
Members
5 279 сообщений
- Е60
- Минск
Получается такая проблема в жару плохо тянет на низа немного подвинул голову в сторону салона,с похолоданием надо обратно двигать?Может можно как то проще тумблер какой-нибуть поставить типа зима-лето
Это особенность этих моторов.
В теории есть оптимальная настройка при которой всегда едет нормально.
Просто большинство привыкло ездить на завышенной подаче.
Там может и уголок подправить нужно. Короче смотреть надо.
Members
6 сообщений
Members
5 279 сообщений
- Е60
- Минск
Подскажите диагностику у вас можно сделать и куда можно подъехать
Можно. Подробнее в л.с. читай.
#66 T34
Members
834 сообщений
- E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
- Солигорск/Беларусь
Получается такая проблема в жару плохо тянет на низа немного подвинул голову в сторону салона,с похолоданием надо обратно двигать?Может можно как то проще тумблер какой-нибуть поставить типа зима-лето
это объясняется подсевшим плунжером, на холодную давит норм, на горячую чуть проседает, в итоге такая беда, ну и плюс подача
#67 Алексей 560
Beginner
1 сообщений
- E34
- Минск
Привет я тутновенький . Подскажите у меня е34 525 д хочу что б кто небудь продиогностировал турбину че то перестала ехать машина но не дымит и заводится плоховато Да и по ценам мот кто сарентирует а то на станции сказали оооооо это бмв тут как на самолет цены
#68 billi
Members
5 279 сообщений
- Е60
- Минск
Привет я тутновенький . Подскажите у меня е34 525 д хочу что б кто небудь продиогностировал турбину че то перестала ехать машина но не дымит и заводится плоховато Да и по ценам мот кто сарентирует а то на станции сказали оооооо это бмв тут как на самолет цены
Members
27 сообщений
Members
1 145 сообщений
- бмв 525d
- мтс 6039896
Какой ремонт тнвд был?
#71 alehna
Members
467 сообщений
- 525tds туринг
- минск
Привет всем. Помогите разобраться с проблемой. Суть в том что после ремонта тнвд авто не хочет заводиться в мороз и на холодную есть расколбас движка. При переходе на нейтралку идет провал оборотов, потом они возрастают и двигатель тарахтит. Замена головы насоса не помогла. Хотя до ремонта тнвд со старой головой расколбаса не было только не заводилась на горячую. Не знаю уже где копать.
Наверное свечи накала умерли, а расколбас на холостых это проблема головы тнвд, видно новая убита.
Members
27 сообщений
Members
5 279 сообщений
- Е60
- Минск
без 4 свечей в — 20 в догонку заводилась
В это в жизни не поверю.
Members
27 сообщений
#75 billi
Members
5 279 сообщений
- Е60
- Минск
Ну всяко бывает у когото и новый дизель без одной не заводится у коготои по другому
М51 это простой вихрекамерный мотор, который даже будучи новым без 2-х свечей уже кашляет, а без 4-х .
Вот TDI или CR эти да, могут и вовсе без свечей до -10-15 заводятся. Или фор(вихре)камерные больших объёмов-они тоже умеют, но не все.