Ремонт и замена ТНВД на БМВ 5er III (E34) своими руками – Инструкции по ремонту и замене ТНВД на авто BMW 5er III (E34)

Настройка ТНВД

Members

2 225 сообщений

Members

51 сообщений

Ага спасибо уже понял, что шесть трубок держат его.

michael417 так и сделал

Members

108 сообщений

Members

1 144 сообщений

Members

108 сообщений

Members

1 923 сообщений

#22 mkittnetua

Members

108 сообщений

Согласен, но как тогда быть? ездить с не настроеным тнвд?

Есть ведь выход с ситуации! Темполее можно ведь усреднить показатели и тогда получитса не 100% точная настройка но всеравно лудше чем на глаз или на слух. Я понимаю что всё приходит с опытом — и никто етим опытом не торопитса делитса, поскольку ето его хлеб. Ет не мой хлеб — а отдавать свою кровно заработаную булку хлеба какомуто кривому мастеру считаю абсурдом.

Давайде просто каждий померяет сколько у него — а там уже можно подобрать с учётом спицифика движка. Впрынципи уменя есть с чего делать еталоные замеры, но сперва нужно узнать все ли там правельно.

Members

1 923 сообщений

Beginner

1 сообщений

Members

9 сообщений

Members

176 сообщений

#27 michael417

Members

2 225 сообщений

Уважаемые форумчане. Несколько вопросов экспертам, то есть вам!

Недавно купил себе вторую TDS -ку. Первую пришлось продать,т.к. безнадежно устала и доводить до ума было нецелесообразно. Но не об этом.

1. При холодном запуске схватывает с полоборота и глохнет, нереагирует на газ. Так происходит раза 2-3. Затем опять с полоборота и заводится нормально. Мотор работает ровно без рывков, не коптит даже на холодную. На горячую тоже заводится с полоборота (тнвд менялся), но уже с первого раза.. При проверке насоса подкачки (вынимал из бака подключал отдельно к АКБ-тарахтит как бешеный) выяснилось,что он включается только при первой попытке запуска потом не работает. Так и должно быть, или нет. Выходит он завязан с мозгами. 2. Машина прет как надо. На пятой при 110 в гору разгоняется. Но заметил, что после 2500 об/мин. начинает валить сизый дым. Турбина сухая, мотор масло не жрет. Что это может быть. Зажигание. Недавно менялась цепь.

Заранее благодарен за исчерпывающие ответы

#28 Vit@liy

Members

176 сообщений

Стоп. На первой машине он у меня работал только когда поворачивал зажигание. После потухания индикатора свечей накала он замолкал. После повторной попытки запуска (если такая была) тоже самое. Здесь он срабатывает только при первой попытке, далее молчит. Не в нем ли причина запуска со 2-3 раза на холодную. Если нехватка топлива значит зажигание стоит слишком раннее?

Members

2 225 сообщений

Members

1 923 сообщений

BMW 3 series 2.5 td —> уже tds+ › Бортжурнал › Настройка угла опережения впрыска на М51

После регулировки распредвала, о которой я писал в предыдущей записи, приступил к настройке угла опережения впрыска.

Видео снимал по началу настройки, у меня стоял тнвд и на горячую, на ХХ тестер выдавал 11.4 вольт — это слишком раннее зажигание, крутнул тнвд от турбины, и попал на 2 градуса (результат на видео)

В итоге, по совету опытного человека, выставил на 5 вольт в итоге пропала ошибка угла опережения, машина стала быстрее заводится, на высоких оборотах выстреливает в разы лучше чем было, и мотор стал тише работать.

Проделанной настройкой я доволен)

Кстати расход упал примерно на 1 — 1.5 литров (заметил, потому как после регулировки сразу же нужно было ехать 120 км по трассе)На гору на 5 скорости она у меня набирала скорость, о чудо, такого не было до настройки.

Если на хх на горячую, на муфте опережения впрыска у Вас большое напряжение, больше 7 вольт, то угол ранний, если менее 5 вольт то поздний.

П.С Подписывайтесь на мой новый канал на ютубе, где я буду опубликовывать видео о ремонте, настройке и тюнинге м51 мотора. Мой канал

источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: