Меняем масло на bmw e34

5. Система смазки бензинового двигателя N63

Технические характеристики

Заправочная емкость при смене масла в двигателе со сменным элементом масляного фильтра л 9,50
Количество масла в масляном поддоне л 8,50
Количество масла в сменном элементе масляного фильтра л 0,50
Количество масла в маслопроводах двигателя и радиаторе охлаждения масла в двигателе л 1,00

Масляный насос

Снятие и установка

Снятие

1. Слить моторное масло.

2. Снять нижнюю часть масляного картера.

3. Отвернуть гайки (2). Момент затяжки: 10 Н∙м.

4. Снять всасывающую трубу (1).

5. Отвернуть все гайки (3) с помощью приспособления 11 7 201. Момент затяжки 10 Н∙м.

6. Снять приводное колесо масляного насоса.

7. Отвернуть гайки (4).

8. Для выворачивания болтов и снятия масляного насоса необходим помощник.

Примечание:

Рисунок без верхнего масляного картера.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:уровень масла BMW 5, замена масла BMW 5, давление масла BMW 5, масло для BMW 5, как проверить уровень масла BMW 5

5. Система смазки бензинового двигателя N63

Технические характеристики

Заправочная емкость при смене масла в двигателе со сменным элементом масляного фильтра л 9,50
Количество масла в масляном поддоне л 8,50
Количество масла в сменном элементе масляного фильтра л 0,50
Количество масла в маслопроводах двигателя и радиаторе охлаждения масла в двигателе л 1,00

Масляный насос

Снятие и установка

Снятие

1. Слить моторное масло.

2. Снять нижнюю часть масляного картера.

3. Отвернуть гайки (2). Момент затяжки: 10 Н∙м.

4. Снять всасывающую трубу (1).

5. Отвернуть все гайки (3) с помощью приспособления 11 7 201. Момент затяжки 10 Н∙м.

6. Снять приводное колесо масляного насоса.

7. Отвернуть гайки (4).

8. Для выворачивания болтов и снятия масляного насоса необходим помощник.

Примечание:

Рисунок без верхнего масляного картера.

9. Отсоединить маслопроводы двигателя (6) в направлении, указанном стрелкой, движением вверх.

10. При замене масляного насоса нужно переставить успокоитель масла (8).

11. Вывернуть винты (7). Момент затяжки 10 Н∙м.

Установка

Внимание:

Гайка (9) имеет левую резьбу.

1. Установить приспособление 11 8 920 на звездочке. Отвернуть гайку (9).

2. Проверить лыски на вале (10) насоса на отсутствие повреждений.

3. Помощник должен удерживать насос от проворачивания.

4. Закрепить гайку (9) с помощью специального приспособления 00 9 120. Момент затяжки: 20 Н∙м, угол затяжки 40º.

5. Навернуть гайки (4) и затянуть. Момент затяжки 24 Н∙м.

6. Установить приводное колесо масляного насоса.

7. Закрепить все гайки (3) с помощью приспособления 11 7 201. Момент затяжки 10 Н∙м.

8. Отрегулировать приводную цепь масляного насоса. Создать предварительное усилие на регулировочной втулке (11) масляного насоса с помощью торцевого шестигранного ключа. Значение регулировки 10 мм +2.

Регулировка цепи масляного насоса

1. Порядок действий при снятом двигателе. Верхний масляный картер снят.

2. Установить приводную цепь (12) с помощью приспособления 51 0 342 с предварительным натягом. Считать измеренное значение A на приспособлении 51 0 342 и записать.

Внимание:

Не натягивать приводную цепь (12) с излишним усилием.

3. Натянуть незначительно приводную цепь отверткой (13) в направлении, указанном стрелкой.

4. Считать измеренное значение B на приспособлении 51 0 342 и записать.

5. Измеренное значение A минус измеренное значение B дает значение регулировки. Значение регулировки 10 мм +2.

6. Ввернуть винт (5) и затянуть. Момент затяжки 24 Н∙м.

7. Собрать двигатель.

Масляный радиатор

Снятие и установка

Снятие

1. Снять правый передний кожух колесной ниши.

2. Вывернуть винт (1).

3. Ослабить зажимы. Момент затяжки 8 Н∙м.

4. Вывернуть винт (2). Момент затяжки 10 Н∙м.

5. Расфиксировать маслопроводы (3) двигателя и отсоединить от фланца радиатора охлаждения масла в двигателе.

6. Заглушить фланец радиатора охлаждения масла в двигателе и маслопроводы двигателя.

7. Собрать и отправить на утилизацию вытекающее масло.

8. Снять радиатор (4) охлаждения масла в двигателе.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

4.2.4 Снятие, установка и проверка масляного насоса / BMW 5 (E39)

Снятие, установка и проверка масляного насоса

Снятие

Модели 520i, 523i, 528i (двигатель М52)

Для проверки работы вакуумного клапана достаточно предварительно снять поддон картера. Масляный насос можно не снимать.

1. Снимите поддон картера, обратитесь к Разделу Снятие и установка поддона картера.

2. Отверните гайку и снимите звездочку привода масляного насоса. При этом ослабьте натяжитель цепи. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Гайка имеет левую резьбу.

3. Отверните болты крепления (стрелки на сопроводительной иллюстрации) масляного насоса и снимите его

Обратите внимание на две установочные втулки, необходимые для правильной установки.

4. Снимите поддон картера вниз.

Проверка

1. При необходимости разберите масляный насос и очистите его в следующем порядке: Отсоедините всасывающий патрубок, отвернув болты (13), отверните болты крепления корпуса насоса (5). Не потеряйте установочные втулки (4). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
2. Проверьте роторы (2) и (3) на износ и наличие задиров, при необходимости замените их. Измерьте радиальный зазор между наружным ротором и корпусом; осевой зазор внутреннего ротора. Данные приведены в Спецификациях.
3. Снимите стопорное кольцо (10) и снимите редукционный клапан, обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Измерьте длину ненагруженной пружины, при необходимости замените ее. Требуемое значение приведено в Спецификациях.

Уплотнительное кольцо (8) обязательно заменяется на новое

Осторожно вставьте редукционный клапан, вставьте стопорное кольцо.

4. Закрепите всасывающий патрубок

Выступ на уплотнении должен смотреть в сторону всасывающей коробки.
5. Все детали смажьте двигательным маслом. Слегка моментом 10 Нм закрепите крышку масляного насоса.

Установка

УСТАНОВКА

1. Вставьте масляный насос, болты крепления затяните моментом 20 Нм. Для центрирования корпуса масляного насоса имеются две установочные втулки. Установите звездочку с надетой цепью и затяните гайку (левая резьба) моментом 25 Нм. Установите натяжитель, если он снимался.
2. Закрепите поддон картера, обратитесь к Разделу Снятие и установка поддона картера.

Замена масла на BMW 5 серии поколения E39 с шестицилиндровыми двигателями M52, M52TU, M54

Как поменять масло на БМВ е-39.

Проблема с давлением масла | почему стучит двигатель | BMW M50 | M52 | M54

Честный Драйв — BMW 5 серии (e39) (Тест-Драйв)

Замена моторного масла BMW e39 3.0d

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб БМВ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: