Бмв е39. проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии. bmw 5-ая серия e39

Частичная замена масла в акпп bmw

Частичная замена масла в АКПП БМВ проводится в несколько этапов.

  1. Первым этапом будет слив отработки. Вы прогреваете машину, как и при проверке уровня смазки. Ставите ее на яму, затем откручиваете сливную пробку и сливаете старую смазку.
  2. Затем вам нужно будет снять и промыть поддон. Не забывайте все прокладки менять на новые. Иначе после смены вас может ожидать утечка смазывающего средства.
  3. Устанавливаете новое фильтрующее устройство и поддон обратно. Затем заливаете свежую трансмиссионную жидкость.

После заливки обязательно проверьте уровень залитой трансмиссионной жидкости. Если не будет хватать, то долейте. При заливке в АКПП без щупа лучше всего использовать шприц. Если нет шприца, то можете придумать «капельницу».

Взять штуцер и закрепить его в отверстии, на штуцер надеть шланг и подвести к бутылке с отрезанным дном. Она будет служить вам канистрой для заливки. Заливаете в нее масло и держите выше АКПП.

Интервал замены жидкостей

Масло в АКПП БМВ 5 серии нужно менять в том случае, если коробка передач нуждается в ремонте. В официальной технической инструкции сказано, что рабочая жидкость залита на весь период эксплуатации. Однако период эксплуатации составляет 5 лет или 150 тыс км, после чего АКПП нужно менять (по мнению дилеров). Чтобы избежать этого, необходимо менять масло с периодичностью 40-80 тыс км, чем больше пробег, тем чаще.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель БМВ 5 серии, в кузовах E34, E39 и E60 и F10, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Замена масла в акпп бмв е90. фото, инструкция как поменять масло в акпп zf 6hp бмв е90

Несмотря на указание производителя о том, что масло в автоматической коробке передач залито на весь срок службы, многие водители предпочитают делать замену масла в АКПП БМВ Е90 на 80-90 тыс. км пробега или раз в 8 лет.

Данный фотоотчет покажет как поменять масло в коробке автомат своими руками на примере ZF 6HP. Нюансом процедуры является то, что вместе с маслом меняется и масляный поддон. Он идет в комплекте вместе с с прокладкой, сальниками и магнитами. Также понадобится 6-7 литров нового масла, рекомендуется типа LifeguardFluid6, но зачастую заливают RAVENOL ATF 6HP Fluid.

Кроме этого иногда меняют втулку и адаптер мехатроника («очки»).

Сперва следует совершить небольшую поездку, чтобы коробка прогрелась до рабочей температуры. Затем установить авто на яму, подъемник или эстакаду. Если коробку закрывает защита, ее понадобится снять.

Осторожнее, прогретое масло может обжечь!

Первым дело нужно подставить под масляный поддон емкость, куда будет сливаться старая жидкость. Затем открутить сливную пробку и слить масло в емкость.

Когда масло прекратит вытекать, нужно закрутить пробку обратно. После этого можно открутить все болты по периметру поддона

Снимать поддон нужно осторожно — внутри довольно много масла, не стоит выливать его на себя

Для замены адаптера мехатроника (не отображено на фото) понадобится снять мехатроник, это также позволит слить немного масла. Крепится он десятком болтов. Заменив адаптер, надо установить мехатроник обратно. Также можно заменить втулку (не отображено на фото).

Перед установкой нового поддона следует протереть посадочный контур. Это довольно важный момент, поэтому, чтобы поддон хорошо прилегал и не было подтеков, контур следует обезжирить и зашлифовать, чтобы не было царапин.

Теперь можно установить новый поддон и закрутить болты по периметру моментом 10 Нм. Существует определенный порядок, в котором закручиваются болты. Он показан на фото 15.

Далее можно залить новое масло. Для этого нужно открутить заливную пробку и закачать внутрь новое масло с помощью трубки и специального шприца или подобного приспособления. Заливать нужно столько, сколько и слилось, или немногим меньше. Когда масло польется обратно из заливного отверстия, следует закрутить пробку обратно.

После этого нужно запустить двигатель и переключать селектор коробки во все положения. Когда коробка прогреется до 30-40 градусов, оставить селектор на P и, не заглушая двигатель, снова открутить заливную пробку.

Если при работающем двигателе из заливного отверстия будет брызгать или вытекать масло, подождать пока это прекратится и закрутить заливную пробку. В противном случае, опять таки не заглушая двигатель, надо долить масла, пока оно не польется обратно. Выждав, когда все лишнее масло уйдет, закрутить пробку.

Замена масла АКПП BMW X5 E70 6 ступка — BMW X5, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Что же, машину я приобрел, осталось сделать огромное ТО для начала с заменой всей возможной жижи в редукторах, раздатке, тормозухе.И так дело дошло и до коробки, сразу оговорю что многие утверждают что замена масла в акпп дело рисковое, но я считаю если АКПП работает относительно исправно, то это только полезно.

НЕБОЛЬШОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ О Е39На личном примере владения е39, поотжигав угла моя акпп стала набирать скорость рывками и появилось нечто типа вибрации между переключениями (НА ПРОГРЕТУЮ КОРОБКУ), меня же спасла банальная замена масла и фильтра на новые (пробег по одометру на Е39 был около 330 000, да и владельцев 7, не факт что и этот пробег был верен), после снятия увидел надпись на фильтре may 1999, машина тоже была майская 1999, что конечно же напугало, масло пахло гарью, но меня спасла замена.

Полный размер

мой фильтр в АКПП е39

а также сама красавица

После замены откатал 3 года, продал другу, вроде бы полет отличный. Но суть была не об этом

И ТАК ПО СУЩЕСТВУ ВЕРНЕМСЯ К Е70 И ЗАМЕНЕ МАСЛА В ЕГО АКПП

(ВНИМАНИЕ, ПОНАДОБИТСЯ АДАПТАЦИЯ КОРОБКИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА). Предыдущий владелец ИКСа предупредил, что масло в акпп он не менял, до это первый владелец тоже маловероятно что данную процедуру проводил.Какие рекомендации по замене. ВНИМАНИЕ У МЕНЯ 6 СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА МАШИНА ДОРЕСТ 2007год выпуска

ВНИМАНИЕ У МЕНЯ 6 СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА МАШИНА ДОРЕСТ 2007год выпуска

Предыдущий владелец ИКСа предупредил, что масло в акпп он не менял, до это первый владелец тоже маловероятно что данную процедуру проводил.Какие рекомендации по замене

ВНИМАНИЕ У МЕНЯ 6 СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА МАШИНА ДОРЕСТ 2007год выпуска. Конечно же приобрести придется данные запчасти (обязательно возьмите все необходимые втулки) (я менял без промывки, поэтому взял всего 7 литров масла (если вы еще сольете с бублика(гидротрансформатора) то влезут все 9 (могу ошибаться). Конечно же приобрести придется данные запчасти (обязательно возьмите все необходимые втулки) (я менял без промывки, поэтому взял всего 7 литров масла (если вы еще сольете с бублика(гидротрансформатора) то влезут все 9 (могу ошибаться)

Конечно же приобрести придется данные запчасти (обязательно возьмите все необходимые втулки) (я менял без промывки, поэтому взял всего 7 литров масла (если вы еще сольете с бублика(гидротрансформатора) то влезут все 9 (могу ошибаться)

Полный размер

Коробка фирмы ZF, поэтому не видел смысла брать все BMW

  1. И так поехали, сливаем масло с АКПП (смотрим на его состояние, сильно ли воняет гарью), откручиваем поддон (когда будете его снимать не облейтесь, там еще литр примерно), можно тоже глянуть ради интереса и на магниты в поддоне и дату производства, у меня например была декабрь 2006 (что наталкивало на мысль, что масло в акпп не менялось с завода)

надпись на фильтре (поддоне)

Прежде чем откручивать гидроблок,Сначала отключаем штекер питания акпп, потом отщелкиваем защелку крепления адаптера, потом убираем адаптер, только потом откручиваем мехатрон.

Это нужно для того, что бы на штекере мехатрона не согнуть контакты штекера, так как они немного выходят из пластмассы и при не ровном снятии мехатрона могут загнуться об адаптер.

спасибо Sp1RiTok за поправку и редакцию.

гидроблок и рядом с ним та самая защелка

НЕ СПЕША под дождиком из масла откручиваем БОЛЬШИЕ ТОРЕКСЫ с гидроблока, снимаем его отсоединяя разъем и вуаля, доступ к втулкам и адаптеру в виде «очков» — открыт.

гидроблок не роняем, все делаем аккуратно

  1. Не спеша пинцетом вытаскиваем старые втулки, новые (СМАЗАВ МАСЛОМ которое капает) вставляем на место.

Меняем втулки

Вставляем наши резиновые очки.Не спеша собираем обратно в той же последовательности.Одному залить масло в АКПП не получится.Поэтому сначала на заглушенную заливаем масло (просто как в мотор залить не получится, нужен шприц или еще что-то для заливки через шланг).

Заливаем пока не польется из заливной пробки, далее закручиваем заливную, кто-то садится в машину, заводим ее и ставим на нейтраль, человек находящийся под машиной подливает масло по такой же методике пока не польется, переключаем на следующую передачу и еще доливаем масло, все по тому же принципу. Залив масло на всех режимах коробки. Закрываем (кто-то говорит что нужно заливать на горячую).Лично я поездил 1 день и только после этого сделал сброс адаптации (лучше первые км 100-200 коробку не грузить и не вжигать), некоторые советуют сразу.

В ИТОГЕ: ушли толчки со второй на третью (появлялись когда в потоке тошнишь или набираешь скорость очень плавно) и коробка переключает изумительно. Но опять же оговорюсь, у каждой машины индивидуальный износ АКПП, не факт что Вашу машину оживит замена масла.

Всем добра, ровных дорог и живых АКПП =)

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 150000 км

Заправочные объемы и марки гсм bmw 3-series | поломки авто

БМВ 3-серии – самый востребованный автомобиль у молодых водителей. И это не удивительно. Он красивый, современный, компактный, неплохо оснащен, силовые агрегаты мощные, хорош в управлении и комфортабелен. Явным достоинством модели является приемлемая цена.

Выпуск модели стартовал в 1975 году. Периодически она обновлялась и сегодня известно шесть ее поколений. Представлены они в нескольких типах кузова – купе, седан, универсал, кабриолет.

Автомобиль доступен с разными силовыми установками. Чаще всего встречаются бензиновые двигатели объемом 2,0, 2,5, 3,0 и 3,5 л, дизельные агрегаты – 2,0 и 3,0 л. Они мощные и надежные. При обслуживании установок необходимо применять рекомендуемые жидкости. В противном случае потребуется преждевременная замена маслосъемных колпачков. Недостаток моторов – повышенный расход масла. Страдают от него машины с большим пробегом

Кроме этого, важно заправляться качественным топливом. Но и это не всегда спасет катализатор

После пробега 70 тысяч км он выходит из строя.

BMW 3-Series оснащен двумя типами коробок передач – 6-ступенчатая механика или автомат. Они не доставят хлопот только в том случае, если бережно эксплуатировать и своевременно обслуживать.

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак ( в том числе резурвуар) 63 (8) Бензин неэтилированный с октановым числом не ниже 95, ДТ
Система смазки двигателя 316i, 318i 4,0 – 4,25  

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4

318d,  320d 5 – 5,5
320i, 323i, 325i, 328i, 330i 6,5
325xi,  330xi 6,2
 330d 6,75
 330xd 7,0
Система охлаждения двигателей 316i, 318i 6,0 Антифриз красного цвета, стандарта G12
318d,  320d 7,0
320i, 323i, 325i, 328i, 330i, 325xi,  330xi 8,4
 330d, 330xd 10,2
 Задний дифференциал 1,0 SAF-XJ, 75W140, GL-5
Задний дифференциал самоблокирующийся 1,2
МКПП Getrag 5/1 1,0  75W-90,  GL-4
ZF 5/1 1,5
Getrag S6S

420G 6/1

1,7
АКПП  GM A5S 5/1 9,0 ATF Dexron III
ZF 5/1 4,0
Полуавтоматическая коробка передач ZF GS6S37BZ

SMG

1,5
Getrag S6S 420G

SMG 6/1

1,7
Бачок стеклоочистителя Без фароомывателя 5,3 Омывайка
С фароомывателем 5,6
Тормозная система 1,0 DOT 4 ESP
Редуктор заднего моста 0.9  Liqui Moly 75w-90
ГУР 1,0 Жидкость ATF

Масло для АКПП BMW E39

БМВ Е39 – автомобиль среднего премиум-класса, выпускаемый с 1995 по 2003 год. Является одной из модификаций 5 серии БМВ, пришедшей на смену Е34. Базовая модель в семействе Е39 оснащалась бензиновым двухлитровым мотором мощностью 150 л. с., а после обновления автомобиль получил 2,2-литровый агрегат с мощностью 170 л. с. В 1998 году вышла «заряженная» модификация М5 с бензиновым V8 S62 на базе двигателя М62В44. Одноименные седан и универсал были доступны почти для всех модификаций, тогда как версии 535 и М5 выпускались только в четырехдверном кузове. БМВ 5-й серии четвертого поколения успешно конкурировал с Ауди А6, Мерседес Е-класса и Вольво S80.

Сколько масла заливать

Четвертое поколение Е39, 1995-2003

Машина получила значительные изменения в сравнении с предшественником Е34. Так, машина стала менее угловатой и более обтекаемой, что позитивно отразилось на аэродинамике и ездовых качествах. Фирменную двойную головную оптику закрыли общим плафоном, а окантовку решетки радиатора сделали более округлой. На развернутой к водителю центральной консоли появились современные мультимедийные атрибуты, вместе с тем улучшилось и качество отделки. Колесная база стала больше, и за счет этого задним пассажирам стало просторнее. В конструкции автомобиля использовались алюминиевые компоненты, и благодаря этому за счет снижения веса улучшилась управляемость. Однако в 1997 году вышел универсал Touring, который оказался тяжелее седана на 100 кг из-за более длинного кузова (+90 мм). Рестайлинговая версия образца 1999 года внешне почти не изменилась, но получила обновленную моторную гамму, а в 2000 году вышла новая базовая комплектация 520d с двухлитровым дизелем и непосредственным впрыском. Самую мощную версию М5 предлагали с 400-сильным V8. Коробки передач – механическая или автоматическая, а привод мог быть только задним.

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; 5 литров при частичной замене

Bmw e60 масло для двигателя

Генерация Е60 одного из самых популярных автомобилей баварского концерна БМВ была представлена летом 2003 года. Новое поколение 5-й серии, пришедшее на смену Е49, выпускалось только в кузове седан. Его производство продолжалось до 2021 года, после чего модель получила очередное большое обновление в виде семейства F10.

Дизайн 60-й модели вызвал очень много споров за его кардинальные отличия от традиционной линейки компании. А некоторые технические решения и вовсе удивили автомир: в одной из модификаций автомобиля под капотом присутствовал 507-сильный бензиновый мотор с 10 цилиндрами. Это первая настолько мощная комплектация в серии М.

2007 год принес некоторые изменения во внешний вид 60-й БМВ: производитель немного подкорректировал детали интерьера, форму переднего бампера и обновил всю оптику. После рестайлинга семейство Е60 больше не обновлялось, а заводы концерна начали масштабную подготовку к запуску конвейера F10.

В техническом плане пятое поколение мало чем отличалось по разнообразию, поскольку выбрать можно было из привычно большого набора комплектаций. На БМВ в эти годы устанавливались дизельные агрегаты с объемами 2.0, 2.5 и 3.0 литра мощностью от 163 до 286 л.с., а также целый ряд бензиновых моторов, чья мощность варьировалась в пределах 170-507 л.с. (объем 2.0-5.0 литров).

Сборка машины велась с использованием новых материалов и широким применением алюминиевых сплавов для облегчения кузова. Чтобы соединить между собой отдельные узлы создатели применяли специальный клей вместо сварки. Еще одна особенность поколения – система iDrive, позволившая объединить в один интерфейс все компьютерные подсистемы машины.

Источник

VESKO-TRANS.RU

-Указанный уровень масла может быть проверен только с помощью тестера BMW, это делается с помощью проверки состояния.

-последствия очень высокого уровня масла: сильное пенообразование, высокая температура во время жесткой езды, потеря масла через вентиляционную камеру

-последствия очень низкого уровня масла: треск клапанов, пенообразование, проворачивание двигателя, общие многофункциональные неисправности

Проверка уровня и замена масла в автоматической коробке передач

Масло ATF обычно заменяется только при ремонте AT. Если есть утечка, необходимо проверить ее уровень. Количество замененного масла составляет примерно 3,3 литра.

Используйте только масла, одобренные производителем. Используйте масла, указанные в Спецификациях. Для возможности введения других масел, вы должны проконсультироваться по номеру 100.

При смене масла необходимо соблюдать особую чистоту. Даже небольшое количество загрязнений приводит к выходу из строя АО.

Работа двигателя недопустима без заправки двигателя маслом. Также не допускается буксировка транспортного средства без АТ, заполненного маслом.

1. Проверка уровня масла возможно с помощью щупа BMW. 2. Признаки очень высокого уровня масла: сильное пенообразование, потери, повышение его температуры при быстром движении автомобиля, выход масла через вентиляционное отверстие АО.

3. Признаки очень низкого уровня масла: клапанные клапаны АО, пенообразование, моторный привод, общие многофункциональные нарушения.

1. Проехать на автомобиле 15 км, чтобы прогреть АТ. 2. Поднимите и опустите автомобиль на опоры так, чтобы он был в горизонтальном положении. Снимите нижнюю крышку защитного отсека в секции снятия и установите нижнюю панель защитного отсека.

3. Открутите сливную пробку (1) от масляного поддона. Соберите сливное масло. Если масло имеет сгоревший запах и черноватый цвет, АО нуждается в ремонте.

Перенесите старое масло в пункт сбора. Ни в коем случае нельзя утилизировать их вместе с бытовыми отходами.

4. Открутите заглушку. 5. Замените сливную пробку новым уплотнительным кольцом. Момент затяжки. 15 Нм. 6. Заполните АО маслом до края заливочной трубки. Удалить лишнее масло. 7. Запустите двигатель. Селектор AT должен находиться в положении «P». Включите окружающий свет. При этом скорость холостого хода увеличится. 8. Снова добавьте ATF к краю заливной горловины. 9. Закрутите крышку заливной горловины (2) с новым уплотнительным кольцом. Момент затяжки. 100 Нм. 10. Несколько раз поверните селектор передач во все положения холостого хода.

11. Проверьте уровень масла в 100 офисах BMW.

1. Автомобили BMW 5 серии 1.0 Автомобили BMW 5 серии 1.1 Идентификационные номера автомобилей 1.2 Закупка запасных частей 1.3 Проектирование сервисного обслуживания, инструментов и оборудования для рабочего места 1.4 Подключение и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Проверка автомобиля на сервис 1.7 Автохимия, масла и масла 1.8 Диагностика дефектов

2. Инструкция по эксплуатации 2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Органы управления, устройства и предупреждающие сигналы 2.2 Противоугонные замки и индикаторы 2.3 Внутреннее оборудование 2.4 Системы безопасности 2.5 Запуск, останов и остановка двигателя 2.6 Стояночный тормоз 2.7 Механическая коробка передач 2.8 Коробка передач автоматической коробки передач (AO) 2.9 Tempostat 2.10 Сигнализация при парковке (PDC) 2.11 Автоматический контроль тяги (ASCT) 2.12 Контроль электрической жесткости AMO-напряжение (EDC) и регулировка высоты хода 2.13 Обогрев оси 2.14 Системы отопления и вентиляции 2.15 Автоматическое кондиционирование воздуха 2.16 Автономные системы отопления и вентиляции 2.17 Автоматическая диагностическая система 2.18 Портативный компьютер 2.19 Запуск 2.20 Каталитический нейтрализатор 2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.22 Прицеп с багажником на крыше 2.23 2, 24 Автомобильный телефон 2.25 Радио 2.26 Замена фар 2.27 Капот 2.28 Автомобильный радиоприемник 2.29 Аудиосистема Hi-Fi с DSP 2.30 Символ аварийной остановки 2.31 Аптечка первой помощи

Теперь коротко о замене масла в АКПП на Е39:

  1. В первую очередь загоняем машину на яму/подъемник.
  2. Откручиваем сливную пробку и сливаем масло. Удобнее всего это делать в мерную тару или в простую 5-литровую пластиковую бутылку. Это нужно, чтобы проверить объем слитого масла с АКПП и сверить количество заливаемого нового масла.
  3. Закручиваем пробку обратно и откручиваем поддон АКПП. Будьте осторожнее, в поддоне все еще может находиться горячее масло!
  4. По состоянию и чистоте остатков масла можно косвенно определить состояние коробки. На внутренней стороне поддона есть специальные магниты, которые служат для улавливания металлических вкраплений. По ним так же можно судить о состоянии АКПП. Вымываем поддон, магниты и следы старой прокладки.
  5. Откручиваем фильтр и заменяем его.
  6. Обезжириваем плоскости прилегания прокладки и устанавливаем чистый поддон на новую прокладку.
  7. Заливаем необходимое количество нового масла.

ВИДЕО: Проверка уровня масла в АКПП без щупа


Диски m performance BMW 5 f10 f11 стиль 464 black


Видео замены воздушного фильтра БМВ Х5 е70 дизель


Через сколько менять масло в двигателе БМВ дизель


Замена тормозных дисков на БМВ Х5 е70 видео

Если пахнет горелым маслом и масло имеет черноватый оттенок, то коробку передач необходимо перебирать. Предписанный момент затяжки составляет 15 Нм.

Соберите лишнее масло. Включите внешние осветительные приборы, блародаря этому повышаются частоты вращения холостого хода. Это следует делать до тех пор, пока жидкость не начнет выливаться из отверстия. Предписанный момент затяжки Нм.

При наличии негерметичности необходимо проверить его уровень. Объем заменяемого масла составляет около 3.

Применяйте только масла, разрешенные заводом-изготовителем. Следует применять масла, приведенные в Спецификациях. О возможности применения других масел необходимо проконсультироваться на СТО. При замене масла необходимо соблюдать особую чистоту. Даже незначительное загрязнение приводит к выходу из строя АТ. Без заполнения АТ маслом эксплуатация двигателя не допустима.

Также не допустима буксировка автомобиля без заполненной маслом АТ. Проверка уровня масла возможна с помощью щупа BMW. Признаки слишком высокого уровня масла: Признаки слишком низкого уровня масла: Проедьте на автомобиле 15 км, чтобы прогреть АТ. Поднимите и установите автомобиль на подставки так, чтобы он занял горизонтальное положение. Снимите нижний щиток двигательного отсека обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.

Отверните сливную пробку 1 поддона картера. Соберите сливающееся масло. Если масло имеет горелый запах и черноватый оттенок, АТ требует ремонта.

Популярное

Отверните заливную пробку. Заверните сливную пробку с новым уплотнительным кольцом. Момент затяжки составляет 15 Нм. Залейте в АТ масло до края заливной пробки. Излишки масла уберите.

Запустите двигатель. Включите наружное освещение. При этом увеличится число оборотов холостого хода. Еще раз долейте ATF так, чтобы оно было до края заливной горловины. Заверните пробку заливного отверстия 2 с новым уплотнительным кольцом.

Момент затяжки составляет Нм. Несколько раз переключите селектор передач во все положения на работающем на холостом ходу двигателе. Автомобили BMW 5-й серии 1.

Ремонт БМВ 5 : Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии BMW 5 (E39)

Инструкция по эксплуатации 2. Текущий уход и обслуживание 3. Ротация, замена, балансировка и уход.

Снежные цепи. Устранение дрожания руля. Замена элемента питания брелка ДУ 3. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.

Трансмиссионные жидкости для АКПП BMW 5 серии

Для того, чтобы подобрать масло в АКПП БМВ 5 серии, будь то кузов Е60, или современный Ф10 Вам нужно знать модификацию своей коробки передач. В современных автомобилях БМВ это ZF6HP и ZF8HP серия.

Название Масло для замены Объем (частичная/полная)
ZF 3HP22 Dexron II 4/8
ZF 4HP22 (4 передачи) ATF Dexron III или VI 4,5/9,3
ZF 5HP18 (5 передач) ATF Dexron III 3/7,8
General Motors 4L30E (4 передачи) ATF Dexron III или VI 3,5/9,7
General Motors 5L40E (5 передач) ATF Dexron VI 3,6/9
Jatco RE5R01A (5 передач) Nissan AT-Matic J Fluid 6/8,7
ZF 5HP19 (5 передач) ATF Dexron III или VI 3,7/8,9
ZF 5HP24 (5 передач) ATF Dexron III или VI 6/9,7
ZF 5HP30 (5 передач) ATF Dexron III или VI 6/13,2
ZF 6HP21X (6 передач) Shell ATF M-1375.4 3,8/9,3
ZF 6HP28X (6 передач) Shell ATF M-1375.4 6,7/9,3
ZF 6HP26X (6 передач) Shell ATF M-1375.4 6/9
ZF 6HP19X (6 передач) Shell ATF M-1375.4 3,5/9
ZF 6HP19 (6 передач) Shell ATF M-1375.4 3,5/9
ZF 6HP21 (6 передач) Shell ATF M-1375.4 3,8/9,3
ZF 6HP26 (6 передач) Shell ATF M-1375.4 6/9
ZF 6HP28 (6 передач) Shell ATF M-1375.4 6,7/9,3
BMW SMG-3 Pentosin CHF11S 81 22 9 407 758 2,5/2,5
ZF 8HP45X HIS (8 передач) ZF LifeGuard 8 3,5/10,2
ZF 8HP70X HIS (8 передач) ZF LifeGuard 8 6,2/11,1
ZF 8HP45 HIS (8 передач) ZF LifeGuard 8 3,5/10,2
ZF 8HP45 (8 передач) ZF LifeGuard 8 3,5/10,2
ZF 8HP70 (8 передач) ZF LifeGuard 8 6,2/11,1
Getrag 7DCI700 (PowerShift) BMW DCTF-2 6/10
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: